В Германии сеть ресторанов McDonald's носит неофициальное название «Goldene Möwe» («Золотые чайки»). В рекламе «Филе-о-Фиш» компания решила сыграть на этом и воплотила идею в жизнь в игровой и актуальной для продукта форме.
McDonald's создала наружную рекламу и показала, как рыбаки добывают рыбу, которая в будущем станет основой «Филе-о-Фиш». Вместо традиционных чаек, которые кружат над рыболовными судами в поисках легкой добычи, агентство Scholz & Friends изобразило на плакатах золотые буквы «М» — неизменный логотип McDonald's.
Ранее мы писали, что в Бельгии McDonald's начал подавать к люксовому бургеру серебряные столовые приборы. Сеть фастфуда запустила в стране линейку гамбургеров Deluxe и впервые в истории компании подавала к заказу изысканные вилки и ножи.