Новый год — новая работа. Сезон праздников и отпусков подходит к концу, поэтому самое время задуматься о профессиональном росте или новой карьере. Чувствуете, что засиделись на нынешнем месте или хотите новых интересных задач? Берите на вооружение нашу подборку вакансий.
Веб-разработчик на CMS
Mish
Mish в поисках редкого и ценного специалиста — веб-разработчика на CMS с навыками верстки. Если вы обладаете нижеперечисленными навыками или знаете кого-то подходящего, будем рады вашим сообщениям и письмам.
Задачи:
- осуществлять контентную поддержку сайтов;
- принимать активное участие в улучшении новой «админки».
Обязанности:
- редактирование контента на текущих страницах сайтов;
- создание новых страниц по поступающему ТЗ;
- взаимодействие с командой и внешними подразделениями с целью консультирования по техническим возможностям и уточнения требований;
- участие в улучшении новой CMS: описывать user stories, чтобы упростить свою работу, а также заводить баги.
Технические навыки:
- опыт работы с различными CMS;
- уверенные навыки HTML, CSS; Понимание БД, умение написать простой SELECT с JOIN;
- понимание JSON;
- базовые навыки Photoshop или иных графических редакторов (ресайз, кроп, адаптация для web).
Если разделяешь идею «Контент – это всё», то мы явно сработаемся!
Присылай свое резюме на почту [email protected] с пометкой «Веб-разработчик на CMS».
Senior Account Manager
КБ-12
Привет! Мы ищем Senior Account Manager в креативное агентство 12 (группа компаний КБ-12) на ведение нестандартных проектов для крутого международного клиента.
Основные задачи:
- вести кампании 360° (Digital, OOH, TV);
- дружить с клиентом, правильно формировать ожидания и предоставлять сервис на высоком уровне;
- координировать работу проектной команды (креаторов, стратегов, дизайнеров, внешних подрядчиков): ставить задачи, контролировать качество и сроки работы команды;
- готовить сметы, тайминги, презентации, отчеты;
- участвовать в разработке предложений для клиента;
- контролировать документооборот.
Требования:
- опыт работы в рекламных агентствах от трех лет (приоритет — ведение спецпроектов, съемки видео);
- сильные коммуникативные и презентационные навыки;
- знание английского языка не ниже уверенного среднего (устный, письменный);
- умение работать в режиме многозадачности, жестких дедлайнов, готовность к переработкам (нерегулярным);
- грамотность, структурированность, ответственность, внимательность к деталям;
- четкость в работе с документами и финансами;
- интерес к музыкальной сфере.
Условия:
- оформление по ТК РФ, зарплата белая и в рынке (обсуждается на собеседовании);
- проекты, которыми можно гордиться;
- удобный график (с возможностью работать удаленно), офис в 10 минутах от ст. м. «Бауманская»/«Электрозаводская»;
- возможность проходить обучение/курсы/сертификации за счет компании, компенсация изучения английского языка;
- собственная постоянно пополняемая библиотека бизнес-книг;
- возможность играть в VR-игры в офисе после работы.
Если вакансия тебя заинтересовала, присылай резюме и небольшой рассказ о себе Алёне: [email protected]
Оператор поддержки пользователей в соцсетях
Яндекс
В социальных сетях, на форумах и в личных блогах пользователи регулярно обмениваются мнениями об использовании сервисов «Яндекса». Это могут быть восторженные отзывы, вопросы о функционале, сообщения об ошибках, критика или просто упоминания. Мы ищем человека, который будет отвечать на эти упоминания, сможет выделять важное и писать простым языком о сложных вещах.
Что нужно делать:
- обрабатывать обращения пользователей по продуктам «Яндекса» в соцсетях и на других публичных площадках;
- работать с системой мониторинга упоминаний;
- взаимодействовать с дружной и сплоченной командой.
Что мы ждем от тебя:
- грамотную, позитивную и быструю обработку обращений;
- ответственность и внимательность;
- навык быстро находить нужную информацию или людей, которые смогут помочь;
- готовность работать с большими объемами разноплановой информации.
Что мы предлагаем:
- возможность работать удаленно на своем компьютере;
- обучение, курирование всего процесса работы;
- смены по восемь часов, есть дневные и ночные;
- белая з/п, сдельная оплата по часам, от 22 тыс. в зависимости от количества смен.
Подробности и тестовые задания — по ссылке.
Senior Account Manager
Vein Technologies
Наши компетенции в области креатива, digital, event, BTL и dark market позволили реализовать комплексные проекты различной сложности для ведущих российских и зарубежных FMCG- и IT-компаний, международных корпораций, а также представителей госсектора. Количество успешно реализованных проектов — более 50 ежегодно. Ключевые клиенты — Pernod Ricard Rouss, Cisco, Reebok, BAT, Desan, ТД «Ярмарка».
Что нужно знать:
- требуемый опыт работы: три-шесть лет;
- полная занятость, полный день;
- отдел (название, кол-во сотрудников в отделе): Digital & PR, 15 сотрудников;
- кому подчиняется: руководитель направления Digital & PR;
- кто в подчинении: рабочая группа (два проджекта, один инфлюенсер-менеджер, один копирайтер)
- кол-во этапов собеседований: один-два (руководитель направления Digital & PR + управляющий партнер)
- есть ли тестовое задание: да
Требования:
- высшее образование;
- грамотная письменная и устная речь;
- опыт работы с крупными международными клиентами не менее трех лет;
- опыт работы со спортивными брендами (будет приоритетом);
- отличные навыки ведения переговоров;
- готовность постоянно работать в режиме многозадачности;
- внимательность, аккуратность, высокая степень ответственности;
- опыт разработки и самостоятельного ведения комплексных PR & Digital-проектов;
- знание и понимание digital-рынка и инструментов PR;
- формирование закрывающих документов и контроль дебиторской задолженности;
- английский на уровне Advanced.
Функциональные обязанности:
- Day-to-day коммуникация с клиентом, убеждение клиента в позиции агентства, своевременное реагирование на запросы бренд-команды;
- кроссфункциональное руководство командой проекта. Оптимизация процессов внутри команды, брифинги;
- проектное планирование. Контроль стратегического подхода и качества реализации подпроектов и задач, таймингов;
- лидирование и защита доп. бюджетов, работа с закупками;
- контроль digital-блока, контроль PR-блока;
- выстраивание процесса работы над проектами одного клиента с SMM- и event-направлениями в рамках комплексных активаций;
- контроль сроков на всех этапах проекта (управление рисками);
- контроль полноты и качества предоставляемых материалов (соответствие брифу и коммуникации клиента), финальный контроль всех материалов (презентаций, смет, таймингов, медиапланов) перед отправкой клиенту;
- подготовка отчетности совместно с аналитическим отделом: активация/месяц/квартал/год, еженедельные статусы, коллы, meeting reports; табличные форматы, презентации для локальной команды и global;
- эффективное бюджетирование проектов, контроль маржинальности;
- документооборот с клиентом. Отслеживание своевременной оплаты выставленных счетов, предотвращение задолженности, отчетность для финансового отдела клиента.
Будет плюсом (даже что-то одно):
- знание новых медиа (основные соцсети, Telegram, TikTok, YouTube и т.д.), их аудитории, инфлюенсеров, готовность разрабатывать новые форматы интеграций бренда и out of the box-решения;
- хорошо ориентироваться в новых музыкальных течениях, популярных у молодой аудитории исполнителях и лидерах мнений (преимущественно Gen Z) и т.д. Если есть понимание специфики концертной деятельности — музыкальные привозы, селеб-менеджмент, VIP-менеджмент, спортивных фестивалей и мероприятий — супер (ведь когда-нибудь пандемия закончится);
- понимание специфики киберспорта (как развивается в России, направления, команды, топ-игроки, партнерка);
А личные качества?
- чувство юмора, инициативность, желание учиться и прислушиваться к более опытным коллегам, профессиональное любопытство, стрессоустойчивость, умение доводить дело до конца (положительные);
- лень, грубость, чрезмерная самоуверенность (отрицательные).
Присылайте резюме на [email protected] с пометкой «Senior Account manager».
Программа стажировок
Grayling Russia
Международное коммуникационное агентство Grayling предлагает программу стажировок, в том числе прохождение преддипломной практики, для студентов последних курсов и выпускников профильных вузов и факультетов.
Набор проходит по нескольким направлениям работы агентства:
- управление репутацией и корпоративные коммуникации;
- продвижение брендов;
- проведение мероприятий;
- работа со СМИ;
- работа с блогерами и лидерами мнений;
- работа с госорганами.
Среди клиентов агентства — российские и международные компании с мировым именем из различных сфер: высокие технологии, автопром, товары повседневного спроса, здравоохранение, путешествия, финансовые услуги и т.д.
Основные задачи на период стажировки:
- анализ информационного поля, мониторинг публикаций в СМИ;
- написание PR-текстов;
- общение с журналистами и лидерами мнений, обновление базы контактов;
- помощь с подготовкой отчетов для клиентов;
- участие в организации мероприятий.
Конкретное направление работы и объем задач обсуждаются индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании. Длительность и режим прохождения стажировки может быть гибким и также подлежит согласованию.
В зависимости от продолжительности стажировки (обычно один-три месяца) молодые специалисты обучаются азам профессии, учатся применять теоретические знания на практике и получают опыт непосредственной работы на одном или нескольких проектах.
Стажировка не оплачивается. По ее итогам возможно официальное трудоустройство в случае наличия вакансии на момент окончания практики. При необходимости выдается сертификат о прохождении стажировки с отзывом ответственного менеджера.
E-mail для отправки резюме: [email protected]
Digital-маркетолог/PPC
Megogo
Требуемый опыт работы: три-шесть лет
Полная занятость, полный день
В мегакоманду маркетинга медиасервиса Megogo нужен крутой диджитальщик для эффективного продвижения классного продукта в сфере ТВ, кино и аудиокниг.
Основные задачи:
- подготовка стратегии PPC;
- планирование запуска кампаний в разрезе четырех-шести месяцев (список планируемых тестов и необходимых для их запуска ресурсов, приоритезация инструментов на основе прогноза окупаемости и таймлайн — календарь запуска) и ее дальнейшая реализация;
- запуск конверсионных и охватных кампаний в Google Ads, DV360, Facebook/Instagram, «Яндекс», myTarget на несколько рынков (Россия и СНГ);
- настройка и оптимизация, управление несколькими кампаниями одновременно — мониторинг, анализ и оптимизация их эффективности;
- тестирование новых диджитал-площадок;
- ведение договоров с рекламными площадками;
- отчетность по результатам кампаний.
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности от трех лет;
- знание и опыт работы в рекламных кабинетах основных площадок: DV360, Facebook Ads, Google Ads (поиск, медиа, видеореклама, приложения), My Target и проч.;
- знание аналитических систем Google Analytics, «Яндекс.Метрика», AppsFlyer, Firebase;
- знание основ продвижения на платформах: mobile, web;
- наличие успешных кейсов будет преимуществом;
- опыт работы с бюджетами от 1 млн руб.;
- аналитический и стратегический склад ума;
- внимательность, мультизадачность и стрессоустойчивость;
- гибкость и умение решать нестандартные задачи.
Условия:
- возможность профессионального, карьерного и личностного роста;
- работа над интересными проектами совместно с такой же интересной командой;
- график 5/2, с 10:00 до 19:00, полный рабочий день, оформление по ТК РФ;
- офис в центре Москвы, пять минут от ст.м. Павелецкая;
- корпоративная мобильная связь;
- бесплатный доступ ко всему контенту Megogo;
- кофе, чай, фрукты и фермерские продукты в офисе каждый день.
Резюме присылайте по адресу [email protected] (@EvgeniyaKri)
Digital Project Manager (KasperskyOS)
Лаборатория Касперского
Требуемый опыт работы: три-шесть лет.
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- разработка новых и развитие существующих web-активов компании;
- постоянное совершенствование web-активов компании, в соответствие с маркетинговыми задачами;
- управление несколькими проектами одновременно, лидирование команд, распределение ресурсов, выбор и координация внешних и внутренних подрядчиков;
- локализация web-активов компании на зарубежных рынках;
- обеспечение непрерывного сбора достоверных данных для сквозной аналитики компании;
- интеграция web-активов компании в существующий Tech stack;
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности от трех лет, в т.ч. в крупных компаниях-интеграторах, web-студиях, штаб квартирах крупных международных компаний;
- знакомство с современными технологиями в сфере web-разработки, знания CMS, протоколов взаимодействия, HTML, CSS, инструментов разработки и т.д.;
- понимание процесса web-разработки «от и до» (ТЗ, проектирование, дизайн, верстка, бэкэнд) и умение грамотно ставить задачи по всем этим этапам;
- умение декомпозировать маркетинговые и бизнес задачи на уровень web-проектов;
- опыт работы с несколькими крупными web-проектами на всех стадиях жизни: планирование, разработка, поддержка;
- отличное понимание современных технологий SEO не только в Runet, но и на глобальном уровне;
- способность самостоятельно настроить аналитику, включая модель атрибуции;
- знание методологии и опыт проведения A/B тестирования гипотез;
- знание методологии и опыт проведения исследований UX/UI;
- знание английского языка.
Желательно:
- отличное знание WordPress и его программного окружения;
- опыт работы на европейских, американских и азиатских рынках;
- владение инструментами Jira/Confluence (или аналогичными);
- опыт работы с Adobe Omniture;
- опыт работы в B2B-компаниях с разветвленной сетью торговых представительств.
Head of Performance (руководитель отдела интернет-продвижения)
«М.Видео-Эльдорадо»
Чем предстоит заниматься:
- формировать и доводить до практической реализации стратегию продвижения сайта и мобильного приложения;
- собирать команду и консолидировать все процессы;
- разрабатывать и реализовывать стратегии по продвижению в партнерских сетях (CPA);
- вести переговоры на всех уровнях;
- выстраивать систему продвижения с оптимизацией на юнит экономику;
- планировать стратегию рекламных источников и каналов продвижения;
- инициировать и внедрять продуктовые доработки, которые оптимизируют расходы на продвижение;
- активно участвовать и влиять на ключевые разработки новых продуктов и запусков с точки зрения привлечения новых клиентов.
Требования к кандидату:
- высшее образование;
- опыт работы в интернет-маркетинге от трех лет (желательно в b2c);
- опыт работы с продуктом (продуктовый подход);
- опыт управления командой.
Условия:
- сильная команда, нацеленная на результат;
- возможность применить свои профессиональные качества и напрямую влиять на финансовый результат компании;
- официальное оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- офис в шаговой доступности от м. Красносельская/м. Бауманская (7-10 минут пешком);
- корпоративные скидки на продукцию компании;
- оформление ДМС после прохождения испытательного срока;
- опция для сотрудников «кафетерий льгот», скидки сотрудникам от наших партнеров;
- конкурентоспособная, «белая» заработная плата (компенсационный пакет обсуждается индивидуально).
Менеджер по маркетингу
МТС
Задачи, которые ты будешь решать:
- развитие абонентской базы. Upsell, снижение оттока, вовлечение в новые продукты;
- разработка концепций сегментирования базы и развития сегментов;
- работа с креативным агентством. Заказ landing page, креативов, игровых механик и т.д.;
- копирайтинг рекламных текстов;
- разработка performance digital-рекламы;
- работа над снижением стоимости лида и эффективностью вложений в рекламу;
- А/Б тестирование таргета, коммуникаций и креативов;
- планирование и запуск рекламных кампаний;
- изучение и корректировка воронок продаж;
- работа с каналами продаж. Подготовка и корректировка скриптов продаж;
- взаимодействие с продуктологами для поиска инсайтов, тюнинга продуктов, разработки спецпредложений.
Что мы ждем от тебя:
- высшее образование: маркетинг, реклама, управление, экономика, дизайн;
- опыт работы не менее одного года в маркетинге, рекламе, рекламном агентстве;
- опыт работы с рекламными кабинетами Google ADS, FB Business, «Яндекс.Директ», MyTarget и т.д.;
- опыт работы в Google Analytics, AppMetrica, AppsFlyeаr;
- понимание моделей закупки рекламы в социальных сетях, контекстной рекламе и других performance витринах;
- навык работы с креативными агентствами;
- умение вести переговоры, ответственность, пунктуальность;
- грамматика на высоком уровне, копирайтинг рекламных коммуникаций;
- знание основ закона «О рекламе»;
- желание создавать рекламу и увеличивать эффективность продаж;
- аналитический склад ума.
Мы готовы предложить:
- привлекательные финансовые условия;
- расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж и многое другое);
- комфортный офис рядом с метро;
- работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
- доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов.
Менеджер по выведению брендов на рынок
«Спортмастер»
Наши бренды будут представлены в Европе! И нашей команде нужен тот, кто будет аккумулировать всю информацию о новых рынках и поможет сформулировать стратегию выхода бренда и его дальнейшего развития внутри новых стран. Ты будешь участвовать в создании того, как будет представлен бренд в глазах европейской целевой аудитории.
Если у тебя уже есть такой опыт, ты силен в написании стратегии, аналитике и у тебя свободный уровень владения английским, очень ждем твой отклик.
Что ты будешь делать?
- создавать стратегию по выведению брендов на рынок (Go-to-Market). В твоем случае продукт — одежда;
- поддерживать внедрение и создание новых франшиз;
- оказывать помощь в ознакомлении команды по разработке продукта с рынками: предоставление информации по рынкам с возможностью подстраиваться под нужды каждого рынка;
- информировать о требованиях каналов в рамках потребностей в сегментации/дифференциации, приоритеты и идеи в рамках бренда и рекламы.
Что нам важно?
- семилетний опыт работы в области продуктового маркетинга в сфере одежды, обуви или аксессуаров, или в области управления процессами или оптимизации производства;
- высшее образование;
- владение английским языком на уровне Upper-Intermediate или выше;
- навыки и знания в области управления жизненным циклом продукта
- понимание розничного ценообразования, себестоимости продукции и методов достижения финансовых целей;
- знания в области международных условий поставок и влияния курсов валют;
- продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, PPT, Outlook).
Что мы предлагаем?
- удаленно работать: пока работаем в таком режиме, но планируется возвращение в офис;
- участвовать в инновациях: разрабатываем уникальные для рынка решения;
- вдохновляться: участвуем в профессиональных выставках, общаемся в профсообществах;
- заботиться о здоровье: корпоративный дежурный врач в офисе, собственные спортивные секции (волейбол, баскетбол, беговой клуб, мини-футбол, хоккей);
- получать подарки от компании: льготное кредитование, корпоративные скидки на страхование, льготные тарифы на сотовую связь, скидки на спортивные мероприятия, фитнес, в сеть кинотеатров КАРО, Московский театр мюзикла, «Москвариум», можем продолжать список дальше.
- Работать по удобному графику: с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19.