26 июня в Москве прошла V Конференция-Интенсив «ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!» организованная компанией MarketingOne. Программа конференции включила в себя 37 выступлений от представителей «Яндекс», «ВКонтакте», ФБ, «Инстаграм», «Одноклассники» и компаний брендов-лидеров.
Вот некоторые факты, прозвучавшие в выступлениях:
Арам Даниелян, Head of brand partnership and commercial licensing, WARNER в своем выступлении отметил двукратный рост рынка дистрибуции музыки за счет стриминга. И, на конкретных примерах рассказал, как через музыкальные эко-системы артистов бренды выстраивают рекламные коммуникации.
Даниил Щербаков, Digital Media Planner, OBI обратил внимание в своем выступлении на то, что рынок интерактивной рекламы за 1 полугодие вырос на 24% (с 74,30 млрд рублей до 92,50 млрд рублей по данным IAB RUSSIA). При этом уровень digital рекламы в DIY-сегменте может достигать 25%, хотя доля оффлайн покупок в DIY по-прежнему значительно выше покупок онлайн.
Александр Свиркин, Client Solutions Manager, FACEBOOK, INSTAGRAM (AITARGET) упомянул, что для построения коммуникаций бренда с пользователем важно учитывать, что люди смотрят в телефон в среднем 150 раз в день и предложил участникам креативную шпаргалку для создания качественных видео-роликов.
Татьяна Кизилова, Head of Media, RECKITT BENCKISER (Durex, Nurofen, Strepsils, Gaviscon, Veet, Scholl и др.) рассказала про новые технологии, которые трансформируют категорию здравоохранения — среди них приложения VR/AR, системы на базе искусственного интеллекта, голосовые помощники и др. Татьяна также упомянула о развивающемся рынке Интернета медицинских вещей (телемедицина + носимые девайсы + технологические сервисы), мировой размер которого, по прогнозам, составит $136 млрд долларов.
На «ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!» было много «живых» примеров, кейсов и рекомендации от спикеров. Программа включила в себя два параллельных потока, как для начинающих, так и для продвинутых специалистов в маркетинге. Участники конференции высоко оценили уровень докладов и качество выступлений спикеров.