Скоро тут будет ра… Работа уже здесь! В новой подборке вакансий Sostav собрал самые актуальные и интересные позиции рекламного рынка. Например, ГК «Родная речь» приглашает в свою команду опытного SEO Lead, TWIGA Communication Group ищет директора по развитию бизнеса, а «Яндекс Дзен» ждёт руководителя SMM.
Директор по развитию бизнеса
TWIGA Communication Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Поиск и привлечение клиентов на услуги всех агентств группы компаний на рынке FMCG;
- Поиск, установление контактов с ЛПР/ЛВР, развитие тёплых и доверительных отношений;
- Формирование личной стратегии продаж и коммуникаций;
- Поиск решения под задачи клиента, экспертиза в отрасли;
- Проведение презентаций продуктов и услуг;
- Работа с тендерами;
- Участие в вебинарах, сейлз-мероприятиях.
Требования:
- Высшее образование;
- Успешный опыт в продажах маркетинговых/диджитал-продуктов от 3-х лет;
- Готовность к изучению линейки продуктов компании;
- Опыт работы в диджитал/рекламном агентстве более 3-х лет;
- Развитый нетворкинг на рынке FMCG, собственная база контактов;
- Опыт участия в тендерах;
- Опыт выстраивания бизнес-процессов продаж в B2B сфере.
Условия:
- Возможности для личного и профессионального роста;
- Полный рабочий день, гибкое начало рабочего дня;
- Возможен гибридный график;
- Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку;
- Возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
- Дружный сплочённый коллектив всех компаний, входящих в группу;
- Высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия);
- Корпоративное обучение, регулярные семинары и тренинги.
Резюме присылайте Татьяне Титовой на почту: [email protected]
Руководитель отдела продаж наружной рекламы
VinEx Media
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Организация и руководство отделом продаж (повышение эффективности команды, координация работы менеджеров по продажам, постановка планов и задач, контроль, мотивация);
- Личные продажи;
- Проведение переговоров, заключение договоров и сделок, разрешение конфликтных ситуация с клиентами, контроль дебиторской задолженности;
- Выполнение представительских функций, развитие эффективных коммуникаций с целью укрепления отношений с существующими клиентами (работа с существующей клиентской базой, увеличение продаж (внутри базы);
- Исследование рынка, мониторинг действий конкурентов;
- Составление отчетов и прогнозов продаж, предоставление еженедельной и ежемесячной отчётности руководителю;
- Контроль ведения CRM, статусов по встречам, сводная аналитика по воронкам продаж.
Требования:
- Образование высшее (приветствуется);
- Опыт работы от 3-х лет (желателен) в крупных агентствах и операторах наружной рекламы;
- Желательно знание рынка рекламы Москвы и МО, понимание формата, с которым придётся работать;
- Умение выходить на первых лиц организаций;
- Умение добиваться своих целей в переговорах;
- Опыт собственных продаж от 3-х лет (желательно);
- Руководство ОП от 2-х (желательно);
- Активная жизненная позиция, позитивный настрой, лидер по характеру.
Резюме присылайте Ольге Александровне на почту: [email protected]
Ведущий специалист по контекстной/таргетированной рекламе
Artox Media Digital Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Самостоятельный запуск и ведение рекламных кампаний с большими бюджетами в банковской тематике;
- Коммуникация с клиентом (через CRM и созвоны);
- Подготовка и проверка ежемесячных и еженедельных отчётов.
Требования:
- Опыт работы в контекстной рекламе не менее 2-х лет;
- Опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний с с бюджетом от 1 млн руб.;
- Опыт ведения таргетированной рекламы в соцсетях, ведение контекстной рекламы с оплатой за лиды будет преимуществом;
- Опыт продвижения мобильных приложений в «Яндекс Директ»;
- Опыт работы с системами автоматизации — K50, Origami etc., опытный пользователь Excel, Google Spreadsheets;
- Уверенное знание «Яндекс Метрики», Google Analytics и Google Tag Manager (наличие сертификатов будет плюсом);
- Опыт работы как с «Яндекс Директ», так и с Google AdWords (наличие сертификатов будет плюсом);
- Отсутствие барьеров в коммуникации;
- Грамотная письменная и устная речь.
Условия:
- Команда профессионалов и единомышленников, готовых поддержать в работе и которые выслушают твои идеи;
- Постоянное обучение и профессиональное развитие;
- Участие в профессиональных конференциях и выставках;
- Льготные условия по ДМС;
- Настольный теннис, настолки, PlayStation и собственная крыша;
- Частично удалённая работа.
SEO-специалист
Artox Media Digital Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Проводить регулярные аналитические работы;
- Проводить анализ и постановку задач по внутренней оптимизации;
- Проводить регулярные рекомендации по выводу запросов в топы и пр;
- Разрабатывать и совершенствовать технологии оптимизации;
- Участвовать в новых проектах, экспериментах и.т.д;
- Взаимодействовать с другими оптимизаторами отдела;
- Участвовать в разработке и написании бизнес-процессов отдела.
Требования:
- Уверенное знание основ SEO (алгоритмы, составление тегов, проведение аудита, контроль за внедрением разработчиками);
- Знание сервисов «Яндекса» и Google Webmaster, статистики в «Яндекс Метрике» и Google Analytics;
- Знание и опыт работы со специализированными SEO программами и сервисами (Wordstat, Key Collector и дрeubt);
- Знание PowerPoint, Exсel и статистических пакетов – умение обрабатывать статистические данные;
- Способность быстро обучаться, воспринимать и использовать в работе новую информацию;
- Высокий уровень личной ответственности. Высокие коммуникативные качества.
Условия:
- Команда профессионалов и единомышленников, готовых поддержать в работе и которые выслушают твои идеи;
- Постоянное обучение и профессиональное развитие;
- Участие в профессиональных конференциях и выставках;
- Льготные условия по ДМС;
- Настольный теннис, настолки, PlayStation и собственная крыша;
- Частично удалённая работа.
Резюме присылайте Софии Исаевой на почту: [email protected]
Руководитель отдела Performance (рекламное агентство)
Artox Media Digital Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Работа с группами, контроль специалистов (специалисты разных грейдов по контекстной и таргетированной рекламе, web-аналитики, ассистенты);
- контроль качества рекламных кампаний (VK, MT, Директ), мониторинг настроек и ограничений в кампаниях, контроль предоставления отчётов по кампаниям;
- Рекомендации по развитию кампаний, аудиты кампаний;
- Участие в выстраивании коммуникации с аккаунтингом;
- Непосредственное участие в подготовке обучающих мануалов для специалистов.
Требования:
- Практические знание инструментов «Яндекс Директ», Google Analitycs, «Яндекс Метрика», Google Ads, «ВКонтакте», MyTarget;
- Понимание определений маржинальности и прибыльности, применение на практике;
- Умение анализировать проблемы и оптимизировать процессы;
- Личные качества: лидерство, развитые коммуникативные навыки, ответственность;
- Опыт работе в рекламном агентстве.
Условия:
- Команда профессионалов и единомышленников, готовых поддержать в работе и которые выслушают твои идеи;
- Постоянное обучение и профессиональное развитие;
- Участие в профессиональных конференциях и выставках;
- Льготные условия по ДМС;
- Настольный теннис, настолки, PlayStation и собственная крыша;
- Частично удалённая работа.
Резюме присылайте Исаевой Софии на почту: [email protected]
Специалист по контекстной рекламе
Тинькофф
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Самостоятельное ведение крупных проектов;
- Подготовка, запуск и оптимизация рекламных кампаний в системах «Яндекс Директ» и Google Ads;
- Контроль и анализ эффективности рекламных кампаний;
- Проведение аудитов рекламных кампаний: поиск новых точек роста для увеличения объёмов привлечения в рамках KPI;
- Проработка стратегии ведения рекламных кампаний продукта вместе с командой;
- Выдвижение гипотез, проведение A/B тестов;
- Анализ конкурентов.
Требования:
- Опыт работы с системами контекстной рекламы «Яндекс Директ» и Google Ads от 2-х лет;
- Понимание работы с диджитал каналами по всей маркетинг-воронке;
- Умение анализировать и делать выводы на основе полученной статистики по Google Analytics, «Яндекс Метрика», AppsFlyer;
- Способность работать с большим объёмом информации;
- Умение работать с программами автоматизации;
- Хорошее знания Excel (сводные таблицы), Tableau;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Самостоятельность в работе;
- Высокая степень ответственности;
- Хорошие знания в диджитал маркетинге;
- Желание развиваться в сфере контекстной рекламы;
- Знания программатик и продвижения мобильных приложений будет преимуществом;
- Наличие сертификатов, прохождение обучений на профильных курсах будут преимуществом.
Условия:
- График работы — гибридный;
- Доступ к библиотеке с технической литературой, тренингами и мастер-классами для сотрудников;
- Полис ДМС со стоматологией, страховка от несчастных случаев и льготное страхование ваших близких;
- Бесплатный фитнес-зал Tinkoff Sport;
- Бесплатные обеды в Tinkoff Cafe.
Digital Marketing Specialist
Flocktory
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Помощь аккаунт-менеджерам в эффективном запуске кампаний с разными целями (глубина просмотра, рост конверсии, лидогенерация, рост среднего чека и т.д.);
- Формирование гипотез, которые помогут повысить эффективность модулей платформы;
- Тестирование гипотез на клиенте/группе клиентов для выявления лучших практик. Масштабирование успешных решений на всех клиентов.
Требования:
- Опыт работы на стороне агентства или в крупных E-Commerce компаниях;
- Понимание того, как сделать эффективную рекламу (контент, визуализация, маркетинговые приёмы, знание психологии покупателей). Это могут быть email-рассылки или коммуникация с покупателем на сайте и т.д.
- Умение создавать акценты с помощью текстов, заголовков, визуальной составляющей;
- Навык работы с графическими редакторами и html-вёрсткой будет плюсом;
- Опыт работы с Google Analytics;
- Наличие успешных кейсов/историй, когда удалось повысить какие-то метрики (глубину просмотра, конверсию, средний чек и тд.) с помощью разработки интересных стратегий.
Условия:
- Возможность посмотреть на большую часть рынка e-commerce, на то, как работают разные компании, какие механики используют и т.д.;
- Возможность тестировать идеи.
- Крутая команда профессионалов;
- Возможность работать в атмосфере поддержки;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Частичная компенсация занятий английским языком (SkyEng);
- Скидки от партнеров (больше 200 интернет-магазинов);
- Доступ ко всем обучающим мероприятиям группы;
- Корпоративный ноутбук;
- Гибридный формат работы (офис/удалёнка).
Senior PR-менеджер
JAMI GROUP
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Планирование, организация и ведение PR-проектов в соответствии со стратегией клиента;
- Подготовка пресс-релизов и новостей, взаимодействие с агентствами, рассылка по СМИ, организация публикаций;
- Коммуникации со СМИ, инициирование спецпроектов, комментариев и интервью со спикерами и инфлюенсерами;
- Установление долгосрочных и лояльных контактов с медиапулом;
- Мониторинг публикаций и подготовка PR-отчётов, оценка эффективности;
- Участие в кросс-функциональных проектах;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками, ведение документооборота.
Требования:
- Любовь к агентскому бизнесу;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет (опыт в крупной компании/агентстве будет преимуществом);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание английского языка на уровне B2 и выше;
- Умение работать в команде, креативность, активная жизненная позиция и оптимизм.
Условия:
- Команда профессионалов и фанатов своего дела;
- Гибридное посещение офиса: 3 в офисе, 2 на удалёнке.
Маркетолог (руководитель направления в группу маркетинговых коммуникаций)
Russ Outdoor
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создание маркетинговых материалов (презентаций, статей, брошюр и заметок);
- Участие в разработке маркетинговой стратегии;
- Анализ рынка и конкурентного окружения;
- Взаимодействие с отраслевыми СМИ;
- Формирование задачи и участие в разработке дизайна исследований;
- Проведение рекламных активностей;
- Помощь, поддержка и консультирование сотрудников отдела продаж.
Требования:
- Опыт работы в маркетинге или рекламе на стороне бренда или на стороне агентства/площадки/медиа;
- Опыт самостоятельного создания маркетинговых материалов, включая статьи, тексты для соцсетей, презентации;
- Умение формулировать и понятно описывать мысли и идеи;
- Знание структуры рынка медиа и понимание основ медиаметрии;
- Опыт в создании контента и самостоятельного ведения веб-сайтов будет плюсом;
- Опыт проведения онлайн и оффлайн мероприятий в роли организатора и/или спикера будет плюсом;
- Опыт выступлений перед аудиторией будет плюсом;
- Умение работать в Figma будет плюсом;
- Опыт постановки задачи дизайнерам и общения с подрядчиками будет плюсом;
- Наличие собственной точки зрения о роли и ценности маркетинга и рекламы и способность ее менять;
- Способность находить компромиссы;
- Способность признавать свои ошибки, интерес к новому и готовность учиться.
Условия:
- Комфортный офис;
- Возможность профессионального и карьерного роста в крупной компании;
- ДМС после испытательного срока.
Старший PR-менеджер
Prophet
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка и реализация PR-стратегии, позиционирования клиентов в публичном поле;
- Подготовка предложений и их защита перед клиентом;
- Антикризисные коммуникации;
- Участие в организации и проведении имиджевых мероприятий;
- Создание программ деловых мероприятий, приглашение ключевых спикеров (в том числе международных);
- Взаимодействие со СМИ, блогерским и экспертным сообществом;
- Подготовка презентационных материалов под запросы клиентов;
- Взаимодействие со специализированными государственными, профессиональными и общественными организациями;
- Координация подрядчиков агентства;
- Бюджетирование проектов.
Требования:
- Опыт работы в PR-агентствах от 3-х лет;
- Опыт участия в подготовке и реализации крупных PR-проектов, опыт подготовки презентаций, предложений для клиентов, создания коммуникационных стратегий;
- Опыт работы с отраслевыми СМИ, блогерами и экспертами, наличие наработанных контактов;
- Опыт обеспечения комплексной PR-поддержки для корпоративных клиентов: ведение клиента и курирование работы команды райтеров, дизайнеров, PR-менеджеров и др;
- Знание английского языка будет плюсом.
Условия:
- Уютный и комфортный офис;
- По результатам собеседования будет тестовое задание.
Senior SMM-manager
Asap Digital
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Формирование контент-плана, контроль за созданием материалов для контент-плана;
- Постановка задач центрам экспертизы.
- Контроль за соблюдением брифа, дедлайнов и качества проведённой кампании;
- Постановка задач на промоконтента;
- SMM-аналитика, включая эффективность роста подписчиков, охватов, продвижения страниц, активностей в группах, отчётность по соцсетям.
Требования:
- Знание форматов и инструментов для продвижения в основных соцсетях;
- Знание рынка рекламы в соцсетях (работа по моделям CPM, CPC, CPF, CPA, CPV на всех основных площадках);
- Способность оценивать контент с точки зрения уместности и вовлечения;
- Ответственный подход к выполнению задач и соблюдению дедлайнов;
- Коммуникабельность и готовность к режиму работы ASAP;
- Проактивность и понимание всех актуальных и трендовых инструментов;
- Опыт работы в рекламных агентствах и понимание специфики работы в такой структуре.
Условия:
- Классная команда единомышленников;
- Гибридный график работы (часть в офисе/часть из дома). Временно в отсутствии офиса работаем полностью удалённо;
- Максимально прозрачная система карьерного роста и свобода творчества;
- Активно поддерживаем инициативу развития и профобучения.
Резюме присылайте Наталье Смирновой на почту: [email protected]
Эксперт по performance-маркетингу
Яндекс
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Проводить глубокую аналитику и аудиты рекламодателей «Яндекс Директа»;
- Готовить предложения по недостающим функциям в продукте;
- Генерировать и проводить эксперименты для тестирования продуктов;
- Проводить конкурентный анализ других рекламных систем;
- Вести внутренние и внешние консультации и обучение.
Требования:
- Опыт работы с инструментами контекстной и таргетированной рекламы («Яндекс Директ», Google Ads, Facebook* Ads (принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России), MyTarget и другие);
- Знание систем веб-аналитики (Google Analytics, «Яндекс Метрика»);
- Владение Excel на продвинутом уровне;
- Опыт работы «руками» в рекламных кабинетах не менее 3-х лет;
- Хорошая насмотренность, понимание, как отличить великолепную рекламную кампанию от средней и плохой.
- Опыт работы в качестве маркетинг- или перформанс-менеджера будет плюсом;
- Навыки SQL будут плюсом.
Условия:
- Сильная команда, с которой можно расти;
- Возможность влиять на процесс и результат;
- Расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей.
Руководитель SMM
Яндекс
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Выстраивать процессы и руководить развитием SMM «Яндекс Дзена»;
- Создавать и реализовывать маркетинговые стратегии в соцсетях;
- Управлять созданием контента про «Дзен» и его блогеров;
- Инициировать и создавать оригинальные спецпроекты;
- Создать систему оценки SMM-составляющей в маркетинговых и брендовых метриках;
- Помогать службе поддержки в работе с негативом и вместе развивать сообщество блогеров «Дзена».
Требования:
- Не менее 5 лет работали в сфере SMM;
- Опыт создания и эффективной реализации SMM-, контент- и блогерской стратегий;
- Опыт руководства процессом создания статического и видеоконтента, материалов блогеров;
- Опыт создания, развития и работы со своей или проектной командой;
- Умение выстраивать продуктивные рабочие взаимоотношения с агентствами: вдохновлять, ставить задачи, строго спрашивать результаты;
- Умение защищать свои идеи и доводить их до реализации;
- Способность самостоятельно принимать решения и осмысленно действовать.
Условия:
- Возможна частично удалённая работа;
- Сильная команда, с которой можно расти;
- Достойные ресурсы на реализацию идей;
- Возможность видеть результат работы и влиять на него.
Резюме присылайте Ирине Логиновой на почту: [email protected]
Менеджер по маркетингу
Яндекс
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Готовить и проводить имиджевые кампании для повышения знания о бренде и добиваться целевого восприятия аудиторией;
- Продвигать преимущества сотрудничества с сервисом и организации работы на себя;
- Проводить крупные спецпроекты по увеличению чувства принадлежности к бренду текущей аудитории;
- Создавать систему последовательной коммуникации на всех этапах жизненного цикла исполнителя на платформе;
- Развивать собственные каналы коммуникации с аудиторией и улучшать эффективность их работы (in-app, brand media, offline, digital).
Требования:
- Умение не только отстаивать собственную точку зрения, но и воспринимать обратную связь и идеи других людей;
- Инициативность и способность самостоятельно организовать работу с заказчиками, смежниками и исполнителями;
- Опыт в создании маркетинговых стратегий и понимание их структуры;
- Опыт работы над созданием рекламных кампаний: от брифа до размещения;
- Способность быстро адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам будет плюсом.
Условия:
- Сильная команда, с которой можно расти;
- Культура открытости и взаимопомощи;
- Возможность влиять на процесс и результат;
- Расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- Возможность участвовать в образовательных программах, лекциях и митапах «Яндекса».
SEO Lead
ГК «Родная речь»
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Подготовка коммерческих предложений для клиентов;
- Подготовка технического задания на оптимизацию сайтов;
- Постановка задач по SEO оптимизации для подрядчиков агентства;
- Контроль работы подрядчиков;
- Написание заданий для копирайтеров на разработку контента;
- Контроль выполнения KPI проектов;
- Участие в клиентских встречах, защита коммерческих предложений;
- Ведение коммуникации с клиентом по SEO проектам.
Требования:
- Понимание принципов работы поисковых систем и алгоритмов ранжирования;
- Опыт подбора семантического ядра для сайта;
- Успешный опыт проектов по SEO оптимизации сайтов, в том числе международных компаний;
- Знание HTML;
- Знание систем аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика;
- Опыт работы с «Яндекс Вебмастером», Google Search Console, KeyCollector, Topvisor, Serpstat.
- Владение английским языком на уровне Advanced (необходим в коммуникации с клиентами);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в рекламном агентстве будет плюсом.
Условия:
- Возможность испытать себя в новых задачах;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Корпоративное обучение;
- Соцпакет (медицинское страхование, занятия йогой, возможность изучения иностранных языков и другие);
- Pet-friendly офис.
Руководитель разработки в команду качества
Авито
Задачи:
- Управлять существующими командами, а также строить с нуля новые;
- Помогать юнитам ставить сильные цели и достигать их, отвечать за результат;
- Отвечать за техническую стратегию команды;
- Развивать и внедрять сервисы, строить процессы поддержки пользователей и метрики успеха;
- Отвечать за бюджет и его исполнение;
- Плотно работать с командами техплатформы, реализовывать с ними проекты;
- Отвечать за качество и скорость предоставления сервиса: удерживать текущие SLA, формировать новые;
- Работать с другими руководителями технических и продуктовых команд для достижения общих целей.
Требования:
- Умение управлять командами, знаете, как мотивировать и развивать сотрудников;
- Разбираться в доставке ценности и соблюдении SLA, можете круто организовать эти процессы;
- Опыт работы разработчиком или архитектором;
- Понимание и применение в работе метрики качества и эффективности команд.
Условия:
- Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
- Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
- Личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
- ДМС со стоматологией с первого дня, в офисе принимают терапевт и массажист.
Тимлид в команду репутационной системы
Авито
Задачи:
- Завершить формирование команды;
- Создать с нуля платформу Репутационной системы;
- Формировать дизайн архитектуры;
- Контролировать и улучшать процессы работы команды, повышать эффективность разработки;
- Развивать сотрудников: решать их проблемы, помогать в достижении карьерных целей, оценивать на performance review;
- Развивать команду: планировать найм, собеседовать кандидатов, погружать в процессы и проект новичков;
- Ставить цели, контролировать и помогать команде в их достижении, управлять техническим беклогом, работать со стейкхолдерами;
- Управлять качеством продукта: архитектурой, инцидентами, метриками, документацией;
- Активно участвовать в формировании бизнес-целей, выступать в роли технического эксперта для Product Owner & Discovery Team.
Требования:
- Вледение Golang;
- Навык управлять процессами и знание способов повышения их эффективности;
- Опыт agile-разработки продуктов для большой аудитории;
- Навык управления командой из пяти опытных инженеров разной специализации;
- Умение ставить цели и достигать их через командную работу;
- Навык проектирования, обсуждения и защиты архитектурных решений;
- Понимание микросервисной архитектуры и паттернов проектирования;
- Опыт разработки и оптимизации высоконагруженных систем;
- Опыт разработки на Python.
Условия:
- Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
- Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
- Личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
- ДМС со стоматологией с первого дня, в офисе принимают терапевт и массажист.
Инженер по безопасности приложений
Авито
Задачи:
- Улучшать существующий S-SDLC, интегрируя новые решения по безопасности и совершенствуя уже используемые;
- Принимать участие в проверках и аудитах безопасности;
- Внедрять новые процессы S-SDLC;
- Развивать программу Bug Bounty;
- Коммуницировать с большим количеством команд разработки в рамках консультаций и управления рисками.
Требования:
- Свободно ориентируетесь в типах уязвимостей приложений и подходах по их устранению;
- Опыт работы с инструментами анализа безопасности и сканерами защищенности (intercepting proxies / DAST / SAST);
- Экспертиза и опыт построения процессов безопасной разработки, в том числе по автоматизации проверок безопасности и их интеграции в DevSecOps пайплайн;
- Базовый опыт разработки на Python/Go.
Условия:
- Команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
- Компенсация питания, фрукты и овощи каждый день;
- Дружелюбная атмосфера, где вы найдете компанию для марафона, игры в мафию или Dota2.
Junior Project Manager (Digital)
Inbase
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Проектная работа, полный день.
Задачи:
- Самостоятельное ведение проектов, общение с клиентами и партнёрами;
- Подбор подрядчиков и коммуникация с ними;
- Контроль за своевременным подписанием и получением документов, а также проведением платежей;
- Участие в подготовке презентаций для клиентов;
- Поиск необходимой информации по проекту, анализ, структурирование;
- Составление отчётов и предложений для клиентов.
Требования:
- Релевантный агентский опыт ведения диджитал-проектов — от 1 года;
- Высокий уровень грамотности и знание основ деловой переписки;
- Умение работать в команде;
- Внимательность, стрессоустойчивость, способность распределять собственную нагрузку;
- Четкость в работе с документами и финансами;
- Опыт работы с инфлюенсерами как плюс.
Условия:
- Возможность карьерного роста;
- Печенье/конфеты, напитки, такси;
- Творческий и относительно дружелюбный коллектив.
Резюме с пометкой Inbase People присылайте на почту: [email protected]
Media Buyer
Adventum
Требуемый опыт работы: не требуется;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Продвигать мобильные приложения различных категорий;
- Работать с кампаниями крупных клиентов агентства;
- Анализировать статистику и самостоятельное принимать решения о повышении эффективности РК;
- Формировать гипотезы и проверять их тестами;
- Разрабатывать креативы совместно с креативной командой.
Требования:
- Опыт самостоятельного ведения мобильных кампаний в Yandex, MyTarget, VK ads, self-service & managed рекламных сетях;
- Опыт продвижения мобильных приложений на российском и зарубежных рынках;
- Опыт работы с бюджетами от $10 тыс. в месяц;
- Знакомы с мобильными трекерами (AppsFlyer, Adjust и т.д.) и понимаете принципы мобильной атрибуции;
- Уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы, срезы, фильтры, макросы)
- Понимание и работа с метриками ROAS, ARPU, Retention, LTV;
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
- Умение анализировать большой объем данных и презентовать его в форме отчетов и презентаций;
- Предпочитаете data-driven подход в тестировании гипотез, поиске инсайтов и принятии решений.
Условия:
- Бесплатные завтраки и вкусный кофе по утрам для бодрого начала дня;
- Приставка PlayStation4, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха.
- Регулярные корпоративные мероприятия и тематические дни внутри агентства, чтобы наша жизнь была более интересной и насыщенной;
- Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров;
- Посещение профессиональных конференций в качестве участника или даже спикера;
- Собственная корпоративная библиотека с возможностью заказывать новые книги;
- Команда профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать;
- Возможность начать свой рабочий день в любое комфортное время до 11:00;
- ДМС.