«Яндекс.Взгляд» запустил инструмент, позволяющий узнать реакцию аудитории на рекламу до начала продакшена — на основе загруженных прототипов будущего ролика из нарисованных кадров с черновой озвучкой и музыкой. Тестирование позволит маркетологам, продюсерам и креативным студиям внести коррективы в рекламные ролики на этапе производства, сообщили Sostav в компании.
Респонденты из выбранных категорий оценят, насколько ролик решает задачи бренда, рассказывает полезную историю и отражает глобальные потребительские тренды на упрощение жизни, экономию времени и денег и другие. Также будут доступны мини-тесты, чтобы выбрать актёров, пэкшоты и написать слоганы.
Сроки готовности результата варьируются от нескольких часов до нескольких дней и зависят от выбранной аудитории. При создании опроса можно выбрать параметры респондентов из предложенного списка. Результаты сравниваются со среднерыночными значениями.
Ирина Карпова, руководитель сервиса «Яндекс.Взгляд»:
Тесты бордоматиков — логичный этап развития инструментов «Яндекс.Взгляда». Важная задача видеокреативов — вызывать эмоции у зрителя и подталкивать его к взаимодействию с брендом. Поэтому при создании креативов необходимо учитывать мнение и реакцию аудитории. Мы запустили тесты бордоматиков, чтобы бренды могли как можно раньше оценить потенциальный эффект и успеть внести корректировки еще на этапе прототипа.
Три бесплатных теста бордоматиков доступны до 17 октября, затем один тест будет стоить 25 тыс. руб. Для рекламодателей «Яндекса» инструмент будет бесплатным по контрактам о размещении видеорекламы в интернете.