MyTracker (проект VK) запустил инструмент для оценки портрета аудитории сайта или приложения «Инсайты», сообщили Sostav в компании.
Инструмент анализирует аудиторию по разным параметрам: географии, интересам к разным тематикам, уровню образования, занятости, семейному положению и другим. С помощью графиков бизнес может оценить, как меняются интересы пользователей за определённый период, а также адаптировать контент и маркетинговую стратегию с учётом полученых данных.
Обезличенные данные можно использовать для развития сервиса и оптимизации рекламных кампаний бизнеса. Это позволяет показывать рекламу пользователям, которым потенциально интересен рекламируемый продукт и сэкономить рекламный бюджет, отметили в компании.
На текущий момент доступно 30+ категорий интересов: «Автомобили», «Бизнес», «Финансы» и другие ключевые направления.
Для того, чтобы использовать инструмент для оценки рекламы необходимо интегрировать кабинет MyTracker c платформой «VK Реклама». Информация об активной аудитории обновляется ежедневно и доступна в блоке «Инсайты» в разделе с отчётами.
Рандомизированные данные MyTracker получает с помощью моделей машинного обучения. Они не нарушают конфиденциальности и безопасности пользовательских данных и при этом предоставляют актуальную и точную информацию об интересах аудитории, говорится в пресс-релизе.