Уже на первых этапах обсуждения стало понятно - проекту необходим системный подход, включающий в себя не только ребрендинг визуального образа марки, но и разработку современных стандартов оформления торговых точек. На момент обращения в агентство «Карапузик» ассоциировался скорее с детским магазином из советского прошлого, чем с сетью, ориентированной на продвинутое поколение мам и их детей.
«Мы начали с изучения иностранных бренд-платформ и анализа рынка детских товаров. На их основе была разработана концепция позиционирования, выраженная в простой и доступной формулировке - «понимать язык детей». Ориентируясь на нее, мы смогли достаточно быстро выстроить систему визуальных образов и наполненную смыслом живую коммуникацию с аудиторией», - рассказал директор VarioBrands Денис Деменко.
Так появилась яркая и современная айдентика сети «Карапузик», которая позволила сформировать кардинально новый уровень потребительского восприятия марки. Акцент был сделан на эмоциональных бенефитах, которые нашли отражение не только в визуальной концепции бренда, но и во всем оформлении торгового пространства. За счет работающей системы коммуникации («говорящих» символов, пиктограмм, цветового кодирования, изображений и фото) был создан образ дружелюбного, вызывающего к себе доверие детского магазина, который в доступной игровой форме учит покупателей понимать детей, их язык и потребности.
«На этапе ребрендинга мы не стали проводить масштабных исследований по изучению ожиданий и оценок наших покупателей, но мои личные впечатления очень положительные! «Карапузик» стал ярким, запоминающимся, а полностью оформленный магазин смотрится комплексно и красиво. На наш взгляд, ребрендинг позволил нам вывести сеть на принципиально новый уровень восприятия, не доступный нашим старым торговым точкам», - прокомментировал Евгений Иванов, коммерческий директор сети «Карапузик».