В условиях пандемии коронавируса креативная группа CloudPayments решила создать сайт идеального платежного сервиса «Страйп.ру», пародии на американского гиганта Stripe.
Цель — привлечь внимание к старту соблюдения предписаний ЦБ РФ, который установил предельный размер ставки эквайринговой комиссии по определенным онлайн-покупкам на уровне 1%. А также пофантазировать, как выглядит идеальный сервис платежей в условиях кризиса.
Предлагаемые вымышленным сервисом «Страйп.ру» условия совершенно фантастические: моментальное и интуитивное подключение, мгновенный вывод средств, отсутствие комиссии. Именно так, по мнению креативной группы CloudPayments, должен выглядеть утопичный платежный сервис для бизнеса.
Дизайнеры CloudPayments вдохновлялись компьютерной инди-игрой 2009 года в жанре песочницы Minecraft. В условиях самоизоляции, когда нельзя посещать любимые места, эта игра позволяет воспроизводить реальные объекты в виртуальном мире.
«Страйп.ру» — это тоже сочетание реального и виртуального. Поэтому дизайн сайта выполнен в восьмибитной трехмерной анимированной графике. Также для усиления эффекта «нереальности» использованы характерные видеоиграм 80-х годов образы космических кораблей.
Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments:
Мы все стремимся к воплощению тайных желаний наших партнеров (клиентов). Конечно, на данный момент телепатические заявки недоступны, но, например, ставка по операциям интернет-эквайринг в 1%, которая до недавнего времени тоже считалась фантастикой, стала реальностью. Этот размер комиссии — реальная помощь наиболее востребованным в период коронавируса отраслям. И мы, наравне с банками, поддержали эту инициативу.
К тому же это идеально вписывается в концепцию нашей рекламной кампании #бизнесживи, в рамках которой мы совместно с нашими партнерами рассказываем о том, как бороться с вызовами в сложившихся условиях. Но «Страйп.ру» — это, конечно же, шарж.