В нашей свежей подборке горячих вакансий места «с бесподобным коллективом» для людей «с активной жизненной позицией», готовых работать в «солнечных» офисах и играть в «настолки по вечерам».
Аналитик
Игроник
Обязанности:
- Формирование выгрузок из Adex, Palomars по затратам брендов, а также ТВ рейтингам
- Оценка затрат в интернет рекламу
- Подготовка презентаций по анализу и оценке затрат брендов различных категорий
- Участие в подготовке тендерных презентаций, а также обслуживание запросов текущих клиентов агентства
- Обзор медиа и потребительских трендов в России и мире
- Анализ динамики ключевых экономических показателей
- Анализ бизнес показателей и трендов развития продуктов и сервисов в различных категориях
- Участие в оценке эффективности рекламных кампаний клиентов с анализов влияющих факторов
- Формирование первичных рекомендаций для стратегии
- Отслеживание изменений в методике измерений Mediascope
Компетенции:
- Опыт работы от 1 года
- Работа с базами Mediascope (Adex, Palomars)
- Опыт участия в подготовке обзорных аналитических презентаций (индустриальных, медиа, бизнес)
- Опыт оценки затрат в интернет рекламу как плюс
- Математическое образование как плюс
- Желание развиваться в аналитике
Контакт для связи: [email protected] (в теме укажите «Вакансия Sostav // Аналитик»)
Медиапленер
Игроник
Обязанности:
- Формирование выгрузок c медиа и аудиторными показателями из Mediascope (TV Index, Radio Index, M’Index, NRS, Web Index, Atelier) c рекомендациями ресурсов в рамках каждого медиа канала
- Подготовка и обоснование медиа планов для клиентов агентства по офлайн медиа каналам (ТВ, радио, пресса)
- Погружение в digital планирование, участие в обосновании digital планов для клиента
- Подготовка тактического блока в презентации клиентам с обоснованием выбора ресурсов и распределения бюджета в рамках каждого медиа канала
- Участие в оценке эффективности кампаний с точки зрения стоимости контакта с целевой аудитории
- Участие в подготовке тендерных презентаций, а также обслуживание запросов текущих клиентов агентства
- Активное погружение в специфику закупки каждого медиа канала в связке с баинговыми департаментами агентства
- Отслеживание изменений в методике измерений Mediascope
Компетенции:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
- Работа с базами Mediascope, выгрузка показателей (ТВ, радио, пресса; интернет как плюс)
- Опыт подготовки ТВ планов
- Знание ключевых инструментов в digital и понимание принципов их планирования
- Понимание ключевых принципов закупки на ТВ, радио, прессе
- Опыт работы с более, чем одной продуктовой категорией
Контакт для связи: [email protected] (в теме укажите «Вакансия Sostav // Медиа пленер»)
PR-менеджер
DPG Russia
В агентство маркетинговых коммуникаций открыта вакансия PR менеджера (B2B сектор, PR собственного бренда агентства).
Обязанности:
- Организация участия в фестивалях и конкурсах (поиск информации, документооборот, переписка с организаторами, оплата участия, уточнение технических требований, подготовка заявок).
- Работа с отраслевыми ассоциациями (документооборот, оплата членских взносов, уточнение информации о мероприятиях);
- Взаимодействие со СМИ (написание и отправка текстов, мониторинг публикаций и запросов журналистов);
- Участие в работе с сайтом, интранетом и соцмедиа (написание и размещение материалов);
- Организация подготовки и отправки подарков для клиентов к праздникам и корпоративных презентеров (ежедневников, ручек и т.д.);
- Участие в подготовке и помощь в проведении корпоративных мероприятий.
Требования:
- законченное В\О
- опыт работы от 1,5 лет ,
- отличное владение русским языком,
- знание английского языка на уровне достаточном для ведения деловой переписки и заполнения заявок на сайтах международных конкурсов,
- желателен опыт организации мероприятий разного формата,
- высокие коммуникативные навыки
- ответственность, аккуратность, внимание к деталям
- активная жизненная позиция
- желателен опыт развития собственного аккаунта в соц.сетях, ведение блога
Условия:
- Возможность для творческого развития потенциала, амбициозные задачи и возможность для профессионального роста.
- Новый уютный и современный офис в БЦ Шереметьевский
- ДМС после испытательного срока, соблюдение ТК РФ.
Контактное лицо: Ольга Гулякова, [email protected]
Account Director
Primax Digital
Primax Digital Agency требуется Account Director, который обладает стратегическим мышлением, умеет не только отлично организовывать процессы, но и эффективно управлять ими.
Что от тебя требуется:
- Опыт работы в digital от 5ти лет
- Хорошее знание всех инструментов digital-маркетинга и метрик оценки эффективности (стратегия и креатив, social media, media, performance, спецпроекты, production)
- Опыт работы с клиентами в категории pharma
- Управленческий опыт, соответствующий заявленным обязанностям – от 3 лет
- Самостоятельность в работе
Обязанности:
- Оптимизация, внедрение и контроль исполнения бизнес-процессов подразделения
- Ведение всех клиентов аккаунтской группы
- Координация и контроль всех этапов проекта с подрядчиками и внутри агентства
- Контроль сроков и качества выполнения задач и отчетности по текущим проектам
- Обеспечение достижения поставленных показателей по кампаниям
- Upsale & Cashflow
- Cохранение клиентов, переподписание текущих контрактов
- Контроль сроков подготовки и самого процесса подготовки предложений по текущим кампаниям
- Организация активного взаимодействия менеджеров отдела с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества: курирование клиентских проектов, консультирование, сопровождение в целях удержания клиентов и повышения их лояльности, поиск ресурсов под задачи, определение приоритета задач
- Развитие сотрудников и поддержание высокого уровня качества услуг агентства и клиентского сервиса
- Регулярный анализ работы и отчетность по его результатам
- Формирование профессиональной и лояльной команды сотрудников отдела
- Разработка и внедрение мер для повышения результативности работы отдела
- Найм, развитие профессиональных компетенций сотрудников, оптимизация карточек должностей и индивидуальных планов развития, оптимизация системы мотивации, контроль выполнения KPi/задач и т.д.
С нашей стороны гарантируем интересные проекты для крупных клиентов, бесподобный коллектив и достойную зарплату.
Контакт для связи: [email protected]
Веб-дизайнер, графический дизайнер
DEZA
Санкт-Петербург
Мы ищем многопрофильного графического дизайнера, имеющего опыт работы в брендинговых агентствах, который умеет и любит переводить графику в веб-пространство.
Обязанности:
- Разрабатывать и реализовывать концепции логотипов, айдентики, фирменных стилей, упаковки, рекламы.
- Заниматься прототипированием и дизайном сайтов (UХ/UI).
Требования:
- Уверенное знание пакета графических программ даже не обсуждается: Adobe PhotoShop, Illustrator, Indesign — Must Have.
- Умение анализировать и структурировать информацию.
- Способность быстро ориентироваться и решать разные задачи.
- Умение видеть проект в целом и быть внимательным к деталям.
- Умение обосновать и презентовать свой проект.
- Опыт работы в брендинге не менее пяти лет (опыт работы с крупными брендами будет весомым преимуществом).
- Опыт прототипирования интерфейсов.
- Понимание принципов usability и правильного user experience.
- Умение проектировать удобные интерфейсы со множеством сценариев использования (во взаимодействии с разработчиками).
- Опыт создания систем под различные платформы.
- Понимание особенностей верстки и отображения на различных устройствах.
- Способность описывать разработчикам задачи и сопровождать описания необходимым количеством статических/интерактивных макетов.
- Знание гайдлайнов Material Design и HIG.
- Навык работы с Figma.
- Наличие в портфолио сильных и разноплановых работ.
Профессиональные и личные качества:
- Ответственность и самостоятельность
- Нешаблонное мышление
- Позитивность, оптимизм, ирония
- Умение работать в команде
- Желание постоянно расти в профессии, добиваться высоких результатов и побед на конкурсах
С нас:
- Интересные, крупные (и не только) проекты из разных сфер
- Работа в умном (и красивом) творческом коллективе
- Солнечный (когда здесь бывает солнце) офис в центре Петербурга
- Достойное вознаграждение (обсудим при встрече)
Контакт для связи: [email protected]
Мы ведем переписку только с теми и приглашаем на собеседование только тех, чьи работы нас заинтересовали.
Brand communications manager
Подъёжики
Чем занимается такой специалист у нас:
- Создает и бюджетирует коммуникационную стратегию агентства;
- Реализовывает коммуникационную стратегию в offline и online;
- Осуществляет мониторинг СМИ по деятельности компании, конкурентов, отрасли;
- SMM – ведение и продвижение корпоративных страниц в социальных сетях, обязательное владение основными инструментами продвижения;
- Разрабатывает (совместно с креативным отделом) презентационные материалы агентства;
- Создает (инициирует) инфоповоды, готовит материалы для статей, предлагает иные варианты интеграции бренда в общее инфопространство;
- Инициирует и реализует специальные проекты;
- Поддерживает сайт компании;
- Организовывает участие наших проектов в отраслевых премиях и конкурсах.
Если у тебя:
- Высшее образование.
- Опыт работы в маркетинговых коммуникациях, а может быть даже и опыт работы в event .
- Опыт работы в Digital & Content маркетинг.
- Английский язык на уровне Intermediate.
Ты:
Инициативный, самостоятельный, энергичный, внимательный к деталям и с хорошим вкусом, с высокими коммуникационными навыками.
Мы готовы предложить:
- Очень классную команду.
- Амбициозные цели.
- Отличный уютный офис на территории креативного пространства Хлебозавод .
- Все, что нужно, чтобы чувствовать себя успешным и зарабатывать хорошие деньги: репутация, технологии, финансы для обеспечения проектов.
- Оплата труда = оклад + ежеквартальные и годовые премии.
- Поэтому, если ты не готов и не умеешь работать на результат – тебе у нас не понравится. Если ты уверен в себе, своем опыте и профессионализме – добро пожаловать в команду!
Контактное лицо: Галина Вторушина [email protected]
Дизайнер упаковки
Yasno. branding agency
Мы продолжаем поиски своего дизайнера упаковки в офис.
- Требуемый опыт работы: от 3 лет и более
- Полная занятость, полный день, офис
Мы ищем:
- талантливого дизайнера, который умеет придумывать и реализовывать собственные идеи;
- опытного дизайнера, который умеет делать упаковку, рекламные принты, презентации;
- ответственного креативного дизайнера, который может при необходимости сделать проект от и до самостоятельно, выполняя частично функции арт-директора.
Требования:
- наличие специального образования;
- опыт работы в агентстве не менее 3 лет;
- портфолио (упаковка, коллажирование, рекламные принты);
- резюме. ⠀
Профессиональные качества:
- графические пакеты Adobe;
- навыки работы со сборкой фудгрупп;
- навыки в иллюстрации, анимации, 3D (опционально, но приветствуются);
- любовь к мелочам и деталям, но без перфекционизма;
- умение работать в команде, коммуникабельность.
- стрессоустойчивость;
- нацеленность на высокий результат.
Условия:
- дружная, позитивная команда, настольные игры по вечерам;
- мощные клиенты с интересными задачами;
- только креативные задачи, никакой текучки;
- платформа Mac OSX;
- конкурентная заработная плата по результатам собеседования (условия обсуждаем индивидуально).
Контактное лицо: креативный директор Дмитрий Изотов, [email protected]
Web Designer
DADA Agency
DADA Agency ищет сильного и опытного веб-дизайнера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому:
- дизайнера, который хочет быть не просто руками, а придумывать проекты вместе с креативной командой и по одиночке;
- дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего, с любовью к сеткам, типографике, иллюстрации, брендингу и миру;
- дизайнера, который воспринимает гайдлайны и брендбуки клиента не как ограничения, а как новые возможности;
- дизайнера, который готов рубиться за эстетику не во вред функциональности; – дизайнера со скилами Sketch, Figma, Invision, After Effects и того, чему нам и самим неплохо было бы научиться;
- дизайнера, который хочет выигрывать awwward / fwa / css awards.
Web designer, которому не все равно, что он делает каждый день, присылает свое резюме и портфолио на почту: [email protected]
PR специалист(корпоративные коммуникации)
Upside
Upside объявляет об открытии вакансии PR-менеджера (направление корпоративных коммуникаций)
UPSIDE – агентство интегрированных коммуникаций с высокой синергией используемых каналов и инструментов: PR, маркетинг влияния, событийный маркетинг, медиасервис, digital-маркетинг (включая SMM и Performance), а также креатив.
Актуальные клиенты: Xiaomi, Knauf, L’Etoile, Geox, Uriage, Lumene, Cutrin, Metro, Подружка и др.
Обязанности:
- PR-сопровождение клиентов корпоративного направления
- Реализация коммуникационной стратегии агентства (медиаотношения, администрирование процесса участия в международных и российских фестивалях, лидирование команд, участвующих в реализации мультиканальной стратегии агентства – креатив, дизайн, Performance-маркетинг, SMM), обновление сайтов Upside и Upside Cloud
- Участие в подготовке тендерных предложений по своему профилю
- Мониторинг информационного пространства, анализ конкурентного поля, разработка тактических и стратегических инициатив по своему профилю
Требования:
- Опыт B2B-продвижения крупного российского или международного бренда от 3-х лет
- База лояльных СМИ и эффективный опыт построения медиаотношений
- Опыт интеграции в индустриальные мероприятия, участия в конкурсах и бизнес-рейтингах, продвижения первых лиц компаний
- Опыт взаимодействия с лидерами мнений (Influencer Marketing)
- Английский язык не ниже Upper Intermediate
- Способность быстро переключаться между задачами и осваивать новую информацию
- Активная жизненная позиция, оптимизм, отличные коммуникативные навыки
- Командный стиль работы
Условия:
- Творческая атмосфера, молодая команда, гибкий график (начало дня с 9 до 11)
- Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста в агентстве с лучшими практиками
- Рыночный уровень заработной платы + премии при достижении показателей эффективности
- Офис в 2 минутах от м.Менделеевская/Новослободская
Резюме отправляйте сюда: [email protected]
Арт-директор
Upside
Upside объявляет об открытии вакансии арт-директора.
UPSIDE – агентство интегрированных коммуникаций с высокой синергией используемых каналов и инструментов: PR, маркетинг влияния, событийный маркетинг, медиасервис, digital-маркетинг (включая SMM и Performance) и креатив.
Мы находимся в поисках талантливого арт-директора, который одинаково успешно придумывает большие идеи и визуализирует их.
Работать предстоит с крупными международными брендами: Xiaomi, L’Etoile, Geox, Uriage, Lumene, Cutrin, Metro, Подружка, Knauf и другими.
Обязанности:
- Разработка идей в паре с креатором-копирайтером и их визуализация
- Создание дизайн-концептов и верстка стратегических презентаций в Keynote
- Разработка фирменного стиля, KV и других визуальных решений
- Участие в переговорах с клиентами и внутренних мозговых штурмах
- Контроль разработки графических материалов
- Обучение команды, отслеживание и внедрение трендов в графическом дизайне и рекламе, реализация фестивальных кейсов
Требования:
- Опыт работы старшим дизайнером или арт-директором на стороне агентства от 3-х лет (branding, events, digital: web design, SMM) на уровне автора креативных концепций
- Профессиональное владение программами пакета Adobe CС, приветствуется владение Cinema 4D
- Эстетическое видение и стилистика, близкие Upside Cloud, креативной студии Upside
- Английский не ниже Intermediate
- Проактивность, ответственность, внимательность, стремление к развитию и росту, умение слышать и договариваться
- Готовность выполнить тестовое задание
Почему мы:
- Творческая атмосфера, молодая команда, гибкий график (начало дня с 9 до 11)
- Работа над проектами, соответствующими позиции арт-директора, участие в рекламных фестивалях и премиях (приоритет агентства на 2020 год)
- Перспективы быстрого роста
- Высокий уровень зарплаты + ежеквартальные премии
- Офис в 2 минутах от м.Менделеевская/Новослободская
Резюме и портфолио отправляйте сюда: [email protected]
PR-менеджер
Future Business Rivals
Друзья, мы начинаем поиски PR-менеджера, чтобы пополнить нашу дружную команду.
От вас — знание digital-рынка, умение находить ключ к сердцам клиентов, инициативность, работоспособность и здоровые амбиции.
От нас — интересные креативные проекты, достойная зарплата, нескучный коллектив и все возможности для развития.
Ключевые задачи:
- Коммуникация с клиентом на всех этапах работы
- Подготовка PR-планов (включая поиск инфоповодов и подбор и переговоры с площадками для размещения материалов)
- Расширение базы СМИ, выстраивание отношений с журналистами
- Работа с организаторами профильных мероприятий и самостоятельная (с привлечением сторонних подрядчиков) организация клиентских мероприятий
- Постановка задач команде и подрядчикам (дизайнеры, таргетологи, копирайтеры), контроль сроков
- Размещение материалов, публикация инфоповодов в соцсетях
- Составление отчетности
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы в PR (опыт в сфере IT/Digital будет преимуществом)
- Умеет работать в команде, находить к клиенту индивидуальный подход, решать спорные моменты
- Может самостоятельно планировать свой рабочий процесс, работать на результат
- Преимуществами будут опыт проведения мероприятий и знание английского языка
Условия:
- График 5/2 с 11 до 19, возможность гибкого начала и окончания рабочего дня
- Уютный офис в БЦ W Plaza 2 (7 минут пешком от м. Тульская)
- Интересные задачи
- Дружный, веселый и творческий коллектив
- Зарплата в рынке
Ждем ваши резюме по адресу: [email protected]