Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В самоизоляции россияне начали чаще пользоваться услугами бьюти-мастеров и психологов

При этом упал спрос на услуги фотографов и клинеров

1

Наибольшей популярностью у россиян в самоизоляции пользуются услуги курьеров, спрос вырос на 50%, а на втором месте по востребованности — мастера красоты и психологи (+42%). Такие данные представлены в исследовании онлайн-сервиса услуг YouDo.

Вырос спрос на услуги в сфере онлайн-образования, люди обращаются за услугами преподавателей и репетиторов на 30% чаще. Популярнее всего услуги для студентов, а также преподавателей иностранных языков.

На 66% сократился спрос на представителей развлекательных профессий, вроде ведущих мероприятий, аниматоров, промоутеров, а также тайных покупателей. На 44% сократился спрос на фотографов и видеографов. На 30% упал интерес к клинерам и помощникам по хозяйству. На 25% — на мастеров крупного ремонта и строительства.

На прежнем уровне остался спрос на фрилансеров: дизайнеров, копирайтеров, специалистов по интернет-рекламе, разработчиков, юристов, а также на услуги по грузоперевозкам, ремонту автомобилей и техники.

Денис Кутергин, сооснователь сервиса YouDo:

Очевидно, что потребление услуг первой необходимости, а также дистанционных услуг за время карантина выросло. Многим находящимся на самоизоляции людям требуется помощь курьеров для доставки продуктов, лекарств и других товаров, мастеров по бытовому ремонту, поскольку увеличилась эксплуатация квартир и техники. Однако в целом по сервису заказы от частных лиц сократились на 25%, а от малого и среднего бизнеса — на 35%. Спрос падает из-за снижения платежеспособности населения, особенно у бизнес-заказчиков, которые пострадали из-за введения карантинных мер. При этом динамика желающих найти подработку увеличивается еженедельно с начала карантина.

Также россияне в качестве подработки стали чаще предлагать свои услуги в качестве курьеров и web-разработчиков (до +74%). Реже всего россияне предлагают свои услуги в организации мероприятий и промоакций (прирост 24%), в крупном ремонте и строительстве (33%).

В конце марта в связи с пандемией коронавируса в Москве спрос на услуги домработниц в столице вырос на 20−29%. Также прямо пропорционально спросу начали расти цены на услуги уборщиц и горничных. Наиболее востребованной стала работа курьером.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.