Подборка лучших вакансий в индустрии рекламы и маркетинга на данный момент — для топов и выпускников, для креаторов и для аналитиков, для Москвы и не только.
Project Lead
Adventum
Мы в поисках человека, который разбирается в бизнес-процессах и digital-маркетинге и возьмёт на себя стратегическое управление крупными проектами.
Задачи:
- Формировать команду проекта и успешно с ней взаимодействовать: ставить задачи и контролировать их исполнение.
- Разрабатывать стратегию развития клиента в интернете и оптимизировать ее по ходу воплощения в жизнь.
- Вместе с клиентом каждый день работать над его маркетингом: исследовать рынки, следить за конкурентами, оптимизировать продукт, анализировать результаты и быть советником клиента.
- Проводить презентации предложений по стратегии развития для клиентов и по результатам выполненных работ.
Взамен предлагаем достойные условия, дружный коллектив и возможность постоянного развития!
Контактное лицо: Валерий Буртник: +7 (965) 204-60-07
Account manager/Client relations manager
Rocket10
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Rocket10 - одно из ведущих агентств мобильного маркетинга, которое состоит из 90+ профессионалов своего дела. Мы сотрудничаем со многими мировыми издателями игр, мобильных приложений и сайтов, что даёт нашим клиентам более миллиона установок в месяц. На данный момент в нашем портфеле более 120 клиентов, успешная реализация 40+ challenge-проектов и бесконечные цифры объемов mobile-трафика.
Обязанности:
- Общение с клиентами, получение обратной связи и выстраивание взаимовыгодного сотрудничества;
- Распределение и контроль бюджетов между внутренними отделами, сопровождение рекламных кампаний, согласование креативов, соблюдение сроков, наращивание объемов;
- Отслеживание статистики, работа с клиентской системой аналитики, с отчетами;
- Взаимодействие с внутренними департаментами (Отделы по закупке трафика, технический отдел, аналитика) и регулярная работа с обратной связью;
- Предоставление рекламодателю обратной связи по результатам ведения рекламных кампаний и активное взаимодействие по их оптимизации;
- Работа с документацией. Выставление счетов и отслеживание их оплаты.
Мы ждем от кандидата:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1,5 лет (Понимание сферы mobile performance CPI / CPA / Revshare);
- Знание и понимание алгоритма работы систем мобильной атрибуции и аналитики: Appsflyer / Adjust / Appmetrica / Tune / Branch;
- Опыт работы с системами: Hasoffers, Affise будет вашим преимуществом;
- Уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate (переписка и звонки с клиентом);
- Самостоятельность, способность назначить и провести звонок или встречу с клиентом;
- Живой интерес к миру mobile, приложений, игр, технологий и сервисов;
- Энергичность, умение работать в команде и решать конфликтные ситуации, находить компромис для обеих сторон: агентства и клиента.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в одном из ведущих агентств мобильного маркетинга;
- Уютный офис с прекрасным видом рядом с м. Аэропорт/Динамо/ЦСКА;
- Работу в дружной команде настоящих профессионалов, готовых всегда поддержать и помочь в любом вопросе;
- Нормированный рабочий график с 10.00 до 19.00;
- Стабильную заработную плату;
- Внутрикорпоративное обучение и развитие;
- Быстрый карьерный и профессиональный рост.
Контактное лицо: Дана Ващенко, [email protected]
Ассистент отдела баинга
i.com
- Требуемый опыт работы: не требуется
- Полная занятость, полный день
Привет, будущий гуру закупок! Мы продолжаем очень быстро расти и готовы взять джуниора в отдел баинга.
С высокой вероятностью мы ударим по рукам, если ты:
- учишься или недавно закончил учиться на маркетолога, социолога, PR;
- одинаково хорошо считаешь и договариваешься с людьми;
- возможно уже поработал в рекламе и понял, что за digital-рекламой будущее.
Чем нужно будет заниматься:
- вести переговоры с действующими подрядчиками, обговаривать условия размещения рекламных кампаний;
- заводить рекламные кампании и контролировать показатели (мониторинг размещений, контроль бюджетных показателей);
- готовить сметы и рассчитывать финансовые показатели;
- вести базу подрядчиков (поддерживать актуальную информацию по условиям);
- быстро учиться, задавать много вопросов и жадно поглощать знания :)
Какими качествами точно нужно обладать:
- математическая логика, способность быстро устанавливать взаимосвязи между числовыми показателями;
- хорошо владеть экселем;
- коммуникабельность и открытость - нужно будет много общаться с подрядчиками и коллегами из смежных отделов.
Готовы предложить:
- регулярное обучение (внутренние и внешнее): начиная от углубленного изучения Excel, заканчивая курсами по ораторскому мастерству и корпоративным английским;
- возможность очень быстро вырасти в автономного специалиста, обучаясь у лучших специалистов рынка;
- официальное оформление, ДМС (после испытательного срока);
- график 5/2 с 10:00 до 19:00 (м. Тульская).
Контактное лицо: Анна Сироткина, [email protected]
FMCG дизайнер
Depot
Очередная звездная вакансия для космического таланта дизайнера! Ищем инициативного и влюбленного в FMCG профессионала на разработку дизайна упаковки. Фултайм, интереснейшие проекты, фирменная "депошная" атмосфера - всё в комплекте.
От нового коллеги мы ожидаем:
- опыт работы с масштабными задачами, в идеале - с глобальными FMCG брендами
- понимание тонкостей работы с фудстайлом
- отточенное чувство прекрасного
- усидчивость, внимательность, инициативность
- желание жить, творить и развиваться - без отрыва от реального мира
- 80 lvl владения пакетом Adobe
Интересно поработать вместе с нами? Ждем портфолио и сопроводительное письмо на [email protected] с пометкой "Дизайнер в упаковку"
Главный редактор портала Wi-Fi.ru
Квант
- Требуемый опыт работы: 3-6 лет
- Полная занятость, полный день
«Квант» — совместное предприятие холдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных Wi-Fi-сетей «МаксимаТелеком». Мы специализируемся на рекламных технологиях, анализе больших данных и монетизации интернет-ресурсов.
Один из наших активов — портал Wi-Fi.ru. Это новостной и развлекательный сайт, на который попадает каждый пользователей бесплатного Wi-Fi в транспорте Москвы и Петербурга.
Мы ищем человека, который перезапустит это медиа. Нам нужен главный редактор, который хорошо знает молодую аудиторию, просыпается в повестке и из самой скучной статьи может сформировать кликабельный заголовок.
Требования
- Высшее образование.
- Опыт работы заместителем главного редактора в СМИ, digital-редакциях и информационных агентствах от трёх лет.
- Знание сферы digital.
- Опыт создания и управления редакцией.
- Умение монетизировать контент.
- Умение работать в коллективе и с коллективом.
Задачи
- Разработка, создание и реализация контент-стратегии и контент-плана.
- Руководство редакцией, распределение задач и нагрузки, организация процессов, контроль качества произведенного контента.
- Работа с текстовым и мультимедийным контентом.
- Формирование и работа с пулом авторов, корректоров, дизайнеров, монтажеров.
- Разработка спецпроектов.
- Руководство группами в социальных сетях: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, Telegram, «Яндекс.Дзен».
- Монетизация контента.
Условия
- Работа в стремительно развивающейся молодой команде.
- Интересные, но сложные задачи и возможность для постоянного развития.
- Полное соблюдение ТК, «белая» заработная плата (обсуждается индивидуально).
- ДМС, корпоративная мобильная связь.
- Современный офис в центре — у станции метро «Новослободская».
Контактное лицо: Альфия Айнетдинова, [email protected]
Motion Designer SMM
Affect
Affect — рекламное агентство полного цикла, входит в Топ-5 среди российских digital-агентств (рейтинг Tagline), опыт работы 16 лет. Affect делает интегрированные проекты, выходящие за рамки привычного digital с использованием множества инструментов для лучших в мире клиентов: Tele2, Mondelez, Pernod Ricard, Henkel, LEGO, Citibank, BigBon, Jacobs, KIA и многих других.
Обязанности и требования:
- Разрабатывать креативные идеи для контента;
- Создавать gif, video и другие форматы нестатичной визуализации;
- Оформлять SM-сообщества и создавать контент для спецпроектов;
- Уметь работать в графических редакторах Adobe After Effect, Photoshop, Illustrator.
- Портфолио к отклику – обязательно.
Что предлагаем:
- Занятия английским, лекции по разным направлениям, возможность компенсации внешнего обучения – 50%;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Команда профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помогать и поддерживать;
- Удобный график с возможностью «плавающего утра»;
- Стабильная заработная плата, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Просторный и светлый офис у м. Курская / Чкаловская на территории Art Play (Плутон).
Если вы дочитали до этого момента, и вам очень хочется в Affect, но не уверены, хватит ли у вас опыта – все равно пробуйте свои силы и пишите.
Резюме и портфолио на [email protected] с пометкой, что узнали о вакансии на Sostav.
SMM Project Manager
Affect
Нам нужен человек с опытом работы в рекламном / SMM-агентстве от 2-ух лет, который будет управлять проектной командой и организовывать работу исполнителей внутри и вне агентства для клиентов Affect.
Обязанности:
- Управление SMM-стратегией клиента от тендера до публикации контента;
- Частичная коммуникация с клиентом;
- Координация и контроль работы исполнителей (дизайнер, копирайтер, креатор);
- Ведение проекта в Jira;
- Частичное ведение документооборота по проекту.
Требования:
- Опыт составления SMM-стратегий, разработки контент-планов;
- Ведение крупных клиентов самостоятельно;
- Подготовка презентаций и отчетов;
- Понимание KPI's и методов их достижения в SMM;
- Опыт работы с подрядчиками.
Что предлагаем:
- Своя четкая зона ответственности, в которой вы принимаете решения и отвечаете за результат и достижение целей.
- Обучение сотрудников (конференции, у нас проходят внутренние и внешние лекции). Английский язык – оплачиваем 50% стоимости курса с корпоративным преподавателем.
- Для нас важен результат, а не процесс, поэтому время, формат и условия работы вы (в разумных пределах) выбираете для себя сами.
- Профессиональные сотрудники, интересные проекты, мировые бренды.
- Просторный и светлый офис у м. Курская / Чкаловская на территории Art Play (Плутон).
Если вы дочитали до этого момента, и вам очень хочется в Affect, но не уверены, хватит ли у вас опыта – все равно пробуйте свои силы и пишите.
Резюме на [email protected] с пометкой, что узнали о вакансии на Sostav.
Senior media planner
АДВ
Сетевое медийное агентство, входящее в группу маркетинговых коммуникаций АДВ, открывает конкурс на вакансию Senior media planner.
Обязанности:
- Самостоятельное ведение эккаунта
- Презентация/защита медиа стратегии перед Клиентом
- Участие в создании баинговой стратегии
- Составление структуры исследований конкурентов
- Подготовка отчетности по рекламным кампаниям
- Контроль за проведением рекламных кампаний
- Работа с подчиненными: набор, обучение, развитие, постановка задач, контроль
- Контроль исполнения утвержденной пленнинговой стратегии на тактическом и стратегическом уровне
- Контроль исполнения баинговых коммитментов
Требования:
- Опыт работы на позиции медиапленнера / старшего медиапленнера в крупном медийном агентстве
- Опыт работы на крупном международном или российском клиенте
- Умение самостоятельно работать и принимать решения
- Знание английского на уровне upper-intermediate
- Опыт руководства и обучения младших сотрудников (желательно)
- Знание софтов TNS Gallup Media
Условия:
- Офис м. Павелецкая – шаговая доступность от метро (БЦ Riverside Towers)
- Молодой, дружный коллектив профессионалов
- Работа в международном сетевом агентстве с иностранными клиентами
- Возможность профессионального развития и быстрого роста
- Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)
Контактное лицо: Дмитрий Недилько, [email protected]
Арт-директор
АДВ
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Нашим мега-проектам нужен опытный мега крутой арт-директор, умеющий мыслить неординарно и заряжать всех своим энтузиазмом, предлагая идеи, выходящие за рамки стандартных решений.
Задачи:
- выигрывать тендеры великолепным дизайном всех материалов и креативно оформленной презентацией,
- вместе с копирайтером придумывать и отстаивать идеи и концепции,
- вместе с копирайтеров готовить кей-вижуалы и ключевые материалы,
- самостоятельно разрабатывать основные графические материалы концепций,
- работать с дизайнерами над деталями активаций и наполнением,
- вместе с копирайтером готовить финальную часть презентации проектов для клиентов,
- вместе в продюсерами вырабатывать наиболее эффективные материалы,
- ставить задачи и направлять работы внешних подрядчиков (иллюстраторов, дизайнеров , моделлеров) в рамках своих проектов.
Требования:
- высшее профильное образование,
- опыт работы от 5 лет,
- опыт работы в ведущих креативных, digital, BTL агентствах,
- опыт работы с ведущими брендами,
- возможность работы в режиме многозадачности,
- гибкость, умение слушать и слышать комментарии.
- навыки рисунка от руки,
- навыки верстки многостраничных документов в Indesign,
- навык сборки файлов высокого разрешения по эскизу,
- навык дизайна и сборки презентаций в PowerPoint/Keynote,
- знание 3D программ приветствуется,
- наличие ссылки на портфолио в резюме обязательно,
Условия:
- уровень заработной платы обсуждается на встрече,
- офис компании находится в шаговой доступности от м. Павелецкая.
Контактное лицо: Дмитрий Недилько, [email protected]
Programmatic Group Head
АДВ
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
АДВ — ведущая рекламная группа России, партнер международных холдингов IPG и Havas. Это 2000 сотрудников, 20 рекламных агентств. Более 20 лет мы создаем и развиваем решения и технологии, призванные построить прозрачную связь между инвестициями в маркетинг и продажами.
АДВ Lab – дивизион, где создаются уникальные технологичные продукты на стыке big data и AI. Эти продукты меняют рекламную индустрию и облегчают работу сотрудников агентств.
Мы приглашаем тебя на позицию Programmatic Group Head.
Обязанности:
- Курирование процесса планирования, размещения и оптимизации programmatic-кампаний клиентов группы;
- Участие в разработке programmatic-предложения (подготовка презентаций, поиск и тестирование новых продуктов, оценка эффективности существующих решений на рынке);
- Изучение рынка работы с данными: существующие игроки, возможности по сбору и передаче данных, тестирование поставщиков;
- Планирование и размещение кампаний через платформы закупки рекламы с использованием технологических продуктов (VK, Facebook, Таргет.Мейл, Google, Яндекс);
- Анализ эффективности размещения с использованием аналитики в GA, Яндекс.Метрике, Adobe;
- Разработка подходов к планированию, сценариев аудиторной закупки для клиентов, алгоритмов расчета эффективности кампаний;
- Повышение эффективности работы группы по качеству размещений.
Мы ждем от тебя:
- Знание систем размещения рекламы DoubleClick Bid Manager, Google AdWords, VK, Target.mail или аналогичных;
- Знание основных игроков рынка, технологических решений и платформ;
- Понимание процесса и методов programmatic-закупок;
- Опыт самостоятельного написания стратегий и их презентации;
- Отличные знания GA и ЯМ;
- Умение работать автономно и готовность принимать решения;
- Развитые управленческие навыки, презентационные и коммуникативные.
Что мы дадим:
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально);
- Cоциальный пакет (ДМС, внутреннее обучение, английский язык);
- Перспективы профессионального и личностного роста;
- Офис в 7-ми минутах от ст.м. Павелецкая.
Контактное лицо: Дмитрий Недилько, [email protected]
Арт-директор
Студия Олега Чулакова
Ростов-на-Дону, Москва
Нам нужен руководитель с аналитическим складом ума, хорошим вкусом, бэкграундом в области дизайна и опытом управления творческим коллективом: архитекторы, художники, актеры, дизайнеры. Он должен четко организовывать работу команды и мотивировать сотрудников.
Требования к кандидату
- сильное портфолио (ссылка на работы и несколько слов о себе в сопроводительном письме);
- много идей;
- уверенные навыки UX / UI;
- кроссплатформенность web / mobile;
- создание трендов в дизайне;
- системный и креативный подход к поиску решений;
- готовность быстро разобраться в новом для себя направлении.
Вашим преимуществом будет
- опыт в брендинге;
- опыт в рекламе;
- понимание интерфейсной анимации;
- навыки копирайтинга;
- ораторские способности и опыт публичных выступлений;
- создание заметок и статей о дизайне.
Чем предстоит заниматься
- контроль качества работы дизайн-команды;
- обучение и наставничество;
- участие в создании креативных концепций для тендеров крупных брендов;
- презентация и защита решений перед клиентом.
Вы нам не подойдете, если
- хотите работать строго с 9:00 до 18:00;
- не понимаете разницу между процессом и результатом.
Контактное лицо: Дарья Кукурян, Recruitment manager, [email protected], 8-988-899-19-29
Арт-директор в отдел брендинга
Студия Олега Чулакова
Ростов-на-Дону, Москва
Работать предстоит с корпоративным и архитектурным брендингом, а также с навигацией пространства и общественных мест.
Требования к кандидату
- сильное портфолио (ссылка на работы и несколько слов о себе в сопроводительном письме);
- умение генерировать идеи в большом объеме;
- знание актуальных трендов дизайна;
- системный и креативный подход к поиску решений;
- готовность быстро разобраться в новом для себя направлении;
- опыт управления дизайн-командой;
- дипломатичность и чувство такта.
Вашим преимуществом будет
- опыт формирования стратегии бренда;
- опыт формирования коммуникационной стратегии;
- навыки UX / UI;
- кроссплатформенность web / mobile;
- понимание интерфейсной анимации;
- навыки копирайтинга;
- ораторские способности и опыт публичных выступлений;
- навыки сервисного дизайна.
Чем предстоит заниматься
- разработка фирменного стиля компаний и их товаров или услуг;
- работа над концепцией бренда, дизайном, сопутствующей полиграфической продукции;
- брендинг общественного пространства;
- создание брендбука;
- контроль процесса технического воплощения дизайна;
- взаимодействие с внутренним отделом маркетинга и стратегического планирования;
- контроль качества работы дизайн-команды;
- обучение и наставничество;
- участие в создании креативных концепций для тендеров крупных брендов;
- презентация и защита решений перед клиентом.
Вы нам не подойдете, если
- хотите работать строго с 9:00 до 18:00;
- не понимаете разницу между процессом и результатом.
Для прохождения собеседования на должность необходимо выполнить тестовое задание.
Дизайнер в отдел брендинга
Студия Олега Чулакова
Ростов-на-Дону, Москва
Нам нужен дизайнер с опытом создания логотипов, фирменного стиля и брендбуков.
Требования к кандидату
- портфолио (ссылка на работы и несколько слов о себе в сопроводительном письме);
- высокий уровень ответственности, соблюдение сроков выполнения работ;
- умение работать в команде;
- опыт работы в айдентике;
- внимательность к деталям;
- знание процесса предпечатной подготовки.
Чем предстоит заниматься
- участие в разработках концепций и их реализация в рамках проектов для крупных брендов;
- разработка корпоративной айдентики для крупных брендов;
- создание дизайн-концепций мероприятий;
- брендинг пространства;
- разработка логотипов и айдентики.
Вы нам не подойдете, если
- хотите работать строго с 9:00 до 18:00;
- не понимаете разницу между процессом и результатом.
Для прохождения собеседования на должность необходимо выполнить тестовое задание.
Дизайнер баннеров
Студия Олега Чулакова
Ростов-на-Дону
Знает наизусть требования крупнейших медийных порталов и всегда их соблюдает. Не теряет концентрации и не боится рутины.
Требования к кандидату
- знание основ обработки графики в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
- основы работы в Adobe Animate CC, Google Web Designer или Adobe After Effects CC (желательно);
- способность выполнять рутинную работу;
- умение оценивать объем и сроки выполнения работ, выполнять задание вовремя без лишних напоминаний;
- внимательность и усидчивость;
- обучаемость и желание развиваться;
- умение работать в команде.
Чем предстоит заниматься
- разработка материалов для рекламных кампаний федеральных брендов в соответствии с техническими требованиями крупных медийных порталов (Яндекс, Mail.ru);
- разработка дизайн-макетов.
Контактное лицо: Дарья Кукурян, Recruitment manager, [email protected], 8-988-899-19-29
Моушен-дизайнер
Студия Олега Чулакова
Ростов-на-Дону
Заслуженный герой After Effect-а, профессионально заставляет двигаться то, что не двигалось, ускоряет, замедляет, властвует над временем.
Требования к кандидату
- портфолио (ссылка на работы и несколько слов о себе в сопроводительном письме);
- опыт работы в Adobe After Effects, Adobe Photoshop;
- понимание принципов анимации (ускорения, ритм, трансформации).
Плюсом будет
- опыт работы в Element 3D;
- опыт работы в Cinema 4D.
Чем предстоит заниматься
- создание анимации в Adobe After Effects.
Контактное лицо: Дарья Кукурян, Recruitment manager, [email protected], 8-988-899-19-29
UX / UI аналитик
Студия Олега Чулакова
Ростов-на-Дону, Москва
Специалист, который знает, что такое красивый и удобный продукт, мыслит не экранами, а сценариями. Умеет балансировать между потребностями пользователей и требованиями бизнеса.
Требования к кандидату
- знание методов пользовательских исследований, понимание как и когда их применять и комбинировать;
- хорошее понимание принципов построения современных пользовательских интерфейсов;
- внимательность к деталям, перфекционизм;
- портфолио (ссылка на работы и несколько слов о себе в сопроводительном письме);
- опыт работы с системами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Вашим преимуществом будет
- умение строить и анализировать карты бизнес-процессов;
- опыт проведения тестирований (A/B тесты, юзабилити тесты и другие);
- опыт работы с проектами для B2C: сервисов, приложений и интернет-магазинов.
Чем предстоит заниматься
- сбор и анализ данных от заказчика и пользователей;
- проведение пользовательских исследований;
- разработка пользовательских сценариев;
- анализ сайтов и приложений с точки зрения удобства использования;
- формирование и проверка гипотез по улучшению взаимодействия пользователя с продуктом;
- формирование и проверка гипотез по оптимизации бизнес-задач клиента в рамках проектируемого продукта;
- создание прототипов экранов для iOS, Android и Web;
- создание сопроводительной документации по продукту;
- коммуникация с дизайнерами и разработчиками;
- защита решений, заложенных в прототипы перед командой и заказчиком.
Вы нам не подойдете, если
- хотите работать строго с 9:00 до 18:00;
- не понимаете разницу между процессом и результатом.
Для прохождения собеседования на должность необходимо выполнить тестовое задание.
Аккаунт-директор
Студия Олега Чулакова
Ростов-на-Дону, Москва
Нам нужен опытный руководитель, стратег и аналитик, который хорошо разбирается как в финансовых отчетах, так и в людях. Всегда находит общий язык с ключевыми клиентами на переговорах и ладит с сотрудниками, грамотно организовывая работу большого коллектива.
Требования к кандидату
- опыт работы от 1 года в рекламном, коммуникационном или digital-агентстве на руководящей позиции в отделе клиентского сервиса;
- опыт работы аккаунт-менеджером / менеджером проектов;
- опыт работы с тендерами. Оценка трудозатрат и ведение тендерных проектов;
- опыт презентаций результатов работы крупным клиентам;
- знание английского языка не ниже уровня intermediate.
Чем предстоит заниматься
- разработка стратегии развити текущего портфеля клиентов и ее реализация;
- проектное управление тендерами;
- личная коммуникация с ключевыми клиентами;
- контроль качества проектов и поддержание высоких стандартов клиентского сервиса;
- контроль финансовых показателей по проектам и их рентабельности;
- контроль менеджмента всех проектов;
- обеспечение проектов ресурсами;
- найм, обучение, адаптация аккаунт-менеджеров и менеджеров проектов;
- распределение нагрузки между ними, контроль качества работы.
Вы нам не подойдете, если
- хотите работать строго с 9:00 до 18:00;
- не понимаете разницу между процессом и результатом.
Контактное лицо: Дарья Кукурян, Recruitment manager, [email protected], 8-988-899-19-29
Проектный директор
Студия Олега Чулакова
Ростов-на-Дону, Москва
Компания быстро растет. Нам нужен руководитель группы проектных менеджеров с широким пониманием технологии производства продуктов в digital-сфере.
Требования к кандидату
- опыт работы менеджером проектов;
- знание теории ведения проектной деятельности и опыт применения ее на практике;
- опыт использования типовых инструментов и средств ведения проектов;
- опыт построения команды и управления ею (не менее 5-ти человек в подчинении);
- навыки управления контрактами, поставками, финансами, рисками, качеством;
- понимание технологии создания продукта (в т.ч. в digital);
- отличные коммуникативные навыки;
- опыт формирования множественных решений проблем;
- умение распознавать проблемы в т.ч. до того, как они станут видимыми;
- опыт взаимодействия с подрядчиками/поставщиками;
- опыт разрешения конфликтных ситуаций;
- опыт организации документооборота по проекту.
Вашим преимуществом будет
- опыт работы с финансовой отчетностью;
- опыт работы с тендерами;
- опыт администрирования договоров.
Чем предстоит заниматься
- руководство командой проектных менеджеров: участие в формировании и развитии команды, планирование ее деятельности, постановка задач и контроль их исполнения;
- отслеживание производительности и эффективности сотрудников, распределение нагрузки между ними;
- локальный менеджмент, контроль сроков и финансовых потоков всех проектов;
- реализация проектов через команду линейных специалистов с обеспечением исполнения основных контролируемых параметров: время, затраты, качество с целью получения запланированной прибыли;
- участие в разработке и выполнение оперативных и стратегических планов отдела;
- оптимизация принципов работы и бизнес-процессов отдела;
- формирование календарного графика выполнения, ресурсное и бюджетное планирование работ по проектам;
- аналитика финансовых показателей по проектам;
- участие в подготовке тендерных проектов;
- подготовка решений о смене подрядных организаций;
- верхнеуровневый контроль документооборота по проектам;
- подготовка решений, которые повлияют на сроки и затраты по проектам;
- коммуникация с ключевыми клиентами.
Вы нам не подойдете, если
- хотите работать строго с 9:00 до 18:00;
- не понимаете разницу между процессом и результатом.
Контактное лицо: Дарья Кукурян, Recruitment manager, [email protected], 8-988-899-19-29
Web Designer
Dada Agency
DADA Agency ищет сильного и опытного веб-дизайнера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому:
- дизайнера, который хочет быть не просто руками, а придумывать проекты вместе с креативной командой и по одиночке
- дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего, с любовью к сеткам, типографике, иллюстрации, брендингу и миру
- дизайнера, который воспринимает гайдлайны и брендбуки клиента не как ограничения, а как новые возможности
- дизайнера, который готов рубиться за эстетику не во вред функциональности; – дизайнера со скилами Sketch, Figma, Invision, After Effects и того, чему нам и самим неплохо было бы научиться
- дизайнера, который хочет выигрывать awwward / fwa / css awards.
Web designer, которому не все равно, что он делает каждый день, присылает свое резюме и портфолио на почту: [email protected]
Creative Designer
Dada Agency
DADA Agency ищет сильного и опытного креативного дизайнера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому.
- дизайнера, у которого точно есть работы, которые не стыдно показать
- дизайнера, который точно работал в коммуникации не менее 3-х лет
- дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего
- дизайнера с высоким уровнем осознанности и ответственности
- дизайнера, аккуратного как в высказываниях, так и в работе
- дизайнера, собирающего улётные презентации
- дизайнера с любовью к типографике, ретуши, иллюстрации, вёрстке, гайдлайнам и брендбукам клиента, графическим программам Adobe и миру.
Все виды визуализаций ждут тебя! А мы ждём резюме и портфолио на почту: [email protected]
Traffic manager
Dada Agency
DADA Agency ищет трафик-менеджера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде рулевого креативных и дизайн проектов, который умеет работать с людьми, их ресурсами и таблицами по-другому.
- трафика, который любит людей и отстаивает их интересы, как свои
- трафика, который в детстве играл в тетрис и точно понимает как быстро развернуть и воткнуть эту загогулину в блок вон туда
- трафика, который всегда впереди, даже когда никто ещё не подумал
- трафика, который заряжен на результат и умеет мотивировать команду
- трафика, который способен принимать большое количество решений в единицу времени без лишних движений
- трафика, ответственного за своё слово.
Логик - эмпат, мы ждём резюме на почту: [email protected]
Strategic Planner (Communication)
Dada Agency
Ищем в команду самостоятельного стратега, который хочет работать вне ограничений сетевых агентств, согласованных темплэйтов и шаблонов.
Ты нам подходишь, если:
- не перегорел, не хочешь отсиживаться в офисе: знаешь, как коммуникация влияет на бизнес, хочешь создавать работающие проекты и готов отстаивать их перед клиентами;
- любишь работать с креативной командой и знаешь как это делать;
- не делишь стратегов на ATL и диджитал;
- неоднократно лидировал крупные стратегические проекты в коммуникационной стратегии;
- имеешь опыт разработки коммуникационных стратегий с фокусом на диджитал каналы, уверенно строишь экосистемы, не открещиваешься от performance инструментов;
- знаешь множество моделей, теорий, пирамид, но для для каждой задачи подбираешь соответствующий инструмент, не выстраивая всё вокруг архетипов;
- пишешь брифы, но не рассматриваешь их, как конечную точку своего участия в проекте;
- общаешься с медиа и ресёч агентствами на равных, умеешь брифовать на задачу и оценивать её выполнение.
Желательно:
- уровень старшего стратега/стратегического директора
- портфолио с работами
Контакт для связи: [email protected]
Менеджер проектов
Redindesign
Агентство REDINDESIGN приглашает в свою яркую и дружную команду энергичного и ответственного Руководителя проектов для решения следующих задач.
Работа с командой:
- Постановка задач креативной команде, брифинг, организация взаимодействия внутри коллектива.
Управление проектами:
- Планирование, организация и контроль проектов.
- Ведение проектной базы — ежедневное обновление статуса всех проектов (в начале рабочего дня и в конце).
- Ежедневная коммуникация с клиентом в ходе подготовки и реализации проекта.
- Контроль внутренних дедлайнов и сроков, установленных клиентом (развитые навыки тайм-менеджмента).
- Ведение документооборота, подготовка коммерческих предложений.
- Контроль соответствия результатов задаче проекта.
Взаимодействие с клиентами и партнерами:
- Развитие отношений с текущими клиентами и обеспечение для них качественного сервиса.
- Проведение презентации работ агентства клиенту, участие в переговорах и защита тендерных проектов.
- Поиск контрагентов и партнеров (фриланс-дизайнеров и 3D-моделеров, фотографов, броадкастеров, продакшн и т.д.).
- Контроль и координация работы исполнителей.
Ваши знания:
- Высшее образование.
- Желательно, опыт работы в РА или брендинговых агентствах на должности Account Manager от 2-х лет.
- Умение вести сложные проекты, стратегически мыслить.
- Английский язык — не ниже intermediate.
- Развитые организаторские способности и навыки тайм-менеджмента.
Условия:
- Работа в творческом коллективе на 5 этаже с балконами.
- Рабочее время с 10.00 до 19.00
- Заработная плата по договоренности.
Контактное лицо: Сергей Редин, [email protected], +7 (499) 261-83-92, +7 (925) 514-67-60
Ведущий дизайнер с прицелом на арт-директора
Redindesign
Мы – студия с 14 летним опытом. Занимаемся дизайн-сервисом для топовых брендов (FMCG, Horeca, алкоголь) — от небольших адаптаций до разработки крупных ПОС-программ. Последние годы развиваемся в сторону брендинга, на сегодняшний день – более трети загрузки занимают сложные проекты под ключ.
Требуется сильный дизайнер с лидерскими навыками, который:
- Обладает аналитическим мышлением, логикой и пониманием бизнеса
- Сильный и уверенный графически, пакет Adobe — на уровне гуру
- Имеет опыт разработки концепций с нуля и может объяснить свои решения клиенту
- Присутствует на брифингах и проводит презентации готовых работ
- Может организовать себя сам и готов координировать и направлять работу еще 2-3 дизайнеров
- Готов взять на себя большой объем работы
- Хорошо уживается в команде
В работе хотим, чтобы человек:
- вникал в проект, материал и задачи заказчика
- находил удачный компромисс между креативом и бизнес-задачей
- готовил работу внимательно, аккуратно и в срок
Предлагаем:
- конкурентную з/п по результатам собеседования
- возможность напрямую влиять на развитие компании и расти вместе с ней
- команду нестагнирующих специалистов
Контактное лицо: Сергей Редин, [email protected], +7 (499) 261-83-92, +7 (925) 514-67-60
Event-менеджер
GetResponse
Обязанности:
- Организация мероприятий (выбор мероприятия, коммуникация с организаторами, создание и размещение выставочного стенда компании, поддержка присутствия GetResponse и наших представителей на различных мероприятиях, обеспечение связанного с этим документооборота)
- Организация онлайн мероприятий, таких как вебинары и онлайн-конференции, в том числе планирование, организация, подготовка, взаимодействие с партнерами и докладчиками и т.д.
- Обработка собранных контактов и коммуникация с участниками после мероприятий
- Сотрудничество с организаторами мероприятий, в том числе разработка и продвижение специальных проектов и образовательных программ для их клиентов
- Сотрудничество с поставщиками, задействованными в организации мероприятия
- Создание, обеспечение производства и доставки маркетинговых и PR-материалов для проведения мероприятий (объявления в соцсетях, написание email-писем и текстов промо-лендингов и т.д.)
- Планирование бюджета мероприятий
- Анализ проведенных мероприятий, разработка и воплощение рекомендаций по улучшению их эффективности
- Участие в других маркетинговых проектах, связанных с мероприятиями и образовательными активностями
Требования:
- Опыт работы 2-5 лет на должности event-менеджера, предпочтительно в сфере event / digital / internet / телекоммуникаций
- Опыт сотрудничества с организаторами мероприятий и поставщиками, задействованными в процессе организации
- Опыт работы в event агентстве, маркетинговой или B2B интернет-компании на должности event-менеджера является плюсом
- Опыт написания текстов / копирайтинга приветствуется
- Высшее образование
- Английский на уровне intermediate / upper intermediate
Контактное лицо: Снежана Неклюдова, [email protected], 89263286241
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
GetResponse
Обязанности:
- Отбор и сотрудничество с подрядчиками (дизайн, контекстная реклама в Интернете и соцсетях, PR и контент, съемка роликов и т.д.)
- Координация существующих маркетинговых активностей и регулярное предоставление аналитики
- Организация создания и производства визуальных материалов (презентаций, листовок, брошюр, лендингов и т.д.) и видео роликов (образовательных, case study, интервью, промо-роликов)
- Налаживание и управление ко-маркетинговыми партнерствами, а также создание образовательных программ совместно с маркетинговыми компаниями, event агентствами, другими компаниями в отрасли и т.д.
- Помощь в организации email маркетинга
- Поддержание образа и репутации компании в соцсетях и интернете
- Создание и продвижение бизнес-кейсов: в том числе коммуникация с клиентами, создание контента, работа с подрядчиками
- Помощь в организации и проведении мероприятий (вебинаров, онлайн-конференций, офлайн мероприятий и т.д.)
- Участие в процессе создания креативных маркетинговых идей и специальных проектов для лидогенерации и удержания клиентов
- Создание и ведение маркетинговой отчетности
Требования:
- Опыт работы 3-6 лет на должности менеджера по маркетингу или менеджера по маркетинговым коммуникациям в сфере digital / internet / телекоммуникаций
- Высшее образование
- Английский и русский на уровне upper intermediate
- Навыки в сфере контекстной рекламы, интернет маркетинга, маркетинга в соцсетях, рекламы, SERM
- Опыт работы с Google Analytics, Facebook/Instagram analytics
- Опыт создания оформительских материалов (видео, баннеры, целевые страницы, POS материалов)
- Превосходные навыки управления проектами
Приветствуется:
- Опыт работы в маркетинговых и / или B2B интернет-компаниях
- Опыт написания текстов / копирайтинга
- Опыт проведения email-маркетинговых кампаний
Контактное лицо: Снежана Неклюдова, [email protected], 89263286241
Head of SMM
Upside
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Upside – агентство интегрированных коммуникаций. В портфолио агентства преимущественно международные бренды – с глобальным контролем и локальным управлением (Lumene, Payot, Uriage, Geox, Xiaomi, L’Etoile и многие другие).
SMM для нас – стратегически важное направление, которое подразумевает активную коммуникацию с креативной студией Upside Cloud (креатив, разработка фото- и видеоконтента, дизайн, копирайтинг), отделами маркетинга влияния и Performance-маркетинга.
Основные обязанности:
- Разработка и реализация стратегии продвижения клиентов и агентства в социальных сетях;
- Управление процессом формирования контент-планов, механик на повышение ER, заданий для авторов, дизайнеров, продюсеров фото- и видеоконтента, специалистов по рекламе в социальных сетях и аналитиков, разработка TOV и сценарных схем для коммьюнити-менеджеров;
- Личное участие в реализации стратегически важных проектов на всех этапах;
- Отслеживание digital-трендов и их внедрение, поиск интересных международных и локальных кейсов;
- Развитие потенциала команды и повышение эффективности работы SMM-отдела.
Требования:
- Успешный опыт разработки и реализации SMM-стратегии и управления отделом;
- Знания в области стратегического маркетинга;
- Навыки ведения переговоров, публичных выступлений;
- Свободное владение Keynote;
- Отличное знание русского языка — грамотные письменная и устная речь;
- Знание английского языка — свободный разговорный и письменный уровень, опыт подготовки стратегии и отчетности на английском языке;
Личностные качества:
- Креативное мышление и широкий кругозор;
- Высокий уровень эмоционального интеллекта;
- Ответственность, внимательность, аккуратность;
- Здоровый перфекционизм, высокая мотивация, целеустремленность, оптимизм :)
Условия:
- Профессиональная молодая команда, творческая атмосфера, высокий темп роста агентства;
- Большие возможности для самореализации и реализации собственных идей;
- Перспективы профессионального и финансового роста;
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
- Оформление согласно ТК РФ, пятидневная рабочая неделя, просторный и красивый офис в шаговой доступности от м.Менделеевская.
Контактное лицо: Мария Журавлева, менеджер по персоналу UPSIDE,+ 7 499 213 03 23 / + 7 499 213 03 20, + 7 966 129 95 29, e-mail: [email protected]
Руководитель PR-направления
Upside
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Upside – агентство интегрированных коммуникаций с высокой синергией используемых каналов и инструментов: PR, маркетинг влияния, событийный маркетинг, медиасервис, Digital-маркетинг (включая SMM и Performance-маркетинг), а также креатив.
Клиенты агенства: Knauf, Департамент торговли и услуг, L’Etoile, Geox, Uriage, Lumene, Cutrin, Республика, Подружка и др.
Мы в поиске PR-специалиста для работы с клиентами категорий, не связанных с fashion, beauty и lifestyle.
Обязанности:
- Разработка и реализация PR-стратегии для клиентов агентства;
- Формирование PR-планов и реализация PR-кампаний;
- Построение отношений и взаимодействие с представителями СМИ;
- Инициирование информационных поводов, оперативная обработка поступающих запросов;
- Выполнение представительских функций при взаимодействии с представителями СМИ, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами, предоставление комментариев и разъяснений;
- Участие в мониторинге информационного поля, оценка рисков;
- Организация участия агентства в индустриальных мероприятиях и конкурсах, в том числе в качестве спикера;
- Участие в осуществлении email-рассылок и обзвона представителей СМИ и лидеров мнений, участие в проведении мероприятий и встрече гостей;
- Формирование брифов для авторов, переводчиков и других подрядчиков, необходимых для реализации PR-проектов;
- Разработка рабочего списка СМИ по каждому проекту.
Требования:
- Опыт работы руководителем отдела или старшим специалистом PR от 2-х лет;
- Наработанные связи в СМИ, в том числе в деловых печатных и онлайн-медиа, на ТВ и радио;
- Опыт разработки, оформления, защиты, реализации и оценки стратегических презентаций и PR-кампаний;
- Опыт ведения корпоративного PR (внутренние спикеры, организация участия агентства в профильных мероприятиях и премиях и т.д.) - будет весомым преимуществом;
- Готовность к самостоятельному ведению клиентов;
- Знание английского языка не ниже Upper Intermediate;
- Способность быстро переключаться между задачами и осваивать новую информацию;
- Активная жизненная позиция, оптимизм, высокие коммуникативные навыки.
Условия:
- Высокий уровень финансовой компенсации (оклад + полугодовые премии);
- Отличные возможности для профессионального, карьерного и финансового роста;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м.Менделеевская;
- Официальное оформление, соблюдение корпоративных процедур согласно ТК РФ.
Контактное лицо: Мария Журавлева, менеджер по персоналу UPSIDE,+ 7 499 213 03 23 / + 7 499 213 03 20, + 7 966 129 95 29, e-mail: [email protected]
Стратег отдела медиаисследований
i.com
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- разработка эффективных медийных и digital-стратегий;
- анализ целевой аудитории, конкурентов и маркетинговой ситуации на рынке в соответствии с постановкой задач рекламного проекта;
- анализ потребителей: сегментация, определение целевых аудиторий, описание целевой аудитории, поиск инсайтов, трендов, медиапредпочтений, поведения, определение медиа аудитории;
- проведение postcampaing-анализа для предоставление клиенту рекомендаций по корректировки стратегии;
- написание тендерных стратегий, обработка запросов нового бизнеса;
- выбор каналов коммуникаций и их обоснование;
- подготовка презентаций в ppt.
Требования:
- опыт разработки стратегий различного типа: обязательно - медийные и digital, желательно - smm и комстратегии;
- опыт работы в сетевом рекламном агентстве является преимуществом;
- опыт подготовки медиа и digital-стратегий для разных категорий клиентов: фарма, недвижимость, ритейл;
- Знание структуры проектов Mediascope, понимание методики проведения исследований (TV Index, Radio Index, NRS, Web Index – особенно важно, MIndex)
- опыт работы с данными из индустриальных синдикативными исследований – обязательно. Умение работать в софтах компании Mediascope: (Adex, Palomars, Istar, Atelier, Icteative, Galileo) – желательно.
Условия:
- гибкость и разнообразность задач, нет рутинного набора операций;
- различные клиенты и категории;
- предоставление полного объема лицензионного софта: Медиаскоп (полный пакет), Microsoft Power BI, Similar Web Pro, обязательны
- полное соблюдение ТК РФ, ДМС, оплачиваемое обучение;
- достойный уровень заработной платы (зависит от квалификации).
Контактное лицо: Анна Сироткина, [email protected]
Programmatic-manager
i.com
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Ищем сильного специалиста в выделенную проектную команду на "Спортмастер".
Задачи:
- подготовка и проведение рекламных кампаний в платформах Google (Display & Video 360, Adwords), GetIntent, MyTarget, Яндекс.Директ/Дисплей;
- медиапланирование, участие в подготовке стратегий продвижения;
- подготовка, запуск и ежедневное ведение кампании самостоятельно в DSP интерфейсах и/или через подрядчиков/селлеров;
- регулярное отслеживание выполнения KPI, оптимизация, аналитика размещений;
- подготовки регулярных клиентских отчетов о проходящей кампании, с рекомендациями по улучшениям;
- подготовка ежемесячной сверки взаиморасчетов с подрядчиками.
Требования:
- практический опыт в programmatic рекламе;
- опыт работы с системами таргетированной рекламы DBM, Google Adwords, Yandex Display, MyTrarget;
- опыт работы с любой из DMP-платформ как преимущество;
- опыт работы в Яндекс.Метрика и Google Analytics (подготовить различные выгрузки для отчётности, настройки целей, отслеживание конверсий и основных качественных показателей);
- желание развиваться в сфере автоматизированных закупок рекламы, performance маркетинга и технологий управления данными;
- технический склад ума и способность быстро осваивать новые технологии;
- умение брать на себя ответственность за проект и поставленные задачи.
Условия:
- доступен весь необходимый лицензионный софт для работы;
- сильная команда аналитиков;
- постоянное обучение, возможность получения сертификатов;
- полное соблюдение ТК РФ, ДМС (после испытательного);
- достойный уровень заработной платы (зависит от квалификации);
- возможность одним из первых тестировать новые сервисы.
Контактное лицо: Анна Сироткина, [email protected]
Аналитик отдела медиаисследований
i.com
- Требуемый опыт работы: не требуется
- Полная занятость, полный день
Требования:
- опыт работы с маркетинговыми исследованиями: трекинги здоровья бренда, замеры эффективности рекламы, изучение и сегментация потребителей;
- знание базовых понятий математической статистики и принципов проведения и анализа опросов (выборка, значимые различия, доверительный интервал);
- умение нестандартно мыслить, находить небанальные выводы из анализируемых данных и выстраивать свою логику для каждого отдельного проекта;
- продвинутое владение Excel (сводные таблицы, ВПР, Power Query, – эти слова не должны быть для вас пустым звуком);
- стаж работы в рекламном агентстве или исследовательской компании не менее 2 лет на позиции аналитика или исследователя;
- образование – высшее: социология, экономика, математика - желательно;
Желательно:
- знание структуры проектов Mediascope, понимание методики проведения исследований (TV Index, Radio Index, NRS, Web Index – особенно важно, MIndex) и мониторинга выходов рекламы различных медиа;
- умение работать с базовыми софтами компании Mediascope: Adex, Palomars, TV Planet, Istar, Atelier, Icteative, Galileo;
- Media Basics: знание сущности основных оффлайн медиа показателей и статистик из софтов, умение объяснить принципы их расчета: Audience, Reach, TVR, TVR'30, GRP, Frequency, (Frequency distribution, Effective Frequency (reach), Сover Build Up, Affinity, OTS, Share, SOV, SOS;
- знание сущности основных онлайн медиа показателей, умение объяснить принципы их расчета: impressions (CPM/CPT), clicks (CPC / vCPC), actions (CPA / CPL / CPO), reach (CPTu), views (CPV / vCPV), CTR%. VTR%, CR% (conversions), ER% (виды), Bounce Rate, Avg. Visit Duration, Avg Pages per session
- знание Similar Web, Google Analytics, Яндекс.Метрики будет плюсом
- владение SPSS Statistics (желательно знание синтаксиса) и Microsoft Power BI (в идеале с dax) будет плюсом
Обязанности:
- разработка и реализация дизайнов исследований для нужд клиентов, (аудиторные замеры, трекинги здоровья брендов, оценка эффективности рекламных кампаний, замеры Brand Lift);
- реализация проектов, отвечающих на вопросы клиентов «под ключ» (чаще – опросная механика): предложение дизайна, формирование анкеты, обработка и анализ данных, подготовка презентаций-отчётов;
- Social media listening проекты: работа с данными упоминаний, подготовка на их основании тематических отчетов;
- анализ рекламного рынка, медиапредпочтений и поведения аудитории, анализ трендов и инсайтов для нужд текущих клиентов агентства и нового бизнеса (на базе софтов Mediascope;
- анализ рекламной активности брендов и создание отчетов (Excel, Power Point, BI-системы) на основании полученных данных.
Условия:
- гибкость и разнообразность задач, нет рутинного набора операций. Возможность разрабатывать и воплощать в жизнь смелые проекты и тестировать гипотезы;
- постоянное обучение и развитие;
- различные клиенты и категории;
- предоставление полного объема лицензионного софта: Медиаскоп (полный пакет), Microsoft Power BI, Similar WebPro, собственные разработки агентства;
- полное соблюдение ТК РФ, ДМС, оплачиваемое обучение;
- достойный уровень заработной платы (зависит от квалификации).
Контактное лицо: Анна Сироткина, [email protected]
SEO-специалист (middle SEO specialist)
Digital Geeks
- Требуемый опыт работы: 1-3 года
- Полная занятость, полный день
Digital Geeks — молодое performance-агентство. Мы постоянно растем и ежегодно занимаем высокие позиции в рейтингах на Ruward, Adindex, Рейтинг Рунета и др. В своей работе мы ориентируемся на самые важные для бизнеса показатели: звонки, обращения, сделки. Именно в достижении четко определенного, измеримого и практического результата заключается суть performance-маркетинга. Сейчас в нашу команду требуется SEO-специалист для расширения отдела поисковой оптимизации.
Обязанности:
- Построение и реализация стратегии продвижения веб-ресурса на долгосрочный период;
- Составление семантического ядра;
- Проведение комплексного аудита по проекту;
- Подготовка ТЗ для программистов и копирайтеров;
- Составление рекомендаций по доработкам сайта;
- Работа с веб-аналитикой: анализ трафика и выявление драйверов роста;
- Автоматизация собственных процессов;
- Анализ позиций сайтов и подготовка отчетов;
- Коммуникация с аккаунт-менеджером и менеджером проекта.
Требования:
- Умение работать со структурой проекта и семантическим ядром;
- Навык работы с текстовыми, ссылочными и коммерческими факторами ранжирования;
- Знание HTML-кодов на уровне самостоятельного внедрения микроразметок, и систем аналитики, плагинов;
- Практические навыки веб-аналитики (A/B-тестирование, call-tracking, цели, GTM);
- Наличие сертификатов Яндекс.Метрики и Google Analytics;
- Наличие 2+ успешных кейсов (желательно).
Условия:
- График работы 5/2;
- Возможность карьерного роста;
- Работа в опытной команде;
- Молодой коллектив, адекватное руководство;
- Крупные бренды в качестве клиентов.
Отправляйте резюме на почту: [email protected] (в теме укажите «Вакансия Sostav // SEO»)
Senior New Business/ Sales manager
DEPARTAMENT
Приглашаем в команду человека, который не видит преград в достижении целей, получает реальное удовольствие от общения с клиентами, увлечен инновациями, технологиями, ценит эстетику.
Что нам важно:
- Опыт активных продаж не менее 3- лет.
- Хорошее знание рынка коммерческих российских и зарубежных компаний.
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate (документы, переписка и переговоры).
- Интерес к event-индустрии и понимание специфики рынка.
Пишите и отправляйте свое резюме на почту: [email protected]. Или в tg: @catherinekagan
Project manager SMM
Artox Media Digital Group
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Задачи и функционал:
- Ведение проектов по интернет-маркетингу для клиентов агентства (по продуктам SMM/ORM).
- Управление проектом, постановка задач участникам проектной группы.
- Контроль исполнения обязанностей всех участников проекта. Контроль качества проводимых работ.
- Upsale - развитие клиентов.
- Документооборот (доп. соглашения к договорам, выставление счетов).
Кого мы ищем:
- Управление проектами в digital агентстве в качестве аккаунт/проджект менеджера.
- Высокий уровень коммуникабельности, готовность работать в режиме многозадачности.
Что мы можем предложить:
- Офис БЦ "Омега 2", м. Автозаводская (3 мин. от метро).
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет (ДМС, английский, посещение конференций, внешнее/внутреннее обучение).
- Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, [email protected], 89851038005
Account Executive / Ассистент отдела по работе с клиентами
Saatchi & Saatchi Russia
- Требуемый опыт работы: не требуется
- Полная занятость, полный день
В креативное агентство Saatchi&Saatchi, которое является частью Publicis Groupe, требуется Account Executive (Ассистент отдела по работе с клиентами).
Обязанности:
- ведение документооборота на русском и английском языках
- ведение проектов
- ежедневная коммуникация с клиентом на русском и английском языках
Требования:
- опыт работы в рекламных агентствах будет преимуществом
- опыт работы с документами, в клиентском отделе
- знание английского языка на уровне не ниже Intermediate
- сильное желание развиваться в креативном агентстве и профессионально расти
Условия:
- официальное оформление, медицинская страховка
- стильный офис в центре Москвы
- амбициозный молодой коллектив
- работа в одной из самых сильных команд по работе с клиентами на рынке
- перспективы развития.
Присылайте портфолио на [email protected]
Заместитель директора по развитию он-трейд (винное направление)
BELUGA GROUP
Обязанности:
- Разработка стратегии развития продаж импортных брендов компании (категория «Вино»).
- Формирование винного портфеля компании с учетом тенденций рынка.
- Расширение клиентской базы клиентов он-трейд (винный портфель).
- Подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров и подписание контрактов с клиентами.
- Систематический мониторинг рынка алкогольной продукции.
- Организация мероприятий по продвижению винного портфеля: винных клубов, визитов поставщиков, участия в отраслевых выставках.
- Мониторинг стоков, ввода и вывода позиций, своевременная ротация позиций.
- Обучение персонала клиентов и команды он-трейд.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы на должности руководителя отдела в виноторговых компаниях от 3 лет.
- Экспертные знания в отрасли виноделия.
- Понимание специфики работы заведений категорий «А» и «В» в Москве и Московской области.
- Готовность принимать самостоятельные решения, брать на себя ответственность и аргументировать свою позицию.
- Умение четко ставить цели и работать на результат.
- Умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности.
- Способность руководить командой и вдохновлять.
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании.
- Оформление по ТК РФ.
- Офис в центре Москвы
- Корпоративное обучение.
- Заработная плата обсуждается на собеседовании.
Контакт для связи: Наталья Румянцева, [email protected].
Бренд-амбассадор Golubitskoe Estate
BELUGA GROUP
Премиальный российский бренд вина Golubitskoe Estate объявляет конкурс на позицию бренд-амбассадора.
Обязанности:
- Активация промо-программ в он-трейд для B2B и B2C-клиентов.
- Контроль запуска программ совместно с отделами торгового маркетинга и он-трейд.
- Презентация бренда на профильных мероприятиях, выставках, конкурсах.
- Разработка, адаптация и проведение образовательных программ и дегустаций.
- Координация размещения POSM в торговых точках.
- Работа с базой целевых заведений канала HoReCa.
Требования:
- Глубокое знание винного рынка.
- Умение работать в команде.
- Лидерские качества.
- Нацеленность на результат.
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании.
- Оформление по ТК РФ.
- Офис в центре Москвы.
- Корпоративное обучение.
- Компенсация расходов на топливо и мобильную связь.
- Заработная плата обсуждается на собеседовании.
Контакт для связи: Марина Статовая, [email protected].
Менеджер по работе с частными и корпоративными клиентами
BELUGA GROUP
Обязанности:
- Формирование и развитие клиентской базы.
- Активные продажи, готовность работать с «холодными» звонками.
- Проведение переговоров, подготовка презентаций и коммерческих предложений.
- Участие в маркетинговых мероприятиях с целью привлечения потенциальных клиентов.
- Контроль дебиторской задолженности.
Требования:
- Опыт активных продаж не менее 2 лет.
- Высшее образование.
- Знание английского языка.
- Опытный пользователь ПК.
- Коммуникабельность, мобильность.
Условия:
- Достойный уровень дохода и возможности профессионального развития.
- Работа в команде профессионалов.
- Корпоративные программы развития талантов.
Контакт для связи: Мария Носикова, [email protected].