Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2020 в 14:35

Валентина Матвиенко предложила уходить от рекламы нездоровых продуктов

Журналистам необходимо производить только «здоровый контент»

2

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко считает, что стоит уйти от рекламы вредных продуктов, таких как газированные напитки и чипсы, на телевидении и в интернете. В прайм-тайм следует транслировать социальную рекламу, сообщает РИА «Новости».

По словам Матвиенко, в сфере общественного здоровья огромную роль играет информация, а 60% продуктов питания, которые рекламировались на детских каналах, не отвечают критериям качества Всемирной организации здравоохранения. В числе «рекламных лидеров» — чипсы и сладкая газировка. Такую ситуацию на телевидении и интернет-пространстве необходимо переломить.

Валентина Матвиенко:

В зале есть представители СМИ. Коллеги, это наша общая задача: создание здорового контента.

Матвиенко также назвала распространение среди несовершеннолетних токсичной некурительной никотинсодержащей продукции новым вызовом. В Совфеде есть телеканал «Вместе-РФ», его планируется развивать в направлении здорового контента.

Ранее диетологи высказывались за то, чтобы ограничить рекламу сладкого. По их словам, излишнее потребление сахара приводит к проблемам со здоровьем и ожирению. Но производители и импортеры безалкогольных напитков добровольно взяли на себя обязательства по производству и продвижению продукции, включая запрет на размещение рекламы на телевидении, радио и в печатных изданиях, основная аудитория которых — дети до 12 лет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.