Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2023 в 05:40

В России стартовала кампания наружной рекламы по поддержке демографии

Рекламно-информационные материалы разрабатывала АНО «Национальные приоритеты»

12

В российских городах в рамках национального проекта «Демография» появилась наружная реклама. Основная цель кампании — информирование семей о возможностях поддержки со стороны государства и продвижение семейных ценностей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу Минтруда.

В Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и ещё в 38 регионах разместили баннеры с изображением младенца и текст: «Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой: семейная ипотека, материнский капитал, места в яслях, выплаты на детей». В Минтруде отметили, что помимо конструкций наружной рекламы материалы выходят в эфире федеральных телеканалов, радиостанций и в интернете.

Рекламно-информационные материалы разрабатывала АНО «Национальные приоритеты». По словам представителя АНО, часть из них размещалась как социальная реклама, часть — за счет бюджета организации. Согласно закону, госучреждения могут размещать социальную рекламу бесплатно — под неё выделяется 5% площади или времени от всей рекламы в каждом медиа.

Представитель оператора наружной рекламы ГК Russ рассказал, что рекламная кампания, реализуемая совместно с АНО «Национальные приоритеты», является социальным проектом. Для её реализации будет задействовано более тысячи рекламных поверхностей: как цифровых, так и статичных экранов.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая уверена, что за счет такой рекламы создаются «новые социальные нормы». Политолог Александр Асафов добавляет, что рекламные сообщения привлекают внимание действительно широкого круга людей и поэтому имеют эффект.

Ранее депутаты Заксобрания Санкт-Петербурга предложили расширить список тем для социальной рекламы, на разработку и размещение которой выделяются средства из бюджета города. Гранты могут начать выделять на рекламу по направлению «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.