В 2019 году Apple Watch обошла по количеству отгруженного по всему миру товара все швейцарские часовые бренды вместе взятые. Об этом пишет издание CNBC со ссылкой на данные Strategy Analytics.
Корпорации Apple за год удалось продать порядка 30,7 млн единиц смарт-часов, тогда как швейцарцы смогли приблизиться лишь к 21,1 млн штук.
Strategy Analytics:
Аналоговые наручные часы остаются популярными среди пожилых потребителей, но молодые покупатели склоняются к умным часам и компьютеризированным наручным часам.
Носимая категория товаров от Apple, включающая не только часы, но беспроводные наушники, показывает стабильный рост. В декабрьском квартале это подразделение принесло более $10 млрд чистого объема продаж, что почти на 27% больше, чем в предыдущем году.
Федерация швейцарской часовой промышленности опубликовала данные, что в 2019 году на экспорт было отправлено 20,6 млн часов. Но в эти данные не включены показатели внутреннего рынка, поэтому данные Strategy Analytics для отрасли выше. Экспорт швейцарских часов упал на 13% в годовом исчислении в 2019 году.
Первые умные часы от Apple были представлены в 2014 году. Спустя шесть лет они стали одним из основных продуктов компании. Из-за появления подобных устройств все чаще звучит мнение о том, что рынок швейцарских часов находится под угрозой.
Чтобы противостоять натиску технологических игроков, традиционные швейцарские часовщики выпустили собственные умные часы. Tag Heuer выпустил ряд моделей, в том числе модель стоимостью 180 000 долларов.