Sostav.ru
13.08.2019 в 17:00

Обзор свежих вакансий в рекламе и маркетинге!

Вопросы о размещении присылайте на [email protected]

2

Подборка лучших вакансий в индустрии рекламы и маркетинга на данный момент — для топов и выпускников, для креаторов и для аналитиков, для Москвы и не только.

Project Lead

от 100 000
Adventum

Мы в поисках человека, который разбирается в бизнес-процессах и digital-маркетинге и возьмёт на себя стратегическое управление крупными проектами.

Задачи:

  • Формировать команду проекта и успешно с ней взаимодействовать: ставить задачи и контролировать их исполнение.
  • Разрабатывать стратегию развития клиента в интернете и оптимизировать ее по ходу воплощения в жизнь.
  • Вместе с клиентом каждый день работать над его маркетингом: исследовать рынки, следить за конкурентами, оптимизировать продукт, анализировать результаты и быть советником клиента.
  • Проводить презентации предложений по стратегии развития для клиентов и по результатам выполненных работ.

Взамен предлагаем достойные условия, дружный коллектив и возможность постоянного развития! 

Контактное лицо: Валерий Буртник: +7 (965) 204-60-07

Account manager/Client relations manager

от 80 000 до 130 000
Rocket10
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Rocket10 - одно из ведущих агентств мобильного маркетинга, которое состоит из 90+ профессионалов своего дела. Мы сотрудничаем со многими мировыми издателями игр, мобильных приложений и сайтов, что даёт нашим клиентам более миллиона установок в месяц. На данный момент в нашем портфеле более 120 клиентов, успешная реализация 40+ challenge-проектов и бесконечные цифры объемов mobile-трафика.

Обязанности:

  • Общение с клиентами, получение обратной связи и выстраивание взаимовыгодного сотрудничества;
  • Распределение и контроль бюджетов между внутренними отделами, сопровождение рекламных кампаний, согласование креативов, соблюдение сроков, наращивание объемов;
  • Отслеживание статистики, работа с клиентской системой аналитики, с отчетами;
  • Взаимодействие с внутренними департаментами (Отделы по закупке трафика, технический отдел, аналитика) и регулярная работа с обратной связью;
  • Предоставление рекламодателю обратной связи по результатам ведения рекламных кампаний и активное взаимодействие по их оптимизации;
  • Работа с документацией. Выставление счетов и отслеживание их оплаты.

Мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1,5 лет (Понимание сферы mobile performance CPI / CPA / Revshare);
  • Знание и понимание алгоритма работы систем мобильной атрибуции и аналитики: Appsflyer / Adjust / Appmetrica / Tune / Branch;
  • Опыт работы с системами: Hasoffers, Affise будет вашим преимуществом;
  • Уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate (переписка и звонки с клиентом);
  • Самостоятельность, способность назначить и провести звонок или встречу с клиентом;
  • Живой интерес к миру mobile, приложений, игр, технологий и сервисов;
  • Энергичность, умение работать в команде и решать конфликтные ситуации, находить компромис для обеих сторон: агентства и клиента.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в одном из ведущих агентств мобильного маркетинга;
  • Уютный офис с прекрасным видом рядом с м. Аэропорт/Динамо/ЦСКА;
  • Работу в дружной команде настоящих профессионалов, готовых всегда поддержать и помочь в любом вопросе;
  • Нормированный рабочий график с 10.00 до 19.00;
  • Стабильную заработную плату;
  • Внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • Быстрый карьерный и профессиональный рост.

Контактное лицо: Дана Ващенко, [email protected]

 Ассистент отдела баинга

от 35 000 до 40 000
i.com
  • Требуемый опыт работы: не требуется
  • Полная занятость, полный день

Привет, будущий гуру закупок! Мы продолжаем очень быстро расти и готовы взять джуниора в отдел баинга.

С высокой вероятностью мы ударим по рукам, если ты:

  • учишься или недавно закончил учиться на маркетолога, социолога, PR;
  • одинаково хорошо считаешь и договариваешься с людьми;
  • возможно уже поработал в рекламе и понял, что за digital-рекламой будущее.

Чем нужно будет заниматься:

  • вести переговоры с действующими подрядчиками, обговаривать условия размещения рекламных кампаний;
  • заводить рекламные кампании и контролировать показатели (мониторинг размещений, контроль бюджетных показателей);
  • готовить сметы и рассчитывать финансовые показатели;
  • вести базу подрядчиков (поддерживать актуальную информацию по условиям);
  • быстро учиться, задавать много вопросов и жадно поглощать знания :)

Какими качествами точно нужно обладать:

  • математическая логика, способность быстро устанавливать взаимосвязи между числовыми показателями;
  • хорошо владеть экселем;
  • коммуникабельность и открытость - нужно будет много общаться с подрядчиками и коллегами из смежных отделов.

Готовы предложить:

  • регулярное обучение (внутренние и внешнее): начиная от углубленного изучения Excel, заканчивая курсами по ораторскому мастерству и корпоративным английским;
  • возможность очень быстро вырасти в автономного специалиста, обучаясь у лучших специалистов рынка;
  • официальное оформление, ДМС (после испытательного срока);
  • график 5/2 с 10:00 до 19:00 (м. Тульская).

Контактное лицо: Анна Сироткина, [email protected]

FMCG дизайнер

по договоренности
Depot

Очередная звездная вакансия для космического таланта дизайнера! Ищем инициативного и влюбленного в FMCG профессионала на разработку дизайна упаковки. Фултайм, интереснейшие проекты, фирменная "депошная" атмосфера - всё в комплекте.

От нового коллеги мы ожидаем: 

  • опыт работы с масштабными задачами, в идеале - с глобальными FMCG брендами 
  • понимание тонкостей работы с фудстайлом 
  • отточенное чувство прекрасного
  • усидчивость, внимательность, инициативность
  • желание жить, творить и развиваться - без отрыва от реального мира
  • 80 lvl владения пакетом Adobe 


Интересно поработать вместе с нами? Ждем портфолио и сопроводительное письмо на [email protected] с пометкой "Дизайнер в упаковку"

Главный редактор портала Wi-Fi.ru

по договоренности
Квант
  • Требуемый опыт работы: 3-6 лет
  • Полная занятость, полный день

«Квант» — совместное предприятие холдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных Wi-Fi-сетей «МаксимаТелеком». Мы специализируемся на рекламных технологиях, анализе больших данных и монетизации интернет-ресурсов.

Один из наших активов — портал Wi-Fi.ru. Это новостной и развлекательный сайт, на который попадает каждый пользователей бесплатного Wi-Fi в транспорте Москвы и Петербурга.

Мы ищем человека, который перезапустит это медиа. Нам нужен главный редактор, который хорошо знает молодую аудиторию, просыпается в повестке и из самой скучной статьи может сформировать кликабельный заголовок.

Требования

  • Высшее образование.
  • Опыт работы заместителем главного редактора в СМИ, digital-редакциях и информационных агентствах от трёх лет.
  • Знание сферы digital.
  • Опыт создания и управления редакцией.
  • Умение монетизировать контент.
  • Умение работать в коллективе и с коллективом.

Задачи

  • Разработка, создание и реализация контент-стратегии и контент-плана.
  • Руководство редакцией, распределение задач и нагрузки, организация процессов, контроль качества произведенного контента.
  • Работа с текстовым и мультимедийным контентом.
  • Формирование и работа с пулом авторов, корректоров, дизайнеров, монтажеров.
  • Разработка спецпроектов.
  • Руководство группами в социальных сетях: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, Telegram, «Яндекс.Дзен».
  • Монетизация контента.

Условия

  • Работа в стремительно развивающейся молодой команде.
  • Интересные, но сложные задачи и возможность для постоянного развития.
  • Полное соблюдение ТК, «белая» заработная плата (обсуждается индивидуально).
  • ДМС, корпоративная мобильная связь.
  • Современный офис в центре — у станции метро «Новослободская».

Контактное лицо: Альфия Айнетдинова, [email protected]

Motion Designer SMM

по договоренности
Affect

Affect — рекламное агентство полного цикла, входит в Топ-5 среди российских digital-агентств (рейтинг Tagline), опыт работы 16 лет. Affect делает интегрированные проекты, выходящие за рамки привычного digital с использованием множества инструментов для лучших в мире клиентов: Tele2, Mondelez, Pernod Ricard, Henkel, LEGO, Citibank, BigBon, Jacobs, KIA и многих других.

Обязанности и требования:

  • Разрабатывать креативные идеи для контента; 
  • Создавать gif, video и другие форматы нестатичной визуализации;
  • Оформлять SM-сообщества и создавать контент для спецпроектов;
  • Уметь работать в графических редакторах Adobe After Effect, Photoshop, Illustrator.
  • Портфолио к отклику – обязательно.

Что предлагаем:

  • Занятия английским, лекции по разным направлениям, возможность компенсации внешнего обучения – 50%;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Команда профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помогать и поддерживать;
  • Удобный график с возможностью «плавающего утра»;
  • Стабильная заработная плата, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Просторный и светлый офис у м. Курская / Чкаловская на территории Art Play (Плутон).

Если вы дочитали до этого момента, и вам очень хочется в Affect, но не уверены, хватит ли у вас опыта – все равно пробуйте свои силы и пишите. 

Резюме и портфолио на [email protected] с пометкой, что узнали о вакансии на Sostav.

SMM Project Manager 

по договоренности
Affect

Нам нужен человек с опытом работы в рекламном / SMM-агентстве от 2-ух лет, который будет управлять проектной командой и организовывать работу исполнителей внутри и вне агентства для клиентов Affect. 

Обязанности:

  • Управление SMM-стратегией клиента от тендера до публикации контента;
  • Частичная коммуникация с клиентом;
  • Координация и контроль работы исполнителей (дизайнер, копирайтер, креатор);
  • Ведение проекта в Jira;
  • Частичное ведение документооборота по проекту.

Требования:

  • Опыт составления SMM-стратегий, разработки контент-планов;
  • Ведение крупных клиентов самостоятельно;
  • Подготовка презентаций и отчетов;
  • Понимание KPI's и методов их достижения в SMM;
  • Опыт работы с подрядчиками.

Что предлагаем:

  • Своя четкая зона ответственности, в которой вы принимаете решения и отвечаете за результат и достижение целей.
  • Обучение сотрудников (конференции, у нас проходят внутренние и внешние лекции). Английский язык – оплачиваем 50% стоимости курса с корпоративным преподавателем.
  • Для нас важен результат, а не процесс, поэтому время, формат и условия работы вы (в разумных пределах) выбираете для себя сами.
  • Профессиональные сотрудники, интересные проекты, мировые бренды.
  • Просторный и светлый офис у м. Курская / Чкаловская на территории Art Play (Плутон).

Если вы дочитали до этого момента, и вам очень хочется в Affect, но не уверены, хватит ли у вас опыта – все равно пробуйте свои силы и пишите. 

Резюме на [email protected] с пометкой, что узнали о вакансии на Sostav.

Senior media planner

по договоренности
АДВ

Сетевое медийное агентство, входящее в группу маркетинговых коммуникаций АДВ, открывает конкурс на вакансию Senior media planner.

Обязанности:

  • Самостоятельное ведение эккаунта
  • Презентация/защита медиа стратегии перед Клиентом
  • Участие в создании баинговой стратегии
  • Составление структуры исследований конкурентов
  • Подготовка отчетности по рекламным кампаниям
  • Контроль за проведением рекламных кампаний
  • Работа с подчиненными: набор, обучение, развитие, постановка задач, контроль
  • Контроль исполнения утвержденной пленнинговой стратегии на тактическом и стратегическом уровне
  • Контроль исполнения баинговых коммитментов

Требования:

  • Опыт работы на позиции медиапленнера / старшего медиапленнера в крупном медийном агентстве
  • Опыт работы на крупном международном или российском клиенте
  • Умение самостоятельно работать и принимать решения
  • Знание английского на уровне upper-intermediate
  • Опыт руководства и обучения младших сотрудников (желательно)
  • Знание софтов TNS Gallup Media

Условия:

  • Офис м. Павелецкая – шаговая доступность от метро (БЦ Riverside Towers)
  • Молодой, дружный коллектив профессионалов
  • Работа в международном сетевом агентстве с иностранными клиентами
  • Возможность профессионального развития и быстрого роста
  • Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)

Контактное лицо: Дмитрий Недилько, [email protected]

Арт-директор

по договоренности
АДВ
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Нашим мега-проектам нужен опытный мега крутой арт-директор, умеющий мыслить неординарно и заряжать всех своим энтузиазмом, предлагая идеи, выходящие за рамки стандартных решений.

Задачи:

  • выигрывать тендеры великолепным дизайном всех материалов и креативно оформленной презентацией,
  • вместе с копирайтером придумывать и отстаивать идеи и концепции,
  • вместе с копирайтеров готовить кей-вижуалы и ключевые материалы,
  • самостоятельно разрабатывать основные графические материалы концепций,
  • работать с дизайнерами над деталями активаций и наполнением,
  • вместе с копирайтером готовить финальную часть презентации проектов для клиентов,
  • вместе в продюсерами вырабатывать наиболее эффективные материалы,
  • ставить задачи и направлять работы внешних подрядчиков (иллюстраторов, дизайнеров , моделлеров) в рамках своих проектов.

Требования:

  • высшее профильное образование,
  • опыт работы от 5 лет,
  • опыт работы в ведущих креативных, digital, BTL агентствах,
  • опыт работы с ведущими брендами,
  • возможность работы в режиме многозадачности,
  • гибкость, умение слушать и слышать комментарии.
  • навыки рисунка от руки,
  • навыки верстки многостраничных документов в Indesign,
  • навык сборки файлов высокого разрешения по эскизу,
  • навык дизайна и сборки презентаций в PowerPoint/Keynote,
  • знание 3D программ приветствуется,
  • наличие ссылки на портфолио в резюме обязательно,

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается на встрече,
  • офис компании находится в шаговой доступности от м. Павелецкая.

Контактное лицо: Дмитрий Недилько, [email protected]

Programmatic Group Head

по договоренности
АДВ
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

АДВ — ведущая рекламная группа России, партнер международных холдингов IPG и Havas. Это 2000 сотрудников, 20 рекламных агентств. Более 20 лет мы создаем и развиваем решения и технологии, призванные построить прозрачную связь между инвестициями в маркетинг и продажами.

АДВ Lab – дивизион, где создаются уникальные технологичные продукты на стыке big data и AI. Эти продукты меняют рекламную индустрию и облегчают работу сотрудников агентств.

Мы приглашаем тебя на позицию Programmatic Group Head.

Обязанности:

  • Курирование процесса планирования, размещения и оптимизации programmatic-кампаний клиентов группы;
  • Участие в разработке programmatic-предложения (подготовка презентаций, поиск и тестирование новых продуктов, оценка эффективности существующих решений на рынке);
  • Изучение рынка работы с данными: существующие игроки, возможности по сбору и передаче данных, тестирование поставщиков;
  • Планирование и размещение кампаний через платформы закупки рекламы с использованием технологических продуктов (VK, Facebook, Таргет.Мейл, Google, Яндекс);
  • Анализ эффективности размещения с использованием аналитики в GA, Яндекс.Метрике, Adobe;
  • Разработка подходов к планированию, сценариев аудиторной закупки для клиентов, алгоритмов расчета эффективности кампаний;
  • Повышение эффективности работы группы по качеству размещений.

Мы ждем от тебя:

  • Знание систем размещения рекламы DoubleClick Bid Manager, Google AdWords, VK, Target.mail или аналогичных;
  • Знание основных игроков рынка, технологических решений и платформ;
  • Понимание процесса и методов programmatic-закупок;
  • Опыт самостоятельного написания стратегий и их презентации;
  • Отличные знания GA и ЯМ;
  • Умение работать автономно и готовность принимать решения;
  • Развитые управленческие навыки, презентационные и коммуникативные.

Что мы дадим:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально);
  • Cоциальный пакет (ДМС, внутреннее обучение, английский язык);
  • Перспективы профессионального и личностного роста;
  • Офис в 7-ми минутах от ст.м. Павелецкая.

Контактное лицо: Дмитрий Недилько, [email protected]

Арт-директор

по договоренности
Студия Олега Чулакова

Ростов-на-Дону, Москва

Нам нужен руководитель с аналитическим складом ума, хорошим вкусом, бэкграундом в области дизайна и опытом управления творческим коллективом: архитекторы, художники, актеры, дизайнеры. Он должен четко организовывать работу команды и мотивировать сотрудников.

Требования к кандидату

  • сильное портфолио (ссылка на работы и несколько слов о себе в сопроводительном письме);
  • много идей;
  • уверенные навыки UX / UI;
  • кроссплатформенность web / mobile;
  • создание трендов в дизайне;
  • системный и креативный подход к поиску решений;
  • готовность быстро разобраться в новом для себя направлении.

Вашим преимуществом будет

  • опыт в брендинге;
  • опыт в рекламе;
  • понимание интерфейсной анимации;
  • навыки копирайтинга;
  • ораторские способности и опыт публичных выступлений;
  • создание заметок и статей о дизайне.

Чем предстоит заниматься

  • контроль качества работы дизайн-команды;
  • обучение и наставничество;
  • участие в создании креативных концепций для тендеров крупных брендов;
  • презентация и защита решений перед клиентом.

Вы нам не подойдете, если

  • хотите работать строго с 9:00 до 18:00;
  • не понимаете разницу между процессом и результатом.

Контактное лицо: Дарья Кукурян, Recruitment manager, [email protected], 8-988-899-19-29

Арт-директор в отдел брендинга

по договоренности
Студия Олега Чулакова

Ростов-на-Дону, Москва

Работать предстоит с корпоративным и архитектурным брендингом, а также с навигацией пространства и общественных мест.

Требования к кандидату

  • сильное портфолио (ссылка на работы и несколько слов о себе в сопроводительном письме);
  • умение генерировать идеи в большом объеме;
  • знание актуальных трендов дизайна;
  • системный и креативный подход к поиску решений;
  • готовность быстро разобраться в новом для себя направлении;
  • опыт управления дизайн-командой;
  • дипломатичность и чувство такта.

Вашим преимуществом будет

  • опыт формирования стратегии бренда;
  • опыт формирования коммуникационной стратегии;
  • навыки UX / UI;
  • кроссплатформенность web / mobile;
  • понимание интерфейсной анимации;
  • навыки копирайтинга;
  • ораторские способности и опыт публичных выступлений;
  • навыки сервисного дизайна.

Чем предстоит заниматься

  • разработка фирменного стиля компаний и их товаров или услуг;
  • работа над концепцией бренда, дизайном, сопутствующей полиграфической продукции;
  • брендинг общественного пространства;
  • создание брендбука;
  • контроль процесса технического воплощения дизайна;
  • взаимодействие с внутренним отделом маркетинга и стратегического планирования;
  • контроль качества работы дизайн-команды;
  • обучение и наставничество;
  • участие в создании креативных концепций для тендеров крупных брендов;
  • презентация и защита решений перед клиентом.

Вы нам не подойдете, если

  • хотите работать строго с 9:00 до 18:00;
  • не понимаете разницу между процессом и результатом.

Для прохождения собеседования на должность необходимо выполнить тестовое задание.

Дизайнер в отдел брендинга

по договоренности
Студия Олега Чулакова

Ростов-на-Дону, Москва

Нам нужен дизайнер с опытом создания логотипов, фирменного стиля и брендбуков.

Требования к кандидату

  • портфолио (ссылка на работы и несколько слов о себе в сопроводительном письме);
  • высокий уровень ответственности, соблюдение сроков выполнения работ;
  • умение работать в команде;
  • опыт работы в айдентике;
  • внимательность к деталям;
  • знание процесса предпечатной подготовки.

Чем предстоит заниматься

  • участие в разработках концепций и их реализация в рамках проектов для крупных брендов;
  • разработка корпоративной айдентики для крупных брендов;
  • создание дизайн-концепций мероприятий;
  • брендинг пространства;
  • разработка логотипов и айдентики.

Вы нам не подойдете, если

  • хотите работать строго с 9:00 до 18:00;
  • не понимаете разницу между процессом и результатом.

Для прохождения собеседования на должность необходимо выполнить тестовое задание.

Дизайнер баннеров

по договоренности
Студия Олега Чулакова

Ростов-на-Дону

Знает наизусть требования крупнейших медийных порталов и всегда их соблюдает. Не теряет концентрации и не боится рутины.

Требования к кандидату

  • знание основ обработки графики в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
  • основы работы в Adobe Animate CC, Google Web Designer или Adobe After Effects CC (желательно);
  • способность выполнять рутинную работу;
  • умение оценивать объем и сроки выполнения работ, выполнять задание вовремя без лишних напоминаний;
  • внимательность и усидчивость;
  • обучаемость и желание развиваться;
  • умение работать в команде.

Чем предстоит заниматься

  • разработка материалов для рекламных кампаний федеральных брендов в соответствии с техническими требованиями крупных медийных порталов (Яндекс, Mail.ru);
  • разработка дизайн-макетов.

Контактное лицо: Дарья Кукурян, Recruitment manager, [email protected], 8-988-899-19-29

Моушен-дизайнер

по договоренности
Студия Олега Чулакова

Ростов-на-Дону

Заслуженный герой After Effect-а, профессионально заставляет двигаться то, что не двигалось, ускоряет, замедляет, властвует над временем.

Требования к кандидату

  • портфолио (ссылка на работы и несколько слов о себе в сопроводительном письме);
  • опыт работы в Adobe After Effects, Adobe Photoshop;
  • понимание принципов анимации (ускорения, ритм, трансформации).

Плюсом будет

  • опыт работы в Element 3D;
  • опыт работы в Cinema 4D.

Чем предстоит заниматься

  • создание анимации в Adobe After Effects.

Контактное лицо: Дарья Кукурян, Recruitment manager, [email protected], 8-988-899-19-29

UX / UI аналитик

по договоренности
Студия Олега Чулакова

Ростов-на-Дону, Москва

Специалист, который знает, что такое красивый и удобный продукт, мыслит не экранами, а сценариями. Умеет балансировать между потребностями пользователей и требованиями бизнеса.

Требования к кандидату

  • знание методов пользовательских исследований, понимание как и когда их применять и комбинировать;
  • хорошее понимание принципов построения современных пользовательских интерфейсов;
  • внимательность к деталям, перфекционизм;
  • портфолио (ссылка на работы и несколько слов о себе в сопроводительном письме);
  • опыт работы с системами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Вашим преимуществом будет

  • умение строить и анализировать карты бизнес-процессов;
  • опыт проведения тестирований (A/B тесты, юзабилити тесты и другие);
  • опыт работы с проектами для B2C: сервисов, приложений и интернет-магазинов.

Чем предстоит заниматься

  • сбор и анализ данных от заказчика и пользователей;
  • проведение пользовательских исследований;
  • разработка пользовательских сценариев;
  • анализ сайтов и приложений с точки зрения удобства использования;
  • формирование и проверка гипотез по улучшению взаимодействия пользователя с продуктом;
  • формирование и проверка гипотез по оптимизации бизнес-задач клиента в рамках проектируемого продукта;
  • создание прототипов экранов для iOS, Android и Web;
  • создание сопроводительной документации по продукту;
  • коммуникация с дизайнерами и разработчиками;
  • защита решений, заложенных в прототипы перед командой и заказчиком.

Вы нам не подойдете, если

  • хотите работать строго с 9:00 до 18:00;
  • не понимаете разницу между процессом и результатом.

Для прохождения собеседования на должность необходимо выполнить тестовое задание.

Аккаунт-директор

по договоренности
Студия Олега Чулакова

Ростов-на-Дону, Москва

Нам нужен опытный руководитель, стратег и аналитик, который хорошо разбирается как в финансовых отчетах, так и в людях. Всегда находит общий язык с ключевыми клиентами на переговорах и ладит с сотрудниками, грамотно организовывая работу большого коллектива.

Требования к кандидату

  • опыт работы от 1 года в рекламном, коммуникационном или digital-агентстве на руководящей позиции в отделе клиентского сервиса;
  • опыт работы аккаунт-менеджером / менеджером проектов;
  • опыт работы с тендерами. Оценка трудозатрат и ведение тендерных проектов;
  • опыт презентаций результатов работы крупным клиентам;
  • знание английского языка не ниже уровня intermediate.

Чем предстоит заниматься

  • разработка стратегии развити текущего портфеля клиентов и ее реализация;
  • проектное управление тендерами;
  • личная коммуникация с ключевыми клиентами;
  • контроль качества проектов и поддержание высоких стандартов клиентского сервиса;
  • контроль финансовых показателей по проектам и их рентабельности;
  • контроль менеджмента всех проектов;
  • обеспечение проектов ресурсами;
  • найм, обучение, адаптация аккаунт-менеджеров и менеджеров проектов;
  • распределение нагрузки между ними, контроль качества работы.

Вы нам не подойдете, если

  • хотите работать строго с 9:00 до 18:00;
  • не понимаете разницу между процессом и результатом.

Контактное лицо: Дарья Кукурян, Recruitment manager, [email protected], 8-988-899-19-29

Проектный директор

по договоренности
Студия Олега Чулакова

Ростов-на-Дону, Москва

Компания быстро растет. Нам нужен руководитель группы проектных менеджеров с широким пониманием технологии производства продуктов в digital-сфере.

Требования к кандидату

  • опыт работы менеджером проектов;
  • знание теории ведения проектной деятельности и опыт применения ее на практике;
  • опыт использования типовых инструментов и средств ведения проектов;
  • опыт построения команды и управления ею (не менее 5-ти человек в подчинении);
  • навыки управления контрактами, поставками, финансами, рисками, качеством;
  • понимание технологии создания продукта (в т.ч. в digital);
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опыт формирования множественных решений проблем;
  • умение распознавать проблемы в т.ч. до того, как они станут видимыми;
  • опыт взаимодействия с подрядчиками/поставщиками;
  • опыт разрешения конфликтных ситуаций;
  • опыт организации документооборота по проекту.

Вашим преимуществом будет

  • опыт работы с финансовой отчетностью;
  • опыт работы с тендерами;
  • опыт администрирования договоров.

Чем предстоит заниматься

  • руководство командой проектных менеджеров: участие в формировании и развитии команды, планирование ее деятельности, постановка задач и контроль их исполнения;
  • отслеживание производительности и эффективности сотрудников, распределение нагрузки между ними;
  • локальный менеджмент, контроль сроков и финансовых потоков всех проектов;
  • реализация проектов через команду линейных специалистов с обеспечением исполнения основных контролируемых параметров: время, затраты, качество с целью получения запланированной прибыли;
  • участие в разработке и выполнение оперативных и стратегических планов отдела;
  • оптимизация принципов работы и бизнес-процессов отдела;
  • формирование календарного графика выполнения, ресурсное и бюджетное планирование работ по проектам;
  • аналитика финансовых показателей по проектам;
  • участие в подготовке тендерных проектов;
  • подготовка решений о смене подрядных организаций;
  • верхнеуровневый контроль документооборота по проектам;
  • подготовка решений, которые повлияют на сроки и затраты по проектам;
  • коммуникация с ключевыми клиентами.

Вы нам не подойдете, если

  • хотите работать строго с 9:00 до 18:00;
  • не понимаете разницу между процессом и результатом.

Контактное лицо: Дарья Кукурян, Recruitment manager, [email protected], 8-988-899-19-29

Web Designer

по договоренности
Dada Agency

DADA Agency ищет сильного и опытного веб-дизайнера в штат московского офиса.

Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому:

  • дизайнера, который хочет быть не просто руками, а придумывать проекты вместе с креативной командой и по одиночке
  • дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего, с любовью к сеткам, типографике, иллюстрации, брендингу и миру
  • дизайнера, который воспринимает гайдлайны и брендбуки клиента не как ограничения, а как новые возможности
  • дизайнера, который готов рубиться за эстетику не во вред функциональности; – дизайнера со скилами Sketch, Figma, Invision, After Effects и того, чему нам и самим неплохо было бы научиться
  • дизайнера, который хочет выигрывать awwward / fwa / css awards.

Web designer, которому не все равно, что он делает каждый день, присылает свое резюме и портфолио на почту: [email protected]

Creative Designer

по договоренности
Dada Agency

DADA Agency ищет сильного и опытного креативного дизайнера в штат московского офиса.

Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому.

  • дизайнера, у которого точно есть работы, которые не стыдно показать
  • дизайнера, который точно работал в коммуникации не менее 3-х лет
  • дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего
  • дизайнера с высоким уровнем осознанности и ответственности
  • дизайнера, аккуратного как в высказываниях, так и в работе
  • дизайнера, собирающего улётные презентации
  • дизайнера с любовью к типографике, ретуши, иллюстрации, вёрстке, гайдлайнам и брендбукам клиента, графическим программам Adobe и миру.

Все виды визуализаций ждут тебя! А мы ждём резюме и портфолио на почту: [email protected]

Traffic manager

по договоренности
Dada Agency

DADA Agency ищет трафик-менеджера в штат московского офиса.

Мечтаем видеть в команде рулевого креативных и дизайн проектов, который умеет работать с людьми, их ресурсами и таблицами по-другому.

  • трафика, который любит людей и отстаивает их интересы, как свои
  • трафика, который в детстве играл в тетрис и точно понимает как быстро развернуть и воткнуть эту загогулину в блок вон туда
  • трафика, который всегда впереди, даже когда никто ещё не подумал
  • трафика, который заряжен на результат и умеет мотивировать команду
  • трафика, который способен принимать большое количество решений в единицу времени без лишних движений
  • трафика, ответственного за своё слово.

Логик - эмпат, мы ждём резюме на почту: [email protected]

Strategic Planner (Communication)

по договоренности
Dada Agency

Ищем в команду самостоятельного стратега, который хочет работать вне ограничений сетевых агентств, согласованных темплэйтов и шаблонов.

Ты нам подходишь, если:

  • не перегорел, не хочешь отсиживаться в офисе: знаешь, как коммуникация влияет на бизнес, хочешь создавать работающие проекты и готов отстаивать их перед клиентами;
  • любишь работать с креативной командой и знаешь как это делать;
  • не делишь стратегов на ATL и диджитал;
  • неоднократно лидировал крупные стратегические проекты в коммуникационной стратегии;
  • имеешь опыт разработки коммуникационных стратегий с фокусом на диджитал каналы, уверенно строишь экосистемы, не открещиваешься от performance инструментов;
  • знаешь множество моделей, теорий, пирамид, но для для каждой задачи подбираешь соответствующий инструмент, не выстраивая всё вокруг архетипов;
  • пишешь брифы, но не рассматриваешь их, как конечную точку своего участия в проекте;
  • общаешься с медиа и ресёч агентствами на равных, умеешь брифовать на задачу и оценивать её выполнение.

Желательно:

  • уровень старшего стратега/стратегического директора
  • портфолио с работами

Контакт для связи: [email protected]

Менеджер проектов

по договоренности
Redindesign

Агентство REDINDESIGN приглашает в свою яркую и дружную команду энергичного и ответственного Руководителя проектов для решения следующих задач.

Работа с командой:

  • Постановка задач креативной команде, брифинг, организация взаимодействия внутри коллектива.

Управление проектами:

  • Планирование, организация и контроль проектов.
  • Ведение проектной базы — ежедневное обновление статуса всех проектов (в начале рабочего дня и в конце).
  • Ежедневная коммуникация с клиентом в ходе подготовки и реализации проекта.
  • Контроль внутренних дедлайнов и сроков, установленных клиентом (развитые навыки тайм-менеджмента).
  • Ведение документооборота, подготовка коммерческих предложений.
  • Контроль соответствия результатов задаче проекта.

Взаимодействие с клиентами и партнерами:

  • Развитие отношений с текущими клиентами и обеспечение для них качественного сервиса.
  • Проведение презентации работ агентства клиенту, участие в переговорах и защита тендерных проектов.
  • Поиск контрагентов и партнеров (фриланс-дизайнеров и 3D-моделеров, фотографов, броадкастеров, продакшн и т.д.).
  • Контроль и координация работы исполнителей.

Ваши знания:

  • Высшее образование.
  • Желательно, опыт работы в РА или брендинговых агентствах на должности Account Manager от 2-х лет.
  • Умение вести сложные проекты, стратегически мыслить.
  • Английский язык — не ниже intermediate.
  • Развитые организаторские способности и навыки тайм-менеджмента.

Условия:

  • Работа в творческом коллективе на 5 этаже с балконами.
  • Рабочее время с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата по договоренности.

Контактное лицо: Сергей Редин, [email protected], +7 (499) 261-83-92, +7 (925) 514-67-60

Ведущий дизайнер с прицелом на арт-директора

по договоренности
Redindesign

Мы – студия с 14 летним опытом. Занимаемся дизайн-сервисом для топовых брендов (FMCG, Horeca, алкоголь) — от небольших адаптаций до разработки крупных ПОС-программ. Последние годы развиваемся в сторону брендинга, на сегодняшний день – более трети загрузки занимают сложные проекты под ключ.

Требуется сильный дизайнер с лидерскими навыками, который:

  • Обладает аналитическим мышлением, логикой и пониманием бизнеса
  • Сильный и уверенный графически, пакет Adobe — на уровне гуру
  • Имеет опыт разработки концепций с нуля и может объяснить свои решения клиенту
  • Присутствует на брифингах и проводит презентации готовых работ
  • Может организовать себя сам и готов координировать и направлять работу еще 2-3 дизайнеров
  • Готов взять на себя большой объем работы
  • Хорошо уживается в команде

В работе хотим, чтобы человек:

  • вникал в проект, материал и задачи заказчика
  • находил удачный компромисс между креативом и бизнес-задачей
  • готовил работу внимательно, аккуратно и в срок

Предлагаем:

  • конкурентную з/п по результатам собеседования
  • возможность напрямую влиять на развитие компании и расти вместе с ней
  • команду нестагнирующих специалистов

Контактное лицо: Сергей Редин, [email protected], +7 (499) 261-83-92, +7 (925) 514-67-60

Event-менеджер

по договоренности
GetResponse

Обязанности:

  • Организация мероприятий (выбор мероприятия, коммуникация с организаторами, создание и размещение выставочного стенда компании, поддержка присутствия GetResponse и наших представителей на различных мероприятиях, обеспечение связанного с этим документооборота)
  • Организация онлайн мероприятий, таких как вебинары и онлайн-конференции, в том числе планирование, организация, подготовка, взаимодействие с партнерами и докладчиками и т.д.
  • Обработка собранных контактов и коммуникация с участниками после мероприятий
  • Сотрудничество с организаторами мероприятий, в том числе разработка и продвижение специальных проектов и образовательных программ для их клиентов
  • Сотрудничество с поставщиками, задействованными в организации мероприятия
  • Создание, обеспечение производства и доставки маркетинговых и PR-материалов для проведения мероприятий (объявления в соцсетях, написание email-писем и текстов промо-лендингов и т.д.)
  • Планирование бюджета мероприятий  
  • Анализ проведенных мероприятий, разработка и воплощение рекомендаций по улучшению их эффективности
  • Участие в других маркетинговых проектах, связанных с мероприятиями и образовательными активностями

Требования:

  • Опыт работы 2-5 лет на должности event-менеджера, предпочтительно в сфере event / digital / internet / телекоммуникаций
  • Опыт сотрудничества с организаторами мероприятий и поставщиками, задействованными в процессе организации
  • Опыт работы в event агентстве, маркетинговой или B2B интернет-компании на должности event-менеджера является плюсом
  • Опыт написания текстов / копирайтинга приветствуется
  • Высшее образование
  • Английский на уровне intermediate / upper intermediate

Контактное лицо: Снежана Неклюдова, [email protected], 89263286241

Менеджер по маркетинговым коммуникациям

по договоренности
GetResponse

Обязанности:

  • Отбор и сотрудничество с подрядчиками (дизайн, контекстная реклама в Интернете и соцсетях, PR и контент, съемка роликов и т.д.)
  • Координация существующих маркетинговых активностей и регулярное предоставление аналитики
  • Организация создания и производства визуальных материалов (презентаций, листовок, брошюр, лендингов и т.д.) и видео роликов (образовательных, case study, интервью, промо-роликов)
  • Налаживание и управление ко-маркетинговыми партнерствами, а также создание образовательных программ совместно с маркетинговыми компаниями, event агентствами, другими компаниями в отрасли и т.д.
  • Помощь в организации email маркетинга
  • Поддержание образа и репутации компании в соцсетях и интернете
  • Создание и продвижение бизнес-кейсов: в том числе коммуникация с клиентами, создание контента, работа с подрядчиками
  • Помощь в организации и проведении мероприятий (вебинаров, онлайн-конференций, офлайн мероприятий и т.д.)
  • Участие в процессе создания креативных маркетинговых идей и специальных проектов для лидогенерации и удержания клиентов
  • Создание и ведение маркетинговой отчетности

Требования:

  • Опыт работы 3-6 лет на должности менеджера по маркетингу или менеджера по маркетинговым коммуникациям в сфере digital / internet / телекоммуникаций
  • Высшее образование
  • Английский и русский на уровне upper intermediate
  • Навыки в сфере контекстной рекламы, интернет маркетинга, маркетинга в соцсетях, рекламы, SERM
  • Опыт работы с Google Analytics, Facebook/Instagram analytics
  • Опыт создания оформительских материалов (видео, баннеры, целевые страницы, POS материалов)
  • Превосходные навыки управления проектами

Приветствуется:

  • Опыт работы в маркетинговых и / или B2B интернет-компаниях
  • Опыт написания текстов / копирайтинга
  • Опыт проведения email-маркетинговых кампаний

Контактное лицо: Снежана Неклюдова, [email protected], 89263286241

Head of SMM

по договоренности
Upside
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Upside – агентство интегрированных коммуникаций. В портфолио агентства преимущественно международные бренды – с глобальным контролем и локальным управлением (Lumene, Payot, Uriage, Geox, Xiaomi, L’Etoile и многие другие).

SMM для нас – стратегически важное направление, которое подразумевает активную коммуникацию с креативной студией Upside Cloud (креатив, разработка фото- и видеоконтента, дизайн, копирайтинг), отделами маркетинга влияния и Performance-маркетинга.

Основные обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии продвижения клиентов и агентства в социальных сетях;
  • Управление процессом формирования контент-планов, механик на повышение ER, заданий для авторов, дизайнеров, продюсеров фото- и видеоконтента, специалистов по рекламе в социальных сетях и аналитиков, разработка TOV и сценарных схем для коммьюнити-менеджеров;
  • Личное участие в реализации стратегически важных проектов на всех этапах;
  • Отслеживание digital-трендов и их внедрение, поиск интересных международных и локальных кейсов;
  • Развитие потенциала команды и повышение эффективности работы SMM-отдела.

Требования:

  • Успешный опыт разработки и реализации SMM-стратегии и управления отделом;
  • Знания в области стратегического маркетинга;
  • Навыки ведения переговоров, публичных выступлений;
  • Свободное владение Keynote;
  • Отличное знание русского языка — грамотные письменная и устная речь;
  • Знание английского языка — свободный разговорный и письменный уровень, опыт подготовки стратегии и отчетности на английском языке;

Личностные качества:

  • Креативное мышление и широкий кругозор;
  • Высокий уровень эмоционального интеллекта;
  • Ответственность, внимательность, аккуратность;
  • Здоровый перфекционизм, высокая мотивация, целеустремленность, оптимизм :)

Условия:

  • Профессиональная молодая команда, творческая атмосфера, высокий темп роста агентства;
  • Большие возможности для самореализации и реализации собственных идей;
  • Перспективы профессионального и финансового роста;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • Оформление согласно ТК РФ, пятидневная рабочая неделя, просторный и красивый офис в шаговой доступности от м.Менделеевская.

Контактное лицо: Мария Журавлева, менеджер по персоналу UPSIDE,+ 7 499 213 03 23 / + 7 499 213 03 20, + 7 966 129 95 29, e-mail: [email protected]

Руководитель PR-направления

по договоренности
Upside
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Upside – агентство интегрированных коммуникаций с высокой синергией используемых каналов и инструментов: PR, маркетинг влияния, событийный маркетинг, медиасервис, Digital-маркетинг (включая SMM и Performance-маркетинг), а также креатив.

Клиенты агенства: Knauf, Департамент торговли и услуг, L’Etoile, Geox, Uriage, Lumene, Cutrin, Республика, Подружка и др.

Мы в поиске PR-специалиста для работы с клиентами категорий, не связанных с fashion, beauty и lifestyle.

Обязанности:

  • Разработка и реализация PR-стратегии для клиентов агентства;
  • Формирование PR-планов и реализация PR-кампаний;
  • Построение отношений и взаимодействие с представителями СМИ;
  • Инициирование информационных поводов, оперативная обработка поступающих запросов;
  • Выполнение представительских функций при взаимодействии с представителями СМИ, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами, предоставление комментариев и разъяснений;
  • Участие в мониторинге информационного поля, оценка рисков;
  • Организация участия агентства в индустриальных мероприятиях и конкурсах, в том числе в качестве спикера;
  • Участие в осуществлении email-рассылок и обзвона представителей СМИ и лидеров мнений, участие в проведении мероприятий и встрече гостей;
  • Формирование брифов для авторов, переводчиков и других подрядчиков, необходимых для реализации PR-проектов;
  • Разработка рабочего списка СМИ по каждому проекту.

Требования:

  • Опыт работы руководителем отдела или старшим специалистом PR от 2-х лет;
  • Наработанные связи в СМИ, в том числе в деловых печатных и онлайн-медиа, на ТВ и радио;
  • Опыт разработки, оформления, защиты, реализации и оценки стратегических презентаций и PR-кампаний;
  • Опыт ведения корпоративного PR (внутренние спикеры, организация участия агентства в профильных мероприятиях и премиях и т.д.) - будет весомым преимуществом;
  • Готовность к самостоятельному ведению клиентов;
  • Знание английского языка не ниже Upper Intermediate;
  • Способность быстро переключаться между задачами и осваивать новую информацию;
  • Активная жизненная позиция, оптимизм, высокие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Высокий уровень финансовой компенсации (оклад + полугодовые премии);
  • Отличные возможности для профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м.Менделеевская;
  • Официальное оформление, соблюдение корпоративных процедур согласно ТК РФ.

Контактное лицо: Мария Журавлева, менеджер по персоналу UPSIDE,+ 7 499 213 03 23 / + 7 499 213 03 20, + 7 966 129 95 29, e-mail: [email protected]

Стратег отдела медиаисследований

по договоренности
i.com
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • разработка эффективных медийных и digital-стратегий;
  • анализ целевой аудитории, конкурентов и маркетинговой ситуации на рынке в соответствии с постановкой задач рекламного проекта;
  • анализ потребителей: сегментация, определение целевых аудиторий, описание целевой аудитории, поиск инсайтов, трендов, медиапредпочтений, поведения, определение медиа аудитории;
  • проведение postcampaing-анализа для предоставление клиенту рекомендаций по корректировки стратегии;
  • написание тендерных стратегий, обработка запросов нового бизнеса;
  • выбор каналов коммуникаций и их обоснование;
  • подготовка презентаций в ppt.

Требования:

  • опыт разработки стратегий различного типа: обязательно - медийные и digital, желательно - smm и комстратегии;
  • опыт работы в сетевом рекламном агентстве является преимуществом;
  • опыт подготовки медиа и digital-стратегий для разных категорий клиентов: фарма, недвижимость, ритейл;
  • Знание структуры проектов Mediascope, понимание методики проведения исследований (TV Index, Radio Index, NRS, Web Index – особенно важно, MIndex)
  • опыт работы с данными из индустриальных синдикативными исследований – обязательно. Умение работать в софтах компании Mediascope: (Adex, Palomars, Istar, Atelier, Icteative, Galileo) – желательно.

Условия:

  • гибкость и разнообразность задач, нет рутинного набора операций;
  • различные клиенты и категории;
  • предоставление полного объема лицензионного софта: Медиаскоп (полный пакет), Microsoft Power BI, Similar Web Pro, обязательны
  • полное соблюдение ТК РФ, ДМС, оплачиваемое обучение;
  • достойный уровень заработной платы (зависит от квалификации).

Контактное лицо: Анна Сироткина, [email protected]

Programmatic-manager

по договоренности
i.com
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Ищем сильного специалиста в выделенную проектную команду на "Спортмастер".

Задачи:

  • подготовка и проведение рекламных кампаний в платформах Google (Display & Video 360, Adwords), GetIntent, MyTarget, Яндекс.Директ/Дисплей;
  • медиапланирование, участие в подготовке стратегий продвижения;
  • подготовка, запуск и ежедневное ведение кампании самостоятельно в DSP интерфейсах и/или через подрядчиков/селлеров;
  • регулярное отслеживание выполнения KPI, оптимизация, аналитика размещений;
  • подготовки регулярных клиентских отчетов о проходящей кампании, с рекомендациями по улучшениям;
  • подготовка ежемесячной сверки взаиморасчетов с подрядчиками.

Требования:

  • практический опыт в programmatic рекламе;
  • опыт работы с системами таргетированной рекламы DBM, Google Adwords, Yandex Display, MyTrarget;
  • опыт работы с любой из DMP-платформ как преимущество;
  • опыт работы в Яндекс.Метрика и Google Analytics (подготовить различные выгрузки для отчётности, настройки целей, отслеживание конверсий и основных качественных показателей);
  • желание развиваться в сфере автоматизированных закупок рекламы, performance маркетинга и технологий управления данными;
  • технический склад ума и способность быстро осваивать новые технологии;
  • умение брать на себя ответственность за проект и поставленные задачи.

Условия:

  • доступен весь необходимый лицензионный софт для работы;
  • сильная команда аналитиков;
  • постоянное обучение, возможность получения сертификатов;
  • полное соблюдение ТК РФ, ДМС (после испытательного);
  • достойный уровень заработной платы (зависит от квалификации);
  • возможность одним из первых тестировать новые сервисы.

Контактное лицо: Анна Сироткина, [email protected]

Аналитик отдела медиаисследований

по договоренности
i.com
  • Требуемый опыт работы: не требуется
  • Полная занятость, полный день

Требования:

  • опыт работы с маркетинговыми исследованиями: трекинги здоровья бренда, замеры эффективности рекламы, изучение и сегментация потребителей;
  • знание базовых понятий математической статистики и принципов проведения и анализа опросов (выборка, значимые различия, доверительный интервал);
  • умение нестандартно мыслить, находить небанальные выводы из анализируемых данных и выстраивать свою логику для каждого отдельного проекта;
  • продвинутое владение Excel (сводные таблицы, ВПР, Power Query, – эти слова не должны быть для вас пустым звуком);
  • стаж работы в рекламном агентстве или исследовательской компании не менее 2 лет на позиции аналитика или исследователя;
  • образование – высшее: социология, экономика, математика - желательно;

Желательно:

  • знание структуры проектов Mediascope, понимание методики проведения исследований (TV Index, Radio Index, NRS, Web Index – особенно важно, MIndex) и мониторинга выходов рекламы различных медиа;
  • умение работать с базовыми софтами компании Mediascope: Adex, Palomars, TV Planet, Istar, Atelier, Icteative, Galileo;
  • Media Basics: знание сущности основных оффлайн медиа показателей и статистик из софтов, умение объяснить принципы их расчета: Audience, Reach, TVR, TVR'30, GRP, Frequency, (Frequency distribution, Effective Frequency (reach), Сover Build Up, Affinity, OTS, Share, SOV, SOS;
  • знание сущности основных онлайн медиа показателей, умение объяснить принципы их расчета: impressions (CPM/CPT), clicks (CPC / vCPC), actions (CPA / CPL / CPO), reach (CPTu), views (CPV / vCPV), CTR%. VTR%, CR% (conversions), ER% (виды), Bounce Rate, Avg. Visit Duration, Avg Pages per session
  • знание Similar Web, Google Analytics, Яндекс.Метрики будет плюсом
  • владение SPSS Statistics (желательно знание синтаксиса) и Microsoft Power BI (в идеале с dax) будет плюсом

Обязанности:

  • разработка и реализация дизайнов исследований для нужд клиентов, (аудиторные замеры, трекинги здоровья брендов, оценка эффективности рекламных кампаний, замеры Brand Lift);
  • реализация проектов, отвечающих на вопросы клиентов «под ключ» (чаще – опросная механика): предложение дизайна, формирование анкеты, обработка и анализ данных, подготовка презентаций-отчётов;
  • Social media listening проекты: работа с данными упоминаний, подготовка на их основании тематических отчетов;
  • анализ рекламного рынка, медиапредпочтений и поведения аудитории, анализ трендов и инсайтов для нужд текущих клиентов агентства и нового бизнеса (на базе софтов Mediascope;
  • анализ рекламной активности брендов и создание отчетов (Excel, Power Point, BI-системы) на основании полученных данных.

Условия:

  • гибкость и разнообразность задач, нет рутинного набора операций. Возможность разрабатывать и воплощать в жизнь смелые проекты и тестировать гипотезы;
  • постоянное обучение и развитие;
  • различные клиенты и категории;
  • предоставление полного объема лицензионного софта: Медиаскоп (полный пакет), Microsoft Power BI, Similar WebPro, собственные разработки агентства;
  • полное соблюдение ТК РФ, ДМС, оплачиваемое обучение;
  • достойный уровень заработной платы (зависит от квалификации).

Контактное лицо: Анна Сироткина, [email protected]

SEO-специалист (middle SEO specialist)

по договоренности
Digital Geeks
  • Требуемый опыт работы: 1-3 года
  • Полная занятость, полный день

Digital Geeks — молодое performance-агентство. Мы постоянно растем и ежегодно занимаем высокие позиции в рейтингах на Ruward, Adindex, Рейтинг Рунета и др. В своей работе мы ориентируемся на самые важные для бизнеса показатели: звонки, обращения, сделки. Именно в достижении четко определенного, измеримого и практического результата заключается суть performance-маркетинга. Сейчас в нашу команду требуется SEO-специалист для расширения отдела поисковой оптимизации.

Обязанности:

  • Построение и реализация стратегии продвижения веб-ресурса на долгосрочный период;
  • Составление семантического ядра;
  • Проведение комплексного аудита по проекту;
  • Подготовка ТЗ для программистов и копирайтеров;
  • Составление рекомендаций по доработкам сайта;
  • Работа с веб-аналитикой: анализ трафика и выявление драйверов роста;
  • Автоматизация собственных процессов;
  • Анализ позиций сайтов и подготовка отчетов;
  • Коммуникация с аккаунт-менеджером и менеджером проекта.

Требования:

  • Умение работать со структурой проекта и семантическим ядром;
  • Навык работы с текстовыми, ссылочными и коммерческими факторами ранжирования;
  • Знание HTML-кодов на уровне самостоятельного внедрения микроразметок, и систем аналитики, плагинов;
  • Практические навыки веб-аналитики (A/B-тестирование, call-tracking, цели, GTM);
  • Наличие сертификатов Яндекс.Метрики и Google Analytics;
  • Наличие 2+ успешных кейсов (желательно).

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Возможность карьерного роста;
  • Работа в опытной команде;
  • Молодой коллектив, адекватное руководство;
  • Крупные бренды в качестве клиентов.

Отправляйте резюме на почту: [email protected] (в теме укажите «Вакансия Sostav // SEO»)

Senior New Business/ Sales manager

по договоренности
DEPARTAMENT

Приглашаем в команду человека, который не видит преград в достижении целей, получает реальное удовольствие от общения с клиентами, увлечен инновациями, технологиями, ценит эстетику.

Что нам важно:

  • Опыт активных продаж не менее 3- лет.
  • Хорошее знание рынка коммерческих российских и зарубежных компаний.
  • Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate (документы, переписка и переговоры).
  • Интерес к event-индустрии и понимание специфики рынка.

Пишите и отправляйте свое резюме на почту: [email protected]. Или в tg: @catherinekagan

Project manager SMM

по договоренности
Artox Media Digital Group
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Задачи и функционал:

  • Ведение проектов по интернет-маркетингу для клиентов агентства (по продуктам SMM/ORM).
  • Управление проектом, постановка задач участникам проектной группы.
  • Контроль исполнения обязанностей всех участников проекта. Контроль качества проводимых работ.
  • Upsale - развитие клиентов.
  • Документооборот (доп. соглашения к договорам, выставление счетов).

Кого мы ищем:

  • Управление проектами в digital агентстве в качестве аккаунт/проджект менеджера.
  • Высокий уровень коммуникабельности, готовность работать в режиме многозадачности.

Что мы можем предложить:

  • Офис БЦ "Омега 2", м. Автозаводская (3 мин. от метро).
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (ДМС, английский, посещение конференций, внешнее/внутреннее обучение).
  • Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).

Контактное лицо: Екатерина Захлебина, [email protected], 89851038005  

Account Executive / Ассистент отдела по работе с клиентами

по договоренности
Saatchi & Saatchi Russia
  • Требуемый опыт работы: не требуется
  • Полная занятость, полный день

В креативное агентство Saatchi&Saatchi, которое является частью Publicis Groupe, требуется Account Executive (Ассистент отдела по работе с клиентами).

Обязанности:

  • ведение документооборота на русском и английском языках
  • ведение проектов
  • ежедневная коммуникация с клиентом на русском и английском языках

Требования:

  • опыт работы в рекламных агентствах будет преимуществом
  • опыт работы с документами, в клиентском отделе
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate
  • сильное желание развиваться в креативном агентстве и профессионально расти

Условия:

  • официальное оформление, медицинская страховка
  • стильный офис в центре Москвы
  • амбициозный молодой коллектив
  • работа в одной из самых сильных команд по работе с клиентами на рынке
  • перспективы развития.

Присылайте портфолио на [email protected]

Заместитель директора по развитию он-трейд (винное направление)

по договоренности
BELUGA GROUP

Обязанности:

  • Разработка стратегии развития продаж импортных брендов компании (категория «Вино»).
  • Формирование винного портфеля компании с учетом тенденций рынка.
  • Расширение клиентской базы клиентов он-трейд (винный портфель).
  • Подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров и подписание контрактов с клиентами.
  • Систематический мониторинг рынка алкогольной продукции.
  • Организация мероприятий по продвижению винного портфеля: винных клубов, визитов поставщиков, участия в отраслевых выставках.
  • Мониторинг стоков, ввода и вывода позиций, своевременная ротация позиций.
  • Обучение персонала клиентов и команды он-трейд.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на должности руководителя отдела в виноторговых компаниях от 3 лет.
  • Экспертные знания в отрасли виноделия.
  • Понимание специфики работы заведений категорий «А» и «В» в Москве и Московской области.
  • Готовность принимать самостоятельные решения, брать на себя ответственность и аргументировать свою позицию.
  • Умение четко ставить цели и работать на результат.
  • Умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности.
  • Способность руководить командой и вдохновлять.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в центре Москвы
  • Корпоративное обучение.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Контакт для связи: Наталья Румянцева, [email protected].

Бренд-амбассадор Golubitskoe Estate

по договоренности
BELUGA GROUP

Премиальный российский бренд вина Golubitskoe Estate объявляет конкурс на позицию бренд-амбассадора.

Обязанности:

  • Активация промо-программ в он-трейд для B2B и B2C-клиентов.
  • Контроль запуска программ совместно с отделами торгового маркетинга и он-трейд.
  • Презентация бренда на профильных мероприятиях, выставках, конкурсах.
  • Разработка, адаптация и проведение образовательных программ и дегустаций.
  • Координация размещения POSM в торговых точках.
  • Работа с базой целевых заведений канала HoReCa.

Требования:

  • Глубокое знание винного рынка.
  • Умение работать в команде.
  • Лидерские качества.
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в центре Москвы.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация расходов на топливо и мобильную связь.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Контакт для связи: Марина Статовая, [email protected]

Менеджер по работе с частными и корпоративными клиентами

по договоренности
BELUGA GROUP

Обязанности:

  • Формирование и развитие клиентской базы.
  • Активные продажи, готовность работать с «холодными» звонками.
  • Проведение переговоров, подготовка презентаций и коммерческих предложений.
  • Участие в маркетинговых мероприятиях с целью привлечения потенциальных клиентов.
  • Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Опыт активных продаж не менее 2 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, мобильность.

Условия:

  • Достойный уровень дохода и возможности профессионального развития.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Корпоративные программы развития талантов.

Контакт для связи: Мария Носикова, [email protected].  

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.