В «Яндекс.Навигаторе» появился новый рекламный формат. Теперь к баннеру по маршруту можно добавить аудиоролик длительностью от пяти до 30 секунд, который расскажет о вашей организации, актуальных предложениях и акциях. Пользователь может включить аудиоролик, нажав на кнопку воспроизведения, а также остановить прослушивание в любой момент.
Аудиобаннер появляется внизу экрана «Навигатора», когда скорость автомобиля равна нулю. Звуковая дорожка будет воспроизводиться только после того, как пользователь нажмет на кнопку. Такое рекламное объявление не будет навязчивым, потому что автомобилист сам выбирает, когда его прослушать. Для безопасности движения аудиоролик не будет заглушать подсказки «Навигатора».
Баннер по маршруту помогает брендам встроиться в путь пользователя и рассказать о продуктах и услугах, а аудиоролик станет еще одной точкой нативного соприкосновения с клиентом. Подробные условия и технические требования — по ссылке.
О других рекламных возможностях в геосервисах «Яндекса» можно узнать из нашего спецпроекта.