
Андрей Зайцев (фото Leo Burnett Group Russia)
Бывший креативный директор TBWA Moscow Андрей Зайцев назначен на должность исполнительного креативного директора Leo Burnett Group Russia. В свою очередь действующие исполнительные креативные директора Михаил Кудашкин и Боб Прайс продолжают работу, - сообщили в агентстве.
«Боб по-прежнему отвечает за креативный продукт для крупного клиента Philip Morris. Остальные клиенты и проекты будут распределены между Андреем и Михаилом. Вместе они возглавят креативные ресурсы агентств Leo Burnett Moscow, ARC Russia и Родная Речь» - рассказали в агентстве
Появление нового человека в агентстве объяснили расширением компании и масштабом предстоящей работы.
«Объемы работ выросли в разы, и необходимость в еще одном сильном креативном лидере назрела сама собой, - рассказала управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова. - Опыт Андрея, его знание различных категорий и брендов, сильные менеджерские качества и большая харизма определили наш выбор. Мы рады его появлению в нашей команде. Уверена, от этих перемен выиграют и наши люди, и наши клиенты».
Андрей Зайцев в рекламе уже 20 лет, работал в таких крупных сетевых рекламных агентствах как JWT, BBDO, TBW. В разные годы его клиентами были такие крупные бренды, как: Unilever, Gillette, Ford, Shell, Ikea, PepsiCo, Mars, Nissan, Infinity, Efes, Visa, Adidas и другие.