Sostav.ru
30.01.2020 в 10:10

В Россию чаще заходят люксовые мировые бренды

За год в стране появилось 26 новых торговых марок

1

Почти 80% всех вышедших в 2019 году в Россию международных брендов одежды, обуви и аксессуаров относятся к ценовому сегменту выше среднего или премиум-класса. За год в стране появилось 26 новых торговых марок, что заметно ниже средних показателей за последние пять лет, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Knight Frank.

В основном это новые бренды одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии, ювелирной продукции и часов (в частности, Birkenstock, DKNY Sport, Cult Gala, Richard Mille, итальянский бренд Gaga Milano). Только три бренда представляют рынок общепита (iLunch, SandersGrill и Matsuya), один — сегмент детских товаров: это американская Carter’s.

Аналитики Knight Frank отмечают, что зарубежные ритейлеры не рассматривают российский рынок в качестве подходящей площадки для экспансии из-за высоких экономических рисков, недостаточного объема ввода новых торговых площадей и сокращения реально располагаемых доходов населения. Такая тенденция может обернуться проблемой для торгцентров, так как люксовые бренды в силу ограниченного круга потенциальных покупателей не способствуют привлечению посетителей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет российский рынок конкурентным, где уже присутствуют сильные и крупные игроки в любом из ценовых сегментов. Для новых игроков из сегмента масс-маркета ситуацию также усложняет высокое проникновение маркетплейсов, считает он.

Ранее немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.