В некоторых ресторанах сети McDonald’s в России может появиться пиво, рассказал ТАСС генеральный директор российской компании Марк Карена.
Он уточнил, что компания готова к экспериментам, если появится интерес у потребителей в каких-либо регионах, то пиво введут в меню. Сейчас в российских ресторанах McDonald’s алкогольных напитков нет, поскольку посетители в основном рассматривают их как место для отдыха всей семьи, пояснил Карена.
Карена также заявил, что увеличение налога на добавленную стоимость (НДС) в России до 20% не сильно скажется на ценах в заведениях сети. «Мы считаем, что такого рода изменения не стоит перекладывать на плечи наших посетителей, и держим цены на уровне ниже инфляции. Покупательская способность населения в России снижается, и мы понимаем, что в этой ситуации мы должны предоставить посетителям то, что они могут себе позволить, — более доступные по ценам предложения, не снижая при этом уровень качества продукции», — пояснил глава McDonald's в России.
Ранее стало известно, что McDonald's планирует внедрить во всех своих российских ресторанах официантов, которые будут обслуживать посетителей за столами и заменят нынешнюю систему самообслуживания. Новый формат планируется запустить до конца 2019 года.