Sostav.ru
27.02.2024 в 05:50

В России фиксируется рекордная загруженность инвентаря наружной рекламы

Она связана с перераспределением рекламных бюджетов

Загруженность инвентаря наружной рекламы во многих российских городах близка к 100%. Этот показатель стал рекордным для февраля, который традиционно считается «низким сезоном» на рынке наружки. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные участников рынка.

В 40 крупных российских городах — Севастополе, Уфе, Воронеже, Хабаровске, Калининграде и других — показатель оказался равным 80% или выше. А в десяти из них, в том числе в Москве, Краснодаре и Иркутске, он достиг 90−95%, следует из данных сервиса онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards.ru.

Для сравнения, в феврале 2022 и 2023 года в среднем коммерческая загрузка поверхностей билбордов в 50 крупных городах России не превышала 68%, а ситибордов — 46%. В 2018 году, когда проходили предыдущие президентские выборы, этот показатель у билбордов составлял 67%, а у ситибордов — 41%.

В рекламном агентстве Starlink полагают, что одним из ключевых факторов высокой загрузки инвентаря стал частичный переток рекламных бюджетов из сегментов ТВ и интернета, связанный с сокращением площадок и медиаинфляцией. Ещё одним фактором эксперты назвали предвыборную агитацию.

Ранее стало известно, что группа депутатов Госдумы от разных фракций внесла в нижнюю палату парламента законопроект, который позволяет пролонгировать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.