Sostav.ru
29.09.2014 в 18:20

Volvo XC60 оседлал волну

«Спокойно-эпический» ролик внедорожника от Grey London

Креативное агентство Grey London стало автором новой ТВ-кампании для Volvo Car. В рамках проекта креаторы сняли рекламный ролик под названием «The Swell» («Зыбь»), в котором представили новую флагманскую модель Volvo XC60. По словам авторов, идея ролика заключается в передаче зрителю ощущения движения.

Сами креаторы называют ролик «спокойно-эпическим», поскольку в нем потенциал Volvo XC60 как автомобиля претворяется в жизнь. Новая рекламная кампания нацелена на перемещение бренда в премиум-сегмент.

Состав творческой группы

Volvo Car Croup (клиент)

Grey, London (креатив)

Nils Leonard - Executive Creative Director
Hollie Newton - Global Creative Director
Hollie Newton, James Starbuck, Howard Green - Creatives
Tom Lindsay - Editor

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.