Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!
Спонсор спецпроекта sbermarketing

Арт-директор Socialist, медиабайер Think Mobile, старший медиапланер Starlink и другие

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на vacancy@sostav.ru

В новом выпуске вакансий от Sostav Анабар ждёт руководителя группы продаж для контроля качества работы группы, Starlink приглашает соискателей на позицию старшего медипланера, Ambitica ищет в свою команду офис-менеджера для обеспечения жизнедеятельность офиса и техники, а Media Connect Group в поисках менеджера отдела продаж.

Менеджер отдела продаж

до 350 000
Media Connect Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Задачи:

  • Продажа рекламных услуг. Холодные продажи;
  • Ведение переговоров с клиентами по телефону и через онлайн-встречи;
  • Работа с понедельника по пятницу, участие в собраниях и тренингах команды;
  • Достижение поставленных KPI и планов продаж.

Требования:

  • Опыт работы в продажах не менее года;
  • Способность работать в команде и в условиях многозадачности;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Желание расти профессионально и увеличивать свой доход;
  • Уверенные навыки работы с ПК и основными программами (Excel, Word).

Условия:

  • Достойная заработная плата: ваш заработок напрямую будет зависеть от ваших результатов и может превышать ожидания;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ или другой удобный для вас способ;
  • График работы с понедельника по пятницу, оптимальный график для подержания баланса между личной жизнью и работой;
  • Обучение и развитие навыков в сфере продаж и рекламы;
  • Широкие возможности для карьерного и личностного роста.

Ссылка на вакансию.

Эксперт по маркетплейсам / Аналитик маркетплейсов

до 100 000
Анабар

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа

Задачи:

  • Работа с кабинетами. Анализировать ассортимент клиента, исходя из анализа давать рекомендации по улучшениям: карточек товаров (название, описание, цены), по маркетинговым активностям и скидкам, по популярным товарам и новинкам в категориях, по необходимым остаткам товаров на складе, ассортиментной политики в части размеров и цветов, на какие региональные склады завозиться и зачем, по работе с отзывами.
  • Работа с клиентами. Сопровождение закрепленного пула клиентов в качестве эксперта-аналитика: обучение клиентов работе на маркетплейсах Ozon и WB, обучение клиентов (аналитике продаж, анализу эффективности рекламы и прочее), ведение кабинетов селлеров, аудит продаж селлера, проверка качества работы селлера с сервисом.
  • Работа с сервисом. Регулярное участие вместе с командой аналитиков в доработке сервиса (встречи с разработчиками, тестирование новых функций, описание бизнес-требований к изменениям).

Требования:

  • Опыт работы на маркетплейсах Wildberries и Ozon от года обязателен;
  • Опыт в клиентском сервисе будет преимуществом;
  • Знание Google Sheets на продвинутом уровне;
  • Умение анализировать информацию, выявлять главное;
  • Умение объяснять сложные вещи простым языком;
  • Умение проводить презентации результатов;
  • Работа дистанционная, есть встречи с командой и клиентами, поэтому важно: наличие оборудованного рабочего места без посторонних звуков, наличие стабильного высокоскоростного интернета, наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры.

Условия:

  • Совокупный доход после испытательного срока 100 000 руб. на руки (окладная часть + KPI);
  • Своевременная «белая» заработная плата;
  • Удалённая работа;
  • График работы 5/2, полный рабочий день с 9:30 до 18:30 МСК;
  • Общение на равных без микроменеджмента, формализма и бюрократии;
  • Мы входим в список аккредитованных Минцифры России ИТ-компаний (есть льготная ипотека и отсрочка от армии).

Ссылка на вакансию. 

Менеджер по продажам IT-продукта (удалённо, В2В)

от 80 000
Анабар

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа

Задачи:

  • Продавать высокотехнологичный, востребованный и конкурентоспособный продукт через экспертные продажи;
  • Проведение встреч с клиентом в формате Zoom;
  • Демонстрация возможностей сервиса, выявление потребностей и потенциала бизнеса через аудит ниши и кабинета селлера;
  • Поиск оптимальных решений для закрытия «болей» селлера с помощью продукта;
  • Продажа сервиса, «дожим» клиента до оплаты, закрытие сделки;
  • Мы звоним по готовой целевой базе, регулярно обновляем контакты. Ведём сделки через AmoCRM, звоним через Mango;
  • Часть встреч с клиентом мы получаем от наших коллег из телемаркетинга, другую часть назначаем себе сами, поэтому в задачах есть холодные звонки (в среднем 40-60 наборов в день).

Требования:

  • Работа дистанционная, ежедневные встречи с командой и клиентами, поэтому важно: наличие оборудованного рабочего места без посторонних звуков, наличие стабильного высокоскоростного интернета, наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры;
  • Обязателен опыт в продажах B2B от полугода или B2C от года;
  • Умение пользоваться этапами и техниками продаж (выявление потребностей, закрытие возражений);
  • Навыки холодных продаж;
  • Умение пользоваться CRM, Excel на базовом уровне.

Условия:

  • Мы погрузим тебя в мир WB и Ozon, научим разбираться в аналитике и управлении продажами, проводить конкурентный анализ рынка, расскажем, как работает продвижение через рекламные кампании, про работу с SEO и много другое;
  • Совокупный уровень дохода 80 000 руб. на руки (оклад + KPI);
  • Есть реальная возможность зарабатывать больше и выйти на доход от 120 000 руб. на руки уже с четвёртого месяца;
  • Возможность работать из любой точки мира;
  • График работы дистанционный 5/2 с 9:30 до 18:30 по МСК;
  • Пятидневное оплачиваемое обучение под наставничеством бизнес-тренера по продукту;
  • Своевременная «белая» зарплата, отпускные и больничные;
  • Мотивирующие конкурсы для сотрудников отдела продаж с классными призами;
  • Общение на равных без микроменеджмента, формализма и бюрократии;
  • Льготная ипотека и отсрочка от армии.

Ссылка на вакансию.

Руководитель группы продаж

по договоренности
Анабар

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа

Задачи:

  • Увеличение продаж;
  • Найм и формирование команды;
  • Обучение и адаптация и развитие сотрудников группы;
  • Контроль качества работы группы;
  • Быть играющим тренером и на примере личных продаж развивать команду;
  • Следить за конкурентной средой;
  • Искать решения по увеличению среднего чека по клиентам.

Требования:

  • Опыт активных холодных продаж от шести лет;
  • Управленческий опыт от двух лет командой от 10 человек;
  • Умение выводить команду на устойчивый результат по поставленным целям;
  • Знание техник продаж и умение ими делиться;
  • Развитые аналитическими способностями, уметь на цифрах отстаивать свою позицию;
  • Готовность к изменениям и быстрому росту.

Условия:

  • Официальная удаленная работа в графике 5/2 в часовом поясе МСК;
  • Возможность в короткие сроки прокачать свои скилы и реальные перспективы карьерного роста;
  • Возможность зарабатывать, не имея верхнего потолка;
  • Участие в создании большой истории про любовь продавцов к цифрам и анализу данных.

Ссылка на вакансию.

Account Manager

до 70 000
Ambitica

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Общение с клиентами (электронная переписка, телефонные переговоры, встречи);
  • Формирование запросов в отделы баинга;
  • Подготовка коммерческих предложений и презентаций;
  • Продажа рекламных проектов;
  • Ведение рекламных проектов;
  • Отчётность по проектам (фото, видео, презентации) и документооборот;
  • Качественная и своевременная работа в CRM;
  • Подготовка еженедельных и ежемесячных внутренних отчётов.

Требования:

  • Высшее образование (можно совмещать с учебой на последних курсах университета);
  • Опыт работы в рекламном агентстве;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Навыки делового общения;
  • Аналитическое мышление;
  • Организованность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Желание учиться и узнавать новое.

Условия:

  • Обучение и работа в известном рекламном агентстве, специализирующемся на Indoor и BTL;
  • Крупные рекламодатели и интересные проекты;
  • Ежеквартальные премии;
  • Медицинское страхование;
  • Корпоративные тренинги;
  • Возможность работы в гибридном формате.

Резюме присылайте на почту: irina.tederson@ambitica.ru (Ирина Тедерсон, директор по стратегическому развитию).

Бухгалтер

по договоренности
Ambitica

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Ведение бухгалтерского, налогового и оперативного учёта;
  • Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации не позднее первого рабочего дня от даты получения;
  • Подготовка платёжных поручений, работа в клиент-банке;
  • Работа с документами по системе ЭДО;
  • Размещение скан-копий документов в 1С, указание статусов (копия/оригинал), архивирование оригиналов в папках для хранения;
  • Ежемесячная сверка по существенным суммам расчётов с контрагентами;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера;
  • Ведение КДП;
  • Оформление и учёт командировочных расходов;
  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

Требования:

  • Высшее / среднее специальное образование (бухучет, анализ и аудит, финансы и кредит);
  • Опыт работы с аналогичным функционалом не менее года;
  • Уверенные навыки работы в «1С:Бухгалтерия», ЭДО, Word, Excel;
  • Знание 402-ФЗ, план счетов БУ, РСБУ (российские стандарты БУ), НК РФ;
  • Умение работать с большими объёмами документов, в команде, оперативность, ответственность, внимательность и исполнительность.

Условия:

  • Обсуждается гибкий график после успешного прохождения испытательного срока;
  • Корпоративный транспорт от метро Спортивная и Киевская;
  • ДМС;
  • Корпоративное обучение, тренинги.

Резюме присылайте на почту: irina.tederson@ambitica.ru (Ирина Тедерсон, директор по стратегическому развитию).

Офис-менеджер

по договоренности
Ambitica

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Приём и распределение телефонных звонков;
  • Получение и отправка корреспонденции;
  • Встреча и обслуживание гостей;
  • Координация работы курьеров;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса и техники;
  • Производство, закупка и логистика корпоративных подарков.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Желание учиться и развиваться профессионально.

Условия:

  • График: 5/2, 10:00-19:00;
  • Корпоративный транспорт от метро Спортивная и Киевская;
  • ДМС.

Резюме присылайте на почту: irina.tederson@ambitica.ru (Ирина Тедерсон, директор по стратегическому развитию).

Менеджер в отдел развития бизнеса

по договоренности
Depot

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Привлекать к сотрудничеству новых клиентов и развивать с ними отношения;
  • Работать с входящими запросами от потенциальных клиентов, готовить коммерческие предложения;
  • Самостоятельно (или с привлечением коллег из креативных отделов) выяснять потребности клиентов, формировать видение и пути решения задач;
  • Самостоятельно проводить презентации клиентам;
  • Посещать отраслевые конференций, митапы, вечеринки, быть в тусовке, знать всех и следить за развитием индустрии;
  • Вести базу данных с помощью Bitrix24;
  • Работать в связке со всеми отделами агентства: стратегии, креатива, бухгалтерией, юридическим и отделом по работе с клиентами;
  • Обсуждать условия сотрудничества с потенциальным клиентом, вести первичный документооборот.

Условия:

  • Проактивная жизненная позиция и готовность к активному нетворкингу;
  • Инициативность: мы за новые идеи и свежие решения;
  • Опыт работы в креативном / digital / branding агентстве обязателен, понимание специфики рекламного бизнеса;
  • Опыт работы на аналогичной должности или в роли руководителя проектов/аккаунт-менеджера от трёх лет;
  • Знание английского языка;
  • Действующие связи с потенциальными клиентами будут преимуществом;
  • Опыт публичных выступлений будет преимуществом.

Условия:

  • Большой офис в центре Москвы (м. Таганская);
  • Гибридный график (3 дня в офисе, 2 из дома);
  • Обучение (готовы поддерживать твое стремление к саморазвитию);
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Официальное оформление, полностью "белая" компания;
  • Заработная плата по договоренности, оклад + бонусы.

Резюме отправляйте на почту: vacancy@depotwpf.ru

Senior Digital Planner

по договоренности
Starlink

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Планирование рекламных кампаний, составление диджитал-медиаплана от брифа до старта кампании по направлениям OLV, Social, Display, защита разработанного подхода перед клиентом;
  • Day-by-day коммуникация с клиентом;
  • Защита post buy отчета на онлайн встречах с клиентом, подготовка рекомендаций и лернингов по прошедшей кампании;
  • Курирование Sales Lift, Brand Lift, подготовка гипотез, коммуникация с дата-поставщиками и подрядчиками;
  • Участие в дата- и медиастратегии клиента;
  • Координация между отделами и постановка задач (buying, performance, researh);
  • Контроль и обучение младших сотрудников.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной роли от двух лет;
  • Опыт в разработке стратегий и медиапланировании;
  • Глубокая экспертиза в диджитале, как по охватным медиа, так и в перформансе;
  • Клиентоориентированность и высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Вовлечённость, идейность, гибкость.

Условия:

  • ДМС со стоматологией, 7 day offs, программа материальной поддержки;
  • Современный офис;
  • Гибридный формат работы с 10:00 до 18:30;
  • Баланс офис-дом.

Резюме присылайте на почту: Mkhalepo@starlinkrussia.ru

Senior Media Planner

по договоренности
Starlink

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Медиапланирование в офлайн-каналах (ТВ, радио, наружная реклама);
  • Сопровождение проектов по ТВ-спонсорству;
  • Отчётность, подготовка презентаций и медиапланов клиентам;
  • Ежедневная коммуникация с клиентами;
  • Обучение младших сотрудников;
  • Подключение к написанию стратегий (блоки тактического планирования);
  • Анализ конкурентной среды, обработка запросов клиентов, ведение письменной и устной коммуникации по текущим вопросам клиентов;
  • Контроль документооборота (сама задача выполняется младшими сотрудниками) и оплат;
  • Анализ прошедших РК (ПБА, сетки);
  • Лидирование отдельных проектов, участие в новом бизнесе в составе рабочей группы и другие задачи, связанные с тактическим планированием, анализом данных и оказанием сервиса.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется (но готовы и рассматривать опытных Junior Media Planner);
  • Умение самостоятельно организовывать рабочее время, планировать и принимать решения;
  • Высокие коммуникативные навыки, смелость, проактивность;
  • Ориентация на результат;
  • Желание обучаться новым подходам, к профессиональному росту;
  • Знание основных софтов для работы (Palomars, SuperNova, ICreative, Sputnik, TV Planet), MS Office.

Условия:

  • ДМС со стоматологией, 7 day offs, программа материальной поддержки;
  • Современный офис;
  • Гибридный формат работы с 10:00 до 18:30;
  • Баланс офис-дом.

Резюме присылайте на почту: Mkhalepo@starlinkrussia.ru

Performance & Programmatic Manager

по договоренности
Starlink

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Запуск и ведение контекстных рекламных кампаний;
  • Мониторинг эффективности и оптимизация рекламных кампаний, контроль за выполнением KPI;
  • Пост-клик анализ рекламных кампаний, анализ трафика и выявление причинно-следственных связей в динамике рекламных кампаний;
  • Участие в подготовке перформанс-стратегий и комплексных диджитал-стратегий для клиентов;
  • Участие в подготовке конкурентных и стратегических анализов (при необходимости);
  • Формирование подхода и стратегии размещения в зависимости от целей и задач клиента;
  • Подготовка отчётности в клиентском формате (Excel, PowerPoint);
  • Участие в тендерах по новым и действующим клиентам;
  • Коммуникация со смежными подразделениями.

Требования:

  • Практический опыт в контекстной рекламе;
  • Желателен опыт с Paid Social Media, Programmatic и Е-com;
  • Нам нужен человек, который понимает принципы медиапланирования рекламных кампаний, знает какие бывают таргетинги, для чего их использовать и как делать это эффективно;
  • Нам нужен человек с опытом работы в «Яндекс.Директ» и Google Ads, знакомый с доступным инструментарием и умеющий применять его на практике (поиск, РСЯ и GDN, аудитории и Customer Match, YouTube, ремаркетинги, GSP и прочее);
  • Преимуществом будет опыт работы в кабинетах «Яндекс.Медиа», программатик-платформах, VK и MyTarget;
  • Опыт работы в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics (подготовить различные выгрузки для отчётности, настройки целей, отслеживание конверсий и основных качественных показателей).

Условия:

  • ДМС со стоматологией, 7 day offs, программа материальной поддержки;
  • Современный офис;
  • Гибридный формат работы с 10:00 до 18:30;
  • Баланс офис-дом.

Резюме присылайте на почту: Mkhalepo@starlinkrussia.ru

Account Group Head

по договоренности
SOCIALIST

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Задачи:

  • Планирование и выполнение плановых показателей эффективности в соответствии с бизнес-стратегией;
  • Управление расходами и денежными потоками;
  • Управление аккаунт-командой в целях обеспечения удовлетворённости клиентов и эффективности продаж;
  • Взаимодействие с клиентами на высшем уровне для мониторинга уровня клиентского счастья и разрешения проблемных ситуаций.

Требования:

  • Опыт работы в диджитале на позиции Senior account или Group Head от двух лет;
  • Опыт самостоятельного ведения диджитал-проектов от трёх лет;
  • Успешный опыт управления командой, менторства.

Условия:

  • Крупные клиенты, готовые идти на риск вместе с нами и реализовывать проекты, которые никто раньше не делал;
  • Удалённая работа и возможность приехать в уютный офис;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.

Резюме присылайте на почту: hr@socialist.pro

Арт-директор

по договоренности
SOCIALIST

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа

Задачи:

  • Креативное курирование дизайн-задач проекта;
  • Управление дизайном на проекте: от верхнеуровнего понимания, куда мы движемся, до точечных обоснований, почему делаем именно так в визуализации;
  • Генерирование идей;
  • Разработка креативов руками (скетчи идей);
  • Участие в креативных сессиях;
  • Управление дизайнерами проекта (брифовка, контроль сроков, проверка результата);
  • Подготовка тендерных презентаций.

Требования:

  • Опыт работы арт-директором от года в рекламном/креативном агентстве;
  • Опыт и желание работать с видеороликами;
  • Умение чувствовать современные тренды, высокая насмотренность;
  • Умение выстраивать качественную коммуникацию внутри команды, как с внутренними специалистами, так и с исполнителями на фрилансе.

Условия:

  • Крупные клиенты, готовые идти на риск вместе с нами и реализовывать проекты, которые никто раньше не делал;
  • Официальное оформление и своевременные выплаты;
  • Удалённая работа и возможность приехать в уютный офис, встречаться с клиентами и тусить с коллегами.

Резюме присылайте на почту: hr@socialist.pro

Диджитал-стратег

по договоренности
SOCIALIST

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа

Задачи:

  • Подготовка коммуникационных стратегий и креативных брифов с фокусом на диджитал-каналы и инструменты;
  • Анализ коммуникации конкурентов;
  • Брифинг, вдохновение и направление работы к ревью креативных команд;
  • Ревью креативных концепций;
  • Презентация стратегии клиентам.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в рекламном агентстве от двух лет;
  • Опыт работы с диджитал-каналами и инструментами. В том числе нестандартными (брендированный контент, инфлюенсеры, спецпроекты);
  • Опыт самостоятельного ведения проектов и клиентов.

Условия:

  • Крупные бренды в списке клиентов и сильная команда, у которой можно многому научиться;
  • Рабочий день с 10:00 до 19:00 и минимум бюрократии;
  • Удалённая работа + уютный светлый офис на Чистых Прудах.

Резюме присылайте на почту: hr@socialist.pro

Media Buyer

по договоренности
Think Mobile

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Задачи:

  • Запускать, вести, оптимизировать рекламные кампании с перфоманс-целями на площадках TT, Google в OEM-каналах, DSP-каналах и других;
  • Отслеживать показатели эффективности и выполнения KPI клиента;
  • Собирать статистику, готовить обоснованные медиапланы, для рекламодателя;
  • Составлять отчетность по проектам Google Sheets, Excel;
  • Готовить ТЗ для дизайнеров;
  • Участвовать во внутренних и клиентских встречах в роли эксперта своего канала;
  • Работать с tasks менеджером Asana.

Требования:

  • Опыт продвижения мобильных приложений от года;
  • Опыт работы с рекламными кабинетами Google; Tik-Tok и/или другими OEM- и DSP-каналами;
  • Знание основных MMP (Appsflyer, Adjust, Appmetrica);
  • Умение создавать медиапланы;
  • Знание «Яндекс Метрики», Google Analytics;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы с различными бюджетами;
  • Знание Excel (ВПР, сводные таблицы);
  • Английский язык (В1) и выше будет вашим преимуществом.

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы с ежеквартальной мотивацией;
  • Свободу и влияние, у нас нет места бюрократии. Ты можешь влиять на процессы, предлагать и воплощать свои идеи, а мы поддержим!
  • Работу над проектами для ведущих российских и зарубежных компаний взаимодействие с лидерами рынка. Мы гордимся своими клиентами и партнёрами;
  • Наша понятная система грейдов и карьерных возможностей поможет тебе планировать свой дальнейший рост и достижение новых высот;
  • Внутренние обучающие программы, сертификации и возможность участия в митапах и конференциях помогут тебе всегда быть в индустрии;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ежемесячные внерабочие встречи с коллегами для хорошего отдыха.

Ссылка на вакансию.

Business Development Manager

по договоренности
Think Mobile

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Задачи:

  • Продавать digital marketing services (контекстная, таргетированная, медийная реклама, RTB, mobile и пр.);
  • Находить актуальные контакты и вести коммуникацию с клиентом на всем этапе продажи;
  • Привлекать новых крупных клиентов с погружением в специфику их бизнес-задач;
  • Осуществлять полный цикл продаж;
  • Проводить встречи на уровне первых лиц компаний;
  • Поддерживать существующие партнёрские отношения с клиентами;
  • Проводить мониторинг рынка интернет-маркетинга, развивать новые сегменты;
  • Насыщать клиентский лист агентства.

Требования:

  • Опыт продаж в сфере В2В;
  • Интерес к сфере диджитал (понимание как работает мобильная и контекстная реклама, как устроена экосистема программатик, что может считать веб-аналитика и прочее);
  • Отличные навыки холодных продаж и ведения переговоров;
  • Готовность к долгим продажам (средний цикл сделки — полгода);
  • Разговорный английский язык будет преимуществом;
  • Наличие контактов или клиентского листа в сфере также также окажется плюсом!

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы с ежеквартальной мотивацией;
  • Свобода и влияние, у нас нет места бюрократии. Ты можешь влиять на процессы, предлагать и воплощать свои идеи, а мы поддержим!
  • Работу над проектами для ведущих российских и зарубежных компаний взаимодействие с лидерами рынка. Мы гордимся своими клиентами и партнёрами;
  • Наша понятная система грейдов и карьерных возможностей поможет тебе планировать свой дальнейший рост и достижение новых высот;
  • Внутренние обучающие программы, сертификации и возможность участия в митапах и конференциях помогут тебе всегда быть в индустрии;
  • Гибридный график после испытательного срока с 11:00 до 20:00 и офис в самом центре Москвы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ежемесячные внерабочие встречи с коллегами для хорошего отдыха ;)
  • А еще тебя ждут приятные сюрпризы и подарки.

Ссылка на вакансию.

Account manager / Менеджер по сопровождению клиентов

по договоренности
Think Mobile

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Задачи:

  • Вести клиентов посредством текстовой переписки, видеозвонков, встреч;
  • Работа с системами аналитики и трекинга (AppsFlyer, AppMetrica, Adjust, «Яндекс.Метрика», Google Analytics) и антифрод системами (Protect360, Fraudscore и другими);
  • Работать с внутренней командой: постановка задач и контроль их выполнения;
  • Подготовка отчётности, презентаций, коммерческих предложений;
  • Медиапланирование.

Требования:

  • Наличие опыта коммуникации с клиентами;
  • Знание функционала MS Office, особенно важен Excel и Power Point;
  • Интерес к развитию именно в диджитал-маркетинге и смежный опыт от года;
  • Английский язык (В1) и выше будет вашим преимуществом.

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы с ежеквартальной мотивацией;
  • Наша понятная система грейдов и карьерных возможностей поможет тебе планировать свой рост и достигать новых высот;
  • Внутренние обучающие программы, сертификации и возможность участия в митапах и конференциях помогут тебе всегда быть в индустрии;
  • У нас нет дресс-кода и бюрократии;
  • Гибридный график после испытательного срока и офис в центре Москвы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Мы качественно работаем и так же отдыхаем. Ежемесячно проводим неформальные встречи с коллегами ;)

Ссылка на вакансию.

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.