Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.07.2022 в 18:13

В новой рекламной кампании «Яндекс Маркет» показал мастерские продавцов маркетплейса

И рассказал, как сервис помогает им развивать продажи с помощью экосистемных решений

23

«Яндекс Маркет» запустил новую рекламную кампанию, героями которой стали предприниматели из разных городов России. Они рассказали, как «Маркет» помогает им развивать продажи с помощью экосистемных решений «Яндекса».

В роликах представлены истории чётырех продавцов из разных категорий и с разными бизнес-задачами. Например, Андрей Владимиров создаёт авторский шоколад — «Маркет» доставляет сладости клиентам. А Анастасия Близкая, основательница бренда чая и специй, пользуется бонусной программой «Яндекс Плюс Кешбэк», чтобы сделать свои товары выгоднее для покупателей и выделить их на маркетплейсе.

Начало у каждого видео одинаковое, в первые секунды зритель видит сменяющиеся кадры мастерских. Затем одна из них заполняет собой всё пространство кадра, появляется главный герой. Такое визуальное решение объединяет ролики общей концепцией и при этом подчёркивает индивидуальность каждого предпринимателя. В конце каждого видео герой призывает зрителей «начать продавать с возможностями "Яндекс Маркета"».

Кампания сервиса стартовала в диджитал-каналах 27 июня и продлится несколько месяцев.


Состав творческой группы:

«Яндекс Маркет» (клиент)

Дарья Чалова, руководитель группы роста знания в b2b
Ульяна Зябкина, руководитель группы продакшена
Елизавета Смирнова, b2b-продюсер
Марина Бобылёва, старший креативный арт-директор

Spot (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.