Lime планирует открыть в своих магазинах зоны кафе. Таким образом сеть надеется повысить трафик и средний чек, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на рынке торговой недвижимости.
В сентябре было учреждено ООО «Лайм кафе» с основным видом деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания». Эксперты оценивают затраты на открытие кафе внутри магазина, включая обустройство зоны кухни, покупку оборудования и персонал, от 20 млн руб.
Аналогичный проект в России был у японского ритейлера Uniqlo, который в феврале 2022 года открыл в торговом центре «Павелецкая Плаза» в Москве магазин с кофейней в партнерстве с сетью ABC Coffee Roasters. Но спустя пару месяцев Uniqlo приостановил работу в России, уступив площади в крупных торговых центрах российским ритейлерам, в том числе и Lime.
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов считает, что кафе внутри магазинов одежды может иметь успех, однако важно, чтобы сторонний проект не вредил основному бизнесу.