Впервые в рекламной индустрии Азербайджана была разработана цифровая инновационная форма рекламы с применением таргетирования по прогнозу погоды. На мониторах в центре Баку появились видеоролики, брендированные Coca-Cola, сообщающие жителям столицы о повышении температуры воздуха и других параметрах прогноза погоды.
На азербайджанском рекламном рынке впервые такой тип таргетирования в наружной рекламе предлагает платформа Adviad .
Adviad — это совокупность цифровых платформ, позволяющих распространять рекламное сообщение одновременно на всех цифровых ресурсах, подключенных к платформе.
Помимо локальных вебсайтов, к платформе подключены возможности размещения рекламы в метро, автобусах, ресторанах и на видеомониторах, а также есть возможность отслеживания своей рекламы на Facebook и Google.
Агентство Universal McCann (Азербайджан) подготовило видеоролик, в который было интегрировано рекламное сообщение «Coca-Cola вкуснее, когда холодная» и прогноз погоды в реальном режиме. Видеоролик был размещен на мониторах, в автобусах и LED-мониторах, расположенных в центре города.
При повышении температуры воздуха выше 26 °C рекламное сообщение одновременно появлялось на всех запланированных носителях, таким образом предлагая потребителям охладиться и освежиться в жару с помощью любимого напитка.
По статистике кампании, количество выходов рекламы составило 36 тысяч. Данный результат иллюстрирует большие перспективы платформы Adviad в сфере цифровой наружной рекламы. Благодаря возможностям этой платформы рекламодатели получат большие преимущества для донесения рекламных сообщений потребителям «здесь и сейчас» (в нужное время, в нужном месте), таким образом стимулируя спрос и продажи.
Платформа Adviad функционирует с апреля 2019 года. Основная её цель — облегчить работу агентств и брендов, объединив множество рекламных каналов в едином окне. Директор компании Расим Давудов имеет более 15 лет опыта в маркетинге и также является генеральным директором компании New Media, ведущего digital-агентства в Азербайджане.
Партнерский материал