Национальная премия интернет-контента со следующего года будет включать в себя номинацию «Лучшая социальная реклама», сообщают «Известия» со ссылкой на генерального директора Института развития интернета (ИРИ) Алексея Гореславского.
В этом году награды проектам социальной направленности будут вручаться в 21 номинации. Всего на премии представлено три категории: лучший проект, специальные номинации и тематические номинации. В категории лучший проект социальной направленности будут отмечены лучший художественный фильм, сериал, документальный фильм, короткометражный фильм, сверх короткий контент до 3 минут, подкаст, блог, журналистский проект, дебют года и международный успех. С 2023 года добавят приз и за лучшую социальную рекламу.
Заявиться на премию могут российские СМИ, производители контента, соцсети, телеканалы, видеохостинги, онлайн-кинотеатры, музыкальные сервисы, блогерские агентства, медиахолдинги и другие участники рынка. Их интернет-продукты должны находиться в открытом доступе на платформах VK, YouTube, Instagram и любых других.
Призовой фонд премии в этом году составляет 18 млн руб. Главный приз в тематических и спецноминациях — 500 тыс. руб., а победители в основных номинациях получат по 1 млн руб.
Ранее ИРИ объявил результаты конкурса социальной рекламы для бесплатного размещения в интернете. В числе финалистов оказались проекты социальной рекламы фондов «Подарок Ангелу», «Бумажная птица», Всемирного фонда дикой природы, Российского Красного Креста и других. В общей сложности победители получат более 3,2 млрд показов рекламных объявлений об их социальных проектах на площадках «Яндекс», VK, Rambler&Co.