Sostav.ru

В Японии клиентов банка обслуживает робот

Человекоподобная машина консультируют клиентов на 4 языках

3
Скриншот ролика

В одном из крупнейших банков Японии The Bank of Tokyo-Mitsubishi UF на работу поступил человекоподобный робот. В их обязанности входит консультирование клиентов и помощь в работе с банкоматами, пишет издание Asahi Shimbun.

Робот ростом 58 сантиметров получил имя Nao. Его разработкой занималась компания Aldebaran Robotics. Человекоподобная машина разговаривает на 4 языках: японском, китайском, английском и французском, а также умеет определять настроение клиента по тону его голоса. Для развлечения посетителей робот может танцевать и даже самостоятельно подниматься после падения.

В настоящий момент роботы Nao проходят финальную стадию тестирования, после 24 июля руководители банка примут решение о его дальнейшем использовании. В случае успешного завершения эксперимента робот заговорит еще на нескольких языках.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.