«Яндекс Маркет» запустил новую рекламную кампанию, героями которой стали предприниматели из разных городов России. Они рассказали, как «Маркет» помогает им развивать продажи с помощью экосистемных решений «Яндекса».
В роликах представлены истории чётырех продавцов из разных категорий и с разными бизнес-задачами. Например, Андрей Владимиров создаёт авторский шоколад — «Маркет» доставляет сладости клиентам. А Анастасия Близкая, основательница бренда чая и специй, пользуется бонусной программой «Яндекс Плюс Кешбэк», чтобы сделать свои товары выгоднее для покупателей и выделить их на маркетплейсе.
Начало у каждого видео одинаковое, в первые секунды зритель видит сменяющиеся кадры мастерских. Затем одна из них заполняет собой всё пространство кадра, появляется главный герой. Такое визуальное решение объединяет ролики общей концепцией и при этом подчёркивает индивидуальность каждого предпринимателя. В конце каждого видео герой призывает зрителей «начать продавать с возможностями "Яндекс Маркета"».
Кампания сервиса стартовала в диджитал-каналах 27 июня и продлится несколько месяцев.
Состав творческой группы:
«Яндекс Маркет» (клиент)
Дарья Чалова, руководитель группы роста знания в b2b
Ульяна Зябкина, руководитель группы продакшена
Елизавета Смирнова, b2b-продюсер
Марина Бобылёва, старший креативный арт-директор
Spot (продакшн)