Sostav.ru
23.07.2015 в 18:20

В наружку встроили искусственный разум

M&C Saatchi разработало билборд, самостоятельно конструирующий рекламу

3

Cкриншот ролика

 

Международное маркетинговое агентство M&C Saatchi установило в центре Лондона конструкцию с искусственным интеллектом. Алгоритм билборда, разработанного для бренда кофе Bahio, анализирует изображения и самостоятельно создает рекламные макеты, сообщает Fastcocreate.com.

Для анализа конструкция использует более тысячи рекламных изображений, фраз и карт, которые показываются прохожим. После чего билборд выдает «улучшенную рекламу».

Новинка M&C Saatchi также снимает на камеру реакцию публики и подобным образом измеряет силу воздействия показанной рекламы.

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.