Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.01.2014 в 17:50

Метрополитен вложится в PR в соцсетях

Руководство намерено улучшить «информационный фон» вокруг подземки

8

Иллюстрация РИА Новости

 

ГУП «Московский метрополитен» разрабатывает систему, которая позволит улучшить «информационный фон» вокруг подземки. В рамках стратегии предполагается создать виртуальную библиотеку и сформировать профильных пул блогеров и экспертов. Об этом изданию m24.ru рассказал источник в ГУП.

Ранее предполагалось, что пассажиры смогут прочитать бесплатно лишь первые 10 страниц любой книги из электронной библиотеки, однако теперь метрополитен решил предоставлять пассажирам книги целиком. Предполагается, что в электронную библиотеку войдут не менее 100 книг. Она будет представлять собой информационные стикеры в виде книжных стеллажей, которые расположатся на станциях метро. На корешках книг будут QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачивать книги на смартфон или планшет.

Кроме того метрополитен планирует сформировать профильных пул блогеров и экспертов, которые будут информировать москвичей о нововведениях подземки, проводить конкурсы для интернет-пользователей, а также создать группы в социальных сетях «Facebook», «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Помимо вышеперечисленного планируется снять 10 коротких научно-популярных фильмов и два полуторачасовых документальных кино о метро, а также провести специальный городской квест для москвичей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.