Новый год — время, когда все подводят итоги. Если ваши коллеги подводят не только их, но и вас на протяжении целого года, Sostav собрал актуальные вакансии, которые помогут забыть о былых неурядицах и начать всё с чистого листа — в новом дружном коллективе.
Руководителя С2С маркетинга в Авито ждёт дежурный врач и массажист, будущему креативному копирайтеру Wunderman Thompson Moscow достанется минимальный для рынка уровень токсичности, а главный эксперт бизнес-маркетинга «Альфа-Банка» сможет посещать бары и рестораны со скидкой.
PR-директор
Dentsu Russia
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Лидирование разработки и реализации маркетинговой стратегии Группы dentsu Russia;
- Выстраивание эффективных взаимоотношений и взаимодействие с представителями СМИ;
- Обеспечение медиаприсутствия брендов Группы dentsu Russia в информационном поле, включая международные СМИ;
- Обеспечение продвижения брендов Группы dentsu Russia в соцсетях;
- Коммуникация с представителями сети по маркетинговым вопросам;
- Коммуникационная поддержка запуска сетевых проектов в России;
- Разработка концепции и проведение мероприятий, организуемых PR-департаментом;
- Менеджмент команды: управление численностью и составом в зависимости от потребностей и задач бизнеса.
Требования:
- Высшее образование, желательно по специальности PR, журналистика, маркетинг;
- Опыт эффективного выстраивания взаимоотношений со СМИ;
- Способность выстраивать коммуникации и управление командой;
- Знание новейших пиар-методов и технологий;
- Свободный английский;
- Нестандартный подход, высокий уровень креативности;
- Отличные презентационные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Социальный пакет;
- Отличные возможности профессионального и карьерного роста;
- Молодой и дружный коллектив.
Арт-директор / art director (ATL) со съёмочным опытом
АДВ
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка визуальной части рекламных кампаний ATL, digital, 360, social media контента (Idea & Execution). Работа в паре с копирайтером;
- Подготовка материалов для презентации клиентам;
- Презентация идей клиентам;
- Подготовка продакшн-брифов;
- Курирование дизайнеров творческого отдела и дизайн-студии в рамках проекта;
- Работа в проектах по новому бизнесу.
Требования:
- Опыт работы в сетевых агентствах на аналогичной должности;
- Дополнительное образование в art-direction - Wordshop, MADS, IKRA etc;
- Съёмочный опыт и опыт разработки интегрированных компаний обязателен;
- Опыт работы с фарм-категорией желателен;
- Креативность, чувство стиля, насмотренность;
- Любовь к профессии;
- Отличные презентационные навыки;
- Портфолио.
Условия:
- Интересные проекты у крупных клиентов;
- ДМС после испытательного срока.
Digital manager / Специалист по контекстной рекламе
АДВ
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, удалённая работа.
Задачи:
- Разрабатывать и планировать кампании в сфере контекстной рекламы;
- Выполнять поставленные KPI;
- Следить за новинками рынка и внедрять их в рекламные кампании;
- Работать с системами аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics);
- Готовить аналитические отчёты по размещению рекламы;
- Коммуницировать с клиентами по техническим вопросам размещения;
- Взаимодействовать с внутренними подразделениями агентства (аналитика, клиентский сервис, бэк-офис).
Требования:
- «Яндекс.Директ», Google AdWords – ты знаешь на «отлично»;
- Ты умеешь работать с системами «Яндекс.Метрики», Google Analytics (проверка и создание целей, работа с отчётами и отслеживанием показателей);
- Ты – уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы и т.д.), Google.Docs;
- Если ты умеешь работать с системами автоматизации: K50, Marilyn, Аlytics и другими;
- Наличие сертификатов приветствуется;
- У тебя грамотная устная и письменная речь;
- У тебя оборудованное рабочее место со стабильным интернетом.
Условия:
- Стабильность, сильная команда, интересные проекты с известными брендами;
- Удалённая работа, полный рабочий день 5/2 – работай откуда тебе удобно, но будь на связи с командой и клиентами;
- ДМС после испытательного срока;
- Неограниченные возможности карьерного роста, прозрачная система грейдов;
- Дополнительное обучение, участие в онлайн-тренингах и вебинарах ведущих компаний;
- Классная команда и насыщенная корпоративная жизнь.
Копирайтер
Launch Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Формирование и разработка текстового контента для презентаций и представительств компании в соцсетях;
- Подготовка продающих текстов для сайта, коммерческих предложений;
- Подготовка текстов статей для Sostav, «Яндекс.Дзен», vc.ru, а также других отраслевых и деловых СМИ;
- Публикация материалов на сайте (блог, страницы по услугам);
- Поиск интересных мероприятий для участия наших спикеров;
- Размещение новостей и информации о Компании на сторонних интернет-ресурсах (кроме рейтингов);
- Помощь PR-менеджеру в подготовке и проведении PR-мероприятий и event-активностей;
- Мониторинг внешних новостей на основе списка основных информационных ресурсов, формирование списка новостей для внутренней рассылки;
- Подготовка текстов значимых кейсов с комментариями клиентов и партнёров;
- Мониторинг сайта и исправление ошибок, опечаток и пр., актуализация текстов;
- Помощь по книге и мини-книгам: поиск информации, комментарии спикеров, подготовка текстов, таблиц, иллюстраций.
Требования:
- Умение создавать качественные и целостные тексты;
- Опыт написания текстов в сфере B2B;
- Опыт работы в сфере копирайтинга более 1 года;
- Уникальность текстов 100%;
- Грамотность;
- Желание развиваться в сфере маркетинга и рекламы.
Условия:
- Комфортный офис;
- Работа в динамичной, профессиональной, дружной команде;
- Возможны переработки.
Рещюме соискателя присылайте на почту: pr@launch-group.ru
Account director (Instinct)
BBDO Moscow
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Ведение проектов, включающих производство больших многоканальных кампаний, ТВ-роликов, наружной рекламы, рекламы и статей в прессе, рекламы в местах продаж, в интернете;
- Day-to-day коммуникация с клиентом, «продажа» клиенту креативных идей и решений;
- Контроль таймингов, организация выполнения проектов внутри агентства;
- Участие в процессе работы над стратегией брендов (разработка/корректировка позиционирования, коммуникационная стратегия на год, создание брифа на проект, etc);
- Составление/согласование смет, контроль за своевременной оплатой счетов;
- Проактивность в рамках ежедневной работы с клиентом, инициация шагов по увеличению объёма работ, приросту бизнеса на данном клиенте и в рамках группы, в целом;
- Руководство рабочей группой: бизнес-план группы на год, координация работы в группах, супервизирование всех проектов по клиенту, разработка персонального плана развития сотрудников группы, мотивации, evaluation сотрудников, интервьюирование новых сотрудников и др. (В данный момент в составе группы один аккаунт-менеджер).
Требования:
- Опыт работы на позиции Аккаунт директора (Руководителя группы по работе с клиентами) в креативном рекламном агентстве от одного года;
- Работа с крупными международными брендами;
- Английский язык – Advanced.
Креативный дизайнер
BBDO Moscow
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка key visuals и другой графики для различных форматов;
- Разработка дизайн-концепций;
- Разработка прочих графических материалов, например, элементов фирменных стилей, интерфейсов, иконок, инфографики, векторной графики и пр.;
- Идеи подачи проектов для конкурсов (по желанию).
Требования:
- Опыт работы с айдентикой (возможен опыт работы в брендинговых компаниях/агентствах);
- Анимация и 3D приветствуется;
- Опыт работы от 3+ лет.
Условия:
- Работа в офисе, фултайм;
- Оформление по ТК;
- ДМС.
Producer / Brands team
Players
Задачи:
- Лидировать проекты с инфлюенсерами на YouTube, в Instagram, TikTok, Telegram и в подкастах для брендов.
Требования:
- Имеешь опыт работы с инфлюенсерами в агентском бизнесе или на стороне бренда, понимаешь особенности реализации проектов с ними, можешь предвидеть и минимизировать риски при планировании кампании
- Можешь договориться с инфлюенсером о чем угодно, но, в первую очередь, о скидке, постоплате и сотрудничестве по бартеру
- Понимаешь, как составить бриф для инфлюенсера, проектный тайминг и проконтролировать сроки и качество выполнения работ
- Владеешь тайм-менеджментом, легко можешь выстроить приоритизацию проектов и распланировать рабочее время
- Понимаешь важность работы в команде и готов к сотрудничеству
- Готов(а) защищать предложение команды очно перед клиентом, отстаивать кандидатуры предложенных тобой инфлюенсеров, аргументировать и не теряться
- Можешь штормить над брифом вместе со стратегом, креатором и клиентским сервисом, рекомендовать релевантные механики, отвечающие целям и задачам клиента
- Грамотно пишешь и говоришь на русском языке, читаешь и понимаешь английский
- Готов(а) к оперативному индакшну и быстрому включению в проекты.
Условия:
- Обучение и погружение в мир beauty;
- Работа в дружной команде;
- Работа с известными косметическими брендами премиальной категории;
- Возможность проявить себя в разных амплуа на проекте: в креативе, стратегии, аналитике, дизайне (всё это по желанию и только в свободное от продюсирования время);
- Душевная офисная жизнь: корпоративы, дни рождения и просто пятницы в приятной компании.
Резюме присылайте на почту: mm@playersagency.ru , в теме письма укажите «Отклик P Brands team».
Креативный контент-менеджер (TikTok)
Players
Задачи:
- Писать сценарии роликов для TikTok — от трогательных до уморительно смешных (а мемы будем делать? БУДЕМ!);
- Придумывать концепции аккаунтов брендов;
- Участвовать в составлении контент-планов;
- Работать с оформлением аккаунтов (для реализации визуальной части есть дизайнер);
- Участвовать в контроле съёмок и монтажа роликов;
- Публиковать ролики;
- Анализировать отклик аудитории и в соответствии с ним корректировать контент-план;
- Модерировать контент;
- Писать концепции/сценарии рекламных форматов TikTok (в том числе для других наших клиентов, не очень часто).
Требования:
- Опыт ведения аккаунтов в TikTok (концепции, сценарии, менеджмент);
- Максимальная погружённость в тренды и вообще всё, что происходит в TikTok;
- Чёткое понимание, по каким правилам живёт TikTok для брендов;
- Чувство юмора (без него в TikTok не надо);
- Владение словом (пропущенную запятую простим, а отсутствие логики и сломанный сторителлинг в текстах — нет);
- Высокий уровень самостоятельности и организованности (это не просто фраза для галочки — тебе нужно будет отвечать и за креативную, и за организационную части проектов).
Будет плюсом:
- Ведёшь свой аккаунт в TikTok (и его смотрят не только родственники из Сургута);
- Умеешь делать классные презентации в PowerPoint;
- Адепт «Пиши, сокращай»;
- Владеешь экспертизой и в других соцсетях: Instagram, YouTube, Telegram.
Условия:
- Удалёнка с возможностью по желанию приходить в офис;
- Крутые проекты с крупными брендами;
- Корпоративная жизнь.
Отклик, портфолио и рассказ о себе присылайте на почту: ez@playersagency.ru
Руководитель С2С Маркетинга Товаров
Авито
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Формирование стратегии С2С маркетинга для каждого из 16 бизнесов вертикали;
- Запуск стратегических проектов по росту выручки макрокатегории;
- Анализ ЦА и формирование уникального ценностного предложения;
- Анализ рынка, выявление основных трендов, мониторинг конкурентов;
- Продуктовые маркетинговые инициативы, направленные на рост ключевых маркетинговых и бизнес-метрик вертикали;
- Создание бесшовного пути клиента на пути знакомства с продуктами Авито и их использования;
- Создание коммуникационной стратегии и формирование коммуникации о технических преимуществах продукта для пользователей;
- Создание омниканальной персонализированной коммуникации для разных категорий ЦА;
- Ведение маркетингового, отчётности и аналитики.
Требования:
- Высшее образование;
- Работаете в маркетинге более 4 лет;
- Имеете опыт в Product и Performance маркетинге, а также в CRM-маркетинге, включая построении триггерных коммуникаций;
- Обладаете опытом управления маркетинговыми кампаниями и программами;
- Обладаете опытом управления кросс-функциональными командами в рамках матричной структуры и многофункциональных проектов;
- Знаете английский на уровне intermediate+.
Условия:
- Команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- Гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем;
- Красивый и комфортный офис, места для уединённой работы, зоны отдыха, гамаки и скейтборды;
- Обучение, библиотека, посещение профессиональных конференций за счёт компании;
- Комфортные условия работы: ДМС, фитнес, денежная компенсация питания, фруктовые полдники в офисе, дежурный врач и массажист.
Старший PR менеджер / PR Senior Account Manager
Grayling Russia
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Ежедневная коммуникация с клиентами и СМИ;
- PR планирование задач клиентов, разработка тактик и планов;
- Курирование работы членов команды (Account Manager, медиа-специалисты, ассистенты и т. д.);
- Расширение и поддержание баз СМИ, мониторинг, отчёты, аналитика;
- Организация мероприятий для СМИ;
- Сотрудничество с блогерами, знаменитостями, лидерами мнений;
- Организация специальных проектов, интервью, съёмок и др;
- Подготовка пресс-релизов и других пресс-материалов;
- Участие в планерках, предложение креативных идей, обсуждение с командой рабочих процессов;
- Генерирование инфоповодов, инициирование публикаций;
- Мониторинг медиа среды, трендов и новых возможностей для PR-кампаний и партнерств.
Требования:
- Знание английского на уровне Upper Intermediate и выше (B2, C1, C2);
- Опыт работы в PR агентстве или PR отделе крупной компании от 4 лет;
- Высокий уровень грамотности (русский и английский языки);
- Хорошие коммуникативные и аналитические способности.
Условия:
- Оформление по договору с самозанятым, через год успешной работы возможен перевод в штат;
- Стандартные условия по отпускам и больничным;
- Гибридный график работы: удалённая работа и посещение офиса или встреч при необходимости;
- Профессиональный рост в коллективе;
- Международный обмен опытом с коллегами по агентской сети.
Графический дизайнер
Brandson
Санкт-петербург.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Умело использовать свой безусловный талант в сфере дизайна (FMCG, упаковка);
- Виртуозно воплощать свои замыслы в жизнь;
- Эффективно пользоваться своими знаниями современных тенденций в брендинге.
Требования:
- Портфолио. Нас интересует портфолио в направлениях: фирменный стиль, упаковка, печатные материалы (буклеты‚ каталоги);
- Высшее образование, а возможно и художественное;
- Владение всем необходимым софтом (мы уверены, вы знаете, каким);
- Богатый опыт практической работы в студиях и агентствах.
Условия:
- Оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа с проектами для крупнейших российских и международных брендов с возможностью продавать уникальные креативные решения;
- Реализация амбициозных целей всей команды;
- Отличная сплочённая команда профессионалов-единомышленников со структурным проектным подходом.
Резюме и портфолио соискателя ждут на почту: info@brandson-total.com , в теме письма укажите "SOSTAV дизайнер".
Digital-creator / SMM-Creator / Креативный копирайтер
Wunderman Thompson Moscow
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разрабатывать креативные механики, спецпроекты, сценарии роликов для текущих SMM проектов агентства;
- Придумывать и реализовывать спецпроекты за рамками SMM (съёмки, активации, новые медиа и инструменты, блогеры и т.д.)ж
- Коммуницировать с командой и клиентом по контенту и спецпроектам, защищать предложения;
- Придумывать контент, ставить задачи копирайтерам и дизайнерам, контролировать исполнение;
- Работать с фото/видео продакшеном;
- Участвовать в разработке стратегий и тендерных предложений;
- Оформлять презентации и визуализировать идеи.
Требования:
- Опыт работы Digtial/SMM креатором в рекламном агентстве более 3-х лет (обязательно);
- Навыки общения с клиентом и командой;
- Умение составлять понятные и подробные брифы и ТЗ;
- Умение правильно расставлять приоритеты в задачах;
- Ответственность и умение работать на результат;
- Понимание актуальных трендов digital;
- Хорошее знание и умение собирать красивые презентации в PowerPoint/KeyNote.
Условия:
- Возможность обучения и развития внутри компании (тренинги по управлению, обучение digital-инструментам и т.д.);
- Команда крутых профессионалов с минимальным для рынка уровнем токсичности;
- Просторный офис в стиле Лофт.
Event-менеджер (b2b)
AliExpress Россия
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Организовывать собственные мероприятия компании онлайн и офлайн, в столице и регионах;
- Вести календарь участия представителей бизнеса от b2b в сторонних мероприятиях, продумывать формат участия с точки зрения эффективности и эстетики (в том числе необходимость размещения рекламы, стенда и тп).
Требования:
- Опыт в event-менеджменте не менее 3 лет;
- Опыт в проведении онлайн и офлайн-мероприятий (опыт проведения не только столичных, но и региональных мероприятий будет преимуществом);
- Умение найти площадку, подрядчика;
- Умение вести несколько проектов параллельно;
- Проактивность и готовность генерировать идеи и предложения;
- Преимуществом будет ориентирование в рынке профильных услуг (кейтеринг, застройка стендов, фото- и видеосъёмка, проведение трансляций);
- Опыт работы в e-commerce и\или ритейле, понимание рынка B2B - большое преимущество.
Условия:
- Работа в одной из крупнейших в России компаний в сфере e-commerce;
- Возможности карьерного роста и профессионального развития.
Руководитель проекта по маркетинговым исследованиям
Газпромбанк
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Проведение маркетинговых исследований на всех этапах – от разработки инструментария до написания аналитического отчета;
- Уверенные знания методологии социологических и маркетинговых исследований: качественные и количественные;
- Оценка потенциала идей, поиск инсайтов по привлечению аудитории;
- Обработка и анализ результатов, обработка баз данных;
- Подготовка и написание аналитических отчётов, презентация результатов, формирование рекомендаций;
- Взаимодействие с подрядчиками, ведение документооборота;
- Координация и взаимодействие с другими подразделениями;
- Регулярное отслеживание метрик и представление отчётов;
- Формирование и проверка гипотез, разработка сценариев для принятия решений, мониторинг качества работы моделей.
Требования:
- Декретная ставка;
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичном направлении от 3-х лет;
- Отличные навыки подготовки презентаций;
- Отличное владение excel, высокие аналитические способности, знание основ эконометрики;
- Владение сложными методами анализа: факторный, кластерный, регрессионный анализы;
- Умение вести переговоры с контрагентами в рамках проводимых проектов.
Условия:
- ДМС с первого месяца работы;
- «Гибридный» формат работы с возможностью удалённой работы для многих позиций;
- Условия для максимального раскрытия вашего потенциала;
- Уникальные возможности обучения и развития.
Главный эксперт бизнес-маркетинга
«Альфа-Банк»
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разрабатывать коммуникационную стратегию по одному из продуктов/направлений розничного бизнеса;
- Управлять маркетинговым бюджетом: годовое планирование, эффективное распределение и расходование бюджета в зависимости от бизнес задач;
- Разрабатывать и запускать рекламные кампании 360: разработка креативных идей, производство креативных материалов, разработка медиаплана, размещение материалов;
- Проводить оценку эффективности рекламных кампаний;
- Проводить анализ активностей конкурентов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сферах: продуктовый маркетинг/маркетинг/интернет-маркетинг/контент-маркетинг от 3 лет;
- Опыт запуска рекламных кампаний (в том числе ТВ) и коммуникационных проектов;
- Опыт управления маркетинговым бюджетом;
- Знание инструментов охватного продвижения и методик оценки их эффективности;
- Хорошие коммуникационные навыки;
- Опыт управления крос-функциональными проектами.
Условия:
- Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Забота о твоём здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты.
Руководитель направления бизнес-маркетинга
«Альфа-Банк»
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Формировать стратегию продвижения цифровых сервисов банка для физических и юридических лиц;
- Разрабатывать коммуникационную стратегию цифровых сервисов банка;
- Управлять маркетинговым бюджетом: годовое планирование, эффективное распределение и расходование бюджета в зависимости от бизнес задач;
- Разрабатывать и запускать рекламные кампании 360: разработка креативных идей, производство креативных материалов, разработка медиаплана, размещение материалов;
- Координировать креативное и медийное производство в процессе запуска и проведения рекламных кампаний;
- Поиск и запуск новых, нестандартных инструментов продвижения;
- Оценивать эффективность рекламных кампаний;
- Проводить анализ активностей конкурентов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сферах: продуктовый маркетинг/маркетинг/интернет-маркетинг/контент-маркетинг от 5 лет;
- Опыт запуска рекламных кампаний и коммуникационных проектов;
- Опыт управления маркетинговым бюджетом;
- Знание инструментов охватного продвижения и методик оценки их эффективности;
- Хорошие коммуникационные навыки;
- Опыт управления крос-функциональными проектами.
Условия:
- Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Забота о твоём здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты.