Россияне за январь — сентябрь 2023 года потратили около 4 трлн рублей на 31 млрд товаров. Самый большой прирост покупок зафиксирован в сегменте электроники и цветов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные аналитического сервиса «Продажи.рф».
В категории электроники было сделано около 64 млн покупок, что на четверть больше аналогичного периода годом ранее. Ощутимый рост показал рынок цветочных товаров. Так, с января по сентябрь покупатели приобрели более 13 млн цветов и готовых букетов (+16% к аналогичному периоду 2022 года), потратив более 8,2 млрд руб.
Количество трат на топливо и автотовары, по данным сервиса, выросло за девять месяцев на 19% к аналогичному периоду 2022 года, а объем расходов — на 21%. Товары для спорта и активного отдыха в 2023 году также покупали чаще.
На одежду и обувь спрос вырос к 2022 году на 5%, а объем трат — на 13%. Продукты питания по числу покупок остались на том же уровне, что и год назад, при этом объем трат стал больше на 7%.
Ранее стало известно, что траты россиян в парках развлечений и аттракционов в январе — начале августа 2023 года выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также граждане увеличили расходы на билеты в зоопарки, дельфинарии и океанариумы.