Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2018 в 14:20

В Челябинске растяжки заменят «сити-форматами»

Благоустройство приблизит город к требованиям дизайн-кода

2

Челябинская городская дума утвердила новые решения развития рекламного пространства, связанные с изменениями федеральных ГОСТов, а также введением дизайн-кода города, сообщает «Коммерсант».

В ближайшее время будет существенно сокращено количество конструкций, вследствие чего городской бюджет может потерять более 30 млн рублей. В частности, вводятся ограничения на размещение растяжек у дорожного полотна, щитов и других рекламных конструкций.

Рекламные конструкции запрещено размещать на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, на железнодорожных переездах, в туннелях, над проезжей частью улиц, на стенах, деревьях, дорожных ограждениях и других объектах.

«На сегодняшний день в городе 179 перетяжек и 22 боковые растяжки. Они будут демонтированы по мере окончания договоров аренды», — отметила начальник городского управления наружной рекламы и информации Диана Ярулина.

Однако у администрации есть концепция на будущее. Планируется, что на Краснопольской площадке разместят 69 новых рекламных конструкций, в том числе «сити-форматы» и мультимедийный экран. Места для размещения конструкций будут выставлены на аукцион для продажи представителям рынка.

По словам руководителя челябинской ассоциации рекламных компаний и агентств Олега Гришанкова, растяжки всегда приносили в бюджет больше денег, чем щиты, поэтому сумму потерь он считает «справедливой». Однако потерь бюджета можно избежать, правильно спроектировав новую схему размещения рекламных конструкций на 2019−2024 годы.

«Мы знали, что комитет градостроительства и архитектуры разработал некую модель размещения рекламных конструкций. С рекламщиками никаких встреч по этой тематике не было, поэтому неизвестно, как это будет выглядеть и где они разместили эти конструкции. Не факт, что эти площадки продадутся, рекламщики могут посмотреть места, увидеть, что они не просматриваются, и сказать, что это ерунда. Поэтому планы на продажу этих мест могут не сбыться», — прокомментировал Гришанков.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.