Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.10.2019 в 15:00

В Азербайджане запустили рекламу DOOH для Coca-Cola с помощью платформы Adviad

Впервые таргетирование рекламного сообщения осуществляется на основе прогноза погоды

2

Впервые в рекламной индустрии Азербайджана была разработана цифровая инновационная форма рекламы с применением таргетирования по прогнозу погоды. На мониторах в центре Баку появились видеоролики, брендированные Coca-Cola, сообщающие жителям столицы о повышении температуры воздуха и других параметрах прогноза погоды.

На азербайджанском рекламном рынке впервые такой тип таргетирования в наружной рекламе предлагает платформа Adviad .

Adviad — это совокупность цифровых платформ, позволяющих распространять рекламное сообщение одновременно на всех цифровых ресурсах, подключенных к платформе.

Помимо локальных вебсайтов, к платформе подключены возможности размещения рекламы в метро, автобусах, ресторанах и на видеомониторах, а также есть возможность отслеживания своей рекламы на Facebook и Google.

Агентство Universal McCann (Азербайджан) подготовило видеоролик, в который было интегрировано рекламное сообщение «Coca-Cola вкуснее, когда холодная» и прогноз погоды в реальном режиме. Видеоролик был размещен на мониторах, в автобусах и LED-мониторах, расположенных в центре города.

При повышении температуры воздуха выше 26 °C рекламное сообщение одновременно появлялось на всех запланированных носителях, таким образом предлагая потребителям охладиться и освежиться в жару с помощью любимого напитка.

По статистике кампании, количество выходов рекламы составило 36 тысяч. Данный результат иллюстрирует большие перспективы платформы Adviad в сфере цифровой наружной рекламы. Благодаря возможностям этой платформы рекламодатели получат большие преимущества для донесения рекламных сообщений потребителям «здесь и сейчас» (в нужное время, в нужном месте), таким образом стимулируя спрос и продажи.


Платформа Adviad функционирует с апреля 2019 года. Основная её цель — облегчить работу агентств и брендов, объединив множество рекламных каналов в едином окне. Директор компании Расим Давудов имеет более 15 лет опыта в маркетинге и также является генеральным директором компании New Media, ведущего digital-агентства в Азербайджане.


Партнерский материал

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.