Год кончается, но потребность в новых кадрах есть всегда. Сегодня свежую кровь ищут Бургер Кинг, Mail.Ru Group, Столото и другие работодатели.
У вас была почти неделя, чтобы обновить резюме, руководствуясь нашим свежим материалом на эту тему в рамках спецпроекта #Бонтон#Моветон.
Все вакансии в этом выпуске — для жителей Москвы.
Performance-менеджер
Adventum
В других компаниях его называют руководителем интернет-проектов, в Adventum это performance-менеджер.
Чем вы будете заниматься:
- Формировать команду, ставить задачи и контролировать их выполнение.
- Вместе с клиентом каждый день работать над его маркетингом: исследовать рынки, следить за конкурентами, оптимизировать продукт, анализировать результаты.
- Проводить презентации предложений по стратегии развития для клиентов и по результатам выполненных работ.
- Контролировать и отвечать за финансовые показатели по своему пулу клиентов.
Что мы предлагаем:
Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Удобный график с возможностью "плавающего утра".
- Регулярное внешнее и внутреннее обучение.
- И множество других приятных корпоративных опций.
- Заработная плата от 100 000 рублей.
Подробнее о вакансии можно узнать здесь. Контактное лицо – Буртник Валерий (в telegram – @hr_valery).
PR-менеджер
Adventum
Adventum ищет человека, который будет развивать бренд компании и личные бренды сотрудников.
Задачи:
- Взаимодействие с командой и спикерами: помощь в написании статей, комментариев и кейсов, организация интервью.
- Работа с партнёрами и журналистами.
- Анализ медиарынка и подбор площадок для публикаций.
- Разработка PR-проектов и организация мероприятий, бизнес-завтраков.
Что мы предлагаем:
- Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Удобный график с возможностью "плавающего утра".
- Регулярное внешнее и внутреннее обучение.
- И множество других приятных корпоративных опций.
- Заработная плата от 70 000 рублей.
Подробнее о вакансии можно узнать здесь. Контактное лицо – Кузнецова Алина (в telegram – @kuzalina).
Специалист по контекстной рекламе
Adventum
Агентство performance маркетинга Adventum в поисках человека, у которого есть опыт управления контекстной рекламой и желание делать каждую кампанию эффективной.
Задачи:
- Оптимизация рекламных кампаний в разрезе CPA, ROI.
- Составление медиапланов для клиента.
- Запуск, ведение и настройка рекламных кампаний.
- Мониторинг эффективности рекламы и активный поиск новых решений.
- Глубокое погружение в аналитику и тестирование новых инструментов.
Что мы предлагаем:
- Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать.
- Возможность поработать с крупнейшими проектами в своем сегменте.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Удобный график с возможностью "плавающего утра".
- Регулярное внешнее и внутреннее обучение.
- Заработная плата от 70 000 рублей.
- И множество других приятных корпоративных опций.
Подробнее о вакансии можно узнать здесь. Контактное лицо – Буртник Валерий (в telegram – @hr_valery).
Веб-аналитик
Adventum
Команда Adventum в поисках веб-аналитика, который будет курировать крупный проект в сфере телеком.
Задачи:
- Настраивать системы аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрики на продвинутом уровне.
- Готовить ТЗ на внедрение аналитики на сайтах клиента.
- Настраивать GTM под цели аналитики и рекламы.
- Проводить А/В-тесты, автоматизировать процессы, строить отчеты и презентации на основе сделанного анализа.
- Заниматься построением воронок продаж, проработкой архитектуры сбора данных.
Что мы предлагаем:
- Возможность работать с крупнейшими проектами в сфере e-commerce и телеком.
- Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Удобный график с возможностью "плавающего утра".
- Регулярное внешнее и внутреннее обучение.
- Заработная плата от 70 000 рублей.
- И множество других приятных корпоративных опций.
Подробнее о вакансии можно узнать здесь. Контактное лицо – Кузнецова Алина (в telegram – @kuzalina).
Арт-директор
Ampersand
Основные задачи:
- Написание технических заданий для команды дизайнеров, верстальщиков, копирайтеров, иллюстраторов.
- Слышать пожелания клиента и вычленять из них его реальные нужды.
- Анализ рынков до создания идей.
- Разработка креативных идей для проектов агентства.
- Подборка референсов.
- Разработка фирменных стилей (гайд-буков) и спецпроектов брендов.
- Подбор фотографий на стоках, дальнейшая обработка и цветокоррекция.
- Курировать работу дизайнеров, обучать их.
- Контролировать качество работы и тайминг по ним.
- Работа над визуальным воплощением творческих концепций для презентации клиенту.
- Участие в конкурсах с проектами.
- Размещение на сайтах Behancе и другие.
Требования к кандидату:
- Серьезный бэкграунд в профессии;
- Быть командным игроком и приятным человеком
- Умение собирать людей вокруг себя;
- Знание тенденций в дизайне, рекламе, digital;
- Владение основами живописи, рисунка, колористики и композиций;
- Опыт профессиональной работы в должности Арт-директора;
- Уверенное владение Photoshop, Illustrator, InDesign, AfterEffects, Premiere Pro;
- Наличие кейсов, которыми можно гордиться в брендинге и айдентике;
- Желание профессионально развиваться и совершенствоваться вместе с командой;
Условия:
- Заработная плата от 70 000 руб. — 120 000 руб с реальной возможностью роста.
- Действительно интересные и сложные проекты, на которых вы вырастите и прокачаетесь.
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Офис в 7 минутах от м. Смоленская или 15 минут от м. Арбатская.
Контактное лицо - Талли Кельми [email protected].
Account-менеджер
Ampersand
Обязанности:
- Коммуникация с клиентами агентства.
- Постановка задач дизайнерам от клиентов.
- Поддержание с клиентами дружественных отношений.
- Составление КП, смет и договоров по шаблонам.
- Участия в креативных штормингах и брифингах.
- Участие и проведение деловых встреч с клиентами.
- Коммуникация с электронной бухгалтерией.
- Тайминг-планирование исполнения контрактов и контроль выплат.
- Ведение учета контрактов.
- Участие в планировании и контроле сроков выполнения работ креативной команды
- Поддержание жизнеобеспечения офиса (вызов курьеров, оформление пропусков и пр.)
- Контроль сроков и качества выполнения работ подрядчиков.
Требования:
- Опыт работы в дизайн и рекламных агентствах от 2-х лет.
- Активная жизненная позиция и общий оптимистичный настрой.
- Энергичность.
- Презентабельный внешний вид.
- Внимательность.
- Креативное мышление и гибкость.
- Нацеленность на решение задач и вопросов в интересах команды.
- Хорошее чувство юмора.
- Интерес к своей работе и желание развиваться и расти.
- Юридическая, письменная, устная грамотность.
Мы ищем доброжелательного и располагающего к себе человека, который сможет стать частью нашей команды. Мы работаем с рекламой, дизайном, креативом. Мы - Ampersand.fm – креативное агентство с драйвом рок-группы.
Условия:
- Стабильная заработная плата от 60 000 (на испытательный) к 80 000 + бонусы по результатам квартала.
- График без задержек и переработок с 10 до 19.00.
- Офис Новый Арбат с классным видом.
- Вкусный кофе в офисе.
- Проектор создающий атмосферу.
- Классный креативный и дружественный коллектив.
- Штат сотрудников 8 человек.
Среди клиентов: Metro Cash & Carry, ВТБ, Альфа-Банк, Сбербанк, Roust Алкогольный холдинг «Русский Стандарт», Группа компаний «НМЖК», компания производитель «Русский продукт», РЖД, Сеть зоомагазинов «Бетховен», TUI, АО "МНПО «СПЕКТР», системный интегратор «КРОК», Subway.
Контактное лицо – Талли Кельми [email protected].
Менеджер по перформанс-маркетингу
Бургер Кинг Россия
Бургер Кинг Россия ищет того, кто сможет вспахать целину наших проектов с измеримыми задачами и неизмеримым потенциалом. Нашему будущему гуру перформанса предстоит совместно с агентскими партнёрами:
- Привлекать новых клиентов по каналу доставки (Delivery Club, Smartomato).
- Искать тех, кто ещё не установил наше мобильное приложение, и исправлять это недоразумение.
- Популяризовывать наши купоны на скидки.
- Помогать HR-службе находить лучших кассиров и поваров по всей стране.
- Искать ещё более взаимовыгодные пути взаимодействия с партнёрами из банков и платёжных систем.
В его/её расположении будет находиться полный арсенал перформанс-инструментов и свобода в планировании достижения результатов. Как следствие, мы ожидаем, что успешный кандидат хорошо ориентируется как минимум в большинстве доступных на рынке каналов продвижения и умеет их анализировать и оптимизировать.
Большим плюсом также будет соответствие духу и ценностям нашей компании:
- Ответственность – каждый из нас воспринимает бизнес, как свой.
- Упорство – мы меняем правила игры во всём, и это всегда требует усилий.
- Креативность – чтобы достигать того, чего не могут другие, надо думать так, как никто другой.
- Амбициозность – здесь работают только те, кто хочет стать лучшими в своём деле.
Если всё это – про вас, пишите на [email protected]. Об остальном договоримся.
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Бургер Кинг Россия
Бургер Кинг Россия ищет того, кто сможет вывести его рекламу на самый высокий в стране (а потом и в мире) уровень. Мы говорим о должности, суть которой – делать рекламу (для телека, интернета, всего остального), которую люди захотят смотреть и которая будет поднимать продажи. Мы верим, что на это способны молодые люди и девушки, которые умеют сами создавать правила игры, а не играть «как все». Если вы хорошо умеете «собирать по схеме», быстро ехать по проложенным ранее рельсам – просим не беспокоиться. Если же вы чувствуете, что знаете, как создавать свои правила и фанатеете от своего дела – велкам к нам.
Обязанности:
- Создание ATL-рекламы для Бургер Кинг: ТВ, Интернет, наружка, прочее
Требования:
- Разбираться в рекламе:
- Уметь ставить понятную задачу на креативную идею.
- Знать как делать рекламу: примерные сроки, стоимости работ по созданию видео-, имиджевых материалов и т.п.
- Знать, как сделать рекламу так, чтобы она была не просто искусством, а продавала.
- Быть ответственным (ответственной):
- Уметь контролировать проекты.
- Быть настойчивым.
- Быть убедительным (убедительной):
- Уметь отстаивать свое мнение.
- Уметь мыслить креативно/нешаблонно.
- Дружить с цифрами.
- Быть коммуникабельным (коммуникабельной).
- Быть фанатиком своего дела: желать стать лучшим в своем ремесле.
Мы предлагаем:
- Работу в компании с духом предпринимательства.
- Свободу действий и возможность учиться даже на ошибках.
- Молодой незашкварный коллектив.
- Очень амбициозные цели.
Если всё это – про вас, пишите на [email protected]. Об остальном договоримся.
Менеджер по операционному маркетингу
Бургер Кинг Россия
Итак, компания, с мировым именем мечтает принять в свою команду невероятного маркетолога, генератора идей нестандартного креатива. Если тебе близка идеология Бегбедера в романе «99 франков», если ты считаешь, что все невозможное возможно, если ты можешь на салфетке набросать и прикинуть план продаж, если ты готов к многозадачности в режиме 24/7 – мы сработаемся!
Обязанности? Обязанностей нет, есть цели:
- Цель первая (основная) – это локальное продвижение ресторанов в регионе (навигация, промо-акции, построение SMM стратегии и др.).
- Цель вторая (ясная и очевидная) – управление продажами.
А также:
- Участие в открытии новых ресторанов (аналитика конкурентной среды и разработка рекламной кампании).
- Создание и аналитика локальных акций.
- Разработка креативных вирусных информационных поводов.
Как считаешь, справишься? Если «Да», то почему твое резюме еще не у нас. Пиши [email protected].
Маркетолог
Бургер Кинг Россия
Компания Бургер Кинг Россия ищет талантливых маркетологов. Если вы считаете, что можете стать лучшим в какой-то области маркетинга – пожалуйста, присылайте нам свои резюме, указав, в чем именно вы – крутой(ая).
Обязанности:
- Управление контентом всех ПОСМ ресторанов (печатные и цифровые носители): брифинг, координация, продакшн.
- Создание и ведение ПОСМ-календаря.
- Отслеживание эффективности маркетинговых акций.
- Генерирование новые активация для выполнения целей компании.
- Работа с подрядчиками (дизайн, производство, логистика).
Требования:
- Опыт в трейд / торговом / шоппер маркетинге.
- Аналитический склад ума.
- Способность и желание работать в команде.
- Ответственность, стремление расти и строить карьеру.
Условия:
- Поощряем инициативность!
- Работа в команде увлеченных своим делом людей.
Резюме присылайте на [email protected].
Менеджер по работе с партнерами (myTarget)
Mail.Ru Group
Задачи:
- Развитие долгосрочных отношений с текущими международными партнерами - разработчиками приложений, которые монетизируют мобильный трафик с myTarget и хотят зарабатывать больше.
- Консультирование партнеров по монетизационным возможностям myTarget.
- Решение технических проблем партнеров с помощью отдела разработки/тестирования.
Требования:
Fill rate, SDK, eCPM, медиации - не пустой звук;
- Живейший интерес к мобайлу. вы им интересуетесь, разбираетесь и знаете основных игроков рынка.
- Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
- Опыт работы в Excel.
Работа в Mail.Ru Group – это:
- Проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция – в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше.
- Сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом.
- Оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты – все для решения масштабных задач и экспериментов.
- Команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой.
- Профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику.
- Новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях.
- Офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов.
- Здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Контакт для связи: Четвергова Виолетта.
Менеджер по работе с партнерами CPI Platform (myTarget)
Mail.Ru Group
Задачи:
- Запуск, контроль за ведением и анализ рекламных кампаний офферов CPI Platform.
- Поиск способов оптимизации РК для улучшения KPI рекламодателя.
- Коммуникация с партнерами (арбитражные команды + рекламодатели) в CPI Platform, обработка входящих запросов.
- Решение технических вопросов партнеров.
- Согласование рекламных материалов.
- Заведение новых офферов на рекламную платформу (настройка оффера, тестирование тех. интеграции, подключение партнеров к офферу).
- Проверка траффика и составление отчетов.
- Обработка входящих запросов от новых потенциальных партнеров.
Требования:
- Опыт работы менеджером по закупке интернет-рекламы в рекламном агентстве, CPA-сети или у конечного рекламодателя от 2х лет.
- Знание основ интернет-маркетинга.
- Знание основных принципов работы трекинговых систем (TUNE, AppsFlyer, Adjust, AppMetrica).
- Знание структуры мобильного рынка.
- Знание системы HasOffers.
- Хорошее знание Excel.
- Грамотная письменная и устная речь, умение грамотно доносить мысли.
- Способности и желание развиваться в сфере интернет-рекламы.
Будет плюсом:
- Опыт ведения рекламных кампаний на платформе myTarget.
- Знание английского языка достаточное для самостоятельной переписки с партнерами.
Работа в Mail.Ru Group – это:
- Проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция – в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше.
- Сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом.
- Оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты – все для решения масштабных задач и экспериментов.
- Команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой.
- Профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику.
- Новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях.
- Офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов.
- Здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Контакт для связи: Четвергова Виолетта.
Руководитель отдела по работе с агентствами (myTarget)
Mail.Ru Group
Обязанности:
- Управление командой отдела по работе с агентствами.
- Выстраивание и развитие долгосрочных отношений с партнерами.
- Регулярное проведение встреч и презентаций для топ партнеров.
- Помощь партнерам в ведении рекламных кампаний и освоении новых продуктов и инструментов.
- Курирование/выполнение стратегических задач своего отдела.
- Курирование привлечения новых партнеров.
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж digital-рекламы от 3-х лет.
- Опыт руководством отдела от 3 человек.
- Опыт работы с performance рекламными агентствами.
- Умение выстраивать коммуникацию на высшем уровне бизнес-встреч.
- Опыт подготовки аналитических и отчетных документов.
- Понимание работы myTarget.
- Грамотность в письме и речи.
Работа в Mail.Ru Group – это:
- Проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция – в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше.
- Сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом.
- Оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты – все для решения масштабных задач и экспериментов.
- Команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой.
- Профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику.
- Новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях.
- Офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов.
- Здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Контакт для связи: Рытченкова Арина.
Менеджер по продажам контентных продуктов (ВКонтакте, Одноклассники)
Mail.Ru Group
Задачи:
- Разработка и подготовка презентаций по контентным проектам: креативная идея, конкурентные преимущества, расчет стоимости, KPI предложения, простое и понятное описание механики проекта.
- Дистрибуция собственного контента на тв.
- Взаимодействие с продакшном по согласованию механики проекта и его проведению.
- Участие в проведении встреч и презентаций с клиентами/агентствами.
- Контроль за выполнением поставленных задач (внутренние отчеты, аналитика).
Требования:
- Опыт работы с продакшеном, умение ставить задачи и контролировать выполнение.
- Знание диджитальных и ТВ метрик.
- Опыт самостоятельной разработки и реализации крупных проектов.
- Самостоятельное определение видения, стратегии и тактики по своему направлению.
- Готовность работать в условиях жестких сроков, большого количества задач.
- Умение собирать и анализировать большие объемы информации.
- Хорошие коммуникативные навыки.
Работа в Mail.Ru Group – это:
- Проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция – в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше.
- Сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом.
- Оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты – все для решения масштабных задач и экспериментов.
- Команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой.
- Профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику.
- Новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях.
- Офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов.
- Здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Контакт для связи: Рытченкова Арина.
Digital Marketing Director (Next.car)
АО Технологическая Компания Центр
Next.car — сервис долгосрочной аренды машины по подписке. Например, новенький Ford Focus можно взять в аренду всего за 13 тысяч рублей в месяц, а Ferrari GTC4Lusso T — примерно за 306 тысяч в месяц. Потребитель может выбрать один из 15 тысяч автомобилей и забрать его на следующий день.
Обязанности:
- Управление рекламными кампаниями в цифровых каналах.
- Управление цифровыми продажами (ROI) и медиа-кампаниями.
- Маркетинг в социальных сетях и сервисах.
- Разработка и интеграция дополнительных коммерческих сервисов на сайте.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной или схожей позиции от трех лет.
- Желателен опыт работы в сегменте «Авто» не менее двух лет.
- Продвинутые навыки в области performance-маркетинга.
- Сильные навыки в области электронной коммерции.
- Доказанный опыт работы с программируемыми закупками.
- Сильные навыки в области медиа-планирования и закупок.
- Опыт работы с SEO / SEM, Google Analytics и CRM (Data).
- Отличные навыки анализа и управления проектами.
Условия:
- Полностью официальные выплаты (зарплата + бонусы).
- Дополнительное вознаграждение за результат (KPI).
- Работа в бизнес-центре класса А, в шаговой доступности от м. Деловой центр.
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
- Добровольное Медицинское Страхование (после испытательного срока).
- Обучение, повышение квалификации, сертификация.
Резюме присылайте на [email protected].
Head of Product / Product Owner
АО Технологическая Компания Центр
АО «Технологическая компания «ЦЕНТР» — диверсифицированный IT-холдинг, объединяющий активы в таких секторах экономики как: ритейл, сфера развлечений, СМИ, решения для финансового сектора, автолизинг, страховой бизнес, телеком и множество других стремительно развивающихся проектов.
Обязанности:
- Head of Product / Product Owner отвечает за вывод продуктов, отвечающих потребностям конечных потребителей на рынок.
- Определяет бизнес-стратегию, основные функциональные требования по продукту на основе анализа и понимания потребностей основного маркетингового сегмента.
- Отвечает за развитие положительного клиентского опыта по продукту на основе статистики от call-центра, точек продаж и сетей партнеров совместно с департаментом маркетинга и продаж.
- Разрабатывает новые продукты и составляет прогнозы по продажам продукта.
- Отвечает за качество продаваемого продукта через разработанную систему контроля качества.
- Организация и контроль работы команды маркетинга.
- Отвечает за P&L-продукта.
Требования:
- Образование - Высшее, МВА будет являться преимуществом.
- Наличие успешного опыта вывода на рынок новых продуктов.
- Навыки стратегического и оперативного планирования.
- Опыт формирования и управления командой маркетинга, опыт работы.
- Хорошие коммуникационные навыки.
- Умение оценивать потенциальные возможности и риски.
- Аналитический склад ума.
- Умение видеть потребности клиентов и умение конвертировать их в конкретные бизнес-решения.
- Умение показать дополнительную выгоду для компании от запуска нового продукта.
Преимущества работы в компании:
- Работа в высокотехнологичной сфере с уникальным продуктом.
- участие в масштабных проектах, не имеющих аналогов в РФ.
- Поощрение инициативы и внедрение улучшений.
- Реализация инновационных решений.
- Обучение и профессиональное развитие.
- Карьерный рост и поощрение талантов.
- Четкие прозрачные задачи.
- Поддержка любителей спорта.
- Команда единомышленников.
Условия:
- Полностью официальные выплаты (зарплата + бонусы).
- Дополнительное вознаграждение за высокий результат (KPI).
- Добровольное Медицинское Страхование (после испытательного срока).
- Обучение, повышение квалификации, сертификацию;
- Уютный, эргономичный и креативный офис.
- Корпоративную спортивную лигу, поддерживающую здоровый образ жизни.
Резюме присылайте на [email protected].
Руководитель группы комьюнити-менеджеров
АО Технологическая Компания Центр
Обязанности:
- Разработка и внедрение стратегии комьюнити-менеджмента для «Столото».
- Интеграция цифровых каналов в общую экосистему поддержки пользователей.
- Консультировать и оказывать помощь клиентам «Столото» в цифровых каналах.
- Осуществлять функцию мониторинга цифровых каналов.
- Репутационный маркетинг и антикризисное реагирование в digital.
- Скрытый маркетинг, работа с обращениями, комментариями и т.д.
- Тесная работа с направлениями SMM, PR и службой поддержки.
- Формирование и управление штатом модераторов в Москве и Санкт-Петербурге.
- Автоматизация процессов поддержки и сбор аналитики.
Требования:
- Проверенный, релевантный опыт работы в крупной компании от трех лет.
- Опыт работы в крупной компании.
- Опыт автоматизации процессов поддержки в цифровых каналах.
- Сильные навыки в области мониторинга, знание ключевых платформ.
- Понимать KPI работы поддержки.
- Отличные навыки письма и русского языка.
Условия:
- Полностью официальные выплаты (зарплата + бонусы).
- Дополнительное вознаграждение за результат (KPI).
- Работа в бизнес-центре класса А, в шаговой доступности от м. Деловой центр.
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
- Добровольное Медицинское Страхование (после испытательного срока).
- Обучение, повышение квалификации, сертификация.
Резюме присылайте на [email protected].
Специалист по размещению рекламы на ТВ
Main Target Group
Обязанности:
- Планирование и размещение РК на региональном и федеральном ТВ.
- Коммуникация с подрядчиками для получения условий размещения, их обработка и проведение расчетов.
- Проверка доступности медиа на желаемое время, позиции и т.д.
- Оптимизация медиа планов (перенос кампаний, изменение во времени, урезание/увеличение бюджета, изменение рейтингов, оптимизация эффективности рекламы).
- Контроль качества размещения (соответствие размещаемых кампаний плановым данным, внесение изменений в планы и их согласование, в случае необходимости).
- Контроль выполнения обязательств со стороны подрядчиков.
- Согласование роликов для размещения.
- Работа в VIMB, NEW VIMB.
- Подготовка отчетов.
Требования к кандидатам:
- Высшее образование.
- Опыт работы в региональном/национальном ТВ баинге от 2-х лет.
- Обязательно! Свободное владение специализированными софтами VIMB, NEW VIMB (в идеале + Palomars). Свободное владение MS Office.
- Умение самостоятельно работать, принимать решения и нести за них ответственность!
- Коммуникабельность, математический склад ума.
- Желание профессионально развиваться.
Условия работы:
- Финансовые условия обсуждаются на собеседовании.
- Работа в дружном коллективе.
- Реальные возможности профессионального роста.
- Программы корпоративного обучения, корпоративные мероприятия.
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Оплачиваемый отпуск.
- Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00.
- Современный офис.
Ваши резюме и вопросы присылайте на почту [email protected].
Ведущий специалист отдела медиапланирования
Nectarin
Обязанности:
- Подготовка digital медиапланов с использованием инвентаря видео и баннерной рекламы, включая programmatic, размещение на мобильных устройствах, специальные проекты для клиентов агентства.
- Разработка медиа стратегий для клиентов агентства с обоснованием предлагаемого инвентаря, технологий и тактических решений рекламной кампании.
- Работа с KPI рекламной кампании и бизнес KPI клиента, включая их определение, прогнозирование, отслеживание, управление и выполнение.
- Проведение рекламных кампаний с использованием технологий оценки эффективности трафика, верификации и аудита.
- Проведение оценки бизнес KPI клиента.
- Проведение исследований оценки бренд метрик (brand lift).
- Интерпретация информации об эффективности, включая многоканальные модели атрибуции.
- Поиск, тестирование и внедрение новых digital инструментов.
- Подготовка аналитических отчетов.
- Защита продуктов (медиаплан, медиастратегия, отчет) у клиента.
- Взаимодействие с отделами клиентского сервиса и другими производственными отделами (продакшн, SEA, SMM, креатив, стратегия), совместная подготовка продуктов агентства.
- Участие в клиентской коммуникации на этапах брифинга, защиты продуктов (медиастратегия, медиаплан) и защиты отчетов о результатах рекламной кампании.
- Эффективное управление работой поставщиков.
- Руководство командой до 4-х человек.
Требования:
- Опыт работы в рекламном агентстве от 2-х лет.
- Опыт медиапланирования, подготовки стратегий, успешного проведения кампаний.
- Знания digital инструментов, структуры рынка и поставщиков.
- Знания инструментов web-аналитики Google Analitycs и Яндекс.Метрика, желательно наличие отраслевых сертификатов.
- Опыт настройки и работы с DBM, Mytarget, Weborama, Adloox/Moat, programmatic платформами.
- Опыт оценки эффективности бренд-метрик рекламной кампании с помощью brand lift.
- Опыт проведения performance кампаний и выполнения и оценки бизнес kpi клиента.
- Опыт успешной защиты предложений у клиента.
Условия:
- Ежеквартальные бонусы за выполнение KPI.
- Корпоративное обучение.
- Возможности для карьерного и профессионального роста.
- Комфортный офис (м. Бауманская).
Резюме присылайте сюда.
Account manager
AVANT
Агентство коммуникаций Авант приглашает в свою команду специалиста на позицию: Account manager в digital-отдел.
Должностные обязанности:
- Ведение клиентов агентства (digital-проекты).
- коммуникация с клиентами, ведение деловой переписки, встречи.
- подготовка предложений и их презентация.
- просчет стоимости проектов, составление смет.
- участие в мозговых штурмах совместно с креативной группой.
- постановка задач исполнителям, привлекаемым на проект, контроль сроков и качества.
- ведение документооборота, отчетность.
- контроль своевременного закрытия проекта и получения оплаты от клиента.
Требования к кандидату:
- Практический опыт работы в веб-студии.
- Опыт самостоятельного ведения и управления различными digital-проектами.
- Навыки координации работы исполнителей (разработчики, креативная группа и др.).
- Техническая грамотность, понимание жизненного цикла проекта.
- Грамотная устная и письменная речь, умение просто и понятно доносить информацию по разработке как клиенту, так и команде.
- Коммуникабельность, ответственность, готовность добросовестно работать и постоянно развиваться.
- Желательно иметь опыт запуска проектов от промо до e-commerce, знать системы управления проектами.
Условия:
- Возможность профессионального развития, крупные и интересные проекты.
- Доброжелательные, активные и творческие коллеги.
- Удобный и комфортный офис в пяти минутах ходьбы от метро «Академическая».
- Трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная и своевременная зарплата.
Свои резюме присылайте сюда или звоните 8-965-190-82-65.
Frontend-верстальщик
AVANT
Агентство коммуникаций Авант приглашает в свою команду специалиста на позицию Frontend-верстальщика.
Обязанности:
- Верстка HTML-страниц по предоставляемым дизайн-макетам.
- Разработка интерактивных элементов дизайна на Javascript.
- Выполнение работы в поставленные сроки.
Требования:
- Опыт работы от 2-х лет.
- Отличные знания HTML (HTML5, HTML5 API, CANVAS ), CSS3, умение создать кроссбраузерную валидную верстку.
- Отличное знание и навыки Javascript (JQuery), знание JQuery плагинов.
- Понимание работы разных браузеров, их нюансов.
- Знание принципов адаптивной верстки (Media Queries).
- Навыки работы с графическими редакторами (Photoshop, Sketch).
- Умение работать с разными CMS (Bitrix, ModX, Wordpress и тд.), как "+".
- Знание инструментов для сборки Gulp, Webpack.
- Знание препроцессоров Sass/Less.
- Знание Flexbox.
Условия:
- Возможность профессионального развития, крупные и интересные проекты.
- Доброжелательные, активные и творческие коллеги.
- Удобный и комфортный офис в пяти минутах ходьбы от метро «Академическая».
- Трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная и своевременная зарплата.
Свои резюме присылайте сюда или звоните 8-965-190-82-65.
Sales manager
AVANT
Агентство коммуникаций Авант приглашает в свою команду специалиста на позицию: Sales manager.
Обязанности:
- Активный поиск и привлечение новых клиентов по всем направлениям деятельности агентства.
- Проведение переговоров и встреч потенциальными клиентами.
- Подготовка предложений и презентаций.
- Заключение договоров, расчет смет.
- Контроль исполнения договоренностей.
Требования:
- Опыт поиска, привлечения и ведения клиентов.
- Навыки проведения переговоров и заключения договоров.
- Понимание специфики работы агентства, желательна теоретическая или практическая подготовка в области маркетинга и рекламы, в идеале – опыт продаж рекламных и маркетинговых услуг.
- Умение легко устанавливать контакт с людьми, умение грамотно и ясно излагать свои мысли в устной и письменной форме, способность слышать и понимать потребности клиента.
- Навыки ведения документооборота, расчета смет.
- Готовность активно и качественно работать, желание зарабатывать и развиваться вместе с командой.
Условия:
- Возможность профессионального развития, крупные и интересные проекты.
- Доброжелательные, активные и творческие коллеги.
- Вдобный и комфортный офис в пяти минутах ходьбы от метро «Академическая».
- Трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная и своевременная зарплата.
Свои резюме присылайте сюда или звоните 8-965-190-82-65.
Менеджер по продукту
Netbynet
Обязанности:
- Изучение потребностей существующих и потенциальных пользователей телевизионных услуг и ТВ-приставок.
- Сбор и анализ обратной связи по продукту и приставкам Wifire TV.
- Разработка новых инициатив по развитию продукта Wifire TV на ТВ-приставках.
- подготовка и защита бизнес-кейса по новым инициативам и развитию продукта Wifire TV.
- Разработка методов по увеличению продаж и абонентской базы Wifire TV.
- Составление сценариев использования (use cases) продукта или его частей на ТВ-приставках.
- Постановка задач исполнителям, подрядчикам и партнерам по доработкам и инициативам (в том числе иностранным).
- Участие в разработке дизайна клиентского ПО Wifire TV, осуществление контроля за внедрением.
- Тестирование результатов инициатив и доработок продукта.
- Планирование сроков и состава релизов ПО Wifire TV для ТВ-приставок.
- Осуществление контроля за сроками выхода релизов ПО для ТВ-приставок Wifire TV.
- Поиск партнеров/подрядчиков для реализации необходимых доработок и инициатив.
Для этого тебе понадобится:
- Релевантный опыт от 3 лет.
- Разговорный уровень владения английским языком.
- Опыт работы с ТВ-приставками.
- Ответственность, внимательность.
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций обязателен.
Наше предложение успешному кандидату:
- Работа в крупном телекоммуникационном Холдинге.
- Перспективы профессионального роста и развития.
- Сертифицированное обучение в корпоративной школе бизнеса WIFIRE.
- Оформление по ТК в белую компанию.
- Официальная заработная плата.
- Удобный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Бесплатный чай и зерновой кофе.
- Корпоративные тарифы на услуги Компании: Интернет.
- Скидка на фитнес World Class.
- ДМС + стоматология.
- Современный офис в центре Москвы (м. Новослободская/ м.Маяковская/м.Пушкинская 10-15 мин.пешком).
Присылайте ваши резюме на [email protected].
PHP-разработчик
Netbynet
Что будете делать:
- Ты будешь заниматься сопровождением существующих проектов на PHP (Symfony, Laravel).
- Заниматься разработкой и сопровождением API сервисов для интеграции с мобильными приложениями.
- А так же разработкой и сопровождением собственной платформы по анализу эффективности рекламных компаний.
Для этого тебе понадобится:
- Уверенное знание PHP, владение ООП.
- Желателен опыт работы с одним из фреймворков – Laravel, Symfony.
- Опыт работы с абазами данных (PostgreSQL, MySQL).
- Умение работать с git и консолью Linux.
Наше предложение успешному кандидату:
- Работа в крупном телекоммуникационном холдинге.
- Перспективы профессионального роста и развития.
- Сертифицированное обучение в корпоративной Школе Бизнеса WiFire.
- Официальная заработная плата: оклад + премии.
- Гибкий график работы: 9.00-18.00 или 10.00-19.00.
- Бесплатный чай, зерновой кофе.
- Корпоративные тарифы на услуги Компании: интернет.
- Скидки на фитнес премиум World - class в здании офиса.
- ДМС + стоматология.
- Современный офис в центре Москвы.
- Метро: Новослободская/ Менделеевская/ Маяковская/ Пушкинская (10-15 минут пешком).
Присылайте ваши резюме на [email protected].
Digital Designer/Digital Art Director
Adwise
ADWISE – независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Digital Designer/Digital Art Director».
Что придётся делать:
- Создание визуальных концепций для рекламных кампаний.
- Дизайн баннеров, сайтов, мобильных приложений, рассылок.
- Участие в оформлении презентаций, тендерных предложений и сопутствующих материалов.
Что требуется:
- Наличие релевантного портфолио.
- Владение основными пакетами Adobe.
- Опыт работы в студии/агентстве.
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»).
- Очень дружный и сплочённый коллектив.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом).
Свои резюме присылайте на [email protected].
Creative Group Head/Senior Copywriter
Adwise
В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Creative Group Head/Senior Copywriter».
Что придётся делать:
- Полноценное участие в работе креативного отдела, наставничество.
- Разработка идей, участие в тендерах.
- Копирайт различного рода рекламных материалов, принтов, раскадровок, презентаций, сайтов и др.
Что требуется:
- Опыт аналогичной работы с крупными клиентами.
- Творческий подход к решению любых задач.
- Хорошее знание английского языка.
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»).
- Очень дружный и сплочённый коллектив.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом).
Свои резюме присылайте на [email protected].
Art Director
Adwise
В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Art Director/Арт-директор».
Что придётся делать:
- Разработка рекламных кампаний любой сложности, от дизайна скрепки до продажи. недвижимости на Марсе.
- Работа с текущими клиентами и участие в тендерах.
- Работа в паре с копирайтером.
Что требуется:
- Релевантное портфолио с проектами для крупных клиентов.
- Опыт работы в сетевых и крупных агентствах.
- Съёмочный опыт.
- Хороший рисунок от руки.
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»).
- Очень дружный и сплочённый коллектив.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом).
Свои резюме присылайте на [email protected].
Producer
Adwise
В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Producer/Продюсер».
Что придётся делать:
- Организация съёмочного процесса, творческая и производственная реализация проектов (поиск локейшена, реквизита, актёров, режиссеров, автров и др.).
- Проведение тендеров среди подрядчиков.
- Ведение документации по проектам.
Что требуется:
- Опыт аналогичной работы на стороне агентства с крупными клиентами.
- Опыт управления несколькими проектами одновременно.
- Портфолио с реализованными проектами.
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»).
- Очень дружный и сплочённый коллектив.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом).
Свои резюме присылайте на [email protected].
Сценарист / Креатор
Подъёжики
Друзья, мы обращаем ваше внимание, что мы НЕ ИЩЕМ редакторов, журналистов, контент-менеджеров, корреспондентов! Нам нужны ТАЛАНТЛИВЫЕ сценаристы с опытом работы в EVENT-бизнесе! Спасибо за понимание!
Требования и навыки:
- Опыт работы копирайтером/старшим копирайтером в сегменте HR, event marketing, business conference.
- Самостоятельная и коллективная генерация идей.
- Смелый подход к решению задач, знание современных инструментов event-индустрии, опыт research в области новых площадок, артистов, технологий.
- Навык в создании и написании сценария шоу, рекламного сообщения, промо-текста, флешмоба, контента для video mapping, и пр.
- Грамотный язык и структурность мышления.
Задачи:
- Участие в работе над брифом в составе креативной группы.
- Участие в брейнштормингах.
- Подготовка креативной части тендерных предложений.
- Генерация креативных идей. Разработка концепций event проектов, рекламных и PR-кампаний.
- Создание продающего копирайтинга – написание презентаций. Нейминг. Разработка слоганов.
- Подготовка тендерных предложений. Совместная работа с account-менеджером, режиссером, дизайнером.
Что у нас есть (добиваем аргументами):
- Профессиональная команда.
- Крупномасштабные Event-проекты.
- Амбициозные цели.
- Поток клиентов, которые ждут, когда Ты им разработаешь супер-проект.
- Отличный уютный офис в креативном пространстве "Хлебозавод".
- Кофе и чай, лимон и молоко.
- Оклад+ежеквартальные премии, обсуждается индивидуально.
Резюме без портфолио или без ссылки на него не рассматриваются. Присылайте ваше резюме Безмельницыной Дине.
Руководитель event-проектов
Подъёжики
Если у тебя есть опыт в EVENT или BTL бизнесе, ты знаешь, как организовать и провести любого формата мероприятие, и ты хочешь развивать свои знания дальше – приходи к нам. Мы рассматриваем кандидатов ТОЛЬКО с опытом работы в EVENT бизнесе с наличием требуемых компетенций!
Как мы тебя видим:
- Образование высшее, неоконченное высшее (последние курсы или заочное).
- Опыт работы в организации и реализации Event- проектов от 3 лет!
- Опыт в организации крупных (от 1000 человек) мероприятий (новый год, день рождения компании, форумы и конференции) с бюджетом от 15 млн рублей, презентаций (автомобили, новые товары и т.д.), внутренних конференций, тимбилдингов.
- Знание рынка Event-услуг Москвы.
- Организация проекта "под ключ", самостоятельное ведение проекта (от получения брифа до реализации проекта).
- Хорошие управленческие навыки, подбор команды, умение делегировать полномочия
- Опыт ведения от 3-х проектов ОДНОВРЕМЕННО!
- Ответственность и стрессоустойчивость. Умение работать в команде.
- Знание английского языка (желательно).
Задачи руководителя проектов:
- Самостоятельно ведение проекта: от получения брифа до реализации проекта.
- Участие в тендере (коммуникация с клиентом, разработка креативного предложения, работа с бюджетом).
- Презентация и защита проекта.
- Самостоятельная организация и реализация проекта (набирает рабочую группу, распределяем задачи, контролирует выполнение задач, несет полную ответственность за подготовку и проведение мероприятие) - мероприятие "под ключ"!
- Работа с клиентом на этапе реализации проекта (грамотные выстроенные коммуникации с клиентом).
- Поиск и выбор подрядчиков на проект (качество, сроки).
- Ведение отчётности, составление основных проектных документов (сметы и др).
- Выполняет поставленный план работ и KPI (рентабельность и маржинальность проекта, качество проекта, дебиторская задолженность).
Что у нас есть (добиваем аргументами):
- Классная команда.
- Крупномасштабные ивент проекты.
- Амбициозные цели.
- Поток клиентов, которые ждут, когда ты им разработаешь суперпроект.
- Отличный уютный офис на мансарде, кофе и молоко.
- Все что нужно чтобы чувствовать себя успешным и зарабатывать хорошие деньги: репутация, технологии, финансы для обеспечения проектов.
- Оплата труда – по результатам работы: оклад + ежеквартальные и годовые премии ( обсуждается индивидуально).
Поэтому… если ты не готов и не умеешь работать на результат – тебе у нас не понравится. Если ты уверен в себе, своем опыте и профессионализме – добро пожаловать в команду! Большая просьба к заинтересованным кандидатам, на встречу приходить со своим портфолио тех проектов, которые вы делали самостоятельно!
Присылайте ваше резюме Безмельницыной Дине.