Фото РИА Новости
В вестибюле станции московского метрополитена «Новокосино» установлен пилотный образец почтомата - устройства для автоматической выдачи заказов из интернет-магазинов, сообщает «Российская газета».
Почтомат представляет собой металлический бокс с камерами хранения разных размеров и электронным табло для ввода пин-кода, который покупатель получает при заказе в интернет-магазине.
Курьер оставляет товар в почтомате, заказчику приходит соответствующее sms-сообщение, покупатель может забрать пакет в любое удобное для него время. Ячейка откроется после ввода пин-кода, для подтверждения получения заказа клиенту необходимо только расписаться прямо пальцем на экране почтомата.
По словам представителя компании, устройство изготовил австрийский производитель, стоимость пилотного почтомата составляет 23 тысячи евро. До конца года почтоматы могут появиться еще на 20 станциях, в первую очередь новых - «Жулебино», «Лермонтовский проспект», «Спартак», «Строгино», «Деловой центр».
При этом по каждой станции будет отдельное решение: нужно, чтобы почтомат вписывался в архитектуру станции, не мешал пассажиропотоку. По дизайну они тоже будут разные, в «Новокосино», например, почтовый автомат оранжевый - в цвет стен.