Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!
Спонсор спецпроекта sbermarketing

Руководитель проектов Heads, PR-менеджер Go Ahead, редактор-копирайтер «Якитория» и другие

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на vacancy@sostav.ru

На рубеже февраля и марта только и разговоров, что о гендерных праздниках. Но если ваши мысли заняты не носками и букетами тюльпанов, а тем, как найти работу мечты, наша подборка вакансий — для вас.

Анабар ищет менеджера по продажам IT-продукта, DPG Russia ждёт кандидата на позицию старшего аккаунт-менеджера, Dau Relationship Marketing в поисках менеджера по маркетингу и PR, а Heads приглашают в свою команду руководителя проектов.

Middle Python Developer

до 250 000
Анабар

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, удаленная работа.

Задачи:

  • Разработка HTTP API в микросервисной архитектуре с использованием современного стека технологий (FastAPI, Python 3.10+);
  • Разработка админок с использованием Plotly Dash;
  • Настройка мониторинга для разрабатываемых сервисов с использованием ELK, Sentry, Grafana, StatsD, Prometheus;
  • Автоматизация бэк-офиса: интеграция с CRM, админка, разграничения доступов, инструменты для аккаунтов и отдела продаж.

Требования:

  • Готовность работать не по четкому ТЗ, а по бизнес требованиям;
  • Умение работать в сжатых сроках и отвечать за свой результат;
  • Наличие знаний python, паттернов проектирования на микросервисной архитектуре, SQL, Unix/Linux, Docker;
  • Опыт написания тестов (pytest).

Условия:

  • Возможности роста и развития;
  • 31 день отпуска;
  • Возможность работать из любой точки мира и оформиться удобным способом.

Ссылка на вакансию. 

Менеджер по продажам IT-продукта (удаленно)

от 120 000
Анабар

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Продажа подписок на сервис селлерам WB, OZON (базу предоставляем);
  • Полное сопровождение клиента до получения первой оплаты;
  • «Дожимать» лиды до продажи;
  • Вести отчетность в с amoCRM;
  • Выполнять план по продажам.

Требования:

  • Опыт продаж сложных IT-сервисов от года (b2b);
  • Навыки холодных продаж (выход на ЛПР, работа с возражениями);
  • Навык просто говорить о сложном и ясно доносить мысль;
  • Умение слышать клиента и вытаскивать его потребность;
  • Умение работать с amoCRM (или аналогичной CRM);
  • Навык работы с Google sheets на базовом уровне;
  • Иметь жгучее желание больше зарабатывать;
  • Наличие оборудованного рабочего места без посторонних звуков;
  • Наличие стабильного высокоскоростного интернета;
  • Наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры.

Условия:

  • Удаленная работа;
  • График работы 5/2 полный рабочий день с 9:30 до 18:30 МСК;
  • Общение на равных без микроменеджмента, формализма и бюрократии.

Ссылка на вакансию. 

Ведущий аккаунт-менеджер / Менеджер по сопровождению клиентов (удаленно)

от 100 000
Анабар

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, удаленная работа.

Задачи:

  • Сопровождать, активно развивать отношения и расширять сотрудничество с существующими клиентами (пул 70-90 клиентов);
  • Оказание консультационной и технической поддержки клиентов;
  • Дополнительные продажи услуг сервиса;
  • Продление текущих клиентов;
  • Понимать боли, потребности и проблемы клиентов;
  • Улучшать клиентский сервис и повышать лояльность клиентов;
  • Ведение amoCRM в соответствии со стандартами компании.

Требования:

  • Опыт в сопровождении клиентов от 2-х лет B2B (IT-сфера, Digital-маркетинг, E-commerce, SaaS, CRM, ERP);
  • Будет преимуществом опыт работы с маркетплейсами (WB, OZON);
  • Навык просто говорить о сложном и ясно доносить мысль;
  • Умение слышать клиента и вытаскивать его потребность;
  • Умение работать с amoCRM (или аналогичной CRM);
  • Наличие оборудованного рабочего места без посторонних звуков;
  • Наличие стабильного высокоскоростного интернета;
  • Наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры.
  • Навык работы с Google sheets или Excel на базовом уровне.

Условия:

  • Удаленная работа;
  • График работы 5/2 полный рабочий день с 9:30 до 18:30 МСК;
  • Общение на равных без микроменеджмента, формализма и бюрократии.

Ссылка на вакансию. 

Senior account manager (e-commerce)

по договоренности
SOCIALIST

Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Ведение проекта в e-commerce в качестве основного менеджера для клиента, а также владельца проекта для команды;
  • Ежедневная коммуникация с клиентом, поддержание долгосрочных отношений и уровня счастья клиента;
  • Составление и утверждение проектных документов (тайминги, сметы, пр.);
  • Постановка задач коллегам и фрилансерам в рамках реализации проекта, контроль качества и сроков;
  • Подготовка ежемесячных отчетов по результатам работы.

Требования:

  • Опыт работы на позиции account manager в рекламном агентстве от 3-х лет;
  • Опыт с проектами в e-commerce и media-проектами (будет плюсом);
  • Развитые навыки клиентской коммуникации, умение найти верную стратегию взаимодействия с разными клиентами;
  • Умение хорошо работать с большими объемами данных;
  • Уверенные навыки работы в Excel/Google таблицах, Power Point/Google Презентации;
  • Высокий уровень самодисциплины и самостоятельности, умение управлять возможными кризисными ситуациями;
  • Критическое мышление, умение давать конструктивную обратную связь команде.

Условия:

  • Сильная команда, у которой можно многому научиться;
  • Рабочий день с 10:00 до 19:00 и минимум бюрократии;
  • Удалённая работа и уютный светлый офис на Чистых Прудах.

Резюме присылайте на почту: hr@socialist.pro 

New Business Manager / Sales Manager (Креатив)

по договоренности
SOCIALIST

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Активное привлечение клиентов;
  • Ведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами;
  • Подготовка коммерческого предложения;
  • Консультация клиентов, оказание высокого уровня клиентского сервиса;
  • Поиск альтернативных каналов привлечения целевых клиентов.

Требования:

  • Опыт работы на позиции менеджера по работе с клиентами в рекламном агентстве от 2-х лет;
  • Опыт продаж креативных услуг, спецпроектов, кампаний 360;
  • Развитые навыки клиентской коммуникации, умение найти верную стратегию взаимодействия с разными клиентами;
  • Умение работать в CRM системах;
  • Навыки ведения переговоров на уровне руководящего состава компаний;
  • Ориентация на результат;
  • Грамотная устная и письменная речь, английский язык будет преимуществом.

Условия:

  • Сильная команда, у которой можно многому научиться;
  • Рабочий день с 10:00 до 19:00 и минимум бюрократии;
  • Удалённая работа и уютный светлый офис на Чистых Прудах.

Резюме присылайте на почту: hr@socialist.pro 

E-commerce manager /Специалист по работе с маркетплейсами

по договоренности
SOCIALIST

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Работать в рекламных кабинетах различных маркетплейсов;
  • Рассчитывать медиапланы с прогнозом проведения кампаний;
  • Разрабатывать стратегии продвижения;
  • Контролировать выполнение планов, анализировать и корректировать для достижения ожидаемых результатов.

Требования:

  • Опыт продвижения на маркетплейсах от 2-х лет;
  • Умение работать в кабинетах WB Seller и Ozon Performance;
  • Отличные навыки в MSO Excel и PowerPoint;
  • Развитые коммуникативные навыки и умение работать в команде.

Условия:

  • Сильная команда, у которой можно многому научиться;
  • Рабочий день с 10:00 до 19:00 и минимум бюрократии;
  • Удалённая работа и уютный светлый офис на Чистых Прудах.

Резюме присылайте на почту: hr@socialist.pro 

Редактор-копирайтер

по договоренности
Якитория

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Писать новости для сайта и пуши для приложения;
  • Отвечать за нейминг;
  • Придумывать названия для меню и спецпредложений;
  • Писать тексты для канала ­­«Дзен»;
  • Работать в синергии с командой дизайнеров, чтобы текст дружил с креативной рамкой и визуалом.

Требования:

  • Навык писать «вкусно», легко, грамотно и без клише;
  • Знать всё о еде и понимать как правильно написать об этом;
  • Умение работать с разными форматами текстов — от маленького пуша до большого лендинга или поста в «Дзене»;
  • Умение нативно встраивать рекламу в тексты;
  • Умение упрощать все сложносочинённое и сложноподчинённое, делая легкий и интересный текст;
  • Опыт работы с правками;
  • Умение защищать свою работу и аргументировать свои решения в текстах;
  • Гибкость.

Условия:

  • Классический фултайм — примерно 40 часов в неделю;
  • Гибридный график: возможность работы из дома и в офисе в центре Москвы в пропорции 50/50;
  • Дружная команда и прозрачные процессы без лишней бюрократии.

Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту: pr@yakitoriya.ru

PR Manager (Middle)

по договоренности
Go Ahead

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Работать над повышением узнаваемости бренда/ов на российском рынке;
  • Формировать план активностей, подключать подрядчиков;
  • Организовывать участие компаний в конференциях, помогать спикерам компании в подготовке выступлений;
  • Общаться со СМИ и отраслевыми сообществами;
  • Мониторить рейтинги, премии, конференци; 
  • Формировать рекомендации по участию;
  • Координировать запуск рекламных кампании в кабинетных источниках для продвижения продуктов компании в России;
  • Участвовать в организации онлайн- и офлайн-мероприятий;
  • Инициировать подготовку кейсов и упаковывать их;
  • Координировать работу со смежными отделами организации мероприятий, контент-маркетинга и SMM, а также дизайна.

Требования:

 

  • Опыт работы в сфере PR/маркетинга не менее года;
  • Опыт работы в сфере B2B;
  • Опыт работы на стороне digital-агентства, площадки или adtech будет плюсом;
  • Знание английского языка на уровне B2+;
  • Участие в создании PR- и маркетинговых стратегий;
  • Опыт работы с подрядчиками.

 Условия:

  • Комфортный диджитальный офис недалеко от метро Парк Культуры;
  • Возможность работать в гибридном формате;
  • Понятная система грейдов и возможности для карьерного роста;
  • Отсутствие бюрократии и возможность влиять на процессы, гибкий подход в работе;
  • Внутреннее обучение, сертификация, участие в митапах и конференциях;
  • Гибкая система социального пакета, возможность выбирать что нужно: ДМС, оплата психолога, компенсация спорта и др.;
  • Пет-френдли офис и различные активности: йога, блины по понедельникам, клуб ораторского мастерства, разговорный клуб на английском языке и многое другое;
  • Регулярные корпоративные тусовки.

Ссылка на вакансию. 

Project Team Lead (digital)

по договоренности
Go Ahead

Требуемый опыт работы: 3–6 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Набор собственной группы, обучение и курирование младших аккаунт-менеджеров;
  • Помощь подопечным в коммуникации с клиентом на всех стадиях кампаний;
  • Ведение проектов в мобайл перформанс направлении;
  • Расчет и подготовка медиапланов, отчетов, презентаций и коммерческих предложений для клиента;
  • Помощь в работе над маркетинговыми исследованиями;
  • Работа с системами аналитики и мобильными трекерами (AppsFlyer, Adjust, AppMetrica, Google Analytics, Yandex metrica).

Требования:

  • Аналогичный опыт работы в mobile или web performance от года;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы в мобильных трекерах и системах аналитики;
  • Умение работать в команде и брать на себя ответственность;
  • Уверенное знание Google Sheets, Excel;
  • Уверенное знание источников и аукционов;
  • Хорошее знание английского языка на уровне переписки и диалога.

Условия:

  • Понятная система грейдов, индивидуальный план развития под каждого сотрудника;
  • Отсутствие бюрократии и возможность влиять на процессы, гибкий подход в работе;
  • Внутреннее обучение, сертификация, участие в митапах и конференциях;
  • Комфортный диджитальный пет-френдли офис;
  • Возможность работать в гибридном формате;
  • Гибкая система социального пакета, возможность выбирать что нужно: ДМС, оплата психолога, компенсация спорта и др.;
  • Пет-френдли офис и различные активности: йога, блины по понедельникам, клуб ораторского мастерства, разговорный клуб на английском языке и многое другое;
  • Каждый месяц корпоративные тусовки.

Ссылка на вакансию. 

Business development manager (programmatic)

по договоренности
Go Ahead

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Искать и привлекать новых клиентов по направлению programmatic-рекламы;
  • Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами, работать над повышением лояльности и среднего чека;
  • Посещать отраслевые конференций, митапы, вечеринки — быть в тусовке и знать всех;
  • Следить за передовыми технологиями и методологиями programmatic;
  • Проводить встречи и презентации в качестве digital-эксперта для клиентов;
  • Составлять совместно с коллегами из отдела реализации коммерческие предложения для клиентов.

Требования:

  • Уметь работать не только с теплой базой, но и активно ходить на конференции, митапы и тусовки для поиска новых потенциальных клиентов для продукта;
  • Опыт работы в digital-агентстве или на стороне площадки;
  • Обладать навыками ведения переговоров и иметь успешные кейсы (крупные сделки, создание условий always on сотрудничества);
  • Иметь базу контактов клиентов и партнеров;
  • Уметь грамотно и ясно формулировать свои мысли как устно, так и письменно;
  • Опыт работы с programmatic-рекламой (будет большим преимуществом).

Условия:

  • Понятная система грейдов, индивидуальный план развития под каждого сотрудника;
  • Отсутствие бюрократии и возможность влиять на процессы, гибкий подход в работе;
  • Внутреннее обучение, сертификация, участие в митапах и конференциях;
  • Комфортный диджитальный пет-френдли офис;
  • Возможность работать в гибридном формате;
  • Гибкая система социального пакета, возможность выбирать что нужно: ДМС, оплата психолога, компенсация спорта и др.;
  • Пет-френдли офис и различные активности: йога, блины по понедельникам, клуб ораторского мастерства, разговорный клуб на английском языке и многое другое;
  • Каждый месяц корпоративные тусовки.

Ссылка на вакансию. 

Client Service Director (Еvent)

по договоренности
DPG Russia

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Построение и поддержание партнерских и доверительных отношений с клиентом;
  • Удержание стабильно высокого качества реализации проектов;
  • Стратегическое и тактическое ведение ключевых клиентов:
  • Создание успешных тендерных предложений, развитие бизнеса клиента;
  • Работа с новыми клиентами агентства, лидирование тендерных предложений;
  • Координирование проектной деятельности, разрешение сложных вопросов;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями агентства, большой пласт аналитической работы;
  • Развитие, мотивация и удержание команды из 6-7 человек;
  • Достижение таргета по прибыльности проектов, KPI по обороту;
  • Поддержание и развитие экспертизы агентства, как в рамках текущих проектов и сервисов, так и в рамках новых сервисов;
  • Участие в развитии бренда агентства.

Требования:

  • Опыт работы в клиентском сервисе на стороне агентства от 3-х лет на позиции Client Service Director;
  • Умение работать эффективно в сжатые сроки;
  • Опыт реализации крупных ивент проектов;
  • Отличные лидерские и коммуникативные навыки;
  • Отличные навыки презентации и правильной устной и письменной речи.

Условия:

  • Возможности роста и крутые проекты;
  • Нереальные люди и вдохновляющая атмосфера.

Ссылка на вакансию. 

Senior account manager

по договоренности
DPG Russia

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Самостоятельное лидирование и участие в реализации проектов и подготовке тендеров (брифы, презентации, сметы и пр.);
  • Ведение клиентов и выстраивание долгосрочных отношений;
  • Операционное управление и контроль деятельности сотрудников проектных групп в рамках обслуживания Клиентов;
  • Контроль документооборота и ведение финансового планирования.

Требования:

  • Опыт работы с международными/крупными российскими брендами;
  • Отличные лидерские и коммуникативные качества;
  • Опыт реализованных крупных ивент (обязательно) и интегрированных проектов по всей территории России (как плюс);
  • Умение убеждать, выстраивать эффективные взаимоотношения с клиентами и подчиненными.

Условия:

  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Коллектив профессионалов, харизматичных и креативных сотрудников, с активной жизненной позицией;
  • Организованное обучение для сотрудников (meetup, лекции с привлеченными внешними спикерами и мн.др).

Ссылка на вакансию. 

Руководитель проектов

по договоренности
Heads

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Лидирование проектов в области корпоративного и потребительского брендинга, от клиентского брифа до финальной сдачи;
  • Коммуникация с клиентами;
  • Проведение встреч и презентаций;
  • Оценка стоимости проектов, бюджетирование и контроль оплаты;
  • Распределение ресурсов команды и контроль выполнения.

Требования:

  • Опыт работы в брендинговом/рекламном агентстве и/или в области разработки дизайна упаковки/корпоративной айдентике;
  • Знание основ маркетинга и брендинга;
  • Опыт работы с крупными, международными клиентами;
  • Презентационные навыки.

Условия:

  • Опытная и боевая команда с огромным практическим опытом;
  • Офис с потрясными панорамными видами на исторический центр и закаты;
  • Возможность обучения за счет компании;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00 без переработок.

Резюме присылайте на почту: head@wellhead.ru

Синьор аккаунт-менеджер

по договоренности
Perfluence

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Управление аккаунт-командой из 2-3 человек, ведущей проекты с международными и российскими клиентами;
  • Приоритизация проектных задач, контроль выполнения приоритетных бизнес задач по клиентам;
  • Выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами команды на ежедневной основе;
  • Выявлять потребности и задачи текущих клиентов и реализовывать upsale;
  • Контролировать реализацию проектов команды с момента подтверждения договора с клиентом и на всем протяжении рекламных кампаний;
  • Контролировать маржинальность проектов команды, выполнение ключевых показателей эффективности по маржинальности;
  • Взаимодействовать с внутренними отделами компании для решения проектных и клиентских задач;
  • Проводить аналитику результатов проекта и выявлять возможности для улучшения показателей кампаний;
  • Контролировать документооборот и получение оплат по проектам команды.

Требования:

  • Опыт ведения digital-проектов в качестве аккаунта, проджекта или affiliate-менеджера не менее 2-х лет;
  • Опыт управления командой от 2-х человек не менее года;
  • Отличные коммуникационные навыки и опытом лидирования клиентских встреч;
  • Пониманием принципов интернет-аналитики: utm-метки, cookie, google analytics (знание Appsflyer, Adjust и тд, как преимущество);
  • Пониманием и опыт использования методов аналитики трафика и воронки продаж;
  • Желание решать бизнес-задачи клиентов, а не просто выполнять рутину;
  • Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Умение работать в Excel и PowerPoint;
  • Опыт работы с блогерами или affiliate-сетями будет преимуществом.

Условия:

  • Оформление с первого дня работы в соответствии с ТК РФ;
  • Гибкий график работы 5/2 (офис + удаленка);
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Стильный и уютный офис;
  • Ароматный кофе, свежие фрукты и другие вкусности в неограниченном количестве.

Ссылка на вакансию. 

Senior strategic planner

по договоренности
DIDENOK TEAM

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка и реализация креативных/коммуникационных стратегий;
  • Исследование рынка и конкурентов;
  • Выведение аудиторий, Insight, ToV, Big Idea;
  • Формулирование позиционирования;
  • Выбор подходящей стратегии и инструментов продвижения;
  • Копирайтинг в рамках стратегии;
  • Участие в креативных бренйштормах.

Требования:

  • Понимание современных механик и трендов;
  • Умение использовать различные модели и матрицы в стратегиях;
  • Опыт создания и защиты креативных стратегий;
  • Умение генерить большое количество идей;
  • Брендовый подход к креативам;
  • Навыки креативного копирайтинга (умение завернуть так, чтобы за душу).

Резюме присылайте на почту: hr@didenokteam.com

Project manager (Influence marketing)

по договоренности
DIDENOK TEAM

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Организация работы над рекламными проектами;
  • Составление подборки блогеров под рекламную кампанию;
  • Ведение коммуникации с заказчиками, блогерами и другими агентствами;
  • Составление смет;
  • Присутствие на выездных встречах, съемках;
  • Формирование отчетов по ключевым метрикам и показателям.

Требования:

  • Стаж работы от 2-х лет в рекламных агентствах / в сфере инфлюенс-маркетинга;
  • Умение работать в режиме многозадачности, в условиях ограниченного времени;
  • Умение оперативно реагировать в ситуациях форс-мажоров;
  • Быть на связи практически 24/7, кто работает в этой теме, знает, как это важно;
  • Опыт работы в рекламе / с блогерами является преимуществом при выборе кандидата.

Резюме присылайте на почту: hr@didenokteam.com

Менеджер по маркетингу и PR

по договоренности
Dau Relationship Marketing

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Регулярная подготовка и публикация кейсов и экспертных статей;
  • Проведение вебинаров с участием экспертов и приглашенных спикеров;
  • Проведение клиентских мероприятий Digital Kitchen;
  • Регулярное участие спикеров в отраслевых конференциях;
  • Регулярное участие в профильных фестивалях, конкурсах, рейтингах;
  • Работа с соцсетями: в приоритете телеграм-канал;
  • И задача со звездочкой: хотим провести целевую кампанию (спецпроект) под конкретный продукт и ЦА, чтобы получить на выходе интересные агентству лиды.

Требования:

  • Высшее образование и опыт работы в PR/маркетинге digital-агентства или IT-компании от года;
  • Умение упаковать контент и понимать принципы его дистрибуции;
  • Самостоятеленность и структурность;
  • Ориентированность на бизнес-результат;
  • Знание английского языка на уровне advanced;
  • Наличие контактов в деловых изданиях или умение быстро их находить;
  • Наличие собственных подрядчиков: редакторы, дизайнеры, разработчики.

Условия:

  • Гибридный режим работы. 1-2 дня в неделю в офисе;
  • Бюджет на реализацию маркетинговых активностей;
  • Возможность быстро вырасти в профессии и наработать портфолио;
  • Прямой доступ к ресурсам агентства: дизайн, верстка, копирайтеры;
  • Поддержка и коучинг напрямую от генерального директора и основателя, который понимает значимость маркетинга и пиара в жизни агентства.

Ссылка на вакансию. 

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.