Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В самоизоляции реклама поднимает настроение и напоминает о «прошлой жизни»

Это основной вывод исследования, проведенного Kantar Millward Brown в апреле 2020 года

1

Находящиеся в самоизоляции россияне положительно воспринимают рекламу, которая кажется им приветом из «прошлой жизни», такой вывод сделала компания Kantar Millward Brown в исследовании, проведенном в апреле 2020 года.

Компания с помощью специального вопроса выделила людей, которые сильнее всего обеспокоены ситуацией вокруг пандемии. Выяснилось, что таких набралось порядка двух третей опрошенных. И именно эта категория опрошенных чаще всего воспринимает рекламные ролики не просто спокойно, а достаточно позитивно.

Kantar Millward Brown

Речь идет о роликах, которые не подстраивались под текущую ситуацию, и их персонажи ведут обычную жизнь. Они гуляют, ездят на дачу, путешествуют и работают в офисе. В видео продвигаются самые разные продукты: еда, напитки, технологии, онлайн-сервисы и безрецептурные лекарства.

Участники фокус-групп заявили, что хорошая реклама не только не раздражает, но и поднимает настроение, потому что выглядит как привет из прошлой жизни.

Kantar Millward Brown

Сейчас рекламодатели сокращают бюджеты на проведение рекламных кампаний, но, как считают авторы опроса, не стоит отказываться от уже запланированного. Ролики со сценами обычной жизни вызывают у людей эмоциональный отклик, они расценивают это как поддержку со стороны бренда. А значит, сейчас самый удачный момент для выстраивания эмоциональных связей с потребителями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.