Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.10.2020 в 09:30

Рекламодатели Великобритании сократят бюджеты на рождественскую рекламу на 10,5%

Больше всех пострадали кинотеатры — они получат на 66% меньше средств, чем в прошлом году

Рождественская реклама в Великобритании станет скромнее. В преддверии праздника рекламодатели сократили свои бюджеты на продвижение на £724 млн (10,5%) по сравнению с прошлым годом, сообщает The Guardian. Это самое большое падение для четвертого квартала за все время наблюдений с 1982 года.

В 2020 году на ежегодную новогоднюю рекламу потратят £6,2 млрд. Рекламная ассоциация связывает падение рынка с Brexit и растущей безработицей, тогда как сами представители индустрии уверены, что больше всего на это повлияла пандемия.

Рекламные бюджеты для телевидения, которое традиционно является стартовой площадкой для рождественской кампании, упадут только на 2,7% (до £1,35 млрд) в четвертом квартале 2020. Самое глубокое падение на 66% коснется кинотеатров. Примерно пятую часть бюджетов потеряют региональная и наружная реклама.

Не только традиционные СМИ столкнутся с сокращением маркетинговых расходов. Впервые ожидается, что бренды уменьшат бюджеты на digital почти на £300 млн, и в четвертом квартале они составят £3,57 млрд. Таким образом онлайн-реклама окажется доминирующей, на нее приходится 57% от общего объема средств.

Сооснователь агентства New Commercial Arts Джеймс Мерфи, ранее работавший над рождественской кампанией магазинов John Lewis, отмечает, что в этом году британские рекламщики должны найти правильный тон для разговора с публикой. «Слишком праздничная или блестящая реклама будет выглядеть так, будто вы игнорируете сложности, которые многие люди сейчас испытывают. Если же вы будете слишком серьезны или подавлены, вы упустите шанс поднять людям настроение в то время года, когда от брендов ожидается веселье», — рассказал Мерфи.

Ранее сообщалось, что рекламные бюджеты на ТВ замедлили падение. Расходы в третьем квартале снизились на 2−3%, эксперты называют это хорошим результатом после падения на 22% во втором. Бюджеты рекламодателей вернулись благодаря жесткой политике штрафов за их снятие и оживлению экономики.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.