Депутат Государственной думы Евгений Фёдоров предложил ограничить использование образов детей в рекламе быстрого питания и сладких напитков, пишет RT со ссылкой на письмо на имя министра здравоохранения Михаила Мурашко.
Фёдоров заметил, что эксперты по здравоохранению ранее неоднократно обращали внимание на вред регулярного употребления фастфуда и сахаросодержащих напитков для здоровья. При этом в России нет установленных ограничений на использование в рекламе производителей быстрого питания детей-актёров и образов несовершеннолетних, что привлекает юную аудиторию к продукции, заявил Фёдоров.
В настоящее время закон о рекламе запрещает обращаться к несовершеннолетней аудитории и использовать образы несовершеннолетних в рекламе алкоголя, оружия и азартных игр. (ст. 21, 26, 27 закона о рекламе)
Ранее было предложено ввести России регламент, обязывающий производителей фастфуда указывать полный состав продукции, а также предупреждать о вреде для здоровья специальными надписями и картинками.
В октябре российское подразделение сети ресторанов быстрого питания Burger King подало жалобу на Telegram в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Негодование компании связано с запретом рекламы фастфуда на рекламной платформе мессенджера.