В честь 21-летия онлайн-магазина «Утконос» агентство DADA Agency вместе с анимационной студией Papaton создали ролик, в котором показали, чем запомнился каждый год жизни компании. Об этом Sostav рассказала команда креаторов.
Ролик целиком состоит из пасхалок и содержит около 30 отсылок к явлениям массовой культуры России XXI века, среди которых герои сериалов и мультфильмов, музыканты, персонажи компьютерных игр, мемы. Обращаясь к воспоминаниям, креаторы хотели показать, что «Утконос» рядом с покупателями на протяжении значительной части их жизни.
Авторы интегрировали в визуальный ряд таймлайн, чтобы наглядно продемонстрировать, к какому временному отрезку относится каждый герой. К примеру, персонажи, напоминающие игру GTA San Andreas, появляются в 2004 году.
Анна Вайнер, креативный директор интернет-магазина «Утконос»:
В новом мультфильме нам хотелось показать историю «Утконоса», который бодрой походкой идёт уже 21 год, события и мемы, происходящие вокруг него все эти годы. Мы с креативной командой DADA Agency получили большое удовольствие в процессе, вспоминая любимые шутки. Надеемся, и вы будете рады поискать пасхалочки вместе с нашим главным героем — Утконосом.
Состав творческой группы
«Утконос» (клиент)
Генеральный директор: Дэнни Перекальски
Директор департамента PR и бренд коммуникаций: Мария Ерунова
Креативный директор: Анна Вайнер
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анна Сердюкова
DADA Agency (агентство)
Креативный директор: Александр Доброкотов
Директор группы по работе с клиентами: Елена Рыбкина
Старший менеджер группы по работе с клиентами: Наталья Спиридонова
Копирайтер: Николай Шкода
Арт-директор: Дмитрий Животиков
Руководитель проектов в социальных медиа: Екатерина Шорина
Старший продюсер: Галина Антипина
Papaton Studio (продакшен)