Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В Кремле наградили победителей премии «Моя марка»

Отмечены не только коммерческие, но и визионерские проекты, которые популяризируют традиции и культуру разных народов России

2
Реклама
НАРОДНАЯ МАРКА ООО | www.narodnayamarka.ru
erid:LjN8Jzj53

В Государственном Кремлевском Дворце состоялся настоящий праздник. Под сводами величественного здания собрались семьи, чтобы отметить важное событие — награждение победителей премии товаров для детей и родителей «Моя марка». Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.

Зал был наполнен радостными лицами, смехом детей и улыбками родителей. В воздухе витала атмосфера тепла и заботы, напоминая всем присутствующим о том, как важна семья в нашем обществе. По словам организаторов, тот вечер стал символом единства, любви к Родине и уважения к семейным ценностям, объединяя людей разных поколений.

Премия «Моя марка» основана на народном голосовании, что сделало её особенно значимой. Гости с большим интересом слушали истории о том, как предприниматели и творцы, вдохновленные заботой о детях, создают уникальные товары и услуги. В этот вечер были отмечены не только коммерческие достижения, но и визионерские проекты, которые популяризируют традиции и культуру разных народов России.

На сцене Кремлевского дворца выступали известные исполнители: Николай Басков, Сосо Павлиашвили, Мия Бойкa, Дмитрий Колдун, Анастасия Макеева, Юрий и Владимир Киселевы, Диана Гурцкая, Глеб Матвейчук, группа «Сентябрь», Анастасия Спиридонова, группа «Земляне», Rasa, Аслан Шукаша, ДимасБлог, Макс Лидов, Александр Шалунов, Лариса Гордъера, Елизавета Гуреева.

Среди выступлений выделялись номера от детских вокально-танцевальных коллективов из разных регионов России, которые вносили свою лепту в атмосферу праздника: студия спортивного танца и современной хореографии «Феерия» (г. Чебоксары), развивающее пространство «Podioma» (г. Санкт-Петербург, г. Выборг), танцевальный проект «DanceMarka» (г. Тамбов), «Connect Studio» (г. Воронеж), федеральная сеть танцевальных студий для детей и подростков Royalkids (г. Санкт-Петербург), студия танца Татьяны Галеты (г. Октябрьский, Республика Башкортостан), танцевальный коллектив Елены Зайцевой (г. Пермь). Московские коллективы: эстрадная школа «Три апельсина», коллектив современной хореографии «Ангажемент», школа танцев «Джига Дрыга», хореографический коллектив «Виктория», ансамбль танца «Карусель», ансамбль «Халиси», ансамбль песни и пляски им. В.С. Локтева и многие другие.

Своим впечатлением о награде поделились победители премии «Моя марка».

Надежда Мещерякова, коммерческий директор MOMI:

Получить звание «Моя марка» — очень большая ответственность. Мы впервые получаем награду в номинации «Подгузники для детей». Признание того, что наши подгузники любят и им доверяют — большая честь для нас.

Любовь Билалова, директор службы по маркетингу и коммуникациям компании Abi, бренд «Вязанка»:

Продукты бренда «Вязанка» знают и любят миллионы российских семей — как взрослые, так и дети. Но самый любимый у детей продукт — нагетсы. И, как поют дети в нашем ролике, нагетсы «Вязанка» нравятся всем, что подтверждается различными исследованиями предпочтений покупателей.

Дмитрий Ларионов, лауреат премии в номинации «За сохранение и популяризацию семейных ценностей в молодежных музыкальных направлениях»:

Чтобы стать популярным блогером, нужны труд, упорство и вера в свои силы. А еще, постановка и достижение каких-то пусть небольших, но важных для тебя целей. Потом эти цели должны становиться больше. Не нужно думать, что блогерство отнимет все ваше время. У меня есть свой бизнес, своя семья и это никак не мешает мне. Более того, скорее помогает!

Макс Лидов, лауреат премии в номинации «За создание интерактивной просветительской программы для всей семьи»:

Программа «Мой остров» — это своего рода музыкотерапия, а о положительном воздействии музыки на психологическое состояние человека давно известно. Приходя на нашу программу, зрители на полтора часа фактически переключаются со своих повседневных забот и новостной ленты на другую, позитивную волну. Наша программа не только о любви и о жизни, но и о традиционных ценностях. Мы стараемся дарить шоу, которое радует и наполняет яркими эмоциями. В то же время мы ставим вопросы, о которых мы в своей повседневности задумываться, порой, не успеваем.

Организаторы премии «Моя марка» создали яркую запоминающуюся программу, которую можно будет посмотреть на телеканале ТВЦ 4 ноября в День народного единства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.