Основная задача премии — развитие событийного маркетинга в России, укрепление профессионального сообщества с целью развития, повышения имиджа и стандартов креативной экономики РФ, а также награждение лучших решений, проектов и лидеров ивент-индустрии. Ежегодно в премии участвуют директора крупнейших в России компаний по маркетингу, внутренним и внешним коммуникациям, PR и HR-директора, агентства-лидеры рынка в области рекламы, ивент и MICE-индустрии, а также поставщики услуг для событийной отрасли. Об этом Sostav рассказали представители премии.
Фестиваль прошёл на площадке отеля Marriott Imperial Plaza и принял более тысячи участников. В первый день состоялась открытая защита финалистов перед экспертным советом. Помимо классических клиентских, корпоративных и бизнес-номинаций, в этом году были добавлены блоки «Корпоративная социальная ответственность» и «Специальные номинации».
120 экспертов в составе жюри обращали внимание на креативность проекта, его реализацию и эффективность, соответствие требованиям номинации, качество и яркость выступления. В пяти залах отеля с утра и до самого вечера проходили защиты 240 проектов-финалистов, которые завершились эмоциональным обсуждением выбора победителя в номинации «Гран-при».
В рамках сотрудничества с «Агентством креативных индустрий», на фестивале bema! был впервые представлен проект «Идеи для большого города», включающий следующие треки: «Арт-фабрика», «Фабрика дизайна 2.0», «Российская креативная неделя. Москва фест», «Международное направление» и «Метмаш». По итогам фестиваля выбранные экспертами агентства войдут в каталог лучших отраслевых компаний по версии международной премии bema!
Международной деловой сессии «Агентства креативных индустрий» было уделено особое внимание в рамках первого дня фестиваля. 11 приглашённых спикеров из дружественных стран поделились с коллегами своим опытом интеграции креативных индустрий в экономику стран. В сессии принимали участие гости из России — Гюльнара Агамова, Юлия Жоля, Николай Присадов, Елена Леонова, Валентин Смоляков, Борис Альхимович, Казахстана — Ирина Харитонова, Кыргызстана — Сергей Макаров, Узбекистана — Диёр Мирзаахмедов, Беларуси — Ольга Колтунчик и Таджикистана — Шерали Джурабаев. Модерировал панель Илья Горбачев.
Вечер второго дня стал кульминацией Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Awards. За ночь площадка отеля преобразилась и дополнилась креативными и инновационными элементами декора. Летающие аэростаты, цифровые панели, робо-собаки и многое другое сделали этот вечер по-настоящему запоминающимся. Борьба за первые места прошла среди участников 45 номинаций, 120 наград было вручено победителям. Шесть кубков забрал с собой «СберМаркетинг», пять — «Мел», по четыре награды унесли EMG, Beetl, DPG, N:OW и «Энгиро».
Высший балл получил международный научно-популярный фестиваль «Динотерра», взяв четыре статуэтки в направлениях «Лучший проект по продвижению города, региона, страны», «Лучший фестиваль», «Лучший обучающий, просветительский проект» и «Гран-при». Eventum Premo взял две награды в специальном проекте «Идеи для большого города» в треках «Международное направление АКИ» и «Метмаш». С полным списком номинаций, финалистов, экспертов и записью прямой трансляции можно ознакомиться на сайте.
Уже шестой год подряд фестиваль bema! знакомит мир с лучшими проектами и решениями российских агентств, которые готовы развивать событийный маркетинг, создавать новые креативные идеи и отвечать на смелые вызовы индустрии. Мы рады, что наш фестиваль позволяет всем участникам проявить себя и получить заслуженное признание.