Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.03.2013 в 10:15

Программа Communication on Top в Москве

В выездной сессии форума примут участие более 30 спикеров


Communication on top

 

Опубликована программа мероприятия, в которой примут участие более 30 спикеров, в том числе ключевые спикеры коммуникационного форума в Давосе:

 

  • Джанни Катальфамо,  авторитетный эксперт в сфере digital, экс-digital-директор Ketchum Pleon Europe;
  • Стивен Дэвис, партнер агентства  33 Digital и автор популярного блога о PR, названного PR-блогом №1 в Европе;
  • Хуан Карлос Белоссо, эксперт по территориальному брендингу, директор по развитию Future places;
  • Йогеш Йоши, президент Ассоциации бизнес-коммуникаторов Индии (ABCI);
  • Максим Бехар, глава Hill & Knowlton Strategies (Чехия), директор M3 Communications Group (Болгария)
  • Артурас Йонкус, председатель правления Meetpoint, стратегический консультант Publicum.

 

Среди российских профессионалов, которые примут участие в дебатах:

 

  • Елена Сосновцева, директор департамента коммуникаций и бренда, «Абсолют Банк»;
  • Валерий Левченко, заместитель главного редактора РИА «Новости»;
  • Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ ОАО «РВК»;
  • Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси;
  • Ольга Ринк, директор по связям с общественностью НКО ЗАО НРД, исполнительный директор НП «АРФИ»;
  • Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «МегаФон»;
  • Наталья Мандрова, президент IABC-Россия, директор агентства Primum.

Среди вопросов, которые спикеры обсудят в рамках однодневной сессии: осталась ли грань между глобальными и локальными коммуникациами, зачем нужны глобальные агентства, если влияние становится все более локальным, возможно ли централизованное управление корпоративной репутацией, если ее основными носителями стали клиенты, сотрудники и конкуренты, есть ли доверие в социальных медиа, как создать и монетизировать бренд города/страны, является ли креативность главным драйвером нового мира, а креативный класс – новой глобальной цивилизацией, как продвигать стартапы и продавать то, чего еще нет. Полная программа опубликована на сайте.

Коммуникационный Форум в Давосе уже четыре года собирает трендмейкеров и ключевых фигур индустрии финансовых, политических, корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Это те, кто понимает, что знание и понимание трендов коммуникационного рынка быстро конвертируется в конкурентные бизнес-преимущества, ведь именно коммуникации в настоящее время являются самым главным драйвером развития человека, общества и бизнеса. В координационныи? комитет форума входят лидеры коммуникационного сообщества из 24 стран мира. За 4 года Форум собрал профессионалов из более чем 40 стран.

Краткий обзор WCFDavos

Полезные ссылки:

Официальныи? саи?т: http://www.forumdavos.com/regional

Facebook: http://www.facebook.com/wcfmoscow

Timepad: http://davos.timepad.ru/event/54259/

E-mail: moscow@forumdavos.com

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.