Первая в России реклама из летающих дронов появится в ноябре, пишет издание «Прайм». Компания-разработчик «Геоскан» в рамках фестиваля «Чудо Света» в Санкт-Петербурге проведет шоу с участием тысячи беспилотников.
«Они будут собираться в шесть фигур. Три из них будут посвящены Санкт-Петербургу, а еще три планируется отдать заказчику воздушной рекламы. Это может быть логотип компании, слоган, маскот бренда или другая идея», — пояснили в компании.
Размер воздушной рекламы составит 300−400 метров, продолжительность показа — около 10 минут. Сейчас «Геоскан» ищет заказчика, который готов опробовать новый формат, отметил представитель разработчика.
«В России демонстрация рекламы с помощью дронов будет происходить впервые. В мире уже были подобные акции, например, в Китае дроны сформировались в логотип автобренда Nissan», — добавил он.
Ранее в Санкт-Петербурге признали незаконной рекламу экскурсий по крышам. Суд установил, что она «положительно характеризуют и формируют позитивное отношение несовершеннолетних и молодежи к молодежной субкультуре «руфинг».