Sostav.ru
19.03.2015 в 14:40

В рекламе Volvo не показали авто

Шведский концерн все дальше отходит от стандартов категории в креативе

14
 

Автоконцерн Volvo Group продолжает радовать восхитительными креативными рекламными роликами, которые все дальше уходят от стандартов категории. В последней работе от агентства Grey London автомобили отсутствуют в принципе - автопроизводитель продает свежий воздух Швеции.

В ролике, который авторы так и назвали - "Шведский воздух", демонстрируются колосья пшеницы и молодые деревца, которые колышутся под ветром. Свежесть воздуха в Швеции и прекрасная экология обеспечивается в том числе и автомобильными технологиями. Например, системой фильтов нового Volvo XC90 c пониженным выбросом углекислого газа.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.