Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!

SEO Lead в «Родную речь», маркетолог для Russ Outdoor и медиабайер в Adventum: обзор вакансий

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]

4

Скоро тут будет ра… Работа уже здесь! В новой подборке вакансий Sostav собрал самые актуальные и интересные позиции рекламного рынка. Например, ГК «Родная речь» приглашает в свою команду опытного SEO Lead, TWIGA Communication Group ищет директора по развитию бизнеса, а «Яндекс Дзен» ждёт руководителя SMM.

Директор по развитию бизнеса

от 200 000 до 300 000
TWIGA Communication Group

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Поиск и привлечение клиентов на услуги всех агентств группы компаний на рынке FMCG;
  • Поиск, установление контактов с ЛПР/ЛВР, развитие тёплых и доверительных отношений;
  • Формирование личной стратегии продаж и коммуникаций;
  • Поиск решения под задачи клиента, экспертиза в отрасли;
  • Проведение презентаций продуктов и услуг;
  • Работа с тендерами;
  • Участие в вебинарах, сейлз-мероприятиях.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт в продажах маркетинговых/диджитал-продуктов от 3-х лет;
  • Готовность к изучению линейки продуктов компании;
  • Опыт работы в диджитал/рекламном агентстве более 3-х лет;
  • Развитый нетворкинг на рынке FMCG, собственная база контактов;
  • Опыт участия в тендерах;
  • Опыт выстраивания бизнес-процессов продаж в B2B сфере.

Условия:

  • Возможности для личного и профессионального роста;
  • Полный рабочий день, гибкое начало рабочего дня;
  • Возможен гибридный график;
  • Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку; 
  • Возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
  • Дружный сплочённый коллектив всех компаний, входящих в группу; 
  • Высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия);
  • Корпоративное обучение, регулярные семинары и тренинги.

Резюме присылайте Татьяне Титовой на почту: [email protected]

Руководитель отдела продаж наружной рекламы

от 100 000
VinEx Media

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Организация и руководство отделом продаж (повышение эффективности команды, координация работы менеджеров по продажам, постановка планов и задач, контроль, мотивация);
  • Личные продажи;
  • Проведение переговоров, заключение договоров и сделок, разрешение конфликтных ситуация с клиентами, контроль дебиторской задолженности;
  • Выполнение представительских функций, развитие эффективных коммуникаций с целью укрепления отношений с существующими клиентами (работа с существующей клиентской базой, увеличение продаж (внутри базы);
  • Исследование рынка, мониторинг действий конкурентов;
  • Составление отчетов и прогнозов продаж, предоставление еженедельной и ежемесячной отчётности руководителю;
  • Контроль ведения CRM, статусов по встречам, сводная аналитика по воронкам продаж.

Требования:

  • Образование высшее (приветствуется);
  • Опыт работы от 3-х лет (желателен) в крупных агентствах и операторах наружной рекламы;
  • Желательно знание рынка рекламы Москвы и МО, понимание формата, с которым придётся работать;
  • Умение выходить на первых лиц организаций;
  • Умение добиваться своих целей в переговорах;
  • Опыт собственных продаж от 3-х лет (желательно);
  • Руководство ОП от 2-х (желательно);
  • Активная жизненная позиция, позитивный настрой, лидер по характеру.

Резюме присылайте Ольге Александровне на почту: [email protected]

Ведущий специалист по контекстной/таргетированной рекламе

от 100 000 до 140 000
Artox Media Digital Group

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Самостоятельный запуск и ведение рекламных кампаний с большими бюджетами в банковской тематике;
  • Коммуникация с клиентом (через CRM и созвоны);
  • Подготовка и проверка ежемесячных и еженедельных отчётов.

Требования:

  • Опыт работы в контекстной рекламе не менее 2-х лет;
  • Опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний с с бюджетом от 1 млн руб.;
  • Опыт ведения таргетированной рекламы в соцсетях, ведение контекстной рекламы с оплатой за лиды будет преимуществом;
  • Опыт продвижения мобильных приложений в «Яндекс Директ»;
  • Опыт работы с системами автоматизации — K50, Origami etc., опытный пользователь Excel, Google Spreadsheets;
  • Уверенное знание «Яндекс Метрики», Google Analytics и Google Tag Manager (наличие сертификатов будет плюсом);
  • Опыт работы как с «Яндекс Директ», так и с Google AdWords (наличие сертификатов будет плюсом);
  • Отсутствие барьеров в коммуникации;
  • Грамотная письменная и устная речь.

Условия:

  • Команда профессионалов и единомышленников, готовых поддержать в работе и которые выслушают твои идеи;
  • Постоянное обучение и профессиональное развитие;
  • Участие в профессиональных конференциях и выставках;
  • Льготные условия по ДМС;
  • Настольный теннис, настолки, PlayStation и собственная крыша;
  • Частично удалённая работа.

Ссылка на вакансию.

SEO-специалист

от 60 000 до 110 000
Artox Media Digital Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Проводить регулярные аналитические работы;
  • Проводить анализ и постановку задач по внутренней оптимизации;
  • Проводить регулярные рекомендации по выводу запросов в топы и пр;
  • Разрабатывать и совершенствовать технологии оптимизации;
  • Участвовать в новых проектах, экспериментах и.т.д;
  • Взаимодействовать с другими оптимизаторами отдела;
  • Участвовать в разработке и написании бизнес-процессов отдела.

Требования:

  • Уверенное знание основ SEO (алгоритмы, составление тегов, проведение аудита, контроль за внедрением разработчиками);
  • Знание сервисов «Яндекса» и Google Webmaster, статистики в «Яндекс Метрике» и Google Analytics;
  • Знание и опыт работы со специализированными SEO программами и сервисами (Wordstat, Key Collector и дрeubt);
  • Знание PowerPoint, Exсel и статистических пакетов – умение обрабатывать статистические данные;
  • Способность быстро обучаться, воспринимать и использовать в работе новую информацию;
  • Высокий уровень личной ответственности. Высокие коммуникативные качества.

Условия:

  • Команда профессионалов и единомышленников, готовых поддержать в работе и которые выслушают твои идеи;
  • Постоянное обучение и профессиональное развитие;
  • Участие в профессиональных конференциях и выставках;
  • Льготные условия по ДМС;
  • Настольный теннис, настолки, PlayStation и собственная крыша;
  • Частично удалённая работа.

Резюме присылайте Софии Исаевой на почту: [email protected]

Руководитель отдела Performance (рекламное агентство)

по договоренности
Artox Media Digital Group

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Работа с группами, контроль специалистов (специалисты разных грейдов по контекстной и таргетированной рекламе, web-аналитики, ассистенты);
  • контроль качества рекламных кампаний (VK, MT, Директ), мониторинг настроек и ограничений в кампаниях, контроль предоставления отчётов по кампаниям;
  • Рекомендации по развитию кампаний, аудиты кампаний;
  • Участие в выстраивании коммуникации с аккаунтингом;
  • Непосредственное участие в подготовке обучающих мануалов для специалистов.

Требования:

  • Практические знание инструментов «Яндекс Директ», Google Analitycs, «Яндекс Метрика», Google Ads, «ВКонтакте», MyTarget;
  • Понимание определений маржинальности и прибыльности, применение на практике;
  • Умение анализировать проблемы и оптимизировать процессы;
  • Личные качества: лидерство, развитые коммуникативные навыки, ответственность;
  • Опыт работе в рекламном агентстве.

Условия:

  • Команда профессионалов и единомышленников, готовых поддержать в работе и которые выслушают твои идеи;
  • Постоянное обучение и профессиональное развитие;
  • Участие в профессиональных конференциях и выставках;
  • Льготные условия по ДМС;
  • Настольный теннис, настолки, PlayStation и собственная крыша;
  • Частично удалённая работа.

Резюме присылайте Исаевой Софии на почту: [email protected]

Специалист по контекстной рекламе

по договоренности
Тинькофф

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Самостоятельное ведение крупных проектов;
  • Подготовка, запуск и оптимизация рекламных кампаний в системах «Яндекс Директ» и Google Ads;
  • Контроль и анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Проведение аудитов рекламных кампаний: поиск новых точек роста для увеличения объёмов привлечения в рамках KPI;
  • Проработка стратегии ведения рекламных кампаний продукта вместе с командой;
  • Выдвижение гипотез, проведение A/B тестов;
  • Анализ конкурентов.

Требования:

  • Опыт работы с системами контекстной рекламы «Яндекс Директ» и Google Ads от 2-х лет;
  • Понимание работы с диджитал каналами по всей маркетинг-воронке;
  • Умение анализировать и делать выводы на основе полученной статистики по Google Analytics, «Яндекс Метрика», AppsFlyer;
  • Способность работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать с программами автоматизации;
  • Хорошее знания Excel (сводные таблицы), Tableau;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Самостоятельность в работе;
  • Высокая степень ответственности;
  • Хорошие знания в диджитал маркетинге;
  • Желание развиваться в сфере контекстной рекламы;
  • Знания программатик и продвижения мобильных приложений будет преимуществом;
  • Наличие сертификатов, прохождение обучений на профильных курсах будут преимуществом.

Условия:

  • График работы — гибридный;
  • Доступ к библиотеке с технической литературой, тренингами и мастер-классами для сотрудников;
  • Полис ДМС со стоматологией, страховка от несчастных случаев и льготное страхование ваших близких;
  • Бесплатный фитнес-зал Tinkoff Sport;
  • Бесплатные обеды в Tinkoff Cafe.

Ссылка на вакансию.

Digital Marketing Specialist

по договоренности
Flocktory

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Помощь аккаунт-менеджерам в эффективном запуске кампаний с разными целями (глубина просмотра, рост конверсии, лидогенерация, рост среднего чека и т.д.);
  • Формирование гипотез, которые помогут повысить эффективность модулей платформы;
  • Тестирование гипотез на клиенте/группе клиентов для выявления лучших практик. Масштабирование успешных решений на всех клиентов.

Требования:

  • Опыт работы на стороне агентства или в крупных E-Commerce компаниях;
  • Понимание того, как сделать эффективную рекламу (контент, визуализация, маркетинговые приёмы, знание психологии покупателей). Это могут быть email-рассылки или коммуникация с покупателем на сайте и т.д.
  • Умение создавать акценты с помощью текстов, заголовков, визуальной составляющей;
  • Навык работы с графическими редакторами и html-вёрсткой будет плюсом;
  • Опыт работы с Google Analytics;
  • Наличие успешных кейсов/историй, когда удалось повысить какие-то метрики (глубину просмотра, конверсию, средний чек и тд.) с помощью разработки интересных стратегий.

Условия:

  • Возможность посмотреть на большую часть рынка e-commerce, на то, как работают разные компании, какие механики используют и т.д.;
  • Возможность тестировать идеи. 
  • Крутая команда профессионалов;
  • Возможность работать в атмосфере поддержки;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Частичная компенсация занятий английским языком (SkyEng);
  • Скидки от партнеров (больше 200 интернет-магазинов);
  • Доступ ко всем обучающим мероприятиям группы;
  • Корпоративный ноутбук;
  • Гибридный формат работы (офис/удалёнка).

Ссылка на вакансию.

Senior PR-менеджер

от 90 000 до 150 000
JAMI GROUP

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Планирование, организация и ведение PR-проектов в соответствии со стратегией клиента;
  • Подготовка пресс-релизов и новостей, взаимодействие с агентствами, рассылка по СМИ, организация публикаций;
  • Коммуникации со СМИ, инициирование спецпроектов, комментариев и интервью со спикерами и инфлюенсерами;
  • Установление долгосрочных и лояльных контактов с медиапулом;
  • Мониторинг публикаций и подготовка PR-отчётов, оценка эффективности;
  • Участие в кросс-функциональных проектах;
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками, ведение документооборота.

Требования:

  • Любовь к агентскому бизнесу;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет (опыт в крупной компании/агентстве будет преимуществом);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание английского языка на уровне B2 и выше;
  • Умение работать в команде, креативность, активная жизненная позиция и оптимизм.

Условия:

  • Команда профессионалов и фанатов своего дела;
  • Гибридное посещение офиса: 3 в офисе, 2 на удалёнке.

Ссылка на вакансию.

Маркетолог (руководитель направления в группу маркетинговых коммуникаций)

до 140 000
Russ Outdoor

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Создание маркетинговых материалов (презентаций, статей, брошюр и заметок);
  • Участие в разработке маркетинговой стратегии;
  • Анализ рынка и конкурентного окружения;
  • Взаимодействие с отраслевыми СМИ;
  • Формирование задачи и участие в разработке дизайна исследований;
  • Проведение рекламных активностей;
  • Помощь, поддержка и консультирование сотрудников отдела продаж.

Требования:

  • Опыт работы в маркетинге или рекламе на стороне бренда или на стороне агентства/площадки/медиа;
  • Опыт самостоятельного создания маркетинговых материалов, включая статьи, тексты для соцсетей, презентации;
  • Умение формулировать и понятно описывать мысли и идеи;
  • Знание структуры рынка медиа и понимание основ медиаметрии;
  • Опыт в создании контента и самостоятельного ведения веб-сайтов будет плюсом;
  • Опыт проведения онлайн и оффлайн мероприятий в роли организатора и/или спикера будет плюсом;
  • Опыт выступлений перед аудиторией будет плюсом;
  • Умение работать в Figma будет плюсом;
  • Опыт постановки задачи дизайнерам и общения с подрядчиками будет плюсом;
  • Наличие собственной точки зрения о роли и ценности маркетинга и рекламы и способность ее менять;
  • Способность находить компромиссы;
  • Способность признавать свои ошибки, интерес к новому и готовность учиться.

Условия:

  • Комфортный офис;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупной компании;
  • ДМС после испытательного срока.

Ссылка на вакансию.

Старший PR-менеджер

от 130 000
Prophet

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка и реализация PR-стратегии, позиционирования клиентов в публичном поле;
  • Подготовка предложений и их защита перед клиентом;
  • Антикризисные коммуникации;
  • Участие в организации и проведении имиджевых мероприятий;
  • Создание программ деловых мероприятий, приглашение ключевых спикеров (в том числе международных);
  • Взаимодействие со СМИ, блогерским и экспертным сообществом;
  • Подготовка презентационных материалов под запросы клиентов;
  • Взаимодействие со специализированными государственными, профессиональными и общественными организациями;
  • Координация подрядчиков агентства;
  • Бюджетирование проектов.

Требования:

  • Опыт работы в PR-агентствах от 3-х лет;
  • Опыт участия в подготовке и реализации крупных PR-проектов, опыт подготовки презентаций, предложений для клиентов, создания коммуникационных стратегий;
  • Опыт работы с отраслевыми СМИ, блогерами и экспертами, наличие наработанных контактов;
  • Опыт обеспечения комплексной PR-поддержки для корпоративных клиентов: ведение клиента и курирование работы команды райтеров, дизайнеров, PR-менеджеров и др;
  • Знание английского языка будет плюсом.

Условия:

  • Уютный и комфортный офис;
  • По результатам собеседования будет тестовое задание.

 Ссылка на вакансию.

Senior SMM-manager

по договоренности
Asap Digital

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Формирование контент-плана, контроль за созданием материалов для контент-плана;
  • Постановка задач центрам экспертизы.
  • Контроль за соблюдением брифа, дедлайнов и качества проведённой кампании;
  • Постановка задач на промоконтента;
  • SMM-аналитика, включая эффективность роста подписчиков, охватов, продвижения страниц, активностей в группах, отчётность по соцсетям.

Требования:

  • Знание форматов и инструментов для продвижения в основных соцсетях;
  • Знание рынка рекламы в соцсетях (работа по моделям CPM, CPC, CPF, CPA, CPV на всех основных площадках);
  • Способность оценивать контент с точки зрения уместности и вовлечения;
  • Ответственный подход к выполнению задач и соблюдению дедлайнов;
  • Коммуникабельность и готовность к режиму работы ASAP;
  • Проактивность и понимание всех актуальных и трендовых инструментов;
  • Опыт работы в рекламных агентствах и понимание специфики работы в такой структуре.

Условия:

  • Классная команда единомышленников;
  • Гибридный график работы (часть в офисе/часть из дома). Временно в отсутствии офиса работаем полностью удалённо;
  • Максимально прозрачная система карьерного роста и свобода творчества;
  • Активно поддерживаем инициативу развития и профобучения.

Резюме присылайте Наталье Смирновой на почту: [email protected]

Эксперт по performance-маркетингу

по договоренности
Яндекс

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Проводить глубокую аналитику и аудиты рекламодателей «Яндекс Директа»;
  • Готовить предложения по недостающим функциям в продукте;
  • Генерировать и проводить эксперименты для тестирования продуктов;
  • Проводить конкурентный анализ других рекламных систем;
  • Вести внутренние и внешние консультации и обучение.

Требования:

  • Опыт работы с инструментами контекстной и таргетированной рекламы («Яндекс Директ», Google Ads, Facebook* Ads (принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России), MyTarget и другие);
  • Знание систем веб-аналитики (Google Analytics, «Яндекс Метрика»);
  • Владение Excel на продвинутом уровне;
  • Опыт работы «руками» в рекламных кабинетах не менее 3-х лет;
  • Хорошая насмотренность, понимание, как отличить великолепную рекламную кампанию от средней и плохой.
  • Опыт работы в качестве маркетинг- или перформанс-менеджера будет плюсом;
  • Навыки SQL будут плюсом.

Условия:

  • Сильная команда, с которой можно расти;
  • Возможность влиять на процесс и результат;
  • Расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей.

Ссылка на вакансию.

Руководитель SMM

по договоренности
Яндекс

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Выстраивать процессы и руководить развитием SMM «Яндекс Дзена»;
  • Создавать и реализовывать маркетинговые стратегии в соцсетях;
  • Управлять созданием контента про «Дзен» и его блогеров;
  • Инициировать и создавать оригинальные спецпроекты;
  • Создать систему оценки SMM-составляющей в маркетинговых и брендовых метриках;
  • Помогать службе поддержки в работе с негативом и вместе развивать сообщество блогеров «Дзена».

Требования:

  • Не менее 5 лет работали в сфере SMM;
  • Опыт создания и эффективной реализации SMM-, контент- и блогерской стратегий;
  • Опыт руководства процессом создания статического и видеоконтента, материалов блогеров;
  • Опыт создания, развития и работы со своей или проектной командой;
  • Умение выстраивать продуктивные рабочие взаимоотношения с агентствами: вдохновлять, ставить задачи, строго спрашивать результаты;
  • Умение защищать свои идеи и доводить их до реализации;
  • Способность самостоятельно принимать решения и осмысленно действовать.

Условия:

  • Возможна частично удалённая работа;
  • Сильная команда, с которой можно расти;
  • Достойные ресурсы на реализацию идей;
  • Возможность видеть результат работы и влиять на него.

Резюме присылайте Ирине Логиновой на почту: [email protected]

Менеджер по маркетингу

по договоренности
Яндекс

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Готовить и проводить имиджевые кампании для повышения знания о бренде и добиваться целевого восприятия аудиторией;
  • Продвигать преимущества сотрудничества с сервисом и организации работы на себя;
  • Проводить крупные спецпроекты по увеличению чувства принадлежности к бренду текущей аудитории;
  • Создавать систему последовательной коммуникации на всех этапах жизненного цикла исполнителя на платформе;
  • Развивать собственные каналы коммуникации с аудиторией и улучшать эффективность их работы (in-app, brand media, offline, digital).

Требования:

  • Умение не только отстаивать собственную точку зрения, но и воспринимать обратную связь и идеи других людей;
  • Инициативность и способность самостоятельно организовать работу с заказчиками, смежниками и исполнителями;
  • Опыт в создании маркетинговых стратегий и понимание их структуры;
  • Опыт работы над созданием рекламных кампаний: от брифа до размещения;
  • Способность быстро адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам будет плюсом.

Условия:

  • Сильная команда, с которой можно расти;
  • Культура открытости и взаимопомощи;
  • Возможность влиять на процесс и результат;
  • Расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
  • Возможность участвовать в образовательных программах, лекциях и митапах «Яндекса».

Ссылка на вакансию.

SEO Lead

по договоренности
ГК «Родная речь»

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Подготовка коммерческих предложений для клиентов;
  • Подготовка технического задания на оптимизацию сайтов;
  • Постановка задач по SEO оптимизации для подрядчиков агентства;
  • Контроль работы подрядчиков;
  • Написание заданий для копирайтеров на разработку контента;
  • Контроль выполнения KPI проектов;
  • Участие в клиентских встречах, защита коммерческих предложений;
  • Ведение коммуникации с клиентом по SEO проектам.

Требования:

  • Понимание принципов работы поисковых систем и алгоритмов ранжирования;
  • Опыт подбора семантического ядра для сайта;
  • Успешный опыт проектов по SEO оптимизации сайтов, в том числе международных компаний;
  • Знание HTML;
  • Знание систем аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика;
  • Опыт работы с «Яндекс Вебмастером», Google Search Console, KeyCollector, Topvisor, Serpstat.
  • Владение английским языком на уровне Advanced (необходим в коммуникации с клиентами);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы в рекламном агентстве будет плюсом.

Условия:

  • Возможность испытать себя в новых задачах;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Соцпакет (медицинское страхование, занятия йогой, возможность изучения иностранных языков и другие);
  • Pet-friendly офис.

Ссылка на вакансию.

Руководитель разработки в команду качества

по договоренности
Авито

Задачи:

  • Управлять существующими командами, а также строить с нуля новые;
  • Помогать юнитам ставить сильные цели и достигать их, отвечать за результат;
  • Отвечать за техническую стратегию команды;
  • Развивать и внедрять сервисы, строить процессы поддержки пользователей и метрики успеха;
  • Отвечать за бюджет и его исполнение;
  • Плотно работать с командами техплатформы, реализовывать с ними проекты;
  • Отвечать за качество и скорость предоставления сервиса: удерживать текущие SLA, формировать новые;
  • Работать с другими руководителями технических и продуктовых команд для достижения общих целей.

Требования:

  • Умение управлять командами, знаете, как мотивировать и развивать сотрудников;
  • Разбираться в доставке ценности и соблюдении SLA, можете круто организовать эти процессы;
  • Опыт работы разработчиком или архитектором;
  • Понимание и применение в работе метрики качества и эффективности команд.

Условия:

  • Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
  • Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
  • Личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
  • ДМС со стоматологией с первого дня, в офисе принимают терапевт и массажист.

Ссылка на вакансию.

Тимлид в команду репутационной системы

по договоренности
Авито

Задачи:

  • Завершить формирование команды;
  • Создать с нуля платформу Репутационной системы;
  • Формировать дизайн архитектуры;
  • Контролировать и улучшать процессы работы команды, повышать эффективность разработки;
  • Развивать сотрудников: решать их проблемы, помогать в достижении карьерных целей, оценивать на performance review;
  • Развивать команду: планировать найм, собеседовать кандидатов, погружать в процессы и проект новичков;
  • Ставить цели, контролировать и помогать команде в их достижении, управлять техническим беклогом, работать со стейкхолдерами;
  • Управлять качеством продукта: архитектурой, инцидентами, метриками, документацией;
  • Активно участвовать в формировании бизнес-целей, выступать в роли технического эксперта для Product Owner & Discovery Team.

Требования:

  • Вледение Golang;
  • Навык управлять процессами и знание способов повышения их эффективности;
  • Опыт agile-разработки продуктов для большой аудитории;
  • Навык управления командой из пяти опытных инженеров разной специализации;
  • Умение ставить цели и достигать их через командную работу;
  • Навык проектирования, обсуждения и защиты архитектурных решений;
  • Понимание микросервисной архитектуры и паттернов проектирования;
  • Опыт разработки и оптимизации высоконагруженных систем;
  • Опыт разработки на Python.

Условия:

  • Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
  • Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
  • Личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
  • ДМС со стоматологией с первого дня, в офисе принимают терапевт и массажист.

Ссылка на вакансию.

Инженер по безопасности приложений

по договоренности
Авито

Задачи:

  • Улучшать существующий S-SDLC, интегрируя новые решения по безопасности и совершенствуя уже используемые;
  • Принимать участие в проверках и аудитах безопасности;
  • Внедрять новые процессы S-SDLC;
  • Развивать программу Bug Bounty;
  • Коммуницировать с большим количеством команд разработки в рамках консультаций и управления рисками. 

Требования:

  • Свободно ориентируетесь в типах уязвимостей приложений и подходах по их устранению;
  • Опыт работы с инструментами анализа безопасности и сканерами защищенности (intercepting proxies / DAST / SAST);
  • Экспертиза и опыт построения процессов безопасной разработки, в том числе по автоматизации проверок безопасности и их интеграции в DevSecOps пайплайн;
  • Базовый опыт разработки на Python/Go. 

Условия:

  • Команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
  • Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
  • Компенсация питания, фрукты и овощи каждый день;
  • Дружелюбная атмосфера, где вы найдете компанию для марафона, игры в мафию или Dota2.

Ссылка на вакансию.

Junior Project Manager (Digital)

по договоренности
Inbase

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Проектная работа, полный день.

Задачи:

  • Самостоятельное ведение проектов, общение с клиентами и партнёрами;
  • Подбор подрядчиков и коммуникация с ними;
  • Контроль за своевременным подписанием и получением документов, а также проведением платежей;
  • Участие в подготовке презентаций для клиентов;
  • Поиск необходимой информации по проекту, анализ, структурирование;
  • Составление отчётов и предложений для клиентов.

Требования:

  • Релевантный агентский опыт ведения диджитал-проектов — от 1 года;
  • Высокий уровень грамотности и знание основ деловой переписки;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность, стрессоустойчивость, способность распределять собственную нагрузку;
  • Четкость в работе с документами и финансами;
  • Опыт работы с инфлюенсерами как плюс.

Условия:

  • Возможность карьерного роста;
  • Печенье/конфеты, напитки, такси;
  • Творческий и относительно дружелюбный коллектив.

Резюме с пометкой Inbase People присылайте на почту: [email protected]

Media Buyer

по договоренности
Adventum

Требуемый опыт работы: не требуется;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Продвигать мобильные приложения различных категорий;
  • Работать с кампаниями крупных клиентов агентства;
  • Анализировать статистику и самостоятельное принимать решения о повышении эффективности РК;
  • Формировать гипотезы и проверять их тестами;
  • Разрабатывать креативы совместно с креативной командой.

Требования:

  • Опыт самостоятельного ведения мобильных кампаний в Yandex, MyTarget, VK ads, self-service & managed рекламных сетях;
  • Опыт продвижения мобильных приложений на российском и зарубежных рынках;
  • Опыт работы с бюджетами от $10 тыс. в месяц;
  • Знакомы с мобильными трекерами (AppsFlyer, Adjust и т.д.) и понимаете принципы мобильной атрибуции;
  • Уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы, срезы, фильтры, макросы)
  • Понимание и работа с метриками ROAS, ARPU, Retention, LTV;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • Умение анализировать большой объем данных и презентовать его в форме отчетов и презентаций;
  • Предпочитаете data-driven подход в тестировании гипотез, поиске инсайтов и принятии решений.

Условия:

  • Бесплатные завтраки и вкусный кофе по утрам для бодрого начала дня;
  • Приставка PlayStation4, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха.
  • Регулярные корпоративные мероприятия и тематические дни внутри агентства, чтобы наша жизнь была более интересной и насыщенной;
  • Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров;
  • Посещение профессиональных конференций в качестве участника или даже спикера;
  • Собственная корпоративная библиотека с возможностью заказывать новые книги;
  • Команда профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать;
  • Возможность начать свой рабочий день в любое комфортное время до 11:00;
  • ДМС.

Ссылка на вакансию.

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.