Sostav.ru

В сети раскрыли минимальные расценки Spotify для российских рекламодателей

Бюджет на продвижение должен стартовать от 500 тыс. рублей

1

Стали известные минимальные расценки Spotify на размещение рекламы для российских заказчиков. Предложение стримингового сервиса опубликовал у себя в Telegram-канале представитель PornHub Дмитрий Колодин.

В Spotify сообщили, что размещение доступно только с 15 октября. Пока платформа доступна только первым партнерам — Tic Tac и ivi. Стриминговый сервис предлагает заказчикам аудио-, видео- и баннерную рекламу.

Spotify запустился в России 15 июля. В понедельник в компании рассказали о первых рекламных контрактах с местными партнерами, но цены раскрывать не стали. В России и странах СНГ продажами рекламы занимается локальная команда Spotify совместно с рекламной сетью Httpool.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.