#BCC2019 — больше, чем креатив. В этом году организаторы конференции для профессионалов в рекламе и медиа представят расширенную программу.
Гостей ждут:
‣ Совместные выступления агентств и брендов;
‣ Презентации кейсов, определяющих вектор развития и будущее рекламного рынка;
‣ Инсайты этапов разработки лучших рекламных практик;
‣ Результаты кампаний, рассказы о методах измерения эффективности и определения успешности;
‣ Церемония награждения победителей Рейтингов Креативности и Эффективности* по версии АКАР
*Рейтинг креативности публикуется ежегодно и составляется на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных конкурсах и фестивалях в России и за рубежом. Рейтинг эффективности формируется по итогам фестивального года и демонстрируют прозрачность инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний;
‣ Вечеринка + Special Secret Guest.
Среди участников #BCC2019:
- OMD Media Direction и Hasbro,
- Geometry и Tele2,
- Leo Burnett Group Russia и Sanofi,
- Glamour Россия и GUESS,
- R.Point и Билайн,
- Friends Moscow и Yota,
А также BBDO Russia Group, сейлз-хаус «Газпром-медиа», Depot Branding Agency, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, AG Deltaplan и многие другие.