14 декабря в Кремлевском дворце состоялась церемония вручения национальной Премии «Марка № 1 в России». На этот раз организаторы удивили зрителей новым форматом — народным новогодним караоке! Каждый гость стал участником шоу, исполняя свои любимые песни вместе с артистами. Это создало атмосферу единения и веселья!
На сцену вышли звезды: Полина Гагарина, Сергей Лазарев, Валерия, Надежда и Григорий Кадышевы, MiaBoyka, Galibri&Mavik, Зара, Александр Панайотов, Артем Качер, Дэя, Дмитрий Колдун, Марк Тишман, группа «ПЯТЕRO», Макс Лидов, Родион Газманов, Те100стерон, Аслан Шукаша, Виктор Дорин, Gazan, группа «Сентябрь», Екатерина Деева, Этери Бериашвили, театр эстрадной песни «Мечта», творческий коллектив современной хореографии «Ангажемент», танцевальный проект DanceMarka, школа танцев «Джига Дрыга», студия спортивного танца «Феерия», развивающее пространство PODIOMA, федеральная сеть танцевальных студий ROYALKIDS, студия танца Татьяны Галеты, танцевальная студия ConnectStudio и многие другие.
Праздничный концерт перенес всех присутствующих в мир новогоднего волшебства и предвкушения рождественских чудес. Яркие эмоции, зажигательные номера и дружеские улыбки сделали этот вечер запоминающимся.
Обладатели премии «Марка № 1 в России» за кулисами поделились секретами успеха.
В номинации «Телеграм-канал» победу завоевал SHOT со своим проектом «SHOT Проверка». В его рамках проводятся расследования на потребительском рынке. Канал выявляет нарушения и, таким образом, информирует потребителей о качестве предоставляемых товаров и услуг, а бизнесу помогает выстроить доверительные отношения с клиентами.
Денис Арапов, генеральный директор объединенной редакции LIFE и SHOT:
«SHOT Проверке» удалось победить, потому что это честный проект, с этикой прозрачности. Мы не просто проект, мы платформа соучастия, на которой контент создается вместе с нашими подписчиками, с нашими читателями. Мы все сторонники и делаем одно большое дело.
Люся Александрова, ведущая проекта «SHOT Проверка»:
Людям очень долго не хватало искренности, в том числе и в блогосфере, в интернете, в СМИ. И мы даем аудитории то, что ей нужно. А именно правду, даже если она не всегда красивая и вкусно пахнет. И эта правда в медиасфере вызывает интерес!
Олег Сидякин, автор и ведущий проекта «SHOT Проверка»:
Главное, что мы открыты для каждого. Мы выслушиваем и вникаем в проблему. Поэтому мы и первые!
В номинации «Радиостанция» победу одержало «Новое Радио». Это мультиплатформенный проект, вещающий в FM-диапазоне и диджитал-среде с использованием передовых технологий. В эфире — только хиты и новинки артистов. «Новое Радио» занимает второе место по темпу роста еженедельной аудитории среди всех отечественных радиостанций. А Telegram-канал радиостанции — № 1 в России и Европе по количеству подписчиков их уже более 200 тыс.
Никита Никитин, ведущий и продюсер «Нового Радио»:
Нам удалось стать первыми, потому что мы делаем качественные продукт и отбираем только лучшие треки. У нас команда настоящих профессионалов, мы устраиваем стадионные концерты, вручаем благотворительные премии. Поэтому аудитория и оценила нас так высоко, назвав лучшими.
В новой для премии номинации «Функциональное питание (коктейли)» победил бренд ED Smart. Впервые коктейли ED Smart, производством которых занимается компания NL International, появились в 2003 году и за это время помогли миллионам людей сформировать привычки правильного питания. Отметим, что за 26 лет существования премии NL International стала первой MLM-компанией, чей продукт оказался в числе лауреатов и получил почетное звание «Марка № 1».
Роман Товстик, один из основателей компании NL International:
Как производитель мы отмечаем два основных тренда. Во-первых, россияне все больше интересуются вопросами сохранения здоровья и правильного питания. Многие стали понимать, что еда — это не просто жиры, белки и углеводы, а функциональная составляющая нашей полноценной жизни, источник здоровья и энергии. Поэтому спрос на продукты для поддержания здоровья — активные добавки, витамины и функциональное питание — растет год от года.
Во-вторых, сегодня важна экономия времени. Темп жизни современного человека подталкивает его к выбору готовых решений, которые позволят сократить время на приготовление пищи, но оставят ее полезной. И функциональные коктейли ED Smart максимально отвечают этим запросам. В одной порции коктейля пять видов белка, полезные жиры, углеводы, витамины и минералы.
Нам удалось создать продукт, который сбалансирован, низкокалориен, его легко взять с собой, и готовится он за считаные секунды. И все это со вкусом любимого десерта — шоколадный брауни, грушевый тарт и другие. Одним словом — польза, отличный вкус и больше ничего лишнего!
В номинации «Пятновыводитель» победило средство для чистоты и гигиены бренда BiMAX. Оно отстирывает 100 пятен, и вот уже более 20 лет побеждает в борьбе за чистоту.
Дина Лаврикова, генеральный директор «Нэфис Косметикс»:
Ситуация на рынке постоянно меняется: растет конкуренция, меняются потребности наших любимых покупателей. Поэтому каждый год мы запускаем большое количество новинок, адаптируем систему продаж, вводим новые производственные участки. В этом году мы стали лучшими, потому что предложили нашим любимым покупателям не только новые пятновыводители линейки BiMAX, но и жидкий утюг — средство, которое помогает в поездке разгладить одежду без применения привычного утюга. Важно, что жидкий утюг также обладает свойствами антистатика! В следующем году мы предложим покупателям новые интересные продукты.
В номинации «Печатное издание» победила газета «Комсомольская правда». Это издание бережно хранит традиции российской журналистики, но также воплощает успешную модель цифровой трансформации. География ее распространения — все регионы России и 13 стран мира! 24 мая 2025 года газета «Комсомольская правда» отметит свое столетие.
Павел Садков, заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда»:
Ситуация в медиабизнесе меняется непрерывно, и на каждую «Комсомольская правда» реагирует моментально. У нас есть сайт, своя радиостанция в FM-диапазоне, мы присутствуем во всех соцсетях, а газета — самая тиражная в России. Мы принимаем все вызовы времени, и как бы ни менялась ситуация на рынке, достойно на них отвечаем. Поэтому мы и первые!
В номинации «Интернет СМИ» победила «Газета.ru». Это одно первых медиа Рунета, которое и сейчас остается в топе рейтинга цитируемости. Интернет-издание активно использует инновационные технологии и первым среди СМИ интегрировала искусственный интеллект в работу редакций.
Ирина Сигова, главный редактор «Газеты.ru»:
Нам уже 25 лет, и мы всегда готовы к новому, тем более что требования читателей меняются. Более востребованным, например, становится видеоконтент. Хотя, конечно, желание получить информацию максимально оперативно и с эксклюзивными подробностями тоже никуда не уходит. В следующем году мы планируем масштабный редизайн нашего сайта, сделаем его более удобным для пользователей.
В номинации «Банк (для малого и среднего бизнеса)» победил ВТБ. Бизнес Платформа ВТБ — это интернет-банк для компаний среднего и малого бизнеса, которым ежедневно пользуются более 400 тыс. компаний. В 2024 году выпущена адаптивная версия платформы для доступа с планшетов. Решение полностью импортозамещенное. Бизнес-платформа ВТБ завоевала 70 наград и признание рейтинговых агентств. Клиентам доступно более 80 сервисов и продуктов для бизнеса, и подключить их можно удаленно.
Александр Александров, вице-президент, начальник управления «Интернет-банк»:
Уходящий год принес нам множество вызовов. Прежде всего в сфере импортозамещения. Мы успешно на этот вызов ответили, что помогло нам и поможет в дальнейшем быть технологически независимым от других стран. Это очень и очень важно. Следующий, 2025-й, год принесет новые технологические решения для среднего и малого бизнеса, которые позволят предпринимателям эффективно управлять своим делом.