В 2019 году команду Charsky studio возглавил новый креативный директор Дмитрий Изотов. Как сообщили Sostav в компании, на него возложена задача систематизировать и отточить работу креативного отдела, придать ему импульс в переходе компании на новый курс развития.
У Дмитрия за плечами опыт в кино, работа в таких рекламных агентствах как BBDO, Young & Rubicam и других. В Charsky studio с перерывами он проработал больше пяти лет.
Дмитрий Изотов, креативный директор Charsky studio:
У меня непростой и интересный путь, моя карьера начиналась с должности рядового дизайнера. Мне довелось поработать в разных рекламных и брендинговых агентствах. Везде были свои уникальные системы создания креатива, подход к общению с клиентами, и собственная внутренняя корпоративная иерархия и внешняя коммуникация агентства. Я много чему научился, сформировав свою собственную систему. Моя задача — поддержать и развить идеи творческой команды, вовлеченных в креативный процесс компании так, чтобы наши предложения обеспечили высокие результаты для брендов наших клиентов.
За последние три года Charsky studio из небольшой компании, занимающейся абонентским обслуживанием клиентов в области дизайна, выросла в экспертное брендинговое агентство. Новое позиционирование компании, ракурс на корпоративный и продуктовый брендинг, а также уровень клиентов предполагает принципиально иной подход к бизнесу. Компания сейчас находится в процессе изменения, выстраивает новые бизнес-процессы, реорганизуется креативное направление. В ближайшее полугодие планируется ребрендинг студии.
Среди клиентов компании: Unilever, AB InBev Efes Russia, Colgate-Palmolive, Paulig и другие.