В Тбилиси стартовала легендарная выездная конференция в области диджитал-маркетинга Izmeni sozmanie-2023, которая проводится вот уже в 18 раз. В этом году в столицу Грузии приехало больше 450 делегатов — представители крупнейших российских рекламодателей, агентств и рекламных площадок.
Креативной концепцией мероприятия стал слоган-призыв Re-Vision, предлагающий участникам изобрести заново рынок, который за последние два года претерпел кардинальные изменения.
В первый день деловой части спикеры поговорили про структурную трансформацию российской экономики, изменения парадигмы человек-бренд-медиа, карьеру в эпоху новых трендов и, конечно же, про искусственный интеллект и его интеграцию в мир рекламы.
Специальными гостями мероприятия стали основатели российской студии Mundfish, выпустившей нашумевшую игру Atomic heart, Евгения Седова и Роберт Багратуни.
Во второй день конференции участников ждут презентации, победившие в традиционном голосовании среди рекламодателей.
Конференция продлится до 5 июня включительно.
Доклады первого дня:
Михаил Шкляев, генеральный директор Okkam:
Скачать: «Полунорма» (pdf, 3.48 MB)
Юлия Удовенко, ГК «Родная речь»:
Роберт Багратуни, Евгения Седова, Mundfish:
Скачать: Atomic heart. Just do it! Globally (pdf, 14.30 MB)
Владимир Новоселов Realweb, Сергей Яралян Realweb/Mira:
Андрей Сикорский, РБК:
Скачать: «Структурная трансформация экономики: re-vision 2023» (pdf, 3.85 MB)
Александр Захаров, Виктория Радецкая, Digital AllianceКлик:
Скачать: «C контентом по жизни. Все в восторге от него. Шайн брайт лайк э контент» (pdf, 3.90 MB)