Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.12.2021 в 12:20

В Госдуме предложили ограничить участие детей в рекламе фастфуда и сладких напитков

Депутат Евгений Фёдоров заявил, что отсутствие ограничений позволяет производителям обращаться к несовершеннолетней аудитории

Депутат Государственной думы Евгений Фёдоров предложил ограничить использование образов детей в рекламе быстрого питания и сладких напитков, пишет RT со ссылкой на письмо на имя министра здравоохранения Михаила Мурашко.

Фёдоров заметил, что эксперты по здравоохранению ранее неоднократно обращали внимание на вред регулярного употребления фастфуда и сахаросодержащих напитков для здоровья. При этом в России нет установленных ограничений на использование в рекламе производителей быстрого питания детей-актёров и образов несовершеннолетних, что привлекает юную аудиторию к продукции, заявил Фёдоров.

В настоящее время закон о рекламе запрещает обращаться к несовершеннолетней аудитории и использовать образы несовершеннолетних в рекламе алкоголя, оружия и азартных игр. (ст. 21, 26, 27 закона о рекламе)

Ранее было предложено ввести России регламент, обязывающий производителей фастфуда указывать полный состав продукции, а также предупреждать о вреде для здоровья специальными надписями и картинками.

В октябре российское подразделение сети ресторанов быстрого питания Burger King подало жалобу на Telegram в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Негодование компании связано с запретом рекламы фастфуда на рекламной платформе мессенджера.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.