На рубеже февраля и марта только и разговоров, что о гендерных праздниках. Но если ваши мысли заняты не носками и букетами тюльпанов, а тем, как найти работу мечты, наша подборка вакансий — для вас.
Анабар ищет менеджера по продажам IT-продукта, DPG Russia ждёт кандидата на позицию старшего аккаунт-менеджера, Dau Relationship Marketing в поисках менеджера по маркетингу и PR, а Heads приглашают в свою команду руководителя проектов.
Middle Python Developer
Анабар
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, удаленная работа.
Задачи:
- Разработка HTTP API в микросервисной архитектуре с использованием современного стека технологий (FastAPI, Python 3.10+);
- Разработка админок с использованием Plotly Dash;
- Настройка мониторинга для разрабатываемых сервисов с использованием ELK, Sentry, Grafana, StatsD, Prometheus;
- Автоматизация бэк-офиса: интеграция с CRM, админка, разграничения доступов, инструменты для аккаунтов и отдела продаж.
Требования:
- Готовность работать не по четкому ТЗ, а по бизнес требованиям;
- Умение работать в сжатых сроках и отвечать за свой результат;
- Наличие знаний python, паттернов проектирования на микросервисной архитектуре, SQL, Unix/Linux, Docker;
- Опыт написания тестов (pytest).
Условия:
- Возможности роста и развития;
- 31 день отпуска;
- Возможность работать из любой точки мира и оформиться удобным способом.
Менеджер по продажам IT-продукта (удаленно)
Анабар
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Продажа подписок на сервис селлерам WB, OZON (базу предоставляем);
- Полное сопровождение клиента до получения первой оплаты;
- «Дожимать» лиды до продажи;
- Вести отчетность в с amoCRM;
- Выполнять план по продажам.
Требования:
- Опыт продаж сложных IT-сервисов от года (b2b);
- Навыки холодных продаж (выход на ЛПР, работа с возражениями);
- Навык просто говорить о сложном и ясно доносить мысль;
- Умение слышать клиента и вытаскивать его потребность;
- Умение работать с amoCRM (или аналогичной CRM);
- Навык работы с Google sheets на базовом уровне;
- Иметь жгучее желание больше зарабатывать;
- Наличие оборудованного рабочего места без посторонних звуков;
- Наличие стабильного высокоскоростного интернета;
- Наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры.
Условия:
- Удаленная работа;
- График работы 5/2 полный рабочий день с 9:30 до 18:30 МСК;
- Общение на равных без микроменеджмента, формализма и бюрократии.
Ведущий аккаунт-менеджер / Менеджер по сопровождению клиентов (удаленно)
Анабар
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, удаленная работа.
Задачи:
- Сопровождать, активно развивать отношения и расширять сотрудничество с существующими клиентами (пул 70-90 клиентов);
- Оказание консультационной и технической поддержки клиентов;
- Дополнительные продажи услуг сервиса;
- Продление текущих клиентов;
- Понимать боли, потребности и проблемы клиентов;
- Улучшать клиентский сервис и повышать лояльность клиентов;
- Ведение amoCRM в соответствии со стандартами компании.
Требования:
- Опыт в сопровождении клиентов от 2-х лет B2B (IT-сфера, Digital-маркетинг, E-commerce, SaaS, CRM, ERP);
- Будет преимуществом опыт работы с маркетплейсами (WB, OZON);
- Навык просто говорить о сложном и ясно доносить мысль;
- Умение слышать клиента и вытаскивать его потребность;
- Умение работать с amoCRM (или аналогичной CRM);
- Наличие оборудованного рабочего места без посторонних звуков;
- Наличие стабильного высокоскоростного интернета;
- Наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры.
- Навык работы с Google sheets или Excel на базовом уровне.
Условия:
- Удаленная работа;
- График работы 5/2 полный рабочий день с 9:30 до 18:30 МСК;
- Общение на равных без микроменеджмента, формализма и бюрократии.
Senior account manager (e-commerce)
SOCIALIST
Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Ведение проекта в e-commerce в качестве основного менеджера для клиента, а также владельца проекта для команды;
- Ежедневная коммуникация с клиентом, поддержание долгосрочных отношений и уровня счастья клиента;
- Составление и утверждение проектных документов (тайминги, сметы, пр.);
- Постановка задач коллегам и фрилансерам в рамках реализации проекта, контроль качества и сроков;
- Подготовка ежемесячных отчетов по результатам работы.
Требования:
- Опыт работы на позиции account manager в рекламном агентстве от 3-х лет;
- Опыт с проектами в e-commerce и media-проектами (будет плюсом);
- Развитые навыки клиентской коммуникации, умение найти верную стратегию взаимодействия с разными клиентами;
- Умение хорошо работать с большими объемами данных;
- Уверенные навыки работы в Excel/Google таблицах, Power Point/Google Презентации;
- Высокий уровень самодисциплины и самостоятельности, умение управлять возможными кризисными ситуациями;
- Критическое мышление, умение давать конструктивную обратную связь команде.
Условия:
- Сильная команда, у которой можно многому научиться;
- Рабочий день с 10:00 до 19:00 и минимум бюрократии;
- Удалённая работа и уютный светлый офис на Чистых Прудах.
Резюме присылайте на почту: hr@socialist.pro
New Business Manager / Sales Manager (Креатив)
SOCIALIST
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Активное привлечение клиентов;
- Ведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами;
- Подготовка коммерческого предложения;
- Консультация клиентов, оказание высокого уровня клиентского сервиса;
- Поиск альтернативных каналов привлечения целевых клиентов.
Требования:
- Опыт работы на позиции менеджера по работе с клиентами в рекламном агентстве от 2-х лет;
- Опыт продаж креативных услуг, спецпроектов, кампаний 360;
- Развитые навыки клиентской коммуникации, умение найти верную стратегию взаимодействия с разными клиентами;
- Умение работать в CRM системах;
- Навыки ведения переговоров на уровне руководящего состава компаний;
- Ориентация на результат;
- Грамотная устная и письменная речь, английский язык будет преимуществом.
Условия:
- Сильная команда, у которой можно многому научиться;
- Рабочий день с 10:00 до 19:00 и минимум бюрократии;
- Удалённая работа и уютный светлый офис на Чистых Прудах.
Резюме присылайте на почту: hr@socialist.pro
E-commerce manager /Специалист по работе с маркетплейсами
SOCIALIST
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Работать в рекламных кабинетах различных маркетплейсов;
- Рассчитывать медиапланы с прогнозом проведения кампаний;
- Разрабатывать стратегии продвижения;
- Контролировать выполнение планов, анализировать и корректировать для достижения ожидаемых результатов.
Требования:
- Опыт продвижения на маркетплейсах от 2-х лет;
- Умение работать в кабинетах WB Seller и Ozon Performance;
- Отличные навыки в MSO Excel и PowerPoint;
- Развитые коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Условия:
- Сильная команда, у которой можно многому научиться;
- Рабочий день с 10:00 до 19:00 и минимум бюрократии;
- Удалённая работа и уютный светлый офис на Чистых Прудах.
Резюме присылайте на почту: hr@socialist.pro
Редактор-копирайтер
Якитория
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Писать новости для сайта и пуши для приложения;
- Отвечать за нейминг;
- Придумывать названия для меню и спецпредложений;
- Писать тексты для канала «Дзен»;
- Работать в синергии с командой дизайнеров, чтобы текст дружил с креативной рамкой и визуалом.
Требования:
- Навык писать «вкусно», легко, грамотно и без клише;
- Знать всё о еде и понимать как правильно написать об этом;
- Умение работать с разными форматами текстов — от маленького пуша до большого лендинга или поста в «Дзене»;
- Умение нативно встраивать рекламу в тексты;
- Умение упрощать все сложносочинённое и сложноподчинённое, делая легкий и интересный текст;
- Опыт работы с правками;
- Умение защищать свою работу и аргументировать свои решения в текстах;
- Гибкость.
Условия:
- Классический фултайм — примерно 40 часов в неделю;
- Гибридный график: возможность работы из дома и в офисе в центре Москвы в пропорции 50/50;
- Дружная команда и прозрачные процессы без лишней бюрократии.
Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту: pr@yakitoriya.ru
PR Manager (Middle)
Go Ahead
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Работать над повышением узнаваемости бренда/ов на российском рынке;
- Формировать план активностей, подключать подрядчиков;
- Организовывать участие компаний в конференциях, помогать спикерам компании в подготовке выступлений;
- Общаться со СМИ и отраслевыми сообществами;
- Мониторить рейтинги, премии, конференци;
- Формировать рекомендации по участию;
- Координировать запуск рекламных кампании в кабинетных источниках для продвижения продуктов компании в России;
- Участвовать в организации онлайн- и офлайн-мероприятий;
- Инициировать подготовку кейсов и упаковывать их;
- Координировать работу со смежными отделами организации мероприятий, контент-маркетинга и SMM, а также дизайна.
Требования:
- Опыт работы в сфере PR/маркетинга не менее года;
- Опыт работы в сфере B2B;
- Опыт работы на стороне digital-агентства, площадки или adtech будет плюсом;
- Знание английского языка на уровне B2+;
- Участие в создании PR- и маркетинговых стратегий;
- Опыт работы с подрядчиками.
Условия:
- Комфортный диджитальный офис недалеко от метро Парк Культуры;
- Возможность работать в гибридном формате;
- Понятная система грейдов и возможности для карьерного роста;
- Отсутствие бюрократии и возможность влиять на процессы, гибкий подход в работе;
- Внутреннее обучение, сертификация, участие в митапах и конференциях;
- Гибкая система социального пакета, возможность выбирать что нужно: ДМС, оплата психолога, компенсация спорта и др.;
- Пет-френдли офис и различные активности: йога, блины по понедельникам, клуб ораторского мастерства, разговорный клуб на английском языке и многое другое;
- Регулярные корпоративные тусовки.
Project Team Lead (digital)
Go Ahead
Требуемый опыт работы: 3–6 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Набор собственной группы, обучение и курирование младших аккаунт-менеджеров;
- Помощь подопечным в коммуникации с клиентом на всех стадиях кампаний;
- Ведение проектов в мобайл перформанс направлении;
- Расчет и подготовка медиапланов, отчетов, презентаций и коммерческих предложений для клиента;
- Помощь в работе над маркетинговыми исследованиями;
- Работа с системами аналитики и мобильными трекерами (AppsFlyer, Adjust, AppMetrica, Google Analytics, Yandex metrica).
Требования:
- Аналогичный опыт работы в mobile или web performance от года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в мобильных трекерах и системах аналитики;
- Умение работать в команде и брать на себя ответственность;
- Уверенное знание Google Sheets, Excel;
- Уверенное знание источников и аукционов;
- Хорошее знание английского языка на уровне переписки и диалога.
Условия:
- Понятная система грейдов, индивидуальный план развития под каждого сотрудника;
- Отсутствие бюрократии и возможность влиять на процессы, гибкий подход в работе;
- Внутреннее обучение, сертификация, участие в митапах и конференциях;
- Комфортный диджитальный пет-френдли офис;
- Возможность работать в гибридном формате;
- Гибкая система социального пакета, возможность выбирать что нужно: ДМС, оплата психолога, компенсация спорта и др.;
- Пет-френдли офис и различные активности: йога, блины по понедельникам, клуб ораторского мастерства, разговорный клуб на английском языке и многое другое;
- Каждый месяц корпоративные тусовки.
Business development manager (programmatic)
Go Ahead
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Искать и привлекать новых клиентов по направлению programmatic-рекламы;
- Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами, работать над повышением лояльности и среднего чека;
- Посещать отраслевые конференций, митапы, вечеринки — быть в тусовке и знать всех;
- Следить за передовыми технологиями и методологиями programmatic;
- Проводить встречи и презентации в качестве digital-эксперта для клиентов;
- Составлять совместно с коллегами из отдела реализации коммерческие предложения для клиентов.
Требования:
- Уметь работать не только с теплой базой, но и активно ходить на конференции, митапы и тусовки для поиска новых потенциальных клиентов для продукта;
- Опыт работы в digital-агентстве или на стороне площадки;
- Обладать навыками ведения переговоров и иметь успешные кейсы (крупные сделки, создание условий always on сотрудничества);
- Иметь базу контактов клиентов и партнеров;
- Уметь грамотно и ясно формулировать свои мысли как устно, так и письменно;
- Опыт работы с programmatic-рекламой (будет большим преимуществом).
Условия:
- Понятная система грейдов, индивидуальный план развития под каждого сотрудника;
- Отсутствие бюрократии и возможность влиять на процессы, гибкий подход в работе;
- Внутреннее обучение, сертификация, участие в митапах и конференциях;
- Комфортный диджитальный пет-френдли офис;
- Возможность работать в гибридном формате;
- Гибкая система социального пакета, возможность выбирать что нужно: ДМС, оплата психолога, компенсация спорта и др.;
- Пет-френдли офис и различные активности: йога, блины по понедельникам, клуб ораторского мастерства, разговорный клуб на английском языке и многое другое;
- Каждый месяц корпоративные тусовки.
Client Service Director (Еvent)
DPG Russia
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Построение и поддержание партнерских и доверительных отношений с клиентом;
- Удержание стабильно высокого качества реализации проектов;
- Стратегическое и тактическое ведение ключевых клиентов:
- Создание успешных тендерных предложений, развитие бизнеса клиента;
- Работа с новыми клиентами агентства, лидирование тендерных предложений;
- Координирование проектной деятельности, разрешение сложных вопросов;
- Взаимодействие со всеми подразделениями агентства, большой пласт аналитической работы;
- Развитие, мотивация и удержание команды из 6-7 человек;
- Достижение таргета по прибыльности проектов, KPI по обороту;
- Поддержание и развитие экспертизы агентства, как в рамках текущих проектов и сервисов, так и в рамках новых сервисов;
- Участие в развитии бренда агентства.
Требования:
- Опыт работы в клиентском сервисе на стороне агентства от 3-х лет на позиции Client Service Director;
- Умение работать эффективно в сжатые сроки;
- Опыт реализации крупных ивент проектов;
- Отличные лидерские и коммуникативные навыки;
- Отличные навыки презентации и правильной устной и письменной речи.
Условия:
- Возможности роста и крутые проекты;
- Нереальные люди и вдохновляющая атмосфера.
Senior account manager
DPG Russia
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Самостоятельное лидирование и участие в реализации проектов и подготовке тендеров (брифы, презентации, сметы и пр.);
- Ведение клиентов и выстраивание долгосрочных отношений;
- Операционное управление и контроль деятельности сотрудников проектных групп в рамках обслуживания Клиентов;
- Контроль документооборота и ведение финансового планирования.
Требования:
- Опыт работы с международными/крупными российскими брендами;
- Отличные лидерские и коммуникативные качества;
- Опыт реализованных крупных ивент (обязательно) и интегрированных проектов по всей территории России (как плюс);
- Умение убеждать, выстраивать эффективные взаимоотношения с клиентами и подчиненными.
Условия:
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Коллектив профессионалов, харизматичных и креативных сотрудников, с активной жизненной позицией;
- Организованное обучение для сотрудников (meetup, лекции с привлеченными внешними спикерами и мн.др).
Руководитель проектов
Heads
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Лидирование проектов в области корпоративного и потребительского брендинга, от клиентского брифа до финальной сдачи;
- Коммуникация с клиентами;
- Проведение встреч и презентаций;
- Оценка стоимости проектов, бюджетирование и контроль оплаты;
- Распределение ресурсов команды и контроль выполнения.
Требования:
- Опыт работы в брендинговом/рекламном агентстве и/или в области разработки дизайна упаковки/корпоративной айдентике;
- Знание основ маркетинга и брендинга;
- Опыт работы с крупными, международными клиентами;
- Презентационные навыки.
Условия:
- Опытная и боевая команда с огромным практическим опытом;
- Офис с потрясными панорамными видами на исторический центр и закаты;
- Возможность обучения за счет компании;
- Пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00 без переработок.
Резюме присылайте на почту: head@wellhead.ru
Синьор аккаунт-менеджер
Perfluence
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управление аккаунт-командой из 2-3 человек, ведущей проекты с международными и российскими клиентами;
- Приоритизация проектных задач, контроль выполнения приоритетных бизнес задач по клиентам;
- Выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами команды на ежедневной основе;
- Выявлять потребности и задачи текущих клиентов и реализовывать upsale;
- Контролировать реализацию проектов команды с момента подтверждения договора с клиентом и на всем протяжении рекламных кампаний;
- Контролировать маржинальность проектов команды, выполнение ключевых показателей эффективности по маржинальности;
- Взаимодействовать с внутренними отделами компании для решения проектных и клиентских задач;
- Проводить аналитику результатов проекта и выявлять возможности для улучшения показателей кампаний;
- Контролировать документооборот и получение оплат по проектам команды.
Требования:
- Опыт ведения digital-проектов в качестве аккаунта, проджекта или affiliate-менеджера не менее 2-х лет;
- Опыт управления командой от 2-х человек не менее года;
- Отличные коммуникационные навыки и опытом лидирования клиентских встреч;
- Пониманием принципов интернет-аналитики: utm-метки, cookie, google analytics (знание Appsflyer, Adjust и тд, как преимущество);
- Пониманием и опыт использования методов аналитики трафика и воронки продаж;
- Желание решать бизнес-задачи клиентов, а не просто выполнять рутину;
- Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение работать в Excel и PowerPoint;
- Опыт работы с блогерами или affiliate-сетями будет преимуществом.
Условия:
- Оформление с первого дня работы в соответствии с ТК РФ;
- Гибкий график работы 5/2 (офис + удаленка);
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Стильный и уютный офис;
- Ароматный кофе, свежие фрукты и другие вкусности в неограниченном количестве.
Senior strategic planner
DIDENOK TEAM
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка и реализация креативных/коммуникационных стратегий;
- Исследование рынка и конкурентов;
- Выведение аудиторий, Insight, ToV, Big Idea;
- Формулирование позиционирования;
- Выбор подходящей стратегии и инструментов продвижения;
- Копирайтинг в рамках стратегии;
- Участие в креативных бренйштормах.
Требования:
- Понимание современных механик и трендов;
- Умение использовать различные модели и матрицы в стратегиях;
- Опыт создания и защиты креативных стратегий;
- Умение генерить большое количество идей;
- Брендовый подход к креативам;
- Навыки креативного копирайтинга (умение завернуть так, чтобы за душу).
Резюме присылайте на почту: hr@didenokteam.com
Project manager (Influence marketing)
DIDENOK TEAM
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Организация работы над рекламными проектами;
- Составление подборки блогеров под рекламную кампанию;
- Ведение коммуникации с заказчиками, блогерами и другими агентствами;
- Составление смет;
- Присутствие на выездных встречах, съемках;
- Формирование отчетов по ключевым метрикам и показателям.
Требования:
- Стаж работы от 2-х лет в рекламных агентствах / в сфере инфлюенс-маркетинга;
- Умение работать в режиме многозадачности, в условиях ограниченного времени;
- Умение оперативно реагировать в ситуациях форс-мажоров;
- Быть на связи практически 24/7, кто работает в этой теме, знает, как это важно;
- Опыт работы в рекламе / с блогерами является преимуществом при выборе кандидата.
Резюме присылайте на почту: hr@didenokteam.com
Менеджер по маркетингу и PR
Dau Relationship Marketing
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Регулярная подготовка и публикация кейсов и экспертных статей;
- Проведение вебинаров с участием экспертов и приглашенных спикеров;
- Проведение клиентских мероприятий Digital Kitchen;
- Регулярное участие спикеров в отраслевых конференциях;
- Регулярное участие в профильных фестивалях, конкурсах, рейтингах;
- Работа с соцсетями: в приоритете телеграм-канал;
- И задача со звездочкой: хотим провести целевую кампанию (спецпроект) под конкретный продукт и ЦА, чтобы получить на выходе интересные агентству лиды.
Требования:
- Высшее образование и опыт работы в PR/маркетинге digital-агентства или IT-компании от года;
- Умение упаковать контент и понимать принципы его дистрибуции;
- Самостоятеленность и структурность;
- Ориентированность на бизнес-результат;
- Знание английского языка на уровне advanced;
- Наличие контактов в деловых изданиях или умение быстро их находить;
- Наличие собственных подрядчиков: редакторы, дизайнеры, разработчики.
Условия:
- Гибридный режим работы. 1-2 дня в неделю в офисе;
- Бюджет на реализацию маркетинговых активностей;
- Возможность быстро вырасти в профессии и наработать портфолио;
- Прямой доступ к ресурсам агентства: дизайн, верстка, копирайтеры;
- Поддержка и коучинг напрямую от генерального директора и основателя, который понимает значимость маркетинга и пиара в жизни агентства.