Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.10.2018 в 12:00

«Как тебе такое, Бэнкси?» — в московском метро запустили рекламу в стиле андерграунд-художника

Самоуничтожающаяся «Тройка» и новые силиконовые браслеты скрасили рутинную поездку москвичей

13

Московский метрополитен виртуозно, с отсылкой к стрит-арт рекламирует новинку этого года — силиконовые браслеты для оплаты проезда картой «Тройка».

На экранах в вагонах появляется знакомая всем карта «Тройка». Постепенно она разрезается на тонкие клочья бумаги, точь-в-точь как в акции английского художника Бэнкси с самоуничтожающейся картиной. Вскоре перед ошарашенными пассажирами предстают новенькие силиконовые браслеты.

Ролик появился в Instagram телеканала «Москва 24».

View this post on Instagram

Как тебе такое, Бэнкси?

A post shared by Москва 24 (@infomoscow24) on

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.