Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!
Спонсор спецпроекта sbermarketing

Вакансии: кого ищут Бургер Кинг, Mail.Ru Group и другие работодатели

Вопросы о размещении присылайте на vacancy@sostav.ru

1

Год кончается, но потребность в новых кадрах есть всегда. Сегодня свежую кровь ищут Бургер Кинг, Mail.Ru Group, Столото и другие работодатели.

У вас была почти неделя, чтобы обновить резюме, руководствуясь нашим свежим материалом на эту тему в рамках спецпроекта #Бонтон#Моветон.

Все вакансии в этом выпуске — для жителей Москвы.

Performance-менеджер

от 100 000
Adventum

В других компаниях его называют руководителем интернет-проектов, в Adventum это performance-менеджер.

Чем вы будете заниматься:

  • Формировать команду, ставить задачи и контролировать их выполнение.
  • Вместе с клиентом каждый день работать над его маркетингом: исследовать рынки, следить за конкурентами, оптимизировать продукт, анализировать результаты.
  • Проводить презентации предложений по стратегии развития для клиентов и по результатам выполненных работ.
  • Контролировать и отвечать за финансовые показатели по своему пулу клиентов.

Что мы предлагаем:

Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать.

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Удобный график с возможностью "плавающего утра".
  • Регулярное внешнее и внутреннее обучение.
  • И множество других приятных корпоративных опций.
  • Заработная плата от 100 000 рублей.

Подробнее о вакансии можно узнать здесь. Контактное лицо – Буртник Валерий (в telegram – @hr_valery).

 

PR-менеджер

от 70 000
Adventum

Adventum ищет человека, который будет развивать бренд компании и личные бренды сотрудников.

Задачи:

  • Взаимодействие с командой и спикерами: помощь в написании статей, комментариев и кейсов, организация интервью.
  • Работа с партнёрами и журналистами.
  • Анализ медиарынка и подбор площадок для публикаций.
  • Разработка PR-проектов и организация мероприятий, бизнес-завтраков.

Что мы предлагаем:

  • Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Удобный график с возможностью "плавающего утра".
  • Регулярное внешнее и внутреннее обучение.
  • И множество других приятных корпоративных опций.
  • Заработная плата от 70 000 рублей.

Подробнее о вакансии можно узнать здесь. Контактное лицо – Кузнецова Алина (в telegram – @kuzalina).

Специалист по контекстной рекламе

от 70 000
Adventum

Агентство performance маркетинга Adventum в поисках человека, у которого есть опыт управления контекстной рекламой и желание делать каждую кампанию эффективной.

Задачи:

  • Оптимизация рекламных кампаний в разрезе CPA, ROI.
  • Составление медиапланов для клиента.
  • Запуск, ведение и настройка рекламных кампаний.
  • Мониторинг эффективности рекламы и активный поиск новых решений.
  • Глубокое погружение в аналитику и тестирование новых инструментов.

Что мы предлагаем:

  • Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать.
  • Возможность поработать с крупнейшими проектами в своем сегменте.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Удобный график с возможностью "плавающего утра".
  • Регулярное внешнее и внутреннее обучение.
  • Заработная плата от 70 000 рублей.
  • И множество других приятных корпоративных опций.

Подробнее о вакансии можно узнать здесь. Контактное лицо – Буртник Валерий (в telegram – @hr_valery).

 

Веб-аналитик

от 70 000
Adventum

Команда Adventum в поисках веб-аналитика, который будет курировать крупный проект в сфере телеком.

Задачи:

  • Настраивать системы аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрики на продвинутом уровне.
  • Готовить ТЗ на внедрение аналитики на сайтах клиента.
  • Настраивать GTM под цели аналитики и рекламы.
  • Проводить А/В-тесты, автоматизировать процессы, строить отчеты и презентации на основе сделанного анализа.
  • Заниматься построением воронок продаж, проработкой архитектуры сбора данных.

Что мы предлагаем:

  • Возможность работать с крупнейшими проектами в сфере e-commerce и телеком.
  • Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Удобный график с возможностью "плавающего утра".
  • Регулярное внешнее и внутреннее обучение.
  • Заработная плата от 70 000 рублей.
  • И множество других приятных корпоративных опций.

Подробнее о вакансии можно узнать здесь. Контактное лицо – Кузнецова Алина (в telegram – @kuzalina).

Арт-директор

от 70 000 до 120 000
Ampersand

Основные задачи:

  • Написание технических заданий для команды дизайнеров, верстальщиков, копирайтеров, иллюстраторов.
  • Слышать пожелания клиента и вычленять из них его реальные нужды.
  • Анализ рынков до создания идей.
  • Разработка креативных идей для проектов агентства.
  • Подборка референсов.
  • Разработка фирменных стилей (гайд-буков) и спецпроектов брендов.
  • Подбор фотографий на стоках, дальнейшая обработка и цветокоррекция.
  • Курировать работу дизайнеров, обучать их.
  • Контролировать качество работы и тайминг по ним.
  • Работа над визуальным воплощением творческих концепций для презентации клиенту.
  • Участие в конкурсах с проектами.
  • Размещение на сайтах Behancе и другие.

Требования к кандидату:

  • Серьезный бэкграунд в профессии;
  • Быть командным игроком и приятным человеком 
  • Умение собирать людей вокруг себя;
  • Знание тенденций в дизайне, рекламе, digital;
  • Владение основами живописи, рисунка, колористики и композиций;
  • Опыт профессиональной работы в должности Арт-директора;
  • Уверенное владение Photoshop, Illustrator, InDesign, AfterEffects, Premiere Pro;
  • Наличие кейсов, которыми можно гордиться в брендинге и айдентике;
  • Желание профессионально развиваться и совершенствоваться вместе с командой;

Условия:

  • Заработная плата от 70 000 руб. — 120 000 руб с реальной возможностью роста.
  • Действительно интересные и сложные проекты, на которых вы вырастите и прокачаетесь.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Офис в 7 минутах от м. Смоленская или 15 минут от м. Арбатская.

Контактное лицо - Талли Кельми talli@ampersand.fm.

Account-менеджер

от 60 000
Ampersand

Обязанности:

  • Коммуникация с клиентами агентства.
  • Постановка задач дизайнерам от клиентов.
  • Поддержание с клиентами дружественных отношений.
  • Составление КП, смет и договоров по шаблонам.
  • Участия в креативных штормингах и брифингах.
  • Участие и проведение деловых встреч с клиентами.
  • Коммуникация с электронной бухгалтерией.
  • Тайминг-планирование исполнения контрактов и контроль выплат.
  • Ведение учета контрактов.
  • Участие в планировании и контроле сроков выполнения работ креативной команды
  • Поддержание жизнеобеспечения офиса (вызов курьеров, оформление пропусков и пр.)
  • Контроль сроков и качества выполнения работ подрядчиков.

Требования:

  • Опыт работы в дизайн и рекламных агентствах от 2-х лет.
  • Активная жизненная позиция и общий оптимистичный настрой.
  • Энергичность.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Внимательность.
  • Креативное мышление и гибкость.
  • Нацеленность на решение задач и вопросов в интересах команды.
  • Хорошее чувство юмора.
  • Интерес к своей работе и желание развиваться и расти.
  • Юридическая, письменная, устная грамотность.

Мы ищем доброжелательного и располагающего к себе человека, который сможет стать частью нашей команды. Мы работаем с рекламой, дизайном, креативом. Мы - Ampersand.fm – креативное агентство с драйвом рок-группы.

Условия:

  • Стабильная заработная плата от 60 000 (на испытательный) к 80 000 + бонусы по результатам квартала.
  • График без задержек и переработок с 10 до 19.00.
  • Офис Новый Арбат с классным видом.
  • Вкусный кофе в офисе.
  • Проектор создающий атмосферу.
  • Классный креативный и дружественный коллектив.
  • Штат сотрудников 8 человек.

Среди клиентов: Metro Cash & Carry, ВТБ, Альфа-Банк, Сбербанк, Roust Алкогольный холдинг «Русский Стандарт», Группа компаний «НМЖК», компания производитель «Русский продукт», РЖД, Сеть зоомагазинов «Бетховен», TUI, АО "МНПО «СПЕКТР», системный интегратор «КРОК», Subway.

Контактное лицо – Талли Кельми talli@ampersand.fm.

Менеджер по перформанс-маркетингу

от 100 000
Бургер Кинг Россия

Бургер Кинг Россия ищет того, кто сможет вспахать целину наших проектов с измеримыми задачами и неизмеримым потенциалом. Нашему будущему гуру перформанса предстоит совместно с агентскими партнёрами:

  • Привлекать новых клиентов по каналу доставки (Delivery Club, Smartomato).
  • Искать тех, кто ещё не установил наше мобильное приложение, и исправлять это недоразумение.
  • Популяризовывать наши купоны на скидки.
  • Помогать HR-службе находить лучших кассиров и поваров по всей стране.
  • Искать ещё более взаимовыгодные пути взаимодействия с партнёрами из банков и платёжных систем.

В его/её расположении будет находиться полный арсенал перформанс-инструментов и свобода в планировании достижения результатов. Как следствие, мы ожидаем, что успешный кандидат хорошо ориентируется как минимум в большинстве доступных на рынке каналов продвижения и умеет их анализировать и оптимизировать.

Большим плюсом также будет соответствие духу и ценностям нашей компании:

  • Ответственность – каждый из нас воспринимает бизнес, как свой.
  • Упорство – мы меняем правила игры во всём, и это всегда требует усилий.
  • Креативность – чтобы достигать того, чего не могут другие, надо думать так, как никто другой.
  • Амбициозность – здесь работают только те, кто хочет стать лучшими в своём деле.

Если всё это – про вас, пишите на media@burgerking.ru. Об остальном договоримся.

Менеджер по маркетинговым коммуникациям

от 100 000
Бургер Кинг Россия

Бургер Кинг Россия ищет того, кто сможет вывести его рекламу на самый высокий в стране (а потом и в мире) уровень. Мы говорим о должности, суть которой – делать рекламу (для телека, интернета, всего остального), которую люди захотят смотреть и которая будет поднимать продажи. Мы верим, что на это способны молодые люди и девушки, которые умеют сами создавать правила игры, а не играть «как все». Если вы хорошо умеете «собирать по схеме», быстро ехать по проложенным ранее рельсам – просим не беспокоиться. Если же вы чувствуете, что знаете, как создавать свои правила и фанатеете от своего дела – велкам к нам.

Обязанности:

  • Создание ATL-рекламы для Бургер Кинг: ТВ, Интернет, наружка, прочее

Требования:

  • Разбираться в рекламе:

 - Уметь ставить понятную задачу на креативную идею.
 - Знать как делать рекламу: примерные сроки, стоимости работ по созданию видео-, имиджевых материалов и т.п.
 - Знать, как сделать рекламу так, чтобы она была не просто искусством, а продавала.

  • Быть ответственным (ответственной):

 - Уметь контролировать проекты.
 - Быть настойчивым.

  • Быть убедительным (убедительной):

 - Уметь отстаивать свое мнение.

  • Уметь мыслить креативно/нешаблонно.
  • Дружить с цифрами.
  • Быть коммуникабельным (коммуникабельной).
  • Быть фанатиком своего дела: желать стать лучшим в своем ремесле.

Мы предлагаем:

  • Работу в компании с духом предпринимательства.
  • Свободу действий и возможность учиться даже на ошибках.
  • Молодой незашкварный коллектив.
  • Очень амбициозные цели.

Если всё это – про вас, пишите на media@burgerking.ru. Об остальном договоримся.

Менеджер по операционному маркетингу

по договоренности
Бургер Кинг Россия

Итак, компания, с мировым именем мечтает принять в свою команду невероятного маркетолога, генератора идей нестандартного креатива. Если тебе близка идеология Бегбедера в романе «99 франков», если ты считаешь, что все невозможное возможно, если ты можешь на салфетке набросать и прикинуть план продаж, если ты готов к многозадачности в режиме 24/7 – мы сработаемся!

Обязанности? Обязанностей нет, есть цели:

  • Цель первая (основная) – это локальное продвижение ресторанов в регионе (навигация, промо-акции, построение SMM стратегии и др.).
  • Цель вторая (ясная и очевидная) – управление продажами.

А также:

  • Участие в открытии новых ресторанов (аналитика конкурентной среды и разработка рекламной кампании).
  • Создание и аналитика локальных акций.
  • Разработка креативных вирусных информационных поводов.

Как считаешь, справишься? Если «Да», то почему твое резюме еще не у нас. Пиши Yulia.Soloveva@burgerking.ru.

Маркетолог

по договоренности
Бургер Кинг Россия

Компания Бургер Кинг Россия ищет талантливых маркетологов. Если вы считаете, что можете стать лучшим в какой-то области маркетинга – пожалуйста, присылайте нам свои резюме, указав, в чем именно вы – крутой(ая).

Обязанности:

  • Управление контентом всех ПОСМ ресторанов (печатные и цифровые носители): брифинг, координация, продакшн.
  • Создание и ведение ПОСМ-календаря.
  • Отслеживание эффективности маркетинговых акций.
  • Генерирование новые активация для выполнения целей компании.
  • Работа с подрядчиками (дизайн, производство, логистика).

Требования:

  • Опыт в трейд / торговом / шоппер маркетинге.
  • Аналитический склад ума.
  • Способность и желание работать в команде.
  • Ответственность, стремление расти и строить карьеру.

Условия:

  • Поощряем инициативность!
  • Работа в команде увлеченных своим делом людей.

Резюме присылайте на media@burgerking.ru.

Менеджер по работе с партнерами (myTarget)

по договоренности
Mail.Ru Group

Задачи:

  • Развитие долгосрочных отношений с текущими международными партнерами - разработчиками приложений, которые монетизируют мобильный трафик с myTarget и хотят зарабатывать больше.
  • Консультирование партнеров по монетизационным возможностям myTarget.
  • Решение технических проблем партнеров с помощью отдела разработки/тестирования.

Требования:

Fill rate, SDK, eCPM, медиации - не пустой звук;

  • Живейший интерес к мобайлу. вы им интересуетесь, разбираетесь и знаете основных игроков рынка.
  • Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
  • Опыт работы в Excel.

Работа в Mail.Ru Group – это:

  • Проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция – в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше.
  • Сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом.
  • Оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты – все для решения масштабных задач и экспериментов.
  • Команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой.
  • Профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику.
  • Новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях.
  • Офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов.
  • Здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе. 

Контакт для связи: Четвергова Виолетта.

Менеджер по работе с партнерами CPI Platform (myTarget)

по договоренности
Mail.Ru Group

Задачи:

  • Запуск, контроль за ведением и анализ рекламных кампаний офферов CPI Platform.
  • Поиск способов оптимизации РК для улучшения KPI рекламодателя.
  • Коммуникация с партнерами (арбитражные команды + рекламодатели) в CPI Platform, обработка входящих запросов.
  • Решение технических вопросов партнеров.
  • Согласование рекламных материалов.
  • Заведение новых офферов на рекламную платформу (настройка оффера, тестирование тех. интеграции, подключение партнеров к офферу).
  • Проверка траффика и составление отчетов.
  • Обработка входящих запросов от новых потенциальных партнеров.

Требования:

  • Опыт работы менеджером по закупке интернет-рекламы в рекламном агентстве, CPA-сети или у конечного рекламодателя от 2х лет.
  • Знание основ интернет-маркетинга.
  • Знание основных принципов работы трекинговых систем (TUNE, AppsFlyer, Adjust, AppMetrica).
  • Знание структуры мобильного рынка.
  • Знание системы HasOffers.
  • Хорошее знание Excel.
  • Грамотная письменная и устная речь, умение грамотно доносить мысли.
  • Способности и желание развиваться в сфере интернет-рекламы.

Будет плюсом:

  • Опыт ведения рекламных кампаний на платформе myTarget.
  • Знание английского языка достаточное для самостоятельной переписки с партнерами.

Работа в Mail.Ru Group – это:

  • Проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция – в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше.
  • Сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом.
  • Оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты – все для решения масштабных задач и экспериментов.
  • Команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой.
  • Профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику.
  • Новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях.
  • Офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов.
  • Здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе. 

Контакт для связи: Четвергова Виолетта.

Руководитель отдела по работе с агентствами (myTarget)

по договоренности
Mail.Ru Group

Обязанности:

  • Управление командой отдела по работе с агентствами.
  • Выстраивание и развитие долгосрочных отношений с партнерами.
  • Регулярное проведение встреч и презентаций для топ партнеров.
  • Помощь партнерам в ведении рекламных кампаний и освоении новых продуктов и инструментов.
  • Курирование/выполнение стратегических задач своего отдела.
  • Курирование привлечения новых партнеров.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж digital-рекламы от 3-х лет.
  • Опыт руководством отдела от 3 человек.
  • Опыт работы с performance рекламными агентствами.
  • Умение выстраивать коммуникацию на высшем уровне бизнес-встреч.
  • Опыт подготовки аналитических и отчетных документов.
  • Понимание работы myTarget.
  • Грамотность в письме и речи.

Работа в Mail.Ru Group – это:

  • Проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция – в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше.
  • Сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом.
  • Оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты – все для решения масштабных задач и экспериментов.
  • Команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой.
  • Профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику.
  • Новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях.
  • Офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов.
  • Здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе. 

Контакт для связи: Рытченкова Арина.

Менеджер по продажам контентных продуктов (ВКонтакте, Одноклассники)

по договоренности
Mail.Ru Group

Задачи:

  • Разработка и подготовка презентаций по контентным проектам: креативная идея, конкурентные преимущества, расчет стоимости, KPI предложения, простое и понятное описание механики проекта.
  • Дистрибуция собственного контента на тв.
  • Взаимодействие с продакшном по согласованию механики проекта и его проведению.
  • Участие в проведении встреч и презентаций с клиентами/агентствами.
  • Контроль за выполнением поставленных задач (внутренние отчеты, аналитика).

Требования:

  • Опыт работы с продакшеном, умение ставить задачи и контролировать выполнение.
  • Знание диджитальных и ТВ метрик.
  • Опыт самостоятельной разработки и реализации крупных проектов.
  • Самостоятельное определение видения, стратегии и тактики по своему направлению.
  • Готовность работать в условиях жестких сроков, большого количества задач.
  • Умение собирать и анализировать большие объемы информации.
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Работа в Mail.Ru Group – это:

  • Проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция – в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше.
  • Сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом.
  • Оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты – все для решения масштабных задач и экспериментов.
  • Команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой.
  • Профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику.
  • Новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях.
  • Офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов.
  • Здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе. 

Контакт для связи: Рытченкова Арина.

Digital Marketing Director (Next.car)

по договоренности
АО Технологическая Компания Центр

Next.car — сервис долгосрочной аренды машины по подписке. Например, новенький Ford Focus можно взять в аренду всего за 13 тысяч рублей в месяц, а Ferrari GTC4Lusso T — примерно за 306 тысяч в месяц. Потребитель может выбрать один из 15 тысяч автомобилей и забрать его на следующий день.

Обязанности:

  • Управление рекламными кампаниями в цифровых каналах.
  • Управление цифровыми продажами (ROI) и медиа-кампаниями.
  • Маркетинг в социальных сетях и сервисах.
  • Разработка и интеграция дополнительных коммерческих сервисов на сайте.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной или схожей позиции от трех лет.
  • Желателен опыт работы в сегменте «Авто» не менее двух лет.
  • Продвинутые навыки в области performance-маркетинга.
  • Сильные навыки в области электронной коммерции.
  • Доказанный опыт работы с программируемыми закупками.
  • Сильные навыки в области медиа-планирования и закупок.
  • Опыт работы с SEO / SEM, Google Analytics и CRM (Data).
  • Отличные навыки анализа и управления проектами.

Условия:

  • Полностью официальные выплаты (зарплата + бонусы).
  • Дополнительное вознаграждение за результат (KPI).
  • Работа в бизнес-центре класса А, в шаговой доступности от м. Деловой центр.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Добровольное Медицинское Страхование (после испытательного срока).
  • Обучение, повышение квалификации, сертификация.

Резюме присылайте на albert.usmanov@s8.capital.

Head of Product / Product Owner

по договоренности
АО Технологическая Компания Центр

АО «Технологическая компания «ЦЕНТР» — диверсифицированный IT-холдинг, объединяющий активы в таких секторах экономики как: ритейл, сфера развлечений, СМИ, решения для финансового сектора, автолизинг, страховой бизнес, телеком и множество других стремительно развивающихся проектов.

Обязанности:

  • Head of Product / Product Owner отвечает за вывод продуктов, отвечающих потребностям конечных потребителей на рынок.
  • Определяет бизнес-стратегию, основные функциональные требования по продукту на основе анализа и понимания потребностей основного маркетингового сегмента.
  • Отвечает за развитие положительного клиентского опыта по продукту на основе статистики от call-центра, точек продаж и сетей партнеров совместно с департаментом маркетинга и продаж.
  • Разрабатывает новые продукты и составляет прогнозы по продажам продукта.
  • Отвечает за качество продаваемого продукта через разработанную систему контроля качества.
  • Организация и контроль работы команды маркетинга.
  • Отвечает за P&L-продукта.

Требования:

  • Образование - Высшее, МВА будет являться преимуществом.
  • Наличие успешного опыта вывода на рынок новых продуктов.
  • Навыки стратегического и оперативного планирования.
  • Опыт формирования и управления командой маркетинга, опыт работы.
  • Хорошие коммуникационные навыки.
  • Умение оценивать потенциальные возможности и риски.
  • Аналитический склад ума.
  • Умение видеть потребности клиентов и умение конвертировать их в конкретные бизнес-решения.
  • Умение показать дополнительную выгоду для компании от запуска нового продукта.

Преимущества работы в компании:

  • Работа в высокотехнологичной сфере с уникальным продуктом.
  • участие в масштабных проектах, не имеющих аналогов в РФ.
  • Поощрение инициативы и внедрение улучшений.
  • Реализация инновационных решений.
  • Обучение и профессиональное развитие.
  • Карьерный рост и поощрение талантов.
  • Четкие прозрачные задачи.
  • Поддержка любителей спорта.
  • Команда единомышленников.

Условия:

  • Полностью официальные выплаты (зарплата + бонусы).
  • Дополнительное вознаграждение за высокий результат (KPI).
  • Добровольное Медицинское Страхование (после испытательного срока).
  • Обучение, повышение квалификации, сертификацию;
  • Уютный, эргономичный и креативный офис.
  • Корпоративную спортивную лигу, поддерживающую здоровый образ жизни.

Резюме присылайте на rabota@stoloto.ru.

Руководитель группы комьюнити-менеджеров

по договоренности
АО Технологическая Компания Центр

Обязанности:

  • Разработка и внедрение стратегии комьюнити-менеджмента для «Столото».
  • Интеграция цифровых каналов в общую экосистему поддержки пользователей.
  • Консультировать и оказывать помощь клиентам «Столото» в цифровых каналах.
  • Осуществлять функцию мониторинга цифровых каналов.
  • Репутационный маркетинг и антикризисное реагирование в digital.
  • Скрытый маркетинг, работа с обращениями, комментариями и т.д.
  • Тесная работа с направлениями SMM, PR и службой поддержки.
  • Формирование и управление штатом модераторов в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Автоматизация процессов поддержки и сбор аналитики.

Требования:

  • Проверенный, релевантный опыт работы в крупной компании от трех лет.
  • Опыт работы в крупной компании.
  • Опыт автоматизации процессов поддержки в цифровых каналах.
  • Сильные навыки в области мониторинга, знание ключевых платформ.
  • Понимать KPI работы поддержки.
  • Отличные навыки письма и русского языка.

Условия:

  • Полностью официальные выплаты (зарплата + бонусы).
  • Дополнительное вознаграждение за результат (KPI).
  • Работа в бизнес-центре класса А, в шаговой доступности от м. Деловой центр.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Добровольное Медицинское Страхование (после испытательного срока).
  • Обучение, повышение квалификации, сертификация.

Резюме присылайте на rabota@stoloto.ru.

Специалист по размещению рекламы на ТВ

по договоренности
Main Target Group

Обязанности:

  • Планирование и размещение РК на региональном и федеральном ТВ.
  • Коммуникация с подрядчиками для получения условий размещения, их обработка и проведение расчетов.
  • Проверка доступности медиа на желаемое время, позиции и т.д.
  • Оптимизация медиа планов (перенос кампаний, изменение во времени, урезание/увеличение бюджета, изменение рейтингов, оптимизация эффективности рекламы).
  • Контроль качества размещения (соответствие размещаемых кампаний плановым данным, внесение изменений в планы и их согласование, в случае необходимости).
  • Контроль выполнения обязательств со стороны подрядчиков.
  • Согласование роликов для размещения.
  • Работа в VIMB, NEW VIMB.
  • Подготовка отчетов.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в региональном/национальном ТВ баинге от 2-х лет.
  • Обязательно! Свободное владение специализированными софтами VIMB, NEW VIMB (в идеале + Palomars). Свободное владение MS Office.
  • Умение самостоятельно работать, принимать решения и нести за них ответственность!
  • Коммуникабельность, математический склад ума.
  • Желание профессионально развиваться.

Условия работы:

  • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Реальные возможности профессионального роста.
  • Программы корпоративного обучения, корпоративные мероприятия.
  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00.
  • Современный офис.

Ваши резюме и вопросы присылайте на почту o.egorova@ra-tm.ru.

Ведущий специалист отдела медиапланирования

по договоренности
Nectarin

Обязанности:

  • Подготовка digital медиапланов с использованием инвентаря видео и баннерной рекламы, включая programmatic, размещение на мобильных устройствах, специальные проекты для клиентов агентства.
  • Разработка медиа стратегий для клиентов агентства с обоснованием предлагаемого инвентаря, технологий и тактических решений рекламной кампании.
  • Работа с KPI рекламной кампании и бизнес KPI клиента, включая их определение, прогнозирование, отслеживание, управление и выполнение.
  • Проведение рекламных кампаний с использованием технологий оценки эффективности трафика, верификации и аудита.
  • Проведение оценки бизнес KPI клиента.
  • Проведение исследований оценки бренд метрик (brand lift).
  • Интерпретация информации об эффективности, включая многоканальные модели атрибуции.
  • Поиск, тестирование и внедрение новых digital инструментов.
  • Подготовка аналитических отчетов.
  • Защита продуктов (медиаплан, медиастратегия, отчет) у клиента.
  • Взаимодействие с отделами клиентского сервиса и другими производственными отделами (продакшн, SEA, SMM, креатив, стратегия), совместная подготовка продуктов агентства.
  • Участие в клиентской коммуникации на этапах брифинга, защиты продуктов (медиастратегия, медиаплан) и защиты отчетов о результатах рекламной кампании.
  • Эффективное управление работой поставщиков.
  • Руководство командой до 4-х человек.

Требования:

  • Опыт работы в рекламном агентстве от 2-х лет.
  • Опыт медиапланирования, подготовки стратегий, успешного проведения кампаний.
  • Знания digital инструментов, структуры рынка и поставщиков.
  • Знания инструментов web-аналитики Google Analitycs и Яндекс.Метрика, желательно наличие отраслевых сертификатов.
  • Опыт настройки и работы с DBM, Mytarget, Weborama, Adloox/Moat, programmatic платформами.
  • Опыт оценки эффективности бренд-метрик рекламной кампании с помощью brand lift.
  • Опыт проведения performance кампаний и выполнения и оценки бизнес kpi клиента.
  • Опыт успешной защиты предложений у клиента.

Условия:

  • Ежеквартальные бонусы за выполнение KPI.
  • Корпоративное обучение.
  • Возможности для карьерного и профессионального роста.
  • Комфортный офис (м. Бауманская).

Резюме присылайте сюда.  

Account manager

по договоренности
AVANT

Агентство коммуникаций Авант приглашает в свою команду специалиста на позицию: Account manager в digital-отдел.

Должностные обязанности:

  • Ведение клиентов агентства (digital-проекты).
  • коммуникация с клиентами, ведение деловой переписки, встречи.
  • подготовка предложений и их презентация.
  • просчет стоимости проектов, составление смет.
  • участие в мозговых штурмах совместно с креативной группой.
  • постановка задач исполнителям, привлекаемым на проект, контроль сроков и качества.
  • ведение документооборота, отчетность.
  • контроль своевременного закрытия проекта и получения оплаты от клиента.

Требования к кандидату:

  • Практический опыт работы в веб-студии.
  • Опыт самостоятельного ведения и управления различными digital-проектами.
  • Навыки координации работы исполнителей (разработчики, креативная группа и др.).
  • Техническая грамотность, понимание жизненного цикла проекта.
  • Грамотная устная и письменная речь, умение просто и понятно доносить информацию по разработке как клиенту, так и команде.
  • Коммуникабельность, ответственность, готовность добросовестно работать и постоянно развиваться.
  • Желательно иметь опыт запуска проектов от промо до e-commerce, знать системы управления проектами.

Условия:

  • Возможность профессионального развития, крупные и интересные проекты.
  • Доброжелательные, активные и творческие коллеги.
  • Удобный и комфортный офис в пяти минутах ходьбы от метро «Академическая».
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная и своевременная зарплата.

Свои резюме присылайте сюда или звоните 8-965-190-82-65.

Frontend-верстальщик

по договоренности
AVANT

Агентство коммуникаций Авант приглашает в свою команду специалиста на позицию Frontend-верстальщика.

Обязанности:

  • Верстка HTML-страниц по предоставляемым дизайн-макетам.
  • Разработка интерактивных элементов дизайна на Javascript.
  • Выполнение работы в поставленные сроки.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Отличные знания HTML (HTML5, HTML5 API, CANVAS ), CSS3, умение создать кроссбраузерную валидную верстку.
  • Отличное знание и навыки Javascript (JQuery), знание JQuery плагинов.
  • Понимание работы разных браузеров, их нюансов.
  • Знание принципов адаптивной верстки (Media Queries).
  • Навыки работы с графическими редакторами (Photoshop, Sketch).
  • Умение работать с разными CMS (Bitrix, ModX, Wordpress и тд.), как "+".
  • Знание инструментов для сборки Gulp, Webpack.
  • Знание препроцессоров Sass/Less.
  • Знание Flexbox.

Условия:

  • Возможность профессионального развития, крупные и интересные проекты.
  • Доброжелательные, активные и творческие коллеги.
  • Удобный и комфортный офис в пяти минутах ходьбы от метро «Академическая».
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная и своевременная зарплата.

Свои резюме присылайте сюда или звоните 8-965-190-82-65.

Sales manager

по договоренности
AVANT

Агентство коммуникаций Авант приглашает в свою команду специалиста на позицию: Sales manager.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов по всем направлениям деятельности агентства.
  • Проведение переговоров и встреч потенциальными клиентами.
  • Подготовка предложений и презентаций.
  • Заключение договоров, расчет смет.
  • Контроль исполнения договоренностей.

Требования:

  • Опыт поиска, привлечения и ведения клиентов.
  • Навыки проведения переговоров и заключения договоров.
  • Понимание специфики работы агентства, желательна теоретическая или практическая подготовка в области маркетинга и рекламы, в идеале – опыт продаж рекламных и маркетинговых услуг.
  • Умение легко устанавливать контакт с людьми, умение грамотно и ясно излагать свои мысли в устной и письменной форме, способность слышать и понимать потребности клиента.
  • Навыки ведения документооборота, расчета смет.
  • Готовность активно и качественно работать, желание зарабатывать и развиваться вместе с командой.

Условия:

  • Возможность профессионального развития, крупные и интересные проекты.
  • Доброжелательные, активные и творческие коллеги.
  • Вдобный и комфортный офис в пяти минутах ходьбы от метро «Академическая».
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная и своевременная зарплата.

Свои резюме присылайте сюда или звоните 8-965-190-82-65.

Менеджер по продукту

по договоренности
Netbynet

Обязанности:

  • Изучение потребностей существующих и потенциальных пользователей телевизионных услуг и ТВ-приставок.
  • Сбор и анализ обратной связи по продукту и приставкам Wifire TV.
  • Разработка новых инициатив по развитию продукта Wifire TV на ТВ-приставках.
  • подготовка и защита бизнес-кейса по новым инициативам и развитию продукта Wifire TV.
  • Разработка методов по увеличению продаж и абонентской базы Wifire TV.
  • Составление сценариев использования (use cases) продукта или его частей на ТВ-приставках.
  • Постановка задач исполнителям, подрядчикам и партнерам по доработкам и инициативам (в том числе иностранным).
  • Участие в разработке дизайна клиентского ПО Wifire TV, осуществление контроля за внедрением.
  • Тестирование результатов инициатив и доработок продукта.
  • Планирование сроков и состава релизов ПО Wifire TV для ТВ-приставок.
  • Осуществление контроля за сроками выхода релизов ПО для ТВ-приставок Wifire TV.
  • Поиск партнеров/подрядчиков для реализации необходимых доработок и инициатив.

Для этого тебе понадобится:

  • Релевантный опыт от 3 лет.
  • Разговорный уровень владения английским языком.
  • Опыт работы с ТВ-приставками.
  • Ответственность, внимательность.
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций обязателен.

Наше предложение успешному кандидату:

  • Работа в крупном телекоммуникационном Холдинге.
  • Перспективы профессионального роста и развития.
  • Сертифицированное обучение в корпоративной школе бизнеса WIFIRE.
  • Оформление по ТК в белую компанию.
  • Официальная заработная плата.
  • Удобный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Бесплатный чай и зерновой кофе.
  • Корпоративные тарифы на услуги Компании: Интернет.
  • Скидка на фитнес World Class.
  • ДМС + стоматология.
  • Современный офис в центре Москвы (м. Новослободская/ м.Маяковская/м.Пушкинская 10-15 мин.пешком).

Присылайте ваши резюме на personal@nbn-holding.ru.

PHP-разработчик

по договоренности
Netbynet

Что будете делать:

  • Ты будешь заниматься сопровождением существующих проектов на PHP (Symfony, Laravel).
  • Заниматься разработкой и сопровождением API сервисов для интеграции с мобильными приложениями.
  • А так же разработкой и сопровождением собственной платформы по анализу эффективности рекламных компаний.

Для этого тебе понадобится:

  • Уверенное знание PHP, владение ООП.
  • Желателен опыт работы с одним из фреймворков – Laravel, Symfony.
  • Опыт работы с абазами данных (PostgreSQL, MySQL).
  • Умение работать с git и консолью Linux.

Наше предложение успешному кандидату:

  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге.
  • Перспективы профессионального роста и развития.
  • Сертифицированное обучение в корпоративной Школе Бизнеса WiFire.
  • Официальная заработная плата: оклад + премии.
  • Гибкий график работы: 9.00-18.00 или 10.00-19.00.
  • Бесплатный чай, зерновой кофе.
  • Корпоративные тарифы на услуги Компании: интернет.
  • Скидки на фитнес премиум World - class в здании офиса.
  • ДМС + стоматология.
  • Современный офис в центре Москвы.
  • Метро: Новослободская/ Менделеевская/ Маяковская/ Пушкинская (10-15 минут пешком).

Присылайте ваши резюме на personal@nbn-holding.ru.

Digital Designer/Digital Art Director

по договоренности
Adwise

ADWISE – независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Digital Designer/Digital Art Director».

Что придётся делать:

  • Создание визуальных концепций для рекламных кампаний.
  • Дизайн баннеров, сайтов, мобильных приложений, рассылок.
  • Участие в оформлении презентаций, тендерных предложений и сопутствующих материалов.

Что требуется:

  • Наличие релевантного портфолио.
  • Владение основными пакетами Adobe.
  • Опыт работы в студии/агентстве.

Условия:

  • Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»).
  • Очень дружный и сплочённый коллектив.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом).

Свои резюме присылайте на hr@adwise.ru.

Creative Group Head/Senior Copywriter

по договоренности
Adwise

В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Creative Group Head/Senior Copywriter».

Что придётся делать:

  • Полноценное участие в работе креативного отдела, наставничество.
  • Разработка идей, участие в тендерах.
  • Копирайт различного рода рекламных материалов, принтов, раскадровок, презентаций, сайтов и др.

Что требуется:

  • Опыт аналогичной работы с крупными клиентами.
  • Творческий подход к решению любых задач.
  • Хорошее знание английского языка.

Условия:

  • Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»).
  • Очень дружный и сплочённый коллектив.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом).

Свои резюме присылайте на hr@adwise.ru.

Art Director

по договоренности
Adwise

В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Art Director/Арт-директор».

Что придётся делать:

  • Разработка рекламных кампаний любой сложности, от дизайна скрепки до продажи. недвижимости на Марсе.
  • Работа с текущими клиентами и участие в тендерах.
  • Работа в паре с копирайтером.

Что требуется:

  • Релевантное портфолио с проектами для крупных клиентов.
  • Опыт работы в сетевых и крупных агентствах.
  • Съёмочный опыт.
  • Хороший рисунок от руки.

Условия:

  • Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»).
  • Очень дружный и сплочённый коллектив.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом).

Свои резюме присылайте на hr@adwise.ru.

Producer

по договоренности
Adwise

В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Producer/Продюсер».

Что придётся делать:

  • Организация съёмочного процесса, творческая и производственная реализация проектов (поиск локейшена, реквизита, актёров, режиссеров, автров и др.).
  • Проведение тендеров среди подрядчиков.
  • Ведение документации по проектам.

Что требуется:

  • Опыт аналогичной работы на стороне агентства с крупными клиентами.
  • Опыт управления несколькими проектами одновременно.
  • Портфолио с реализованными проектами.

Условия:

  • Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»).
  • Очень дружный и сплочённый коллектив.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом).

Свои резюме присылайте на hr@adwise.ru.

Сценарист / Креатор

по договоренности
Подъёжики

Друзья, мы обращаем ваше внимание, что мы НЕ ИЩЕМ редакторов, журналистов, контент-менеджеров, корреспондентов! Нам нужны ТАЛАНТЛИВЫЕ сценаристы с опытом работы в EVENT-бизнесе! Спасибо за понимание!

Требования и навыки:

  • Опыт работы копирайтером/старшим копирайтером в сегменте HR, event marketing, business conference.
  • Самостоятельная и коллективная генерация идей.
  • Смелый подход к решению задач, знание современных инструментов event-индустрии, опыт research в области новых площадок, артистов, технологий.
  • Навык в создании и написании сценария шоу, рекламного сообщения, промо-текста, флешмоба, контента для video mapping, и пр.
  • Грамотный язык и структурность мышления.

Задачи:

  • Участие в работе над брифом в составе креативной группы.
  • Участие в брейнштормингах.
  • Подготовка креативной части тендерных предложений.
  • Генерация креативных идей. Разработка концепций event проектов, рекламных и PR-кампаний.
  • Создание продающего копирайтинга – написание презентаций. Нейминг. Разработка слоганов.
  • Подготовка тендерных предложений. Совместная работа с account-менеджером, режиссером, дизайнером.

Что у нас есть (добиваем аргументами):

  • Профессиональная команда.
  • Крупномасштабные Event-проекты.
  • Амбициозные цели.
  • Поток клиентов, которые ждут, когда Ты им разработаешь супер-проект.
  • Отличный уютный офис в креативном пространстве "Хлебозавод".
  • Кофе и чай, лимон и молоко.
  • Оклад+ежеквартальные премии, обсуждается индивидуально.

Резюме без портфолио или без ссылки на него не рассматриваются. Присылайте ваше резюме Безмельницыной Дине

Руководитель event-проектов

по договоренности
Подъёжики

Если у тебя есть опыт в EVENT или BTL бизнесе, ты знаешь, как организовать и провести любого формата мероприятие, и ты хочешь развивать свои знания дальше – приходи к нам. Мы рассматриваем кандидатов ТОЛЬКО с опытом работы в EVENT бизнесе с наличием требуемых компетенций!

Как мы тебя видим:

  • Образование высшее, неоконченное высшее (последние курсы или заочное).
  • Опыт работы в организации и реализации Event- проектов от 3 лет!
  • Опыт в организации крупных (от 1000 человек) мероприятий (новый год, день рождения компании, форумы и конференции) с бюджетом от 15 млн рублей, презентаций (автомобили, новые товары и т.д.), внутренних конференций, тимбилдингов.
  • Знание рынка Event-услуг Москвы.
  • Организация проекта "под ключ", самостоятельное ведение проекта (от получения брифа до реализации проекта).
  • Хорошие управленческие навыки, подбор команды, умение делегировать полномочия
  • Опыт ведения от 3-х проектов ОДНОВРЕМЕННО!
  • Ответственность и стрессоустойчивость. Умение работать в команде.
  • Знание английского языка (желательно).

Задачи руководителя проектов:

  • Самостоятельно ведение проекта: от получения брифа до реализации проекта.
  • Участие в тендере (коммуникация с клиентом, разработка креативного предложения, работа с бюджетом).
  • Презентация и защита проекта.
  • Самостоятельная организация и реализация проекта (набирает рабочую группу, распределяем задачи, контролирует выполнение задач, несет полную ответственность за подготовку и проведение мероприятие) - мероприятие "под ключ"!
  • Работа с клиентом на этапе реализации проекта (грамотные выстроенные коммуникации с клиентом).
  • Поиск и выбор подрядчиков на проект (качество, сроки).
  • Ведение отчётности, составление основных проектных документов (сметы и др).
  • Выполняет поставленный план работ и KPI (рентабельность и маржинальность проекта, качество проекта, дебиторская задолженность).

Что у нас есть (добиваем аргументами):

  • Классная команда.
  • Крупномасштабные ивент проекты.
  • Амбициозные цели.
  • Поток клиентов, которые ждут, когда ты им разработаешь суперпроект.
  • Отличный уютный офис на мансарде, кофе и молоко.
  • Все что нужно чтобы чувствовать себя успешным и зарабатывать хорошие деньги: репутация, технологии, финансы для обеспечения проектов.
  • Оплата труда – по результатам работы: оклад + ежеквартальные и годовые премии ( обсуждается индивидуально).

Поэтому… если ты не готов и не умеешь работать на результат – тебе у нас не понравится. Если ты уверен в себе, своем опыте и профессионализме – добро пожаловать в команду! Большая просьба к заинтересованным кандидатам, на встречу приходить со своим портфолио тех проектов, которые вы делали самостоятельно! 

Присылайте ваше резюме Безмельницыной Дине

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.