В феврале 2024 года McDonald's Belgium запустил линейку гамбургеров Deluxe и впервые в истории сети ресторанов начал подавать к заказу изысканные столовые приборы.
Брендированные ложки и ножи изготовлены из серебра и выпущены в ограниченном количестве. Кампания «Столовые приборы McDonald's», которая предлагает голодным клиентам стильно съесть свой Deluxe Burger, разработана и запущена рекламным агентством TBWA Belgium. В первую очередь, она ориентирована на коллекционеров.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's заявила о планах открыть по всему миру 10 тыс. новых заведений. Таким образом, к 2027 году количество ресторанов по всему миру должно вырасти до 50 тыс. Все новые точки McDonald's будут оснащены новейшим оборудованием, системами ИИ. Благодаря этому большинство процессов станут автоматизированными.