В новом выпуске вакансий от Sostav Анабар ждёт руководителя группы продаж для контроля качества работы группы, Starlink приглашает соискателей на позицию старшего медипланера, Ambitica ищет в свою команду офис-менеджера для обеспечения жизнедеятельность офиса и техники, а Media Connect Group в поисках менеджера отдела продаж.
Менеджер отдела продаж
Media Connect Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Задачи:
- Продажа рекламных услуг. Холодные продажи;
- Ведение переговоров с клиентами по телефону и через онлайн-встречи;
- Работа с понедельника по пятницу, участие в собраниях и тренингах команды;
- Достижение поставленных KPI и планов продаж.
Требования:
- Опыт работы в продажах не менее года;
- Способность работать в команде и в условиях многозадачности;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Желание расти профессионально и увеличивать свой доход;
- Уверенные навыки работы с ПК и основными программами (Excel, Word).
Условия:
- Достойная заработная плата: ваш заработок напрямую будет зависеть от ваших результатов и может превышать ожидания;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ или другой удобный для вас способ;
- График работы с понедельника по пятницу, оптимальный график для подержания баланса между личной жизнью и работой;
- Обучение и развитие навыков в сфере продаж и рекламы;
- Широкие возможности для карьерного и личностного роста.
Эксперт по маркетплейсам / Аналитик маркетплейсов
Анабар
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Задачи:
- Работа с кабинетами. Анализировать ассортимент клиента, исходя из анализа давать рекомендации по улучшениям: карточек товаров (название, описание, цены), по маркетинговым активностям и скидкам, по популярным товарам и новинкам в категориях, по необходимым остаткам товаров на складе, ассортиментной политики в части размеров и цветов, на какие региональные склады завозиться и зачем, по работе с отзывами.
- Работа с клиентами. Сопровождение закрепленного пула клиентов в качестве эксперта-аналитика: обучение клиентов работе на маркетплейсах Ozon и WB, обучение клиентов (аналитике продаж, анализу эффективности рекламы и прочее), ведение кабинетов селлеров, аудит продаж селлера, проверка качества работы селлера с сервисом.
- Работа с сервисом. Регулярное участие вместе с командой аналитиков в доработке сервиса (встречи с разработчиками, тестирование новых функций, описание бизнес-требований к изменениям).
Требования:
- Опыт работы на маркетплейсах Wildberries и Ozon от года обязателен;
- Опыт в клиентском сервисе будет преимуществом;
- Знание Google Sheets на продвинутом уровне;
- Умение анализировать информацию, выявлять главное;
- Умение объяснять сложные вещи простым языком;
- Умение проводить презентации результатов;
- Работа дистанционная, есть встречи с командой и клиентами, поэтому важно: наличие оборудованного рабочего места без посторонних звуков, наличие стабильного высокоскоростного интернета, наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры.
Условия:
- Совокупный доход после испытательного срока 100 000 руб. на руки (окладная часть + KPI);
- Своевременная «белая» заработная плата;
- Удалённая работа;
- График работы 5/2, полный рабочий день с 9:30 до 18:30 МСК;
- Общение на равных без микроменеджмента, формализма и бюрократии;
- Мы входим в список аккредитованных Минцифры России ИТ-компаний (есть льготная ипотека и отсрочка от армии).
Менеджер по продажам IT-продукта (удалённо, В2В)
Анабар
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Задачи:
- Продавать высокотехнологичный, востребованный и конкурентоспособный продукт через экспертные продажи;
- Проведение встреч с клиентом в формате Zoom;
- Демонстрация возможностей сервиса, выявление потребностей и потенциала бизнеса через аудит ниши и кабинета селлера;
- Поиск оптимальных решений для закрытия «болей» селлера с помощью продукта;
- Продажа сервиса, «дожим» клиента до оплаты, закрытие сделки;
- Мы звоним по готовой целевой базе, регулярно обновляем контакты. Ведём сделки через AmoCRM, звоним через Mango;
- Часть встреч с клиентом мы получаем от наших коллег из телемаркетинга, другую часть назначаем себе сами, поэтому в задачах есть холодные звонки (в среднем 40-60 наборов в день).
Требования:
- Работа дистанционная, ежедневные встречи с командой и клиентами, поэтому важно: наличие оборудованного рабочего места без посторонних звуков, наличие стабильного высокоскоростного интернета, наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры;
- Обязателен опыт в продажах B2B от полугода или B2C от года;
- Умение пользоваться этапами и техниками продаж (выявление потребностей, закрытие возражений);
- Навыки холодных продаж;
- Умение пользоваться CRM, Excel на базовом уровне.
Условия:
- Мы погрузим тебя в мир WB и Ozon, научим разбираться в аналитике и управлении продажами, проводить конкурентный анализ рынка, расскажем, как работает продвижение через рекламные кампании, про работу с SEO и много другое;
- Совокупный уровень дохода 80 000 руб. на руки (оклад + KPI);
- Есть реальная возможность зарабатывать больше и выйти на доход от 120 000 руб. на руки уже с четвёртого месяца;
- Возможность работать из любой точки мира;
- График работы дистанционный 5/2 с 9:30 до 18:30 по МСК;
- Пятидневное оплачиваемое обучение под наставничеством бизнес-тренера по продукту;
- Своевременная «белая» зарплата, отпускные и больничные;
- Мотивирующие конкурсы для сотрудников отдела продаж с классными призами;
- Общение на равных без микроменеджмента, формализма и бюрократии;
- Льготная ипотека и отсрочка от армии.
Руководитель группы продаж
Анабар
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
Задачи:
- Увеличение продаж;
- Найм и формирование команды;
- Обучение и адаптация и развитие сотрудников группы;
- Контроль качества работы группы;
- Быть играющим тренером и на примере личных продаж развивать команду;
- Следить за конкурентной средой;
- Искать решения по увеличению среднего чека по клиентам.
Требования:
- Опыт активных холодных продаж от шести лет;
- Управленческий опыт от двух лет командой от 10 человек;
- Умение выводить команду на устойчивый результат по поставленным целям;
- Знание техник продаж и умение ими делиться;
- Развитые аналитическими способностями, уметь на цифрах отстаивать свою позицию;
- Готовность к изменениям и быстрому росту.
Условия:
- Официальная удаленная работа в графике 5/2 в часовом поясе МСК;
- Возможность в короткие сроки прокачать свои скилы и реальные перспективы карьерного роста;
- Возможность зарабатывать, не имея верхнего потолка;
- Участие в создании большой истории про любовь продавцов к цифрам и анализу данных.
Account Manager
Ambitica
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Общение с клиентами (электронная переписка, телефонные переговоры, встречи);
- Формирование запросов в отделы баинга;
- Подготовка коммерческих предложений и презентаций;
- Продажа рекламных проектов;
- Ведение рекламных проектов;
- Отчётность по проектам (фото, видео, презентации) и документооборот;
- Качественная и своевременная работа в CRM;
- Подготовка еженедельных и ежемесячных внутренних отчётов.
Требования:
- Высшее образование (можно совмещать с учебой на последних курсах университета);
- Опыт работы в рекламном агентстве;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Навыки делового общения;
- Аналитическое мышление;
- Организованность;
- Стрессоустойчивость;
- Желание учиться и узнавать новое.
Условия:
- Обучение и работа в известном рекламном агентстве, специализирующемся на Indoor и BTL;
- Крупные рекламодатели и интересные проекты;
- Ежеквартальные премии;
- Медицинское страхование;
- Корпоративные тренинги;
- Возможность работы в гибридном формате.
Резюме присылайте на почту: irina.tederson@ambitica.ru (Ирина Тедерсон, директор по стратегическому развитию).
Бухгалтер
Ambitica
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Ведение бухгалтерского, налогового и оперативного учёта;
- Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации не позднее первого рабочего дня от даты получения;
- Подготовка платёжных поручений, работа в клиент-банке;
- Работа с документами по системе ЭДО;
- Размещение скан-копий документов в 1С, указание статусов (копия/оригинал), архивирование оригиналов в папках для хранения;
- Ежемесячная сверка по существенным суммам расчётов с контрагентами;
- Выполнение поручений главного бухгалтера;
- Ведение КДП;
- Оформление и учёт командировочных расходов;
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Требования:
- Высшее / среднее специальное образование (бухучет, анализ и аудит, финансы и кредит);
- Опыт работы с аналогичным функционалом не менее года;
- Уверенные навыки работы в «1С:Бухгалтерия», ЭДО, Word, Excel;
- Знание 402-ФЗ, план счетов БУ, РСБУ (российские стандарты БУ), НК РФ;
- Умение работать с большими объёмами документов, в команде, оперативность, ответственность, внимательность и исполнительность.
Условия:
- Обсуждается гибкий график после успешного прохождения испытательного срока;
- Корпоративный транспорт от метро Спортивная и Киевская;
- ДМС;
- Корпоративное обучение, тренинги.
Резюме присылайте на почту: irina.tederson@ambitica.ru (Ирина Тедерсон, директор по стратегическому развитию).
Офис-менеджер
Ambitica
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Приём и распределение телефонных звонков;
- Получение и отправка корреспонденции;
- Встреча и обслуживание гостей;
- Координация работы курьеров;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и техники;
- Производство, закупка и логистика корпоративных подарков.
Требования:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Знание английского языка приветствуется;
- Желание учиться и развиваться профессионально.
Условия:
- График: 5/2, 10:00-19:00;
- Корпоративный транспорт от метро Спортивная и Киевская;
- ДМС.
Резюме присылайте на почту: irina.tederson@ambitica.ru (Ирина Тедерсон, директор по стратегическому развитию).
Менеджер в отдел развития бизнеса
Depot
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Привлекать к сотрудничеству новых клиентов и развивать с ними отношения;
- Работать с входящими запросами от потенциальных клиентов, готовить коммерческие предложения;
- Самостоятельно (или с привлечением коллег из креативных отделов) выяснять потребности клиентов, формировать видение и пути решения задач;
- Самостоятельно проводить презентации клиентам;
- Посещать отраслевые конференций, митапы, вечеринки, быть в тусовке, знать всех и следить за развитием индустрии;
- Вести базу данных с помощью Bitrix24;
- Работать в связке со всеми отделами агентства: стратегии, креатива, бухгалтерией, юридическим и отделом по работе с клиентами;
- Обсуждать условия сотрудничества с потенциальным клиентом, вести первичный документооборот.
Условия:
- Проактивная жизненная позиция и готовность к активному нетворкингу;
- Инициативность: мы за новые идеи и свежие решения;
- Опыт работы в креативном / digital / branding агентстве обязателен, понимание специфики рекламного бизнеса;
- Опыт работы на аналогичной должности или в роли руководителя проектов/аккаунт-менеджера от трёх лет;
- Знание английского языка;
- Действующие связи с потенциальными клиентами будут преимуществом;
- Опыт публичных выступлений будет преимуществом.
Условия:
- Большой офис в центре Москвы (м. Таганская);
- Гибридный график (3 дня в офисе, 2 из дома);
- Обучение (готовы поддерживать твое стремление к саморазвитию);
- Регулярные корпоративные мероприятия;
- Официальное оформление, полностью "белая" компания;
- Заработная плата по договоренности, оклад + бонусы.
Резюме отправляйте на почту: vacancy@depotwpf.ru
Senior Digital Planner
Starlink
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Планирование рекламных кампаний, составление диджитал-медиаплана от брифа до старта кампании по направлениям OLV, Social, Display, защита разработанного подхода перед клиентом;
- Day-by-day коммуникация с клиентом;
- Защита post buy отчета на онлайн встречах с клиентом, подготовка рекомендаций и лернингов по прошедшей кампании;
- Курирование Sales Lift, Brand Lift, подготовка гипотез, коммуникация с дата-поставщиками и подрядчиками;
- Участие в дата- и медиастратегии клиента;
- Координация между отделами и постановка задач (buying, performance, researh);
- Контроль и обучение младших сотрудников.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной роли от двух лет;
- Опыт в разработке стратегий и медиапланировании;
- Глубокая экспертиза в диджитале, как по охватным медиа, так и в перформансе;
- Клиентоориентированность и высокий уровень коммуникативных навыков;
- Вовлечённость, идейность, гибкость.
Условия:
- ДМС со стоматологией, 7 day offs, программа материальной поддержки;
- Современный офис;
- Гибридный формат работы с 10:00 до 18:30;
- Баланс офис-дом.
Резюме присылайте на почту: Mkhalepo@starlinkrussia.ru
Senior Media Planner
Starlink
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Медиапланирование в офлайн-каналах (ТВ, радио, наружная реклама);
- Сопровождение проектов по ТВ-спонсорству;
- Отчётность, подготовка презентаций и медиапланов клиентам;
- Ежедневная коммуникация с клиентами;
- Обучение младших сотрудников;
- Подключение к написанию стратегий (блоки тактического планирования);
- Анализ конкурентной среды, обработка запросов клиентов, ведение письменной и устной коммуникации по текущим вопросам клиентов;
- Контроль документооборота (сама задача выполняется младшими сотрудниками) и оплат;
- Анализ прошедших РК (ПБА, сетки);
- Лидирование отдельных проектов, участие в новом бизнесе в составе рабочей группы и другие задачи, связанные с тактическим планированием, анализом данных и оказанием сервиса.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется (но готовы и рассматривать опытных Junior Media Planner);
- Умение самостоятельно организовывать рабочее время, планировать и принимать решения;
- Высокие коммуникативные навыки, смелость, проактивность;
- Ориентация на результат;
- Желание обучаться новым подходам, к профессиональному росту;
- Знание основных софтов для работы (Palomars, SuperNova, ICreative, Sputnik, TV Planet), MS Office.
Условия:
- ДМС со стоматологией, 7 day offs, программа материальной поддержки;
- Современный офис;
- Гибридный формат работы с 10:00 до 18:30;
- Баланс офис-дом.
Резюме присылайте на почту: Mkhalepo@starlinkrussia.ru
Performance & Programmatic Manager
Starlink
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Запуск и ведение контекстных рекламных кампаний;
- Мониторинг эффективности и оптимизация рекламных кампаний, контроль за выполнением KPI;
- Пост-клик анализ рекламных кампаний, анализ трафика и выявление причинно-следственных связей в динамике рекламных кампаний;
- Участие в подготовке перформанс-стратегий и комплексных диджитал-стратегий для клиентов;
- Участие в подготовке конкурентных и стратегических анализов (при необходимости);
- Формирование подхода и стратегии размещения в зависимости от целей и задач клиента;
- Подготовка отчётности в клиентском формате (Excel, PowerPoint);
- Участие в тендерах по новым и действующим клиентам;
- Коммуникация со смежными подразделениями.
Требования:
- Практический опыт в контекстной рекламе;
- Желателен опыт с Paid Social Media, Programmatic и Е-com;
- Нам нужен человек, который понимает принципы медиапланирования рекламных кампаний, знает какие бывают таргетинги, для чего их использовать и как делать это эффективно;
- Нам нужен человек с опытом работы в «Яндекс.Директ» и Google Ads, знакомый с доступным инструментарием и умеющий применять его на практике (поиск, РСЯ и GDN, аудитории и Customer Match, YouTube, ремаркетинги, GSP и прочее);
- Преимуществом будет опыт работы в кабинетах «Яндекс.Медиа», программатик-платформах, VK и MyTarget;
- Опыт работы в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics (подготовить различные выгрузки для отчётности, настройки целей, отслеживание конверсий и основных качественных показателей).
Условия:
- ДМС со стоматологией, 7 day offs, программа материальной поддержки;
- Современный офис;
- Гибридный формат работы с 10:00 до 18:30;
- Баланс офис-дом.
Резюме присылайте на почту: Mkhalepo@starlinkrussia.ru
Account Group Head
SOCIALIST
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Задачи:
- Планирование и выполнение плановых показателей эффективности в соответствии с бизнес-стратегией;
- Управление расходами и денежными потоками;
- Управление аккаунт-командой в целях обеспечения удовлетворённости клиентов и эффективности продаж;
- Взаимодействие с клиентами на высшем уровне для мониторинга уровня клиентского счастья и разрешения проблемных ситуаций.
Требования:
- Опыт работы в диджитале на позиции Senior account или Group Head от двух лет;
- Опыт самостоятельного ведения диджитал-проектов от трёх лет;
- Успешный опыт управления командой, менторства.
Условия:
- Крупные клиенты, готовые идти на риск вместе с нами и реализовывать проекты, которые никто раньше не делал;
- Удалённая работа и возможность приехать в уютный офис;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
Резюме присылайте на почту: hr@socialist.pro
Арт-директор
SOCIALIST
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
Задачи:
- Креативное курирование дизайн-задач проекта;
- Управление дизайном на проекте: от верхнеуровнего понимания, куда мы движемся, до точечных обоснований, почему делаем именно так в визуализации;
- Генерирование идей;
- Разработка креативов руками (скетчи идей);
- Участие в креативных сессиях;
- Управление дизайнерами проекта (брифовка, контроль сроков, проверка результата);
- Подготовка тендерных презентаций.
Требования:
- Опыт работы арт-директором от года в рекламном/креативном агентстве;
- Опыт и желание работать с видеороликами;
- Умение чувствовать современные тренды, высокая насмотренность;
- Умение выстраивать качественную коммуникацию внутри команды, как с внутренними специалистами, так и с исполнителями на фрилансе.
Условия:
- Крупные клиенты, готовые идти на риск вместе с нами и реализовывать проекты, которые никто раньше не делал;
- Официальное оформление и своевременные выплаты;
- Удалённая работа и возможность приехать в уютный офис, встречаться с клиентами и тусить с коллегами.
Резюме присылайте на почту: hr@socialist.pro
Диджитал-стратег
SOCIALIST
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
Задачи:
- Подготовка коммуникационных стратегий и креативных брифов с фокусом на диджитал-каналы и инструменты;
- Анализ коммуникации конкурентов;
- Брифинг, вдохновение и направление работы к ревью креативных команд;
- Ревью креативных концепций;
- Презентация стратегии клиентам.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции в рекламном агентстве от двух лет;
- Опыт работы с диджитал-каналами и инструментами. В том числе нестандартными (брендированный контент, инфлюенсеры, спецпроекты);
- Опыт самостоятельного ведения проектов и клиентов.
Условия:
- Крупные бренды в списке клиентов и сильная команда, у которой можно многому научиться;
- Рабочий день с 10:00 до 19:00 и минимум бюрократии;
- Удалённая работа + уютный светлый офис на Чистых Прудах.
Резюме присылайте на почту: hr@socialist.pro
Media Buyer
Think Mobile
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Задачи:
- Запускать, вести, оптимизировать рекламные кампании с перфоманс-целями на площадках TT, Google в OEM-каналах, DSP-каналах и других;
- Отслеживать показатели эффективности и выполнения KPI клиента;
- Собирать статистику, готовить обоснованные медиапланы, для рекламодателя;
- Составлять отчетность по проектам Google Sheets, Excel;
- Готовить ТЗ для дизайнеров;
- Участвовать во внутренних и клиентских встречах в роли эксперта своего канала;
- Работать с tasks менеджером Asana.
Требования:
- Опыт продвижения мобильных приложений от года;
- Опыт работы с рекламными кабинетами Google; Tik-Tok и/или другими OEM- и DSP-каналами;
- Знание основных MMP (Appsflyer, Adjust, Appmetrica);
- Умение создавать медиапланы;
- Знание «Яндекс Метрики», Google Analytics;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы с различными бюджетами;
- Знание Excel (ВПР, сводные таблицы);
- Английский язык (В1) и выше будет вашим преимуществом.
Условия:
- Конкурентный уровень заработной платы с ежеквартальной мотивацией;
- Свободу и влияние, у нас нет места бюрократии. Ты можешь влиять на процессы, предлагать и воплощать свои идеи, а мы поддержим!
- Работу над проектами для ведущих российских и зарубежных компаний взаимодействие с лидерами рынка. Мы гордимся своими клиентами и партнёрами;
- Наша понятная система грейдов и карьерных возможностей поможет тебе планировать свой дальнейший рост и достижение новых высот;
- Внутренние обучающие программы, сертификации и возможность участия в митапах и конференциях помогут тебе всегда быть в индустрии;
- Оформление по ТК РФ;
- Ежемесячные внерабочие встречи с коллегами для хорошего отдыха.
Business Development Manager
Think Mobile
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Задачи:
- Продавать digital marketing services (контекстная, таргетированная, медийная реклама, RTB, mobile и пр.);
- Находить актуальные контакты и вести коммуникацию с клиентом на всем этапе продажи;
- Привлекать новых крупных клиентов с погружением в специфику их бизнес-задач;
- Осуществлять полный цикл продаж;
- Проводить встречи на уровне первых лиц компаний;
- Поддерживать существующие партнёрские отношения с клиентами;
- Проводить мониторинг рынка интернет-маркетинга, развивать новые сегменты;
- Насыщать клиентский лист агентства.
Требования:
- Опыт продаж в сфере В2В;
- Интерес к сфере диджитал (понимание как работает мобильная и контекстная реклама, как устроена экосистема программатик, что может считать веб-аналитика и прочее);
- Отличные навыки холодных продаж и ведения переговоров;
- Готовность к долгим продажам (средний цикл сделки — полгода);
- Разговорный английский язык будет преимуществом;
- Наличие контактов или клиентского листа в сфере также также окажется плюсом!
Условия:
- Конкурентный уровень заработной платы с ежеквартальной мотивацией;
- Свобода и влияние, у нас нет места бюрократии. Ты можешь влиять на процессы, предлагать и воплощать свои идеи, а мы поддержим!
- Работу над проектами для ведущих российских и зарубежных компаний взаимодействие с лидерами рынка. Мы гордимся своими клиентами и партнёрами;
- Наша понятная система грейдов и карьерных возможностей поможет тебе планировать свой дальнейший рост и достижение новых высот;
- Внутренние обучающие программы, сертификации и возможность участия в митапах и конференциях помогут тебе всегда быть в индустрии;
- Гибридный график после испытательного срока с 11:00 до 20:00 и офис в самом центре Москвы;
- Оформление по ТК РФ;
- Ежемесячные внерабочие встречи с коллегами для хорошего отдыха ;)
- А еще тебя ждут приятные сюрпризы и подарки.
Account manager / Менеджер по сопровождению клиентов
Think Mobile
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Задачи:
- Вести клиентов посредством текстовой переписки, видеозвонков, встреч;
- Работа с системами аналитики и трекинга (AppsFlyer, AppMetrica, Adjust, «Яндекс.Метрика», Google Analytics) и антифрод системами (Protect360, Fraudscore и другими);
- Работать с внутренней командой: постановка задач и контроль их выполнения;
- Подготовка отчётности, презентаций, коммерческих предложений;
- Медиапланирование.
Требования:
- Наличие опыта коммуникации с клиентами;
- Знание функционала MS Office, особенно важен Excel и Power Point;
- Интерес к развитию именно в диджитал-маркетинге и смежный опыт от года;
- Английский язык (В1) и выше будет вашим преимуществом.
Условия:
- Конкурентный уровень заработной платы с ежеквартальной мотивацией;
- Наша понятная система грейдов и карьерных возможностей поможет тебе планировать свой рост и достигать новых высот;
- Внутренние обучающие программы, сертификации и возможность участия в митапах и конференциях помогут тебе всегда быть в индустрии;
- У нас нет дресс-кода и бюрократии;
- Гибридный график после испытательного срока и офис в центре Москвы;
- Оформление по ТК РФ;
- Мы качественно работаем и так же отдыхаем. Ежемесячно проводим неформальные встречи с коллегами ;)