Иллюстрация РИА Новости
ГУП «Московский метрополитен» разрабатывает систему, которая позволит улучшить «информационный фон» вокруг подземки. В рамках стратегии предполагается создать виртуальную библиотеку и сформировать профильных пул блогеров и экспертов. Об этом изданию m24.ru рассказал источник в ГУП.
Ранее предполагалось, что пассажиры смогут прочитать бесплатно лишь первые 10 страниц любой книги из электронной библиотеки, однако теперь метрополитен решил предоставлять пассажирам книги целиком. Предполагается, что в электронную библиотеку войдут не менее 100 книг. Она будет представлять собой информационные стикеры в виде книжных стеллажей, которые расположатся на станциях метро. На корешках книг будут QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачивать книги на смартфон или планшет.
Кроме того метрополитен планирует сформировать профильных пул блогеров и экспертов, которые будут информировать москвичей о нововведениях подземки, проводить конкурсы для интернет-пользователей, а также создать группы в социальных сетях «Facebook», «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Помимо вышеперечисленного планируется снять 10 коротких научно-популярных фильмов и два полуторачасовых документальных кино о метро, а также провести специальный городской квест для москвичей.